О Дженсене. Снова.Ну вот. Вот тут у [L]Dana Shulps[/L] очередное интервью и очередная демонстрация за что я очень-очень люблю Эклза.
И за что я его люблю, но не очень.)))
Да, сразу оговорюсь – бывают интервью компиляции из старых выдаваемые за новое. Видела. Плавали. Знаем. Но это очень похоже на настоящее, бо есть детали, которые раньше не появлялись и которые не похожи на журналистские… эм… додумки.
Пра не очень.
Дженс опять однообразен. И снова это противненькое чувство – ему просто нечего сказать. И я все понимаю - о тысячу раз говоренном невозможно сказать что-то новое в тысячепервый, но… эта однообразность совсем не из серии «он ничего не внес нового в искусство охоты». Это такая – бездумная, блеклая однообразность. Неиндивидуальная.
Тпру! Я не говорю, что Дженс неидивидуален в принципе! Как раз чего-чего, а этого в достатке. Только совсем в другой области. Но думать он ленится. Я не вижу работы мысли. Потому как будь она – и в речи появилась бы изюминка.
Даже говоря об одном и том же, говорить можно по-разному. В процессе разговора всегда рождаются какие-то мысли. А разговаривая с разными людьми об одном и том же, ты все равно невольно думаешь по-разному и о разном. Все же интервью Дженсена – даже часто рассказы на конах – почти калька слово в слово.
Нет, было одно интервью – австралийское, шоб не соврать – где он попытался родить какие-то мысли о воспитании будущего поколения… гмм… Сил дочитать это у меня не хватило.
Так что 0:1 против Дженсена.
Пока.
Ну а теперь о том, что не просто компенсирует недалекость. Это то, за что я его люблю, уважаю, восхищаюсь. Что разом выбивает тысячу очков в его пользу. И мне становится глубоко по хуй, что никогда мне не услышать его мнение о живописи Эль Греко или мыслей по поводу теории инфляционной модели Вселенной.
Но сначала о людях вообще. Так вот, люди, по типу реагирования на давление(пока скажем вот так – обтекаемо) со стороны других людей или обстоятельсв, делятся на две категории – эмпаты и эгоисты. Только давайте договоримся – и то, и другое понятие я использую в исключительно нейтральном значении. И то, и другое может быть как здоровым, так и нездоровым. И то, и другое может как помогать, так и мешать. И то и другое скорей всего формируется в нас очень рано – если еще не в утробе матери – и изменить тут что-то не в наших силах. Только, разве что, смягчить
Можно привести грубый, упрощенный пример разницы между эмпатом и эгоистом.
Ударили. Эгоист сделает вывод – меня ударили, значит и я могу бить. Эмпат – меня ударили и мне было больно, значит другому, если я ударю тоже будет больно. Ну а дальше все зависит от личности. Скажем, сделав такой вывод, эгоист может, несмотря на удары судьбы, сам драться за себя и за окружающих и выгрести на поверхность. А эмпат, зная КАК может быть больно, и ЧТО нужно сделать, чтобы было так больно – ударить так, что никакому эгоисту и не снилось.
Личность формируется воспитанием, окружением и условиями на основе уже заложенных наклонностей. И вот тут происходит самое поразительное. Дженсен, по всем законам, должен был стать эгоистом в самом худшем смысле этого слова. Ну… или точенее весьма мерзеньким эмпатом, бо он у нас именно что – эмпат. Он родился эмпатом и дальше все условия вроде складывались так, что получиться из него должен был крайне мерзкий тип.
Красивый, с детства в центре внимания – мама таскает по сессиям и рекламным агентствам, а значит и обожает. В школе – король бала. И в школе же – зависть, бо плакатики эти в пижамках не с дикой любви расклеивались. А на сетах – дети слишком быстро взрослеют и становятся циничными - слишком много видят, это все признают. Да и дальше какие-то постоянные мелкие, а оттого еще более противные, неприятности, когда срываются намеченные роли и не дают хода его сериалам. Короче – должен был получиться самовлюбленный, циничный, озлобленный тип.
И вдруг… Дженсен. Дженсен, таскающий пиво съемочной бригаде, Дженсен, остающийся человеком даже на съемочной площадке Темного Ангела, Дженсен, организовывающий фонд для рабочих сета на время забастовки сценаристов, всегда находящий самое лучшее и самое важное, что можно сказать о другом человеке, улыбающийся, даже когда на него орут и говорят, что он не справляется. Дженсен, нашедший в себе силы выйти и извиниться перед собравшимися, на том ненормальном коне в Англии(хотя ему-то извиняться было не за что). Дженсен, вздрагивающий и чувствующий себя виноватым оттого, что машинально оборвал чертов листочек с чертового реквизитного куста!
Я тут жаловалось, что он повторяется… Но есть одно слово, которое он повторяет из интервью в интервью и я - бля, я готова молиться на него за это слово – ответственность. Он чувствует себя ответственным за нас, за результат съемок, за съемочную бригаду и поступает в соответствии с может затертым и претенциозным, но не ставшим от этого менее верным – не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.
Я говорила об отсутствии работы мысли, но гораздо выше я ценю работу души. И вот за это я прощу ему все. Хотя, кто я такая, чтобы ему что-то прощать? Тогда – так: за это я люблю его.
1000:1 в Вашу пользу мистер Дженсен Росс Эклз.