А господин Шах Рукх Кхан это… господин Шах Рукх Кхан. Король.
Дальше о короле.
Вообще, удивительное дело. Скажи мне кто об этом раньше – не поверила бы. И никогда не могла бы предположить, что мне может понравиться… нет, не так – что я смогу уважительно относиться к человеку абсолютно уверенному, что он – лучший. То есть в прямом смысле – АБСОЛЮТНО.
И вот пожалуйста – он. Человек, совершенно уверенный, что корона его по праву. И – я. Готовая уважать это его о себе мнение. Не разделять, а именно – уважать. Пиздец.
А фишка тут вот в чем. При всем при том, что означенный господин явно с пол-оборота может точно назвать себе цену вплоть до рупии – все эти миллионы и кроры, при том, что он легко, без заминки говорит: я – король, при всем при этом самовлюбленности в нем… нету. Вот просто. Это знание себе цены, эта уверенность, они - такие - очень спокойные. Констатация. Не попытка показать их место окружающим, а просто точное знание своего места.
Я с таким не сталкивалась. Ни разу. И вот не сталкивавшись, просто не знаю, как на такое реагировать))) Но ничего, кроме странного уважительного чувства, эта его уверенность не вызывает.
На счет, имеет ли он(с моей точки зрения) как актер основания для такого мнения… Не знаю. Игра ни в одном из виденных мной фильмов с его участием не вышибла из меня дух, как игра Ритика в Мольбе. Хотя и – признаю - есть одна роль, произведшая на меня если не сравнимое, то очень близкое впечатление. Мистер Суриндер из «Эту пару создал Бог». И все же… То что снималось до двухтысячного года смотреть практически невозможно, да и после далеко не все было однозначно хорошо. По-разному оно было. И если говорить обо мне – мне сложно назвать его королем.
Но король там или не король, а актер он классный. Правда тут тоже надо оговориться, лучшими, я считаю совсем не те его роли, которые лучшими считают большинство. Ну вот так вышло))) Девдас не поразил меня ни разу. Вы переигрываете, Людмила Прокофьевна, вы переигрываете!(с) Ну может так оно и надо играть в индийских фильмах – а Девдас, что там ни говори, просто супериндийскоекено – но на меня такая игра впечатление какбэ не производит, ыгы)))
Кхан из «Меня зовут Кхан»… Ну сложно тут не попасть под полное обаяние персонажа, да. Но персонаж, роль и игра роли это все же разные вещи. И Кхан Кхана(уж простите за масло масляное, но тут оно так выходит))) сыграл может очень и очень неплохо, но… слишком уж сильное ощущение вторичности по отношению к Человеку Дождя с Хоффманом. Кхан даже заимствовал это его танцевальное движение, что делать было категорически нельзя – пусть даже оно очень трогательно и очень к месту смотрится, но это движение просто-таки тычет тебе в лицо фактом – слямзил! слямзил у Хоффмана! а сам-то тогда Король что-то может или это все… фальшивка? Ну – да, жестковато, и – да, когда смотришь фильм не зацикливаешься на вторичности манеры игры, бо игра тем не менее очень хороша, но… осадок-то все равно остался)))
А вот роль, поразившая меня в самое сердце, как я и сказала, мистер Суриндер из «Эту пару создал Бог». Это просто - . И тренер из «Вперед, Индия!».
Вообще, чего у господина Шах Рукх Кхана не отнять – умение становиться, внутренне становиться, разным. Не всегда он им пользуется. И не всегда на всю катушку. Но уж когда, тогда просто держись))) Это поразительное ощущение разного уровня любви и гнева, энергичности и инертности, дерзости и закомплексованности в разных его персонажах. Не внешние проявления, а именно внутренний уровень. Как уровень ртутного столба.
Суриндер, Дон, Радж Ариен – и каждый раз этот уровень стремительно то поднимается, то опускается. То стрелка клонится в сторону любви и мягкости, то – зашкаливает гнев и азарт.
И десятый раз повторяюсь, но хочется – это ВНУТРЕННЕЕ чувство. Скажем тот же, мной очень любимый, Дастин Хоффман - великолепный актер, но вот этот самый уровень внутри у него колеблется гораздо в меньшем диапазоне.
Да, честно говоря, я и не припомню еще кого-то с такой же способностью внутренне изменяться. И вот за эту способность я готова простить Кхану и местами вторичную игру, и пусть временами утрирование и переигрывание.
Короче. В число подданных Короля Кхана я не вхожу, но - в своем королевстве - трон он занимает по праву. Признаю.
И вот пожалуйста – он. Человек, совершенно уверенный, что корона его по праву. И – я. Готовая уважать это его о себе мнение. Не разделять, а именно – уважать. Пиздец.
А фишка тут вот в чем. При всем при том, что означенный господин явно с пол-оборота может точно назвать себе цену вплоть до рупии – все эти миллионы и кроры, при том, что он легко, без заминки говорит: я – король, при всем при этом самовлюбленности в нем… нету. Вот просто. Это знание себе цены, эта уверенность, они - такие - очень спокойные. Констатация. Не попытка показать их место окружающим, а просто точное знание своего места.
Я с таким не сталкивалась. Ни разу. И вот не сталкивавшись, просто не знаю, как на такое реагировать))) Но ничего, кроме странного уважительного чувства, эта его уверенность не вызывает.
На счет, имеет ли он(с моей точки зрения) как актер основания для такого мнения… Не знаю. Игра ни в одном из виденных мной фильмов с его участием не вышибла из меня дух, как игра Ритика в Мольбе. Хотя и – признаю - есть одна роль, произведшая на меня если не сравнимое, то очень близкое впечатление. Мистер Суриндер из «Эту пару создал Бог». И все же… То что снималось до двухтысячного года смотреть практически невозможно, да и после далеко не все было однозначно хорошо. По-разному оно было. И если говорить обо мне – мне сложно назвать его королем.
Но король там или не король, а актер он классный. Правда тут тоже надо оговориться, лучшими, я считаю совсем не те его роли, которые лучшими считают большинство. Ну вот так вышло))) Девдас не поразил меня ни разу. Вы переигрываете, Людмила Прокофьевна, вы переигрываете!(с) Ну может так оно и надо играть в индийских фильмах – а Девдас, что там ни говори, просто супериндийскоекено – но на меня такая игра впечатление какбэ не производит, ыгы)))
Кхан из «Меня зовут Кхан»… Ну сложно тут не попасть под полное обаяние персонажа, да. Но персонаж, роль и игра роли это все же разные вещи. И Кхан Кхана(уж простите за масло масляное, но тут оно так выходит))) сыграл может очень и очень неплохо, но… слишком уж сильное ощущение вторичности по отношению к Человеку Дождя с Хоффманом. Кхан даже заимствовал это его танцевальное движение, что делать было категорически нельзя – пусть даже оно очень трогательно и очень к месту смотрится, но это движение просто-таки тычет тебе в лицо фактом – слямзил! слямзил у Хоффмана! а сам-то тогда Король что-то может или это все… фальшивка? Ну – да, жестковато, и – да, когда смотришь фильм не зацикливаешься на вторичности манеры игры, бо игра тем не менее очень хороша, но… осадок-то все равно остался)))
А вот роль, поразившая меня в самое сердце, как я и сказала, мистер Суриндер из «Эту пару создал Бог». Это просто - . И тренер из «Вперед, Индия!».
Вообще, чего у господина Шах Рукх Кхана не отнять – умение становиться, внутренне становиться, разным. Не всегда он им пользуется. И не всегда на всю катушку. Но уж когда, тогда просто держись))) Это поразительное ощущение разного уровня любви и гнева, энергичности и инертности, дерзости и закомплексованности в разных его персонажах. Не внешние проявления, а именно внутренний уровень. Как уровень ртутного столба.
Суриндер, Дон, Радж Ариен – и каждый раз этот уровень стремительно то поднимается, то опускается. То стрелка клонится в сторону любви и мягкости, то – зашкаливает гнев и азарт.
И десятый раз повторяюсь, но хочется – это ВНУТРЕННЕЕ чувство. Скажем тот же, мной очень любимый, Дастин Хоффман - великолепный актер, но вот этот самый уровень внутри у него колеблется гораздо в меньшем диапазоне.
Да, честно говоря, я и не припомню еще кого-то с такой же способностью внутренне изменяться. И вот за эту способность я готова простить Кхану и местами вторичную игру, и пусть временами утрирование и переигрывание.
Короче. В число подданных Короля Кхана я не вхожу, но - в своем королевстве - трон он занимает по праву. Признаю.