Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
А что я не люблю больше всего? Надуманную загадашность. Вот просто – не выношу! Ога, она вызывает у меня очень сильные чувства.
Когда человек испражняется изъясняется исключительно образами. Слова-с подбирает, как кружева-с плетет. Думает – так красивше. Исполненнно мыслию.
А поднимешь кружево – нитки, да воздух. Не-на-сто-я-щее.

А поднимешь кружево – нитки, да воздух. Не-на-сто-я-щее.
*параноид*
Ты ж так не сможешь, даже если захочешь! Эээ... ну может и сможешь(ты способная, ага), но - НЕНАДА!!!
Примеры известных личностей - Доронина, родившаяся в деревне и говорящая с при-ды-ханием, всю жизнь убивающая себя в себе. Литвинова, подхватившая знамя - ща правда эта вроде пытается-таки стать снова собой, но получается с трудом, все скатывается в себя ту, придуманную.
Эти эксплуатировали загадашность личности.
А вот загадашность мысли... Ну окей, а пурку а па - Morsel на Супре. Эту я проследила - невольно - от новичка до сейчас модератора. И сначала вроде именно этой своей загадашностью привлекает. Пытаешься понять, что ж человек хотел сказать и кажется - там бездны. Только со временем эти бездны все мелели. И та изяшшшность с которой она сейчас пиздит новичков вполне себе сравнима с резкой категоричностью Пуши, которая в свое время пиздила ее. Но фсе куда-то движется, все во что-то превращается...
А здесь, на дневниках - JanaJ. Причем, можно сколько угодно говорить, что - "я по-другому не думаю", но. Я видела ее коллажи - одни из самых талантливых на дневах. И в них как раз часто - эээ... окей, вверну и я красивость - хрустальная простота. Вот именно такая, которая вдруг сама собой начинает сиять кучей оттенков. Так вот человек делающий ТАКИЕ коллажи и пишущий "Лучистая цель, предназначенная Дину, гаснет в его сухих блестящих глазах"? Сириасли? Тут либо "лучистая цель", либо четкость линий. Но коллажи делаются малость более глубокой частью мозга, чем той, которой пишутся слова. Значит слова - наносное. Неестественное. Вот меня и злит - вижу, что человек может говорить навылет и без кружевоплетения, а он нагромождает метамфару за метамфарой и смысл просто теряется за мусорной кучей красивостей.
И кстати, эта моя нелюбовь касается скорее обычной жизни и обычной речи. Не художественной литературы - там как раз многое позволено, особенно если уместно и автор умеет этими возможностями пользоваться.
я просила раскритиковать свой последний фф, а ты даже не заинтересовалась((
Фу на тебя! Словно так просто найти за что тебя поругать!
Ну ладно, попробую. Вот на мой взгляд сейчас самый большой недостаток твоих больших вещей – отсутствие… не-а – не угадала! Не мысли! Ритма. С мыслью как раз все прекрасно. И не замарачивайся на счет – а что я хотела всем этим сказать? Натурка совершенно права – это потом работа критиков находить скрытые смыслы. И, кстати, они действительно есть. Но писатель пишет по наитию. Просто – пишет. Пишет как чувствует. А скрытые смыслы проявляют себя сами в зависимости от личности писателя. И писатель не выписывает их… ну, по крайней мере, сознательно.
Так вот с твоей личностью – все в порядке. Поэтому – просто пиши. Смыслы придут сами вслед за словами.
А вот ритм – другое дело. Его нужно почувствовать. Он – объединяющее начало. Он сделает из разрозненной мозаики единое целое. Но тут сложность в том, что в коротких вещах его уловить проще и проще поддерживать. Он как… рифма в стихах. Он задает темп, настроение, а в конечном итоге, в том числе, даже влияет на смысл.
Так вот в больших вещах он сложный. Двойной. Вот этот самый мелкий ритм рифм(который у тебя есть) и который соединяет слова, но должен присутствовать и еще один ритм. Общий. Он как приливы-отливы. Долгий. Мощный. Он соединит главы. Он сделает произведение законченным. Вот его у тебя пока нет. И тут мне сложно давать советы. Не знаю… это надо действительно почувствовать. Настроиться. Представь, каким хочешь свой фанф – бурей или мерными накатами, улови волну и эээ… дыши ей каждый раз, когда садишься писать. Не думай о том - что написать(об этом позаботится твое подсознание), думай о том - как(вот за это полностью отвечаешь ты). Поймай волну, вспомни ее. И все получится! Будешь просто чувствовать - вот здесь нужно закончить главу. А здесь нужно сказать вот так. А вот тут поставить точку.
Эээ… как-то так. Шикарно я объясняю, да?
А, и - да. Все имха, с которой можно не соглашаться.
твоя имха мне очень нравица!
читать дальше