Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Уже давно это замечала, но вот сейчас просто появился повод высказать.
Повод - вот он:
пишет Anarda:
...рисовать его[Дженсена] - тихий ужос, даже с обведенного фото-ужос. просто шаг влево, вправо-уже не Дженсен.
Пада-это релакс и удовольствие . я не скажу за тех,кто рисует его по настоящему , на бумаге-там в разы сложнее, это понятно, но вот если референс - просто отдыхаешь и все.
Я ни разу не художник, но вот как раз это - то о чем пишет Anarda - очень сильно ощущается. Я видела много рисунков и Дженсена и Джареда, так вот Джаред похож очень часто, в то время как Дженсен - почти никогда. Как будто что-то ускользает. Или наоборот - на каких-то чертах(читай - губах/глазах) художник сосредотачивается настолько, что рисунок кажется уже карикатурой.
И я совершенно не понимаю в чем тут дело. Лицо Дженсена более классическое. Черты правильные, четкие. У Пады - своеобразной формы нос(хи!), раскосые глаза...
О. Вот всегда у меня так - слова вырастают в мысль, а не мысль пишется словами... Просто пока писала первую часть подумалось тут - может поэтому Дженсена и сложнее рисовать. Потому что у Пады есть за что зацепиться - есть от чего оттолкнуться художнику. Как раз неправильность черт заставляет точнее рисовать пропорции, точнее улавливать суть. А вот с Дженсеном - правильные черты и от этого образ кажется размытым. Как раз из-за правильности. Вроде все понятно как рисовать - а сложить вместе не получается. Выхватить главное. Оживить.
Внутри больше, чем снаружи.
Повод - вот он:
пишет Anarda:
...рисовать его[Дженсена] - тихий ужос, даже с обведенного фото-ужос. просто шаг влево, вправо-уже не Дженсен.
Пада-это релакс и удовольствие . я не скажу за тех,кто рисует его по настоящему , на бумаге-там в разы сложнее, это понятно, но вот если референс - просто отдыхаешь и все.
Я ни разу не художник, но вот как раз это - то о чем пишет Anarda - очень сильно ощущается. Я видела много рисунков и Дженсена и Джареда, так вот Джаред похож очень часто, в то время как Дженсен - почти никогда. Как будто что-то ускользает. Или наоборот - на каких-то чертах(читай - губах/глазах) художник сосредотачивается настолько, что рисунок кажется уже карикатурой.
И я совершенно не понимаю в чем тут дело. Лицо Дженсена более классическое. Черты правильные, четкие. У Пады - своеобразной формы нос(хи!), раскосые глаза...
О. Вот всегда у меня так - слова вырастают в мысль, а не мысль пишется словами... Просто пока писала первую часть подумалось тут - может поэтому Дженсена и сложнее рисовать. Потому что у Пады есть за что зацепиться - есть от чего оттолкнуться художнику. Как раз неправильность черт заставляет точнее рисовать пропорции, точнее улавливать суть. А вот с Дженсеном - правильные черты и от этого образ кажется размытым. Как раз из-за правильности. Вроде все понятно как рисовать - а сложить вместе не получается. Выхватить главное. Оживить.
Внутри больше, чем снаружи.
ага,точно. ты так здорово сказала.
и ты абсолютно права, насчет глаза-губы . они настолько выразительны,что забиваешь на все остальные черты лица, сосредоточенно пытаясь нарисовать . и все.
т.е. я видела много красивого арта с Дженсеном , но очень мало именно с Дженсеном или Дином.
Хм... как можно назвать "проще" более сложные черты лица?
И про "разный Дженсен" я тоже не совсем согласна. Ведь его не просто сложно отвлеченно рисовать. Его сложно даже срисовывать! Даже делать натуральную кальку со статичной фотографии! Вот в чем проблема.