Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
многабукафГы. А сегодня гораздо лучше пошло, чем вчера. И самое главное – мне снова понравился Бобби!!! Ну лажанул пару сцен – та и ваще, это ж только на мой взгляд. Но таки соплей у постели можно было и поменьше. И сцена у костра… Но тут может не столько Бивера вина, сколько сценаристов. Бо… либо недодумали, либо не дописали. Либо нас что-то еще ждет впереди.
Это я к тому, что ни хера пока-таки не понятно, какого Смерть к нему прицепился.
Тут есть еще один момент. Серия вроде должна была быть одиннадцатой. Кстати, как раз пока вчера смотрела, подумала о том, что как-то сильно она не на месте. А сегодня прочла в одной дискуссии, что серию действительно переставили. Надо бы проверить, но… бля забодали они! Прошлый раз такой вот перестановкой убили половину удовольствия от просмотра Монстрз Муви. А в этот раз… Кажется убили часть смысла.
Короче. Вот если поставить серию на место – одиннадцатое – то слова Бобби о том, что он слишком помогает Винчестерам обретают больше смысла, бо таки – да, в предыдущей серии - десятой - он играл совсем не последнюю роль, и можно было бы и его - в том числе - обвинить в том, что Сэм говорит Люцифегру "не-а"! Ясное дело - Люци только что засветили в лоб, Сэмми выкабенивается, Кастиэль сдрыстнул, кароче жисть не задалась и Сияющий наш посылает Смерть типа намекнуть, что ты, Бобби, того, не напрягайся излишне. А лучше ваще расслабься. Вплоть до упокоения. Можно понять человека! Ну… или точнее демона… то есть, ангела))) И так не его день, а тут еще Бобби!..
А вот если оставить серию пятнадцатой… Тут, кстати, тоже вырисовывается интересная такая загогулина. Правда, вот думаю, слишком хорошо это было бы и – не может такого быть, потому как не может быть никогда.
Развиваю мысль: в первом случае – место номер одиннадцать – как я уже показала ударение и смысл происходящего приходится на «Сэмми капризничает и все из-за тебя, уйди пративный». С этим разобрались. А вот во втором случае… во втором случае – место номер пятнадцать – у нас ваще получается картина маслом. Смысловое ударение приходится на – пада-бадам! - ослабить Бобби! И вот тут возникает ну очень заманчивая теория, которая уже бурно в фэндоме обсуждалась и которая мне ооочень нравится, тока все равно, боюсь, которая так в теории и останется. А именно: Бобби таки Бог.
Я о чем. В таком случае действия Люцифера более чем логичны. Ежели он нашел папашку, причем папашку в некондиции, это ж - замечательно! И для его планов было бы просто идеально, чтобы в этой самой некондиции он бы и пребывал ближайшую пару вечностей. Вот он и дожимает его как может. Вполне ничего себе план.
Но… по ходу размечталась я, ага.)))
Потреплюсь за серию еще.
Дженсен – прекрасен. Прошлый раз я написала – интересный, так вот нового определения я так и не нашла. Всю серию он в удивительно интересном, странном настроении. Как будто второе дыхание открылось. Он снова не играет, а живет. Лов хим.
Шериф – великолепна.
Актера-мальчика, играющего ее сына – жалко. Бля, спортят ребенку психику в нежном возрасте. Но играл – хорошо.
Мнение о режиссере так и не поменяла. Он однозначно не мой. Да, были вроде интересные ракурсы, находки, переходы. Но в общем и целом… Вот, скажем, тринадцатую серию того сезона снимал некий Адам Кейн. Он тоже до этого ни разу в Суперах не засветился, но завоевал мое сердце с пол-оборота. У него тоже необычная манера съемок, своеобразные ракурсы, и все это вместе произвело неизгладимое впечатление. Каждый кадр – харизматичен. Не знаю как сказать… Вот есть люди, которые с первого взгляда вызывают симпатию - вот и с манерой съемок так получается. Манера съемок Адама Кейна – она мне симпатична. В противовес манере съемок этого эпизода – она мне… эмм… получается - антипатична. Главное, вроде и придраться особо не к чему – ан, не нравится и фсе.
А, да! И по-моему этот актер вначале, с глазищами, в кафе, откровенно эти самые глазища Дженсену строил. Ну... так мне показалось. Явно чаще чем надо на него пялился. И так... эээ... влажно.![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
Ну вот… типа эпизод – проходной, а накатала-то сколько! Зашибись. Давно как-то отчеты по сериям не писались. Ыыы… явно соскучилась)))
Это я к тому, что ни хера пока-таки не понятно, какого Смерть к нему прицепился.
Тут есть еще один момент. Серия вроде должна была быть одиннадцатой. Кстати, как раз пока вчера смотрела, подумала о том, что как-то сильно она не на месте. А сегодня прочла в одной дискуссии, что серию действительно переставили. Надо бы проверить, но… бля забодали они! Прошлый раз такой вот перестановкой убили половину удовольствия от просмотра Монстрз Муви. А в этот раз… Кажется убили часть смысла.
Короче. Вот если поставить серию на место – одиннадцатое – то слова Бобби о том, что он слишком помогает Винчестерам обретают больше смысла, бо таки – да, в предыдущей серии - десятой - он играл совсем не последнюю роль, и можно было бы и его - в том числе - обвинить в том, что Сэм говорит Люцифегру "не-а"! Ясное дело - Люци только что засветили в лоб, Сэмми выкабенивается, Кастиэль сдрыстнул, кароче жисть не задалась и Сияющий наш посылает Смерть типа намекнуть, что ты, Бобби, того, не напрягайся излишне. А лучше ваще расслабься. Вплоть до упокоения. Можно понять человека! Ну… или точнее демона… то есть, ангела))) И так не его день, а тут еще Бобби!..
А вот если оставить серию пятнадцатой… Тут, кстати, тоже вырисовывается интересная такая загогулина. Правда, вот думаю, слишком хорошо это было бы и – не может такого быть, потому как не может быть никогда.
Развиваю мысль: в первом случае – место номер одиннадцать – как я уже показала ударение и смысл происходящего приходится на «Сэмми капризничает и все из-за тебя, уйди пративный». С этим разобрались. А вот во втором случае… во втором случае – место номер пятнадцать – у нас ваще получается картина маслом. Смысловое ударение приходится на – пада-бадам! - ослабить Бобби! И вот тут возникает ну очень заманчивая теория, которая уже бурно в фэндоме обсуждалась и которая мне ооочень нравится, тока все равно, боюсь, которая так в теории и останется. А именно: Бобби таки Бог.
Я о чем. В таком случае действия Люцифера более чем логичны. Ежели он нашел папашку, причем папашку в некондиции, это ж - замечательно! И для его планов было бы просто идеально, чтобы в этой самой некондиции он бы и пребывал ближайшую пару вечностей. Вот он и дожимает его как может. Вполне ничего себе план.
Но… по ходу размечталась я, ага.)))
Потреплюсь за серию еще.
Дженсен – прекрасен. Прошлый раз я написала – интересный, так вот нового определения я так и не нашла. Всю серию он в удивительно интересном, странном настроении. Как будто второе дыхание открылось. Он снова не играет, а живет. Лов хим.
Шериф – великолепна.
Актера-мальчика, играющего ее сына – жалко. Бля, спортят ребенку психику в нежном возрасте. Но играл – хорошо.
Мнение о режиссере так и не поменяла. Он однозначно не мой. Да, были вроде интересные ракурсы, находки, переходы. Но в общем и целом… Вот, скажем, тринадцатую серию того сезона снимал некий Адам Кейн. Он тоже до этого ни разу в Суперах не засветился, но завоевал мое сердце с пол-оборота. У него тоже необычная манера съемок, своеобразные ракурсы, и все это вместе произвело неизгладимое впечатление. Каждый кадр – харизматичен. Не знаю как сказать… Вот есть люди, которые с первого взгляда вызывают симпатию - вот и с манерой съемок так получается. Манера съемок Адама Кейна – она мне симпатична. В противовес манере съемок этого эпизода – она мне… эмм… получается - антипатична. Главное, вроде и придраться особо не к чему – ан, не нравится и фсе.
А, да! И по-моему этот актер вначале, с глазищами, в кафе, откровенно эти самые глазища Дженсену строил. Ну... так мне показалось. Явно чаще чем надо на него пялился. И так... эээ... влажно.
![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
Ну вот… типа эпизод – проходной, а накатала-то сколько! Зашибись. Давно как-то отчеты по сериям не писались. Ыыы… явно соскучилась)))
@темы: мозгошмыги не дремлют, флужу, ага)))