Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Многабукаф. Эпизод Темного Ангела, где Дженс играет сам. Общий смысл - не верю. Уверены, что оно вам надо?

@темы: мозгошмыги не дремлют, Дженсен Эклз

Комментарии
18.06.2010 в 11:35

Я пишаюсь тим, що українка!
Дженсен говорил, что играл сам, так что тут я не согласна:)
18.06.2010 в 11:36

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Naisica, в том то и дело, что - говорил. Это мне и ненравится больше всего. Есть возможность - сама покадрово просмотри. Ни одну клавишу он ни разу не дожал.
18.06.2010 в 11:44

Я пишаюсь тим, що українка!
Sella

Насколько я помню, для того чтобы создать звук, не обязательно жать на клавиши до самого упора. Зависит от того как хорошо настроено пианино. :nope:
18.06.2010 в 11:58

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Naisica, но чтобы получить хоть какой-то звук, нужно на клавишу нажать. А посмотри, к примеру, второй кадр. Это момент, когда мизинец по фонограмме выдает полный звук. А кадр я выбрала с самым глубоким нажатием клавиши. Думаешь, вот при таком нажатии можно извлечь хоть какой-то звук?
Не говоря уж о том, что по-настоящему хорошее звучание можно получить, только когда дожимаешь клавишу. Всякие там форте/пиано зависят от силы/скорости нажатия, а не от глубины. При поверхностном нажатии получается смазаный звук. У нас не тот случай - у нас четкое, красивое, полное звучание.

Не, Наи, про клавиши мне не говори :weep3:
18.06.2010 в 12:01

Я пишаюсь тим, що українка!
Sella

Ну, это же всё равно монтированная штука, они могли делать несколько дублей и кадры взять которые покрасишве выглядят,а звук - который покрасивше звучит.

В общем, не буду я спорить,я в спорах обычно занимаю позицию: ваша точка зрения так же верна, как и моя, хрен переубедите :lol:
Правда, нахрен спорить лезла - это уже другой вопрос:gigi:
18.06.2010 в 12:06

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Наичка, ты не спорила, я ж сама попросила меня переубедить! :squeeze:

*вздыхает* А про дубли - ну да, я тоже об этом подумала... Но... Ведь ни одного кадра с нормальным нажатием! А раз совравши - хто тебе поверит, блин... Кароче пока я фпичали)))
18.06.2010 в 12:31

Я пишаюсь тим, що українка!
Sella

Ну, не будь фпичали, надо верить что стакан наполовину полон :-D
18.06.2010 в 12:34

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Naisica, заметано! :beer: Наполовину полный! :D
18.06.2010 в 14:26

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Sella :squeeze: :squeeze: :squeeze: спасибо за подробный разбор полетов)))
18.06.2010 в 16:12

Вся жизнь...
Sella
Данные кадры в сериале сделаны в ускоренном темпе, что заметно невооруженным взглядом. Руки Алека именно "летают" по клавишам, и это было сделано специально, поскольку таким образом показаны его нечеловечески быстрые движения. Соглашусь с Naisica, при монтаже были отобраны наиболее подходящие кадры для создания эффекта ускоренного движения. Звуковая дорожка накладывается после съемки. А вот в сцене, где Алек играет на пианино в подвале он очень даже заметно жмет на клавиши. Ну и риторический вопрос: в чем смысл вранья продюссеров?
18.06.2010 в 16:33

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Texanu, чем смысл вранья продюссеров?
Честно? Понятия не имею. Я не строю тут теорий заговоров. Я просто говорю, что вижу. И, блин, пока я вижу, что мне соврали. В подвале - да местами он жмет на клавиши. Пару аккордов. Но это все-таки несколько недостаточно, чтобы сказать - играет. А искусственного ускорения в центре Мантикоры нет - не настолько быстрая там мелодия, чтобы надо было что-то ускорять. (Сорре, но я в таком же темпе Лунную сонату(первую часть) играю - ну нравится она мне в быстром варианте :gigi: ) Так что в этом смысле Дженс молодец. Движения его рук точно соответствуют музыке. Поэтому я и считала раньше, что он действительно сыграл мелодию. Ну... как смог. А поверх наложили нормальный звук. Но теперь я даже в этом сильно сомневаюсь.

Потому что продюссеры сказали, что использовалась дорожка, которую наиграл сам Дженсен. Так вот глядя на его руки и слушая то, что я слышу в серии... Что-то очень сомнительно, чтобы это было игрой Дженсена. Не при таких руках.
И есть еще один момент. Чисто интуитивный, пожалуй. Дженсен поет, как будто боится своего голоса, он играет на гитаре очень... эмм... аккуратно. А ведь и то и другое он несомненно делает гораздо чаще, чем играет на фортепьяно. А исполнение в фильме очень уверенное, дерзкое. Не похожее на Дженсеновское, даже если бы он был в самой лучшей форме, а не - как нам говорят - выучил тему два дня назад.

Но вот это последнее естественно ни разу не доказательство - ет просто мои инсинуации, правда основанные на вполне себе реальном материале(его живые выступления на конах и записи его бэквокала).
18.06.2010 в 19:15

Вся жизнь...
Sella
Честно? Понятия не имею. Я не строю тут теорий заговоров. Я просто говорю, что вижу. И, блин, пока я вижу, что мне соврали.
Я не вижу смысла во вранье, понимает? У Дженса может и был какой-то смысл врать (хотя я лично его тоже не вижу), но у продюссеров? Тем более оказывая медвежью услугу.

В подвале - да местами он жмет на клавиши. Пару аккордов. Но это все-таки несколько недостаточно, чтобы сказать - играет.
Знаете, мне сейчас вспомнилась одна карикатура, на которой бюрократ говорит льву: "Рычи не рычи, но пока не предъявишь справку, что ты лев, все равно не поверю". С таким же успехом можно сказать о каскадере, который прыгает из окна: я видел только момент, как он разбежался и оттолкнулся, но это же не значит, что он прыгнул.

А искусственного ускорения в центре Мантикоры нет - не настолько быстрая там мелодия, чтобы надо было что-то ускорять.
Я говорила не про ускорение мелодии, а про ускорение движений рук Алека, которое отчетливо видно на экране. Смазанные движения, которые не совсем соответствуют звучащей мелодии и в тоже время - идеально ее воспроизводящие, отличная работа монтажеров и операторов.

Так вот глядя на его руки и слушая то, что я слышу в серии... Что-то очень сомнительно, чтобы это было игрой Дженсена. Не при таких руках.
Я слышала мнение человека, окончившего музыкальное училище, что постановка рук у Дженсена очень приличная.

Дженсен поет, как будто боится своего голоса, он играет на гитаре очень... эмм... аккуратно. А ведь и то и другое он несомненно делает гораздо чаще, чем играет на фортепьяно.
Ничего не могу сказать, потому что не знаю, как Дженсен играет и поет вне конвенций. Сравнить невозможно - невозможно делать выводы. А на конах он вообще дай бог спел от силы полтора раза.
18.06.2010 в 19:25

Вся жизнь...
Не увидела сразу дополнения в посте.
Причем самое начало мелодии(когда медленная) - точно не он.
Играет он, монтажа в данной сцене не было.

Мелодия в Мантикоре - ускоренная съемка. Это видно даже на капсах, которые вы вставили в пост. Вы ошибаетесь. Вы ищете подлог там, где его нет, имхо.
Продюссеры, наверное, идиоты, им больше делать нечего, кроме как про не настоящую игру Дженсена говорить. Он им заплатил, вестимо :)
18.06.2010 в 19:47

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Texanu,
как вариант - продюсерам просто выгодно, чтобы сериал обрастал как можно большим колличеством легенд - это всегда полезно. Дженс как раз может врать по контракту.

Сцена в подвале - начало играет не он. Монтаж тут не при чем. Первые ноты он "нажимает" медленно вполне можно рассмотреть что он жмет и как. Это не игра.

Про ускорение. Смазанность кадров вызвана тем, что восемь лет назад снимали на обычную кинопленку, а не цифровые камеры как сейчас. Такие смазывания на пленке получаются при движении с обычной скоростью.

Эмм... Про постановку рук добавить мне нечего. Она - приемлемая. Как я и говорила, с ней можно играть. Но это не значит, что играть с ней можно хорошо. Хотя с постановкой рук действительно все не так просто - физические особенности так же накладывают свой отпечаток.

А выводы... Ну - да, не по чему делать нельзя. Мы же даже не можем с точностью доказать живем ли мы на самом деле или просто снимся бабочке. Так что тут ты меня уела.)))

И я какбэ никогда не пытаюсь выискивать недостатки и подлоги. Если ты не заметила, то в первом посте было сказанно, что я как раз - поверила продюсерам и решила, что ошиблась я. Но пересмотрев... Я верю своим глазам, такие дела.

Я как-то уже писала - был такой эксперимент. Посадили девять человек, поставили перед ними черный кубик и попросили говорить, что он белый. Завели десятого. Задали вопрос девятерым - какого цвета кубик. Народ все как один ответил - кубик белый. И десятый... тоже ответил кубик белый.
Так вот я - не десятый. Я вижу то, что вижу. Это не значит, что я не ошибаюсь, но это значит, что просто слов продюссеров мне мало. А кадры говорят сами за себя.

upd: Кстати, чтобы сравнить игру Дженсена с настоящей игрой можно посмотреть ту же серию - игра девушки. Там видно, что человек играет(не актриса, а ее дублерша). Как раз можно заметить как движутся руки при настоящей игре. Разница ощутима невооруженным глазом.
18.06.2010 в 22:18

Вся жизнь...
Sella
Бездоказательно. Все, перечисленное вами - не аргументы, а всего лишь предположения.

Как раз можно заметить как движутся руки при настоящей игре. Разница ощутима невооруженным глазом.
Разная манера игры не берется во внимание, я уже поняла.
18.06.2010 в 22:28

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Texanu, угу, капсы естественно доказательством быть не могут :nail: А за манерой принцип безусловно не разглядишь. Я тоже тебя поняла :gigi:
19.06.2010 в 00:47

Вся жизнь...
Sella
В данном случае капсы лишь доказывают, что съемка велась не в обычном режиме (мне не сложно и в сотый раз это повторить). Не имеет значения, на какую пленку снималось, из фильмов десятилетней давности вполне получаются нормальные капсы, без смазанных линий. Здесь же прослеживаются определенное наложение кадров. Возьми любой фильм, в котором используются подобные методы быстрого движения и попробуй снять капсы с такой сцены - получишь ту же самую смазанную картинку. Так что я еще раз повторю - твои аргументы всего лишь являются твоими домыслами, а еще точнее - фантазиями. Выделяться из толпы и по-другому можно, к слову.
Принцип у всех практически одинаковый, это верно, да вот исполнение разное, так что тут ты опять промахнулась. Отсылаю смотреть выступления Раймонда Паулса и внимательно наблюдать за его пальцами. Дальнейший разговор нахожу бессмысленным, всего хорошего.
19.06.2010 в 01:51

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Texanu,
Дальнейший разговор нахожу бессмысленным, всего хорошего
Ну вот... Он улетел... и не обещал вернуться! :poka:

Выделяться из толпы и по-другому можно, к слову
И вот теперь втуне пропадает настолько чудесный... эмм... аргумент?... :lol: :lol: :lol:

Ладно уж, повешу тогда для себя, не зря ж я клепала ее, эту гифку:
Набираемые пассажи в конце - чудо как хороши)))


19.06.2010 в 10:02

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Sella пиля :wow2: не, даже так: блиаааа :wow: я ничего не понимаю в игре на чем-то нибыло, кроме игры на нервах, но глаза у мну есть.. и бля, Эклз левой рукой ВООБЩЕ не надавливает на клавиши. Я понимаю, что он большим пальцем должен надавить на черненькую, а он не давит :nea:
19.06.2010 в 10:12

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Lysi Hopkins, ну дык, а я о чем. :nope: Ех...
19.06.2010 в 10:36

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Sella :buddy: и не расстраивайся)))) потому как доказательства неопровержимые. Може и он сам стукал по клавишам, но точно не здесь, ни на этих кадриках)))
19.06.2010 в 10:39

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail