Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Многабукаф. Эпизод Темного Ангела, где Дженс играет сам. Общий смысл - не верю. Уверены, что оно вам надо?Видите ли, в керторианской этике существует определенный пунктик относительно, скажем так, вранья. Не вдаваясь в подробности, суть такова, что высказывание лжи, которую никак нельзя конвертировать в правду (очень редкий случай), является демонстрацией открытого неуважения к собеседнику. За что, опять же согласно керторианскому кодексу, можно схлопотать дуэль, не отходя от кассы… И один момент из моего разговора с Бренном как раз и начинал напоминать такой редкий случай.
/Один мертвый керторианец. А Дихнов/
Шо хочу сказать. Вот если бы продюсеры и сценаристы обсуждавшие серию остановились на этом:
М.Д.: Он играл по-настоящему или притворялся, что играет? Это ведь руки Дженсена на клавиатуре.
Д.Т.: Что поразительно, был приглашен дублер - профессиональный пианист. В кадре должны были быть его руки. Но в конечном итоге мы не использовали ни одного снятого с ним кадра. Потому, что Дженсен сыграл лучше.
…то эту ложь вполне можно конвертировать в правду. Примерно так - *отеческим снисходительным тоном* «Ну что вы! Вы просто неправильно поняли! Дженсен действительно гораздо лучше самого пианиста сыграл пианиста играющего на пианино. Но, помилуйте, это же не значит, что он играл на пианино сам! Он просто – играл. У актеров, знаете ли, такая профессия – играть.» И, понятное дело, я бы после такого почувствовала себя полной дурой – ну действительно, мне совсем даже не врали. Это просто… игра, блядь, слов.
Но нет – они гасить фонарь не стали!
Анекдот:
«Встречаются два рыбака:
Первый: Я сегодня поймал воооот такого леща. *разводит руки на всю ширину*
Второй: А я сегодня ничего не поймал. Мне за крючок зацепился старый фонарь. Так вот, когда я его вытащил – он еще горел.
Первый:…Эмм… давай я немного уменьшу размер, а ты погаси фонарь?»
Они мне выдали вот это:
Д.Т.: Дженсен сам сыграл всю музыкальную тему. Он выучил ее с нот. И наш композитор поверить не мог, как здорово у Дженсена получилось.
М.Д.: И всего за пару дней.
Д.Т.: Исполнение Дженсена было настолько замечательным, что мы не стали использовать работу дублера-пианиста. Даже на звуковой дорожке.
Черт! И главное я ни хуя не сумею вызвать никого на дуэль! Не потому что практически это невозможно, а потому что даже гипотетически не собираюсь рисковать своей шкуркой ради такой ерунды. И вот от этого еще паршивей, бо облом я вчера почувствовала просто до птичек в глазах.
Короче. Джесс вчера выложила перевод обсуждения продюссерами серии 2.11 Темного Ангела. И… ну все знают эту историю, да? Типа Дженсен сам играет на пианино в подвале и в центре обучения Мантикоры. Два года назад, когда я первый раз смотрела эту серию, я уже слышала эту версию. Ну так, краем уха. И посмотрев, решила – ну как всегда преувеличивают. Мож Дженсен и барабанил по нотам, может даже и сыграл саму тему, но дорожку-то взяли профессионального пианиста. Подумала успокоилась – бо нормальная практика. И Дженсен с одной стороны не заливает – ведь играл же! И фильм от его игры не пострадал)))
А вчера, когда прочла вот это перевод – охренела. Ну, думаю, зашибись. Это ж надо как природа человека одарила! И все ты, Селла, прошлый раз неправильно поняла. Недосмотрела. Вот люди ж говорят – сам играл. И дорожку его же в серию вставили.
Побежала к сестре, попрыгала – представляешь! представляешь! Сестра такая – ну вау, круто.
Я на радостях решила серию пересмотреть. На свою голову.
Ну чё – пересмотрела.
Блядь.
Врут как дышат!
Блядь.
Все.
Блядь.
И Дженсен тоже.
Ни хуя не преувеличивают, не приукрашивают, и ни хрена это не точка зрения… Вранье чистой воды.
Ох и обломалась же я вчера…
И речь даже не о том, что у него руки стоят по-любительски. Хоть в меня, скажем, и вбивали правильную постановку кистей, но уж когда надо было шота-хдета сбацать, я тоже ставила кисти именно так, и по клавишам била полной подушечкой – бо выглядит это круто. А хто там разберется в нюансах и в том, что так ударяя по клавишам настоящее звучание не получишь… Та хер с ним, со звучанием!..
Ага, был бы хер, если бы мне не сказали, что и дорожку взяли именно ту, что записал Дженсен.
Зря они это сказали, бо я бы не приглядывалась. А так – покадрово просмотрела весь эпизод. Бляяяяяя… ДА ОН ЖЕ КЛАВИШ ДАЖЕ НЕ КАСАЕТСЯ!!! Ни одну не дожал до полного звука… Твою ж мать.
Я не против художественных преувеличений. Истории, мать их, живость обретают, когда люди слегка приукрашивают действительность. На хуя мне канцелярский отчет? Но тут…
Вот именно этот случай - высказывание лжи, которую никак нельзя конвертировать в правду, является демонстрацией открытого неуважения к собеседнику. Хде там мой ревОльвер! Стреляться!
Некоторые кадры в момент якобы ПОЛНОГО нажатия клавиш:





Для полноты картины:

Чета… какта… Переубедите меня, что ли?
Шоб я таки облегченно почувствовала себя полной дурой. Как эту ложь можно конвертировать хоть в какое-то подобие правды, а? Как-то погано мне…
upd: Еще раз внимательно пересмотрела. Что-то Дженсен играет только в подвале. Причем самое начало мелодии(когда медленная) - точно не он. Дальше идет несколько пассажей, которые он играет(не знаю звучит ли его фонограмма или не его, но играть он играет), вся мелодия в Мантикоре - он практически не касается клавиш.
/Один мертвый керторианец. А Дихнов/
Шо хочу сказать. Вот если бы продюсеры и сценаристы обсуждавшие серию остановились на этом:
М.Д.: Он играл по-настоящему или притворялся, что играет? Это ведь руки Дженсена на клавиатуре.
Д.Т.: Что поразительно, был приглашен дублер - профессиональный пианист. В кадре должны были быть его руки. Но в конечном итоге мы не использовали ни одного снятого с ним кадра. Потому, что Дженсен сыграл лучше.
…то эту ложь вполне можно конвертировать в правду. Примерно так - *отеческим снисходительным тоном* «Ну что вы! Вы просто неправильно поняли! Дженсен действительно гораздо лучше самого пианиста сыграл пианиста играющего на пианино. Но, помилуйте, это же не значит, что он играл на пианино сам! Он просто – играл. У актеров, знаете ли, такая профессия – играть.» И, понятное дело, я бы после такого почувствовала себя полной дурой – ну действительно, мне совсем даже не врали. Это просто… игра, блядь, слов.
Но нет – они гасить фонарь не стали!
Анекдот:
«Встречаются два рыбака:
Первый: Я сегодня поймал воооот такого леща. *разводит руки на всю ширину*
Второй: А я сегодня ничего не поймал. Мне за крючок зацепился старый фонарь. Так вот, когда я его вытащил – он еще горел.
Первый:…Эмм… давай я немного уменьшу размер, а ты погаси фонарь?»
Они мне выдали вот это:
Д.Т.: Дженсен сам сыграл всю музыкальную тему. Он выучил ее с нот. И наш композитор поверить не мог, как здорово у Дженсена получилось.
М.Д.: И всего за пару дней.
Д.Т.: Исполнение Дженсена было настолько замечательным, что мы не стали использовать работу дублера-пианиста. Даже на звуковой дорожке.
Черт! И главное я ни хуя не сумею вызвать никого на дуэль! Не потому что практически это невозможно, а потому что даже гипотетически не собираюсь рисковать своей шкуркой ради такой ерунды. И вот от этого еще паршивей, бо облом я вчера почувствовала просто до птичек в глазах.
Короче. Джесс вчера выложила перевод обсуждения продюссерами серии 2.11 Темного Ангела. И… ну все знают эту историю, да? Типа Дженсен сам играет на пианино в подвале и в центре обучения Мантикоры. Два года назад, когда я первый раз смотрела эту серию, я уже слышала эту версию. Ну так, краем уха. И посмотрев, решила – ну как всегда преувеличивают. Мож Дженсен и барабанил по нотам, может даже и сыграл саму тему, но дорожку-то взяли профессионального пианиста. Подумала успокоилась – бо нормальная практика. И Дженсен с одной стороны не заливает – ведь играл же! И фильм от его игры не пострадал)))
А вчера, когда прочла вот это перевод – охренела. Ну, думаю, зашибись. Это ж надо как природа человека одарила! И все ты, Селла, прошлый раз неправильно поняла. Недосмотрела. Вот люди ж говорят – сам играл. И дорожку его же в серию вставили.
Побежала к сестре, попрыгала – представляешь! представляешь! Сестра такая – ну вау, круто.
Я на радостях решила серию пересмотреть. На свою голову.
Ну чё – пересмотрела.
Блядь.
Врут как дышат!
Блядь.
Все.
Блядь.
И Дженсен тоже.
Ни хуя не преувеличивают, не приукрашивают, и ни хрена это не точка зрения… Вранье чистой воды.
Ох и обломалась же я вчера…
И речь даже не о том, что у него руки стоят по-любительски. Хоть в меня, скажем, и вбивали правильную постановку кистей, но уж когда надо было шота-хдета сбацать, я тоже ставила кисти именно так, и по клавишам била полной подушечкой – бо выглядит это круто. А хто там разберется в нюансах и в том, что так ударяя по клавишам настоящее звучание не получишь… Та хер с ним, со звучанием!..
Ага, был бы хер, если бы мне не сказали, что и дорожку взяли именно ту, что записал Дженсен.
Зря они это сказали, бо я бы не приглядывалась. А так – покадрово просмотрела весь эпизод. Бляяяяяя… ДА ОН ЖЕ КЛАВИШ ДАЖЕ НЕ КАСАЕТСЯ!!! Ни одну не дожал до полного звука… Твою ж мать.
Я не против художественных преувеличений. Истории, мать их, живость обретают, когда люди слегка приукрашивают действительность. На хуя мне канцелярский отчет? Но тут…
Вот именно этот случай - высказывание лжи, которую никак нельзя конвертировать в правду, является демонстрацией открытого неуважения к собеседнику. Хде там мой ревОльвер! Стреляться!

Некоторые кадры в момент якобы ПОЛНОГО нажатия клавиш:





Для полноты картины:

Чета… какта… Переубедите меня, что ли?

upd: Еще раз внимательно пересмотрела. Что-то Дженсен играет только в подвале. Причем самое начало мелодии(когда медленная) - точно не он. Дальше идет несколько пассажей, которые он играет(не знаю звучит ли его фонограмма или не его, но играть он играет), вся мелодия в Мантикоре - он практически не касается клавиш.
@темы: мозгошмыги не дремлют, Дженсен Эклз
Насколько я помню, для того чтобы создать звук, не обязательно жать на клавиши до самого упора. Зависит от того как хорошо настроено пианино.
Не говоря уж о том, что по-настоящему хорошее звучание можно получить, только когда дожимаешь клавишу. Всякие там форте/пиано зависят от силы/скорости нажатия, а не от глубины. При поверхностном нажатии получается смазаный звук. У нас не тот случай - у нас четкое, красивое, полное звучание.
Не, Наи, про клавиши мне не говори
Ну, это же всё равно монтированная штука, они могли делать несколько дублей и кадры взять которые покрасишве выглядят,а звук - который покрасивше звучит.
В общем, не буду я спорить,я в спорах обычно занимаю позицию: ваша точка зрения так же верна, как и моя, хрен переубедите
Правда, нахрен спорить лезла - это уже другой вопрос
*вздыхает* А про дубли - ну да, я тоже об этом подумала... Но... Ведь ни одного кадра с нормальным нажатием! А раз совравши - хто тебе поверит, блин... Кароче пока я фпичали)))
Ну, не будь фпичали, надо верить что стакан наполовину полон
Данные кадры в сериале сделаны в ускоренном темпе, что заметно невооруженным взглядом. Руки Алека именно "летают" по клавишам, и это было сделано специально, поскольку таким образом показаны его нечеловечески быстрые движения. Соглашусь с Naisica, при монтаже были отобраны наиболее подходящие кадры для создания эффекта ускоренного движения. Звуковая дорожка накладывается после съемки. А вот в сцене, где Алек играет на пианино в подвале он очень даже заметно жмет на клавиши. Ну и риторический вопрос: в чем смысл вранья продюссеров?
Честно? Понятия не имею. Я не строю тут теорий заговоров. Я просто говорю, что вижу. И, блин, пока я вижу, что мне соврали. В подвале - да местами он жмет на клавиши. Пару аккордов. Но это все-таки несколько недостаточно, чтобы сказать - играет. А искусственного ускорения в центре Мантикоры нет - не настолько быстрая там мелодия, чтобы надо было что-то ускорять. (Сорре, но я в таком же темпе Лунную сонату(первую часть) играю - ну нравится она мне в быстром варианте
Потому что продюссеры сказали, что использовалась дорожка, которую наиграл сам Дженсен. Так вот глядя на его руки и слушая то, что я слышу в серии... Что-то очень сомнительно, чтобы это было игрой Дженсена. Не при таких руках.
И есть еще один момент. Чисто интуитивный, пожалуй. Дженсен поет, как будто боится своего голоса, он играет на гитаре очень... эмм... аккуратно. А ведь и то и другое он несомненно делает гораздо чаще, чем играет на фортепьяно. А исполнение в фильме очень уверенное, дерзкое. Не похожее на Дженсеновское, даже если бы он был в самой лучшей форме, а не - как нам говорят - выучил тему два дня назад.
Но вот это последнее естественно ни разу не доказательство - ет просто мои инсинуации, правда основанные на вполне себе реальном материале(его живые выступления на конах и записи его бэквокала).
Честно? Понятия не имею. Я не строю тут теорий заговоров. Я просто говорю, что вижу. И, блин, пока я вижу, что мне соврали.
Я не вижу смысла во вранье, понимает? У Дженса может и был какой-то смысл врать (хотя я лично его тоже не вижу), но у продюссеров? Тем более оказывая медвежью услугу.
В подвале - да местами он жмет на клавиши. Пару аккордов. Но это все-таки несколько недостаточно, чтобы сказать - играет.
Знаете, мне сейчас вспомнилась одна карикатура, на которой бюрократ говорит льву: "Рычи не рычи, но пока не предъявишь справку, что ты лев, все равно не поверю". С таким же успехом можно сказать о каскадере, который прыгает из окна: я видел только момент, как он разбежался и оттолкнулся, но это же не значит, что он прыгнул.
А искусственного ускорения в центре Мантикоры нет - не настолько быстрая там мелодия, чтобы надо было что-то ускорять.
Я говорила не про ускорение мелодии, а про ускорение движений рук Алека, которое отчетливо видно на экране. Смазанные движения, которые не совсем соответствуют звучащей мелодии и в тоже время - идеально ее воспроизводящие, отличная работа монтажеров и операторов.
Так вот глядя на его руки и слушая то, что я слышу в серии... Что-то очень сомнительно, чтобы это было игрой Дженсена. Не при таких руках.
Я слышала мнение человека, окончившего музыкальное училище, что постановка рук у Дженсена очень приличная.
Дженсен поет, как будто боится своего голоса, он играет на гитаре очень... эмм... аккуратно. А ведь и то и другое он несомненно делает гораздо чаще, чем играет на фортепьяно.
Ничего не могу сказать, потому что не знаю, как Дженсен играет и поет вне конвенций. Сравнить невозможно - невозможно делать выводы. А на конах он вообще дай бог спел от силы полтора раза.
Причем самое начало мелодии(когда медленная) - точно не он.
Играет он, монтажа в данной сцене не было.
Мелодия в Мантикоре - ускоренная съемка. Это видно даже на капсах, которые вы вставили в пост. Вы ошибаетесь. Вы ищете подлог там, где его нет, имхо.
Продюссеры, наверное, идиоты, им больше делать нечего, кроме как про не настоящую игру Дженсена говорить. Он им заплатил, вестимо
как вариант - продюсерам просто выгодно, чтобы сериал обрастал как можно большим колличеством легенд - это всегда полезно. Дженс как раз может врать по контракту.
Сцена в подвале - начало играет не он. Монтаж тут не при чем. Первые ноты он "нажимает" медленно вполне можно рассмотреть что он жмет и как. Это не игра.
Про ускорение. Смазанность кадров вызвана тем, что восемь лет назад снимали на обычную кинопленку, а не цифровые камеры как сейчас. Такие смазывания на пленке получаются при движении с обычной скоростью.
Эмм... Про постановку рук добавить мне нечего. Она - приемлемая. Как я и говорила, с ней можно играть. Но это не значит, что играть с ней можно хорошо. Хотя с постановкой рук действительно все не так просто - физические особенности так же накладывают свой отпечаток.
А выводы... Ну - да, не по чему делать нельзя. Мы же даже не можем с точностью доказать живем ли мы на самом деле или просто снимся бабочке. Так что тут ты меня уела.)))
И я какбэ никогда не пытаюсь выискивать недостатки и подлоги. Если ты не заметила, то в первом посте было сказанно, что я как раз - поверила продюсерам и решила, что ошиблась я. Но пересмотрев... Я верю своим глазам, такие дела.
Я как-то уже писала - был такой эксперимент. Посадили девять человек, поставили перед ними черный кубик и попросили говорить, что он белый. Завели десятого. Задали вопрос девятерым - какого цвета кубик. Народ все как один ответил - кубик белый. И десятый... тоже ответил кубик белый.
Так вот я - не десятый. Я вижу то, что вижу. Это не значит, что я не ошибаюсь, но это значит, что просто слов продюссеров мне мало. А кадры говорят сами за себя.
upd: Кстати, чтобы сравнить игру Дженсена с настоящей игрой можно посмотреть ту же серию - игра девушки. Там видно, что человек играет(не актриса, а ее дублерша). Как раз можно заметить как движутся руки при настоящей игре. Разница ощутима невооруженным глазом.
Бездоказательно. Все, перечисленное вами - не аргументы, а всего лишь предположения.
Как раз можно заметить как движутся руки при настоящей игре. Разница ощутима невооруженным глазом.
Разная манера игры не берется во внимание, я уже поняла.
В данном случае капсы лишь доказывают, что съемка велась не в обычном режиме (мне не сложно и в сотый раз это повторить). Не имеет значения, на какую пленку снималось, из фильмов десятилетней давности вполне получаются нормальные капсы, без смазанных линий. Здесь же прослеживаются определенное наложение кадров. Возьми любой фильм, в котором используются подобные методы быстрого движения и попробуй снять капсы с такой сцены - получишь ту же самую смазанную картинку. Так что я еще раз повторю - твои аргументы всего лишь являются твоими домыслами, а еще точнее - фантазиями. Выделяться из толпы и по-другому можно, к слову.
Принцип у всех практически одинаковый, это верно, да вот исполнение разное, так что тут ты опять промахнулась. Отсылаю смотреть выступления Раймонда Паулса и внимательно наблюдать за его пальцами. Дальнейший разговор нахожу бессмысленным, всего хорошего.
Дальнейший разговор нахожу бессмысленным, всего хорошего
Ну вот... Он улетел... и не обещал вернуться!
Выделяться из толпы и по-другому можно, к слову
И вот теперь втуне пропадает настолько чудесный... эмм... аргумент?...
Ладно уж, повешу тогда для себя, не зря ж я клепала ее, эту гифку:
Набираемые пассажи в конце - чудо как хороши)))