Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Все-таки удивительно. Ща посмотрела 18 серию первого сезона Темного Ангела с Беном. Раньше я ее не смотрела - как-то руки не доходили. Ну и в общем я тут тихо офигеваю. До Ангела Эклз снимался только в Блонди и в Днях нашей жизни. И если в Блонди еще туда-сюда, то в Днях он играл - кош-мар-но. И вдруг всего через год в Ангеле он играет действительно очень хорошо. Вопрос - шо изменилось? Нипанимаю.
У меня был шок, когда выяснилось, что Дин - это Алек
Ну, скажем, про Пожирателя и Смолвилль можно сказать там и сценарии были никудышными и персонажи не особо интересными. Да и разница в игре все же не настолько разительная. А вот между Днями и Ангелом(при практически том же временном промежутке) - гигантский скачок.
А просто мальчик - талантлив и когда надо - выложился
А вообще сюжет. Вот у меня очень сильное очучение, что все было гораздо лучше до изменения сценария, о котором говорил Дженсен. Собственно, история даже в имеющемся урезаном виде совсем неплоха. В ней присутствует даже некая философичность и глубокий конфликт - свободы воли и предопределенности. Просто сценаристы не смогли дожать, оборвали на полуслове какие-то важные мысли, сосредоточившись на внешних эфектах - убийствах и кровище. Ну и зачем-то край нужно было показать этого резинового монстра в конце
Про саму историю фильма я не знаю, к сожалению, но ощущение недоделанности и недосказанности при отличном философском сюжете - оно очевидно. По всей видимости поэтому Пожиратель - один из моих любимых фильмов с Дженсеном))
Гыы, я имела в виду фотки
А фильм - да, в бошку не пришло. Ща фотки закачаю.
Собственно, история даже в имеющемся урезаном виде совсем неплоха. В ней присутствует даже некая философичность и глубокий конфликт - свободы воли и предопределенности. Просто сценаристы не смогли дожать, оборвали на полуслове какие-то важные мысли, сосредоточившись на внешних эфектах - убийствах и кровище. Ага, тоже самое.