Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Хм, как любопытственно.
В Ванкувере на конвенции:
Вопрос: фильм по мотивам жизни Джареда. Ответ Дженсена: «Русалочка».
Вопрос: фильм по мотивам жизни Дженсена. Ответ Джареда: «Операция «Слон» (Operation Dumbo Drop)

Шутки шутками, но в обоих случаях использованы фильмы с совсем нехилым подтекстом и аллегориями.

@темы: мозгошмыги не дремлют, флужу, ага))), Дженсен Эклз

Комментарии
04.09.2010 в 13:00

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
:hmm: да, в каждой шутке есть доля шутки... и работа мозгам слэшеров)))
04.09.2010 в 13:04

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Гы, да я в общем-то тут совсем не о слэше ни разу)))
Хотя, канешна, при желании, наверное можно и под таким углом взглянуть.
04.09.2010 в 13:07

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Sella нэ, это я поняла))) это я о том, что найдут к чему прикопаться. Хотя я о втором фильме вообще не имею понятия. Хреновый я, знать, киноман(((
04.09.2010 в 13:09

Malum necessarium.
Ответ Джареда: «Операция «Слон» (Operation Dumbo Drop)
В свете следующей фразы, хотелось бы уточнить что это за фильм? Я такое не смотрела.
04.09.2010 в 13:28

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
wetika вот и я о том.. надо поискать на кинопоиске)))
04.09.2010 в 13:31

И пусть весь мир подождет..
вот -На долю военных выпало необычное задание: необходимо в строжайшей секретности доставить четыре тонны приколов и веселья размером со слона! Бывалый армейский капитан и невозмутимый офицер должны совершить самый крупный военный маневр в истории армии - тайно доставить взрослого слона в далекую и практически недоступную деревушку в джунглях. На земле, в воде или в воздухе неприятности и бедствия преследуют эту странную команду «крутых героев». Но немного удачи… тонны весомых проблем…
04.09.2010 в 14:28

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Операция Слон - фильм какбэ по реальным событиям. По рассказу офицера служившего во Вьетнаме. Снимала фильм, кстати, тоже студия Дисней.
Вьетнамская деревушка нужна американским военным потому как рядом проходит Тропа Хо Ши Мина. В деревню приезжает офицер на замену предыдущему и в этот же день в деревне убивают единственного слона. Чтобы деревня продолжала оказывать содействие нужно через неделю(бо у них какой-то праздник) доставить в деревню нового слона.
Фильм - можна сказать комедия. Главный герой там - этакий весь невозмутимый и безупречный офицер американской армии, ну, точнее он-то обычный человек, но делает все, чтобы все вокруг видели какой он "невозмутимый и безупречный". Ну и вот ему приходится тащить этого слона через полстраны. С ним еще пять человек и мальчик, хозяин слона. В конце концов, с кучей приключений он с этим справляется.

Шо хочу сказать, понятно что в обоих случаях и Джаред и Дженс шутят и подкалывают друг друга. Дженс достаточно часто подчеркивает девочковасть Джареда - волосы, сентиментальность, романтишность. Отсюда - Ариэль.
У Джареда явно совсем неслабый пунктик по поводу "кубиков прэсса" - так что он нередко проходится по склонности Дженса поправляться. Отсюда - слон.
(Хотя, ежели подумать, в обоих случаях, похоже, оба шутят про свои личные комплексы)

Но ведь пройтись по этому же самому в обоих случаях можно было и другими способами, но были выбраны Русалочка и "Операция"
В Русалочке: Героиня хочет стать другой. Полностью измениться. Практически - предать себя. Ради любви.
В Операции: Герой не такой, каким хочет казаться. Взваливает на себя невыполнимое задание. Совершает это из чувства долга.
В обоих случаях герои совершают нечто невозможное. В обоих - в конце преображаются.
Или вот еще - в Русалочке героине важна внешность. Она считает, что ноги сделают из нее человека. В Операции герой ради выполнения своего долга делает крайне эмм... неприятные вещи(например лезет в задницу слона - эй! он туда снотворное просто засовывал!!!)
Или вот - про фильм, который выбрал Джаред(кстати, его шутки и выбор в таких случаях всегда менее саркастичный, чем Дженсена. более добрый, что ли) Так вот - фильм этот 95-го года и несмотря на знаковую тему вряд ли был очень популярным, бо не то, чтобы шедевр. Значит вряд ли его крутят каждый день по национальному телевидению и в витринах видеомагазинов/прокатов его тоже не увидишь, что означает, что скорей всего Джаред смотрел его именно тогда, когда он вышел - в тринадцать. Запомнил и вот выдал сейчас в качестве характеристики Дженсену. Показательно.
И он опять не повторяется. Если Ариэль уже всплывала))), то вот этот фильм, насколько я знаю упоминается впервые.

Короче копнуть тут можно очень и очень интересно и глубоко :gigi: По крайней мере для меня их выбор оказался переполненным смыслами. Я даже половину уловить не могу. Но как-то оба фильма очень хорошо ложаться на обоих парней. Или точнее на их представления друг о друге. Ну... насколько я могу ваще об этом судить.
04.09.2010 в 15:04

«Страсть - это наваждение, которое оставляет следы»
Шо хочу сказать, понятно что в обоих случаях и Джаред и Дженс шутят и подкалывают друг друга. Дженс достаточно часто подчеркивает девочковасть Джареда - волосы, сентиментальность, романтишность. Отсюда - Ариэль.
У Джареда явно совсем не слабый пунктик по поводу "кубиков прэсса" - так что он нередко проходится по склонности Дженса поправляться. Отсюда - слон.

Мда...Но ведь пройтись по этому же самому в обоих случаях можно было и другими способами, но были выбраны Русалочка и "Операция"
В Русалочке: Героиня хочет стать другой. Полностью измениться. Практически - предать себя. Ради любви.
В Операции: Герой не такой, каким хочет казаться. Взваливает на себя невыполнимое задание. Совершает это из чувства долга.
В обоих случаях герои совершают нечто невозможное. В обоих - в конце преображаются.
Или вот еще - в Русалочке героине важна внешность. Она считает, что ноги сделают из нее человека. В Операции герой ради выполнения своего долга делает крайне эмм... неприятные вещи(например лезет в задницу слона - эй! он туда снотворное просто засовывал!!!)

Отличный анализ.
05.09.2010 в 01:24

делает все, чтобы все вокруг видели какой он "невозмутимый и безупречный" ...и ему приходится тащить этого слона через полстраны

Фигею.
Абсолютно такое же ощущение от Дженсена. Контроль эмоций. Не раскрываться. В душу не пускать. Внешне эмоций не проявлять. СВОИХ эмоций. Только дозированно. Только по заказу. Только те, которые требуются по ситуации (потому и шутки повторяются - как бы "отработанный" этический ход, проверенный)
И при таком устройстве психики - актер. Работа, требующая именно выражения эмоций. Интенсивных. Не своих, но - работа требует - пережитых, как свои, и выраженных, как свои.
Это должно очень выматывать, очень.
Собственно, он не раз и сам об этом говорил. И что выматывает, и что предпочел бы комические эпизоды, и что лучше драться, чем плакать, и что он - НЕ Дин, и дистанцируется, и как можно более непохожий вне съемок...
Оно, конешно, может, я и проецирую слегка, и необоснованно самоуверенно приписываю ему "слабую этику", но вот... есть такое ощущение.

И если Джаред имел в виду именно это, аплодирую его проницательности.
И если, Sella, ты его правильно расшифровала, твоей проницательности аплодирую тоже.

(Твоим анализам и формулировкам аплодирую безотносительно, даже если не согласна с их содержанием :) До сих пор аплодировала беззвучно)
05.09.2010 в 12:05

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Lacerrta, И если Джаред имел в виду именно это, аплодирую его проницательности.

Ну, не думаю, что Джаред сознательно сделал выбор. Скорей всего именно просто случайно ляпнул. Но как раз вот такие случайные ассоциации - самый лучший показатель работы подсознания. Значит именно так он воспринимает Дженсена внутри.
06.09.2010 в 00:29

сэмми
кстати, его шутки и выбор в таких случаях всегда менее саркастичный, чем Дженсена. более добрый, что ли
плюс очень много. Джаред смягчает всегда, если кризис вдруг или острый угол - он тут же как буфер срабатывает. подушка безопасности. Дженсен и сам пораскованнее стал, но всё же его реакция на неуместное, по его мнению, конечно, всегда более острая и резкая. хотя там было что-то про собак, на одном и конов - и Дженсен уже вроде уводил внимание. хотя, может, путаю.

Ну, не думаю, что Джаред сознательно сделал выбор. Скорей всего именно просто случайно ляпнул. Но как раз вот такие случайные ассоциации - самый лучший показатель работы подсознания. Значит именно так он воспринимает Дженсена внутри.
и снова ППКС. только так и срабатывает.

хороший пост. понравился. спасибо)
06.09.2010 в 00:42

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Девочки, а у меня сразу в другом направлении мысль заработала, как я это услышала. Помните,
Asylum 3 29-31 мая 2009 г.
"Джаред смог бы спрятать слона… в промежности штанов Дженсена, там уж очень свободно".
06.09.2010 в 07:06

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Aldona, хм, но между прочим, если ты права - а такое возможно - то шутка Джареда выходит более жесткой, чем шутка Дженсена - операция Dumbo Drop :gigi:

Хотя даже тогда я ту шутку все же расценила как шутку о весе. Не помню точное ее звучание и контекст, но почему-то я тогда не была согласна с фэндомом, который дружно взвыл о эмм... намеке на маленький размер. Патамушта слишком очевидно, что Дженсен совсем не маленький. :gigi: Тут даже какбэ двух мнений быть не может после горы-то фоток :lol:

Да и ассоциация для шутки при таком раскладе слишком длинная.
Если про вес - то логическая цепочка короткая. Штаны такие большие, что в них можно уместить слона. Дженснен=Слон.
А если про размер получается - в штанах так много места, что даже при наличии там члена еще можно засунуть и слона. Дженсен:right:штаны:right:там куча места:right:плюс там еще член:right:а в кучу места можно уместить слона=Член маленький.
Не-а. Сомневаюсь, что шутка была про размер.
Кстати шутка как раз совпала с очередным Дженсеневским эээ... увеличением в объемах.
06.09.2010 в 07:48

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Sella, Патамушта слишком очевидно, что Дженсен совсем не маленький

Да Джарик просто завидует.
06.09.2010 в 08:25

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
А если серьёзно, то не думаю, что Падалеки смог за короткий период времени провернуть такую мысленную работу (это не значит, что я считаю его тупым - ни в коем случае!). Так что и тогда, и сейчас он ляпнул первое, что пришло в голову. А в голову пришёл слон. Ну не знаю, может, я такая пошлая, но у меня вполне определённые ассоциации. Может, Джаред более чист и невинен, конечно...
06.09.2010 в 10:22

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Sella Aldona вот как из простых, на первый взгляд, ответов получилась такая интересная и познавательная дискуссия))) Спасибо девочки)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail