10:51

6.01

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Народ, а покидайте мне сюда – почему вам кажется, что Дин ведет себя не как Дин. Не то, чтобы я изменила свое мнение :soton:, но мне любопытно.

Для меня Дин полностью в характере. Вот Сэм – да. Понравилось как сказала Lacerrta – кажется, что в Сэме сейчас слияние его характера, характеров Михаила и Люца. Эдакая надменно-спокойно-уверенная-в-себе-но-по-старой-памяти-с зудом: хдетазасердцемДин-скотина(эт я уже моя формулировка, ежели что - претензии ко мне :gigi: ).

Серия… Ну мне с третьего сезона ни одна первая серия не понравилась – в них пытаются впихнуть все и сразу. Оттого серии выходят сумбурные, с кучей инфы, которую увяжут дай бог к середине сезона, рваные, дерганые.
Понравились – заставка(отличная, стильная нарезка), Лиза(одна из немногих женщин, которая не теряется на фоне Дина/Дженсена), ЖГД(ну до чего ж обаятельная тварь!), Бобби(все ж таки Джим классно играет).
Не понравились – Митч Пилегги, Кэмпбеллы, Джины, сценаристы, которые ни фига не прописали характеры Лизе и Бену.

Ну и я в принципе не против, когда серии оставляют меня нервничающей, печальной, в слезах и т.д. Но вот эта серия первая за пять сезонов, которая оставила после себя тупую, тянущую тоску, которая мне совершенно не нравится. Я ее не заказывала!))) А главное не понимаю, с чего бы. Не до такой степени серия шикарно снята, шоб вот так на меня действовать.

UPD: А, да!!!!!!!!!! Забыла!!!!!!!!!!!!!! Дин - босой!!!!!!!!!!! Бдыщ! :buh: :buh: :buh:

Комментарии
26.09.2010 в 11:38

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
это тоска по безвозвратно утерянной атмосфере.
Дин, я попробую попозже расширенно ответить на это. Он как неудачная копия старого Дина.
26.09.2010 в 12:40

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
злой Дин становится агрессивным, нынешний злой Дин растерянно смотрит на Сэма щенячьими глазами
в основном все можно списать на растерянность и ошеломоение от всего, что на голову свалилось - но опять-таки Дин в такой ситуации переходит в боевой модус "ничего не знаю, все в порядке и я - прежний я на 239 %"

меня умиляет, что он так легко поверил в том, что все - иллюзия, а Сэм - нет. Даже после появления дедули - вот чесслово, серебро и порезы были и в мире Джина. А тут Дин, выбравшийся из мира джина, получает "все видения, кроме меня" - и верит. Ы?

ну да, там много от старого Дина, но общее впечатление тряпки, о которую вытирают ноги все, кому не лень. прежний Дин произвести не смог бы
26.09.2010 в 12:59

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
tattyana, ауч!

Я в общем понимаю, что ты имеешь ввиду, хотя смотрю на ситуацию несколько иначе. Для меня в этой серии Дин выпотрошен. Наконец до основания. Его пять сезонов рвали изнути и наконец справились. Вот такое у меня от него впечатление. Но выпотрошенный не значит другой. И кстати не значит, что сломленый. Блин, сложно объяснить... Ну вот как будто внутри Дина сейчас черная дыра и он бесконечно в нее проваливается. И реакции на окружающее, как будто он пытается преодолеть горизонт событий.
26.09.2010 в 13:45

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
Sella не значит, что сломленый
я и не говорила, что сломленный - просто это не та реакция. которой я ожидала от Дина
если совсем точно выражаться, то я не воспринимаю Дина другим - Дин все еще остался Дином, он реагирует немного по-другому, но это все можно понять. Выше я просто привела те черты, которые изменились, то. чего я не ожидала. Но я ни в коем случае не хочу сказать, что это - не Дин. По сути. в нем больше стержня, чем в Сэме, который слишком легко перенял привычки "профессионалов" - пренебрежение к штатским, самодовольство и чувство превосходства, которыми ни Дин ни Джон ни Бобби не страдали. А у Дина осталось достаточно внутри, чтобы не только пережить возвращение Сэма. деда, внезапное наличие семьи и джинов, равно как и очередное тыкание мордой в то, что он опасен для тех, к кому привязывается, но и принять свое решение, противоречящее всем, и отстояь его перед Сэмом

как-то так

И реакции на окружающее, как будто он пытается преодолеть горизонт событий.
в моем видении, черная дыра в нем уже давно, с пятого сезона. За прошедший год эту дыру он попытался заполнить, а тут пришел Сэм и так далее ))
я полностью согласна с "преодолеть горизонт" - просто раньше он преодолевал его немного по-другому - по моему мнению. вот и все :shuffle2:
26.09.2010 в 14:49

Все просто. Люблю людей, которых люблю
народ, а покидайте мне сюда – почему вам кажется, что Дин ведет себя не как Дин О-па! Вот оно, что меня все таки неприятно зацепило в Дине несмотря на ярость к Сэму.
Не могу сказать, что Дин не Дин, НО - Дин, растерявший боевые инстинкты??? Я не о знаках и пистолете под кроватью, я о поведении в пустом доме. Дин боялся. Дин боялся??? Пустого дома и тварей, которых в его жизни было чуть ли не мульен? Хочется дать оплеуху со словами "соберись, иначе погибнешь". Вот есть поведение гражданского. Дин с сознанием гражданского? Я в шоке. Ему моск промыли? Он бы не дался.
Многие говорили типа про афганский сидром. Я не спец, но все, что про него показывают - в подобных ситуациях активизирует боевые навыки, собранность и четкость принятия решений и действия. Да, решение он принял - идти, но ИМХО - если там кто нибудь решил на него напасть - Дину бы конец. Боевые инстинкты не активизировались. Бледная тень Дина.
Нарезка в начале была шикарна, но у меня не сложилось впечатления, что Дин вписался в жизнь, он скорее как овощ растет на огороде, а садовник (Лиза) о нем заботится. Это размягчение мозга какое то.
Может я и не права и Дин ТАК сильно пострадал от гибели Сэма и чувства своей вины за это, что все в совокупности в действительности и привело бы к такому поведению человека. НО Дин напоминает слегка недалекого человека, как будто он резко поглупел. Почему я в это не верю? В таком возрасте люди не меняются (да и в принципе они редко меняются, с чем родился - с тем живешь), просто приспосабливаются к обстоятельствам. Но это не приспособленность, это именно изменение. Наверно поэтому мне и не кажется, что "Дин ведется себя как не Дин". Это другой Дин. И он мне не нравится.
ПыСы. Чисто мое ИМХО и верить в него необязательно. Тем более принимать близко к сердцу, и упаси Боже, обижаться.
26.09.2010 в 15:08

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
barsjsha, расслабься, я ж сама попросила :squeeze: Мне действительно интересно. Хотя я и в корне не согласна чуть ли не по всем пунктам :soton:

Просто мне любопытно, что видят другие, чего не вижу я. Или почему по-другому воспринимают увиденное. Просто в основном отзывы(если в этом ключе) сводятся к - Дин не Дин, а развить мысль - не развивают. Ну вот меня и заинтересовало, что не так)
26.09.2010 в 15:17

Все просто. Люблю людей, которых люблю
Sella :)
Хотя я и в корне не согласна чуть ли не по всем пунктам
Расскажи:) Может мои эмоции улягутся, а то мне моск вынесло, я не люблю так сильно на кино реагировать, жить мешает.
26.09.2010 в 15:18

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
Sella я только что натолкнулась на еще одно развитие мысли "что не так со всей серией". На английском и во многом спорно, но многие моменты, что подметил автор, меня спотыкают тоже очень сильно. Могу дать ссылку.
barsjsha Дин с сознанием гражданского? Я в шоке. Ему моск промыли? Он бы не дался.
о да!
26.09.2010 в 15:21

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
barsjsha, гы, я не умею анализировать свои чувства))) Мне всегда сложно объяснить, если я вот просто вижу. Я попробую, честна, но ничего не обещаю :gigi:

tattyana, ссыль! Я из английских только Гейликовские обзоры пока читаю. Она очень интересно бывает видит и интерпертирует. Тем более носитель языка и культуры - ее мнение местами даже меняет мое)))
26.09.2010 в 15:24

Все просто. Люблю людей, которых люблю
tattyana о да! Ты согласна или дразнишься? Объяснись:eyebrow:
26.09.2010 в 15:29

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
tattyana, о, нашла у тебя! Пошла читать)
26.09.2010 в 15:36

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
barsjsha я согласна. это суммирует все мои "не верю" в отношении нынешнего Дина
26.09.2010 в 15:37

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
Sella Я из английских только Гейликовские обзоры пока читаю
не знаю такую.. судя по всему, ссыль нужно мне, а не тебе ))
26.09.2010 в 15:57

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
tattyana, да ты ее наверняка знаешь! Gaelicspirit. Вот тут ее обзор первой серии шестого сезона.
26.09.2010 в 15:58

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
я ее знаю как фикрайтера, обзоры не читала.
Спасибо за ссылку ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail