Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Потрепаться за любимый сериал – ну разве ж я могу отказать себе в таком удовольствии! Так что нахально вламываюсь на банкет во флэшмоб без приглашения. :tease4:

Предыдущие дни

День 19. Ваша любимая песня из саундтрека.

читать дальше

День 20. Ваша любимая нарезка в начале серии.

читать дальше

День 21. Любимая сцена с первым появлением нового персонажа.

читать дальше

@темы: флужу, ага)))

Комментарии
05.11.2010 в 18:54

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
МИША!!!!!!!
:lol::lol::lol:
жаль, что он не персонаж - мне бы было кому пальцем в глаз ткнуть))):-D
08.11.2010 в 12:44

Sella Кароче, это была чистая и незамутненная любоф с первого взгляда, вот. :buddy: :vict:
09.11.2010 в 16:24

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
ряд ли на тот момент относительно Дина у Крипке были такие грандиозные планы
а вот мне верится - не зря он еще в начале первого сезона обещал Stull cemetery, место последней битвы
09.11.2010 в 16:38

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
tattyana
Нет, ты не поняла. То, что будет последняя битва, то что Дин будет в ней участвовать, а значит его должны здесь и сейчас спасти, то что автор обычно точно знает последнюю сцену и ясно на главного героя у него вполне себе планы – это все так, но речь не об этом.
Речь о том, что вот теперь, в свете ангелов/демонов/бога, вот то его спасение играет совершенно определенными красками. Ведь можно было придумать любой другой способ спасти Дина, но был избран вот такой. И заметь, реально у лекаря не было никаких способностей и то, что он выбрал именно Дина это – случай. За который теперь можно вполне резонно предполагать отвечает или Бог, или Азазель: Дин в равной степени нужен был им обоим.
09.11.2010 в 16:40

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
Sella а... тормоз я сегодня :shy:
21.11.2010 в 17:23

Sella, а можно подробнее про День 15? Я помню, ты уже писала: "злость на то, что бьют за принятое решение". Я еще тогда заинтересовалась - это как? И почему именно этот случай? Вроде, было много, на мой взгляд, аналогичных. Почему этот? Или ТАК не было?
То есть, вот сапиенс принял решение и отправился его осуществлять. Вот другой сапиенс не согласен и свое несогласие выразил. Языком тела, скажем так. Ну, было же? И Дин так делал, и Сэм. В чем разница?
21.11.2010 в 17:36

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Lacerrta, мне сложно тебе ответить. По-моему я выразилась достаточно четко. Но это действительно все только на уровне ощущений. На мой взгляд, человека обреченного принимать решение ТАКОЙ тяжести никто не имеет права судить. Какое бы решение он не принял.

И в сериале никого больше не били за подобные решения. Не помню Сэма в подобной ситуации. Напомнишь – я попробую объяснить разницу. Ну, или признаю, что я просто необъективна, когда дело касается Дина.
Хотя, как я и сказала - в данном случае, по крайней мере субъективно, не Дин для меня важен. А принцип.
21.11.2010 в 17:55

То есть, дело именно в том, какое решение? То есть, бить за одно решение можно, а за другое - нельзя?
Ну... вот драка в номере для новобрачных, например. Там Сэм ударил первым, правда, но Дин продолжил. За что?
21.11.2010 в 18:04

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Lacerrta, да, дело в тяжести решения. Человек принимая решение подобной тяжести - сорри - но в прямом смысле себя насилует. Жестоко. И пытаться судить его не имеет права даже тот, кто побывал на его месте. Ну, собственно, кто побывал, тот все поймет и даже не заикнется, что бы там человек не решил.

А ситуацию в номере я ваще не могу даже близко сравнивать. Там тупо били морды. Дин сказал обидное - Сэм его за это ударил. Дин дал сдачи, потому как Сэм уже вывел. Нормальная равная разборка. Была бы совсем равной, если бы Сэм не наклюкался демонской крови.
21.11.2010 в 18:14

Не, ну, типа, Сэм же принял решение - наклюкаться демонской крови (стать наркоманом - это же нехилое самопожертвование, а?) и пойти останавливать Апокалипсис. А Дин с ним не согласился. Монстром обозвал. Они не просто чтобы выпустить пар подрались. Они именно дискутировали по принципиальному вопросу и выражали несогласие позицией друг друга.
Ну и Кас... гм... выразил несогласие :)

Ты воспринимаешь ситуацию, как будто Кас Дина наказал за принятое решение? Типа, такое высшее существо, вынесшее приговор?
Просто я-то по-другому воспринимаю. Кас действовал не как судия и высшее существо, а как бы вовсе даже наоборот - совершенно по-человечески, по-детски, даже, сорвался от обиды :) "Я тебе верил! Я ради тебя..! А ты...! а ты..! а ты...! меня..! Вот так вот!!!"
Как-то так :)
21.11.2010 в 18:26

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Lacerrta, вот видишь, ты все время персонифицируешь. Ну, то есть, если ты и правда Габен, мне понятно твое непонятие))) У меня с сестрой то же непонимание.
Я смотрю на ситуацию в целом. Не на Сэма, Дина, Каса, а в общем на происходящее.

Да, если смотреть конкретно на Каса, его позиция именно такая - "Я для тебя!.. А ты!!!" Но если бы я смотрела конкретно, то мне бы вполне понравилось, что Дина побили. Да, я кровожадная. :nail: У меня за ниточки хдета внутри сладко дергает, когда Дина бьют.
Но на этот раз все совсем иначе. Именно потому, что я не вижу Каса и Дина. И боже упаси не вижу, как ты написала "высшую силу". Высшая как раз может и имела бы какие-то права. Бо ей - силе этой - тоже приходится принимать решения под стать Динову. Я как раз вижу одного человека, который избивает другого. И они НЕ равны в своем праве.

В ситуации Сэма-Дина, я тоже как-то писала уже об этом, в ситуации четвертого сезона - там совсем другая история. Он меня как раз восхищал тем, что там и Дин и Сэм АБСОЛЮТНО ПРАВЫ. Их позиции абсолютно равны. Разные входящие, поэтому на выходе разные решения. Но по своей сути они оба поступали абсолютно правильно со своей точки зрения. Поэтому и могли совершенно на равных бить друг другу морды за эти самые решения.
21.11.2010 в 18:28

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
Lacerrta а можно и мне свои пять центов?
"Я тебе верил! Я ради тебя..! А ты...! а ты..! а ты...! меня..! Вот так вот!!!"
вот как раз это меня и злит, потому что если веришь, то принимашь все, что дает тот, в кого веришь. Какого тогда Кас не полез искать Бога после "воскрешения", а спокойненько начал делать то, что от него ожидалось? И это после того, как он разочаровался - "я в тебя ВЕРИЛ", в прошлом времени.
И еще - упрек "я ради тебя" меня выбивает из колеи. КАС принял решение сделать что-то, неважно, ради кого или ради чего и так далее. Это было ЕГО решение и нечего перекладывать ответственность за это на Дина. Потому что тогда Дин в ответе за Каса и за все, что он делает и за все, что с ним случится. А Кас белый и в сторонке. И нафиг тогда было что-то менять, если не готов отвечать за себя и хочешь, чтобы так же, как и раньше в небесном воинстве, за тебя отвечали другие?
А так - Кас, как никто другой, должон был бы понимать, что Дину и без того сложно. А он садится сверху и говорит "а я ради тебя и ты теперь должен и ты не оправдал" :nope:
21.11.2010 в 18:33

Sella, а Кас и Дин не равны? (Я еще не надоела? Просто я , правда, не понимаю. Как надоем, ты посылай сразу :) )
tattyana, я абсолютно, вот абсолютно с тобой согласна. Вот и меня это так же бесит. Вот... абсолютно так же в жизни к этому моменту отношусь. Потому и назвала реакцию Каса детской.
21.11.2010 в 18:41

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Lacerrta, не равны. Касу не приходилось нести на плечах тяжесть целого мира. Как я и сказала, для меня тут играет очень большую роль то решение, все предпосылки и потенциальный результат(для него лично) решения, которое принял Дин.
21.11.2010 в 22:51

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
День 18. Ваша любимая романтическая пара.

Дин/Лиза.
Потому что она первая сказала ему – шшшш, все будет хорошо.

:hlop: :red:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии