Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Да, ну сказавши «а»…
Что мне не нравится в игре Дженсена. Пять худших моментов игры Дина... М-да, ну тут вот как раз с конкретикой тяжелее, посему более абстрактные замечания.
1. Дженсен погано умеет играть сильный страх. Каждый раз, когда ему надо показать трясущегося от страха Дина, пусть то болезнь, морок или еще что – получается очень искусственно. Ну, мож это конечно связано и с тем, что «Дин» и «страх» в один контекст вроде как вообще трудно уместить, но какбэ на то Дженс и актер – можешь-не можешь, а мочь должен.
2. Начиная с третьего сезона у Дженсена появилось какое-то количество «стандартных физиономий Дина» которыми он совсем не брезгует пользоваться, когда ленится. А ленится он всегда, когда ему неинтересно. Вот мы и получаем стандартные приоткрытые губке, хлопанье ресничкаме и т.д.
3. Дженсен плохо играет физическую боль. То есть кривляемся мы вполне качественно, но чувства… скажем так – в большинстве случаев, потому как исключения все же имеются… дык вот настоящего чувства физической боли он воспроизвести не может.
4. Э… эт конечно дико понравится сторонницам версии, что Дженсен у нас гей, но таки не сказать я это не могу – ему очень сложно играть откровенные сцены с женщинами. Не всегда. Но через раз – обязательно выходит пресно, никак. Хотя у меня по этому поводу своя версия – это слишком прайвит, так далеко народ в тапочках Дженсу просто невообразимо тяжело пускать, оттого и зажат он в этих сценах донельзя.
5. … и фсе. :gigi: Больше ничего не вспоминается.

@темы: флужу, ага))), минное поле, непаханное, Дженсен Эклз

Комментарии
31.01.2011 в 18:05

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Я добавлю свое - мне не нравится, как он "умирает" - зачем-то держит голову над полом.
31.01.2011 в 18:05

№3: Его в габена типировали?
31.01.2011 в 18:08

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
Lacerrta
№3: Его в габена типировали?
а вот с этого места поподробнее, пожалуйста))):-D
31.01.2011 в 18:08

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Aldona, согласна.

Lacerrta, Дженсен очень похож на Габена, собсна, все недостатки его игры от этого, я бэ сказала, а Дин - не знаю. Местами, так с Драйзером один в один. :gigi:
31.01.2011 в 18:09

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
Sella
№2 - полностью согласна.
31.01.2011 в 18:17

*Царь горы*, не помню где :) Но встречалось, и не в одном месте точно. А Джареда - в гексли соответственно.
Я делать выводы не буду, без личного общения это невозможно, но вообще-то похоже. Похожи. Оба.
Я к тому же еще и пристрастна, ибо сама габен, а человек склонен наиболее четко видеть в других как раз то, что хорошо знает и имеет в себе.
Но похож :) Интроверсия, белая сенсорика, "объектная" логика - видно. Эмоции "управляемые" - видно.

настоящего чувства физической боли он воспроизвести не может

Вот именно. Во-первых, боль - это ощущение, не чувство. Во-вторых, габен не проявляет чувства, когда испытывает сильный физический дискомфорт. Даже так: боль - это не повод испытывать какие-то чувства. "Это не горе, если болит нога" (с)
И вообщ, чем некомфортнее, тем меньше внешняя активность. Сворачиваемся, замираем, застываем... Как-то так.

А Дина, кстати, типируют в джеки.
31.01.2011 в 18:19

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Sella, насчет №4 - ты имеешь в виду, что он боится сыграть слишком "горячо", потому и зажат? Чтобы не распоясаться?
В 215 и 220 он совершенно не зажат, мне эти моменты больше всего из поцелуев нравятся.

про №2 - я читала, что Дженсен сказал. что в первых двух сезонах он выкладывался по полной, и это выматывает. Ну вот да, с третьего - заметно.
31.01.2011 в 18:31

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Aldona, нет, не боится сыграть "горячо", он просто НЕ МОЖЕТ на камеру сыграть действительно горячо. Слишком много людей вокруг, слишком много глаз, чтоб расслабиться по-настоящему.

Кстати с 2.15 - полностью согласна. Но там как раз очень интересная сцена - сцена в баре. То есть обстановка из серии - "ты в толпе один". Вроде народа много, но в баре нет ощущения, что наблюдают за тобой лично, мож поэтому Дженсену там было и проще, и получилось действительно жарко.
31.01.2011 в 19:02

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
а мне нравится, ккак Дженсен играет страх, но не тот картонно-опереточный, который требовался в серии про типа-инопланетян или в Yellow fever - кстати, там он все же хорошо передал это скольжение от мелких проявлений до паники - а тот,что проде прыжка с головой вледяную воду. Вроде Hellhounds в 5.10
31.01.2011 в 19:04

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
про девушек и Дженсена согласна, не фонтан)) Но не из-за того что гей))))))) или не из-за того что раскрыться ему.... мне кажется это темперамент такой.
31.01.2011 в 19:07

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
tattyana, не тут у нас с тобой совсем разный взгляд.))) Желтая лихорадка и падающий самолет в первом сезоне - пиздец на мой взгляд, а не игра. Поприкалывались мы конечно от души, только на ниг, на фиг такую игру! :lol:

lismar, не знаю, будь это просто темперамент такой, со всеми было бы одинаково, но местами он горячее, местами прохладней... И по ощущению, это не от партнерши зависит.
31.01.2011 в 19:08

"Любовь - это вам не просто так. Любовью надо - заниматься :umnik: (с)

Желтая лихорадка и падающий самолет в первом сезоне - пиздец на мой взгляд, а не игра

Так по идее это и был пиздец, а не игра. Ну, я так поняла. Типа, комедийная серия, надо сыграть фарс, Дженсен сыграл фарс.
Моменты настоящего страха у него именно моментами.
31.01.2011 в 19:21

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
Sella да в том-то и смысл был - поприкалываться, попаясничать. А настоящий страх - диновский - он все же играет хорошо. Вспомни первосезонное диновское "я ничего не боюсь" - и попытайся в рамках этой роли, играемой ДИНОМ, сыграть страх. Дженсену это удается imho
31.01.2011 в 19:24

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Lacerrta, в самолете фарса вроде как раз быть не должно. Серия там была не комедийная ни разу. В желтой лихорадке - да, но. Кривляние и комедия это не одно и то же. Кривляние на мой взгляд вообще к актерской игре не имеет никакого отношения. А Дженсен именно кривляет, если можно так выразиться, страх. Это не игра. Это даже не клоунада. Ваще-та, если жестко - это профнепригодность.

tattyana, и на фиг имхи :gigi: Я прекрасно понимаю, что это мнение - твое, так же как надеюсь и ты, что я не распространяю свое мнение на всех. Будем взрослыми девочками, окей?
31.01.2011 в 19:32

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
Ваще-та, если жестко - это профнепригодность
:bricks:
31.01.2011 в 19:32

Sella, ай, любишь ты ярлыки навешивать и хлесткими словами кидаться :-D
Провокатор :gigi:
31.01.2011 в 19:33

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
Sella и на фиг имхи
неа, я от этой привычки избавляться все же не буду :shuffle2: не в тебе дело, вообще - лучше написать, чем нет. А то, что твое мнение ты на других не распространяешь - если бы так не считала,то не говорила бюы ))
в самолете фарса вроде как раз быть не должно
по-моему, что лихорадка, что самолет, что последняя инопланетянная серия - именно фарс. Хотя... может, переформулировать "страх" в "панику"? Я согласилась бы с тем, что панику Дина Дженсен не играет - но тут же добивила бы, что Дину самому по себе паника не характерна. :gigi:
31.01.2011 в 19:35

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Lacerrta, :nail:

Но ваще-та я больше люблю, чтоб четко понимали, что я имею ввиду. Это не ярлыки - это мое мнение. А начнешь кружева плести, кончится тем, что придется выкручиваться - я не то имела ввиду.
В инете - потому как мы не видим глаз, не слышим тон - невозможно говорить обтекаемо. Бо придется обтекать. :gigi:

Хотя я смотрю обтекать приходиться в любом случае. :nail: Так что из двух зол, я выбираю то, которое нравится. :gigi: Так по крайней мере мне перед собой оправдываться не приходиться.
31.01.2011 в 19:38

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
А то, что твое мнение ты на других не распространяешь - если бы так не считала,то не говорила бюы ))

Lacerrta, ну вот кстати выше - яркий пример. :lol:

tattyana, я говорю так, потому что уже не раз обвинялась за это, не вставляя эти смые ИМХИ, но какбэ думала, что мы с тобой взрослые люди. Но - вольному воля. Что-то доказывать тут бессмысленно, если не сказать - глупо. :lol:
31.01.2011 в 19:44

(благодушно) Ну, нехай будет профнепригодность :hash2:
31.01.2011 в 19:46

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
А Дженсен именно кривляет, если можно так выразиться, страх. Это не игра. Это даже не клоунада. Ваще-та, если жестко - это профнепригодность.
Да.
31.01.2011 в 19:46

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Lacerrta, гы. :flower:
31.01.2011 в 20:45

Мне не нравится, как Дженсен изображает физическую боль- он как-то жалко кривит лицо, ненатурально выходит, почему-то вся его мужественность испаряется. А еще я в претензии на его манеру держаться в смокингах. То ли это все спецом, для стеба делается, но почему у мужланистого, сутулящегося Дина с его походкой вразвалочку друг совершенно меняется осанка, подбородок велокосветски задирается вверх, и мы видим усовершенствованного Бонда.
31.01.2011 в 20:50

Постучи. Тебе откроют
Sella, Пожалуй, я поспорю с пунктом о физической боли, поскольку редкого актёра - и Дженсена в том числе - в действительности когда-либо проткнули металлическими крюками или искромсали на кусочки, чтобы было, на что опираться при игре. Так что остаётся домысливать.
Но вот с последним пунктом не могу не согласиться. И именно потому, что судачить о тапочках можно долго, и Джаред, на мой взгляд, тоже пока не снялся в убедительной постели. Если лучший союзник Дженсена в подобных сценах - как можно большее отсутствие света, как в "Трасса 666" (ведь в темноте - не видно, а значит, не так страшно, и получается весьма и весьма), то Джаред, сколько его вижу, кидается на всех, как в бой, как с оголённой саблей, как будто у него жизненноважная миссия: раздавить, как танк, и прогрохотать, как поезд. Скажем, сокрытие прайваси у всех разное: одного парализует, а другого гонет во все тяжкие "потому что так, как бы выразиться, круче".
31.01.2011 в 20:55

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Lion_Heart, в действительности когда-либо проткнули металлическими крюками или искромсали на кусочки,

Ну в общем, я тоже об этом думала. Не то, что это его оправдывает, но... это меня всегда скорее радовало. Бог с ним, с игрой, но не хочу, чтобы ему в этом было на что опираться! Совсем-совсем-совсем не хочу.


Ну а про сцены с Джаредом. Мож он, конечно, тоже так защищается, но получается горячо - :chup2: :gigi:
31.01.2011 в 20:59

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
Не, с профнепригодностью не соглашусь. Таким макаром у нас профпригодных актеров не останется.
Впрочем, со мной тут тока про имху говорят :susp:
31.01.2011 в 21:08

Постучи. Тебе откроют
Sella, Бог с ним, с игрой, но не хочу, чтобы ему в этом было на что опираться!
Я абсолютно солидарна. Посему дай ему Бог здоровья.

получается горячо
:-D
Мне не забыть, как на эти сцены тайно сбегались окружающие меня женщины.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail