Тэк-с. Ну, чо - варнинг. Сэмодевочки, Джаредогерлы – под кат чиста на ваш страх и риск, и только если вдруг обуяло нестерпимое желание помучиться.
читать дальшеПредыдущая серия мне почти вся понравилась, эта почти вся не понравилась и вот енто самое «почти» в обоих случаях об одном.
О Джареде свет Падалекки.
Ээээ... ежели все же кто из почитателей таки рискнул заглянуть – риторический вопрос: ну вот свершилось и Джареду дали порулить цельную серию. Ну и? Понравилось?
Скушнааа, ажно скулы сводит.
Ваще, конечно теория у меня имеется. А то!
Джаред, как бы я к его талантам не относилась, временами показывает себя блестяще, так какого ж, когда ему дали порулить, он так качественно угробил эпизод?
А все – пресловутые пайпи айзы. Чесна говоря неделю назад о це меня ну прям удивило доневозможности – ну ясно, что народ скучал по хорошему Сэму, но, бля, радость по пайпи айзам??? Они – пайпи айзы эти - какбэ малость в диссонансе с пачкой три на четыре, которой Сэм за эти пять лет успел обзавестись(это я в прямом и в переносном смысле, если чо).
Я не поняла почему, но Джаред упорно изображает Сэма первосезонного. Вот в чем Эклз никогда не лажает, а Падалекки зачастую теряется, дык в том, что в данный конкретный должен чувствовать его персонаж, каким он внутри должен быть.
Окей, Сэму стерли Ад и послеадовы полтора года, но куда, блядь, делись те пять лет, которые Сэм жил, проживал, выживал, переживал с начала первого сезона?! Где за плечами смерть отца, смерть Дина, знание, что и он приложил руку к началу конца, ответственность им на себя взятая. Какие к черту пайпи айзы???!!! Нет, Джаред упорно строит бровке/глазке и НИ ХУЯ НЕ ЧУВСТВУЕТ ПЯТЬ ПРОЖИТЫХ СЭМОМ ТЯЖЕЛЫХ ЛЕТ!
Человек с таким грузом за плечами не будет строить пайпиайзы – это слишком детская реакция. Слезы взрослого и слезы ребенка – это РАЗНЫЕ чувства. И чувство вины, которое придавит взрослого просто не позволит ему строить бровке домиком. И, кстати, не надо говорить, что это его «личное» выражение – состройте бровке домиком и поймете, ЧТО конкретно чувствует человек с таким выражением литса.
Собственно, говоря в том числе о 6.12, речь не только и не столько о пайпи айзах , а обо ВСЕХ Сэмовых реакциях. Как он двигался, как он реагировал – это Сэм первого сезона, а у нас на повестке вроде как Сэм сезона ПЯТОГО, бо эту-то память ему никто не стирал.
Короче, толерантность толерантностью, но как же ж хорошо, что Крипке дрочил на Дженсена, бо это давало возможность и Джареду играть потрясающе. В отличии от.
@темы:
сорри, френдлента!,
минное поле, непаханное
Я состроила.
Чуть не стошнило.
Хорошо что не перед зеркалом это сделала
Бр-р-р!!!
Вот. О чем я говорила на той неделе. Куда дели Сэма из конца пятого сезона? Правда, я сделала отсылку на то, что Джаред игрвет Сэма второго сезона, но это уже частности. Там тоже хватало паппиайзов)))))))
Бо что бы там Сэра не решала, будь у Джареда чутье он бы сообразил, какой будет Сэм и никакие Сэрочкины указания и даже прямо прописанные реплики не помешали бы ему воплотить - или попытаться воплотить - в жизнь то, что он чувствует/видит.
В том-то и дело, что реплики Сэма вполне нейтральные, их можно сыграть по-разному. Но Джаред лажанул. Тупо повелся на стереотип. И в итоге мы имеем снулого бугая с щенячьим взором, дефилирующего всю серию с одним и тем же выражением литса.
Не Сэрочкина тут вина.
Так раньше сэмодевочки жаловались, что нет сэмоцентричного эпизода. В 6.13 их мечты сбылись и особой игры не прорезалось
Но вот когда он оказывается один на один со сценарием - вот тут и начинаются проблемы.
Но ваще, если серьезно, игра актера это совокупность мысли и действия. Ежели лажанул в одном - это уже плохая игра.
- У вас зарплата хорошая?
- Хорошая. Только маленькая.
Версия два: клетка - это своеобразный временной портал, в котором сущность пятисезонного Сэмми обратилась в прах, а вместо нее вернулась второсезонная сущность, то есть та, которая была до первой Сэмовой гибели.
Почти по классику:
"Только змеи сбрасывают кожи, Чтоб душа старела и росла. Мы, увы, со змеями не схожи, Мы меняем души, не тела"
Именно тогда начались искажения и кривая времени совершила скачок в сторону Конца Света.
Меня прет эта идея
Ну кстати сама по себе версия шикарна. Будь у нас киберпанк я бы голосовала всеми руками за!
Смерть - бородатый красноглазый дядька в свитере и с бутылкой пива в руке.
Спонсор канала CW - "Микрософт".
А титры должны быть белые на синем фоне.
Людовига, ты "Мессия очищает диск" Олдей читала?
Не хотела в этой теме затрагивать игру Дженсена, но смотрю придется. Заметь как Дин медленно, трудно учится снова доверять Сэму. И это ведь ни разу не в словах, этого нет в сценарии. Это играет Дженсен. Как он не сразу обнимает, как постоянно чуть отстраненно напряжен. Он все время следит за Сэмом и да, он видит в нем его возвращенного, и радуется каждой знакомой черточке, но - и это заслуга Дженсена - не кидается сразу к нему на шею. Он уже оооочень осторожный - жизнь слишком часто била. Он уже не может принимать огульно. Дженсен играет человека прожившего три года с братом, который его ни в грош не ставил, год без него, и еще полгода, когда брат больше похож на врага. Дин из вот этого всего - благодаря Дженсену - не потерял ни дня.
А теперь сравни вот эту всю многогранность с тем, что делает Сэм и как его играет Джаред. Плоско. Односложно. Сорри, но это не план. А если план - то тем хуже, значит Джаред не набрался никакого жизненного опыта к своим двадцати восьми.
И кстати забавный способ оправдания актерской игры - он пользует "расхожий штамп"
А про название - согласна, оно выбрано намеренно. Но речь как раз об избавлении от этих полутора лет, когда Сэм действительно совершал непростительное. Те пять лет его жизни, которые нам показали, в том числе и последние годы, он совершал ошибки, но не преступления. Так что, да, девствениица - а значит конец пятого сезона, а совсем не первого/второго.
Читала, а что, так заметно?
Тогда проматерь - это никакая не Богиня. Это Unix, который объявил войну Винюкам.
The Mother of All Demos - название, данное презентации Дугласа Энгельбарта, прошедшей 9 сентября 1968 в Сан-Франциско. Энгельбарт продемонстрировал несколько экспериментальных технологий, которые впоследствии стали общеупотребительными, в том числе первую компьютерную мышь, интерактивный текст, гипертекст, электронную почту, технологию видеоконференции.
ААААА!!!! Я знала, знала! Киберпанк рулит
Блин, ноосфера такая ноосфера!