Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Так, ну чо, я ж провоцируюсь на раз-два.
Тут будет практически стопроцентно критега троллинг и негатив.
Варнинг! Мои любимые артеры, на которых подписана я и которые подписаны на меня – ничего личного. Но, боюсь под раздачу попадете и вы, бо будет несправедливо ежели малознакомых я буду ругать, а вас - только гладить. Пойму любые контрмеры)))
Поехали!![:vict:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12204117.gif)
Заявка № 39, артер: catoЗаявка № 39
Название: Напарники
Артер: cato
И начну я… с похвал. Гы. Хотя нет, претензия у меня фсе равно есть, а то! ПОЧЕМУ БАННЕР ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ, М?! А если я его в качестве обоины хочу???
Но ваще у меня к этому пейрингу слабость. Очень люблю Тэссу. И вот эта идея – они не знают друг друга, просто работают вместе – мне очень понравилась. Так что фик обязательно заценю.
По поводу общего впечатления от обеих работ – и баннера и обои – ничего плохого сказать не могу. Атмосферно, очень чувствуется настроение, интересно подобраны цвета. Говорить, что совсем в восторге не буду, но в общем понравилось.
Если придираться, то есть вопросы к баннеру. Лицо Тэссы слишком четкое и яркое в связи с чем складывается ощущение, что прямо за скулой Дина находится углубление и лицо Тэссы находится можно сказать внутри деформированного динова черепа))) По ощущению или лицо Тэссы или лицо Дина желательно сделать более размытым, прозрачным. Ну и направление композиционных линий несколько сбивает с толку, нет фокусировки, отчего рисунок какбэ разваливается на части.
![](http://s41.radikal.ru/i093/1103/7f/1ac8a96f1bbct.jpg)
Заявка № 35, артер: Anarda Заявка № 35
Название: Несколько страниц тому назад...
Артер: Anarda
Очень понравился баннер номер раз, пейзажи. Стильно, в баннере сочетание цветного и монохромного рисунка очень зацепило. Разве что грань калитки слишком резко делит рисунок на две части, а дерево создает еще один лишний разделитель. Можно было бы убрать калитку(даже если в повествовании она играет какую-то роль) и разделить ту и эту реальность только деревом. Что было бы и достаточно, и метафорично.
Совсем неплохо – читающий Джаред. Если отвлечься от самой идеи(за которую я бы распяла) блямушки, бляманишки, бляобщейсладости, то Дженсен в розах тоже простигосподи неплох. Как к рисункам претензий нет. Интересная техника, очень передает дух эпохи.
Баннер номер два не понравился. И как рисунок – лицо Джареда сильно деформировано, и как баннер – опять таки композиционно линия грани пишущей машинки отсекает неудачно вышедшую голову(и это какбэ намекаэ, что подсознательно артер и сам непрочь) нафик.
А вот за это:
![](http://s014.radikal.ru/i328/1103/8e/3978ef3f278at.jpg)
...надо расстреливать. Ну или как минимум артер должен расстрелять себя сам. Даже если ты потратил на это кучу времени, труда, нервов – выносить такое на публику НЕЛЬЗЯ.
Мало того, что в данном случае неверность пропорций просто чудовищна, дык ишо и пресловутые глазке-губке-ресничке просто-таки отдельно наложены сверху на рисунок. Артеры, ну забудьте вы на хуй уже про глазке-губке-ресничке, а? Попробуйте подойти к проблеме неординарно - например, нарисовать человека, а не требуху.
Фик ни в коем случае читать не буду. Боже меня упаси.
Заявка № 21, артер: llarkoЗаявка № 21
Название: В розыске за талант
Артер: llarko
Ну, к этой работе правильнее, наверное, относиться как к дизайнерской разработке. В том смысле, что оно ни разу не дергает ни за одну струну внутри, а чиста воздействует, как раздражитель сетчатки. Только это ни разу не критика! Это – какбэ суть дизайнерства. Оно в каком-то смысле не столько эмоциональное искусство, сколько чистая эстетика. С этой точки зрения все работы ровные, очень хорошие и интересные. Все выдержано в едином стиле, качественно. Кстати, это первый и единственный раз, когда Дженсен сфотошопленный и подкрашенный до девушки не вызывает крайне неприятных эмоций. Макияж выписан не кричаще, не блядски, достаточно жизненно и подходяще. Короче, какие бы рвотные позывы у меня не вызывала сама идея, сделано хорошо.
Если выбирать, то меньше всего мне понравился баннер с Дженсеном в очках – несколько косовато прифотошоплены волосы, больше всего понравился заключительный баннер. Он уже гораздо ближе к работе не столько дизайнера, сколько художника и вызывает какое-то щемящее, тянущее чувство.
![](http://s49.radikal.ru/i123/1103/91/625cad15aa6et.jpg)
Фанфик читать не буду. Кроссдрессинг не понимаю в корне. Если у тебя латентная гетеросексуальность, и ты хочешь трахнуть девушку, то и трахай девушку – на фига переодевать для этого малчика в дефачку?
Заявка №42, Артер: AnardaЗаявка №42
Название: Шесть вечеров
Арт: Anarda
Темно-синие пейзажи – это навылет. Пока – самое сильное впечатление на Реверсе. Бьет куда-то прямо в мозжечок и дыхание перехватывает. Покорили.
![](http://s16.radikal.ru/i190/1103/4a/066390add034t.jpg)
Про все остальное… Гмм… Ну про глазке-губке я уже говорила и с этим просто беда. Лиц просто нет – потому что глазке-губке по отдельности это ясно не лицо.
Вообще, вот эти самые «остальные» очень неровные и не нравятся/нравятся мне по разным причинам.
Подвешенный Дженсен – понравилось вот это желтое пятно фонаря и высветленная рубаха Джареда. Не понравилось – афтар, затри лицо Дженсена, даже если ты его очень любишь, бо головешка Дженса висит отдельно от тела. Мы и так поймем, что это Дженсен, не обязательно нас тыкать в это носом, достаточно намекнуть.
Дженсен с сигаретой – свет!!! Вау!!! Но… эээ… я говорила уже про глазке-губке?
Джаред с бутылкой, Дженсен со стаканОм. – а, кстати, ну почти понравилось. Опять-таки очень нравится, как свет подчеркивает пространство, хорош Джаред, поза Дженсена, но автар… эээ… ну ты меня уже поняла, да? Но ведь отдельно же, а! Отдельно! Это ваще уже на грани искусства так рисовать лицо отдельно от лица.
Сквозь лед – нипаняла куда и на каком основании хто смотрит. Понятно, рисуется с исходников и фсе такое, но какбэ вроде такой душещипательный, знаковый момент. Может, чуть дольше можно было потратить времени на поиски подходящих выражений, м?
Дженсен из-за калитки – понравилось! Почти без но. (Кстати, почему-то не раскрывается полностью – пишет «удалено администратором»)
А вот обнажОннаяДаная Дженсен – эт просто апофигей. Гламурненько. Эдакая глянцевая штучка. Гляди на меня, бери меня, я твая. Безвкусно.
Читать фик... сложно сказать. Не знаю. Я его начала читать, но не захватил. С другой стороны и не непонравился. Может еще вернусь, дочитаю.
Пра логику взглядов. (Ну прости Anarda, мне жаль, что я снова тебя тревожу, но с такими друзьями...)))
Итак, взгляды на рисунках могут быть подчинены двум вещам – логике сюжета(если это иллюстрация к тексту) и логике композиции(если мы рассматриваем картинку отдельно от каких бы то ни было текстовых источников).
Я не читала данный текст, но – автор(сорри Флай, сразу не сообразила, что автор ты), так вот автор в данном треде сам признается, что не выписал сцену так, чтобы она подходила рисунку. Посему рассматривать его как иллюстрацию мы не можем. А я тем более не могу – бо, как и сказала, до этого места не дочитала.
Значит рассматривать данный рисунок следует как самостоятельное произведение. То есть взгляды должны подчиняться логике композиции. Тем более, что в данном арте есть прямой для этого посыл – Дженсен смотрит прямо на зрителя. Такое построение используется почти исключительно в самостоятельных произведениях.
Итак, каким образом строятся взгляды в сюжетных(а мы имеем дело именно с такой, бо есть еще и бессюжетные и там разговор отдельный) композициях. Взгляды в сюжетных композициях должны иметь во-первых смысл, во-вторых фокус в самой картине или за ее пределами.
Сейчас касаемся только фокуса за пределами, бо так смотрит в рисунке Дженсен. Почему мы пляшем именно от Дженсена? Да потому что правило взмаха правой руки действует вне зависимости знаем мы о нем или нет. А оно гласит, что взгляд будет искать самое важное ближе к правому верхнему углу. А кто у нас в правом верхнем углу? - Вот именно.
Так вот о фокусе за пределами рисунка - такое построение проще всего объяснить на примерах:
Простая композиция: Рождение Иисуса – Иосиф смотрит на Марию, Мария на новорожденного Иисуса, Иисус на нас. Мы на картину. (Логику надеюсь расписывать не надо, да?).
Чуть более сложное построение: Явление Христа народу – Иоанн смотрит на толпу, толпа на Иисуса, Иисус на нас и на толпу, кто-то из толпы на нас, мы на картину. Все взгляды имеют фокус и логику.
В рисунке же Анарды взгляд Джареда повисает в воздухе. Он смотрит в лед, даже скорее сквозь лед, не на Дженсена, так что тут – обрыв, взгляд отражается, но фокусируется не на нас(и не где-либо еще, бо расфокуссирован) - снова обрыв. Дженсен смотрит на нас, мы на картину – цикл из которого полностью выпадает Джаред. И логически, и эмоционально, и композиционно. Увы.
Заявка № 13, артер: ВонгЗаявка № 13
Название: Difference
Артер: Вонг
Ну, вот тут разговор пойдет серьезный, бо артер действительно сильный, имеющий свою стилистику, свой взгляд. И к технике никаких претензий нет вообще. Только если очень-очень-очень придираться – головы у Дженсена и Джареда на втором рисунке чуть больше чем надо. И на фоне ТАКОГО мотоцикла они выглядят несколько более хрупко, чем должны бы. Ну и дымок с губ Джареда… не надо его было там))) Но по большому счету это все действительно, ежели очень сильно придираться.
Посему разговор пойдет не тихницкий, а - того - метафизический. Так вот, что хочу сказать, чем дальше, тем все больше рисунки этого артера теряют… пэшн, страсть. Они становятся статичными. Какбэ констатацией, утвержденностью, бездушность. Они все больше становятся рекламой «покупайте нашу страсть», а не самой страстью. Нет динамики. И это не смотря на то, что в самом артере страсти и динамики выше крыши, хватит на всех. Но сами рисунки все больше скатываются к «красивости». Подсветили там, поблескучей нарисовали тут… ДетЯм такое нравица.
Ну, то есть, может в этом ничего совсем плохого и нет – чуть ли не все коммерчески успешные фэнтезийные художники начиная с Вальехо так рисуют… Только вот Вонг может больше. Я как-то уже говорила - можно нарисовать дождь, а можно нарисовать шум дождя.
Фик читать совершенно определенно не буду, бо - винцест.
Заявка №34, артер: FeytЗаявка №34
Название: Спаси и сохрани.
Артер: Feyt
О, а вот это мне уже очень нравится. Я очень люблю, когда дизайн мешают с художественными приемами. Тогда бьет сразу по всем чувствам – реагируют и глаза, и сердце, и ум.
От всех трех работ у меня ажно пальцы на ногах поджимались. Очень хорошо подобраны цвета, выражения. Разве что во второй работе с Дином несколько напрягает арка – как-то она слишком симметричная, однозначная, что ли. Дин на ее фоне почти теряется.
Зато последняя работа это уже однозначно вынос моего мозга – эта ускользающая улыбка Сэма и профиль Дина… ммммм…. Ну, не хочется мне придираться к мелким техническим недочетам, когда я смотрю на это:
![](http://s40.radikal.ru/i088/1103/26/6ed17a1ba50f.jpg)
Что вынесло – что из этих сильных, интересных, умных работ выписали, бля, безразмерное ПВП. Убейте меня. Неужели вот только это там и увидели, м? Я хуею, дадагие товарисчи. Читать ясно не буду.
Заявка №4, артер: AilineЗаявка №4
Название: Ракша
Артер: Ailine
Еще один очень сильный артер. Собственно, один из самых сильных, кого я знаю. Ваще, конечно, тут мое мнение вероятно будет шибко предвзято, бо у меня к ней слабость. Сама не знаю почему. Но я очень ценю, когда у артера есть свой неповторимый стиль. А у нее не просто свой стиль - в ее рисунках есть искра, душа. Не знаю как объяснить. Они ощущаются как живые. В них есть какая-то ускользающая, вечная переменчивость. Зыбкость. И все неправильности, искажения – формы, перспективы, пропорций – воспринимаются, как данность. Как штрих, подчеркивающий настроение. Это как в работах импрессионистов.
А как она играет с цветовыми пятнами! Мммм!
Но самый прикол в том, что как минимум половина, если не две трети, сюжетов ее работ вызывают у меня резкое неприятие))) Чуть ли не физически до рвотных позывов, бо кинки у нас просто-таки противоположные. Вот и на этот раз, хотя и кошка, и самодовольный Джаред, и Дженсен… мда… И баннер только подливает масло в огонь, угу))) Короче, и на этот раз меня малость передергивает. Только в данном случае – это моя личная проблема, а не проблема артера.
Да, еще о баннере. Вот ишо от чего я прусь, эт от чувства юмора(даже если от него меня малость и передергивает). Не знаю, нарочно ли артер или все вышло случайно, но сочетание баннера и арта, плюс кинковый слэш и некоторые ассоциации - и, ага, я ржу, пырясь на эту кошку))) Вот это тоже искусство - правильно пошутить на скользкую тему)))
Фик – очень большая вероятность, что прочту, ежели с самого начала меня что-нибудь не сквиканет окончательно.
Заявка № 17, артер: ~Frida~Заявка № 17
Название: Крик-крак
Артер: ~Frida~
А – ничего. Вот просто. Сказать почти нечего. Мы имеем дело со стандартным многоголовьем не претендующим ваще ни на что. Построение баннера и второй обои настолько никакое, что сказать мне о них нечего.
Внимание заслуживает пожалуй только первая обоя, где текст про «я его семья». И… этот текст желательно убрать))) Ну, или точнее, неплохо было бы с ним поработать. Бо, пусть сам по себе текст и хорош, вот только малость, как бельмо на глазу – не вписывается. Хотя я, конечно, отдаю себе отчет, что правильно вписать текст в обою – это сродни искусству. Тут – не удалось.
Зато удалась интересная цветовая динамика, когда золотисто-коричневый заворачивается спиралью от средне-темного, до светлого и дальше снова до темного. Причем это интересно и очень правильно легло на динамику эмоций – более светлые улыбающиеся Дин и Лиза, и темный напряженный Сэм. Короче, эта обоя скорее понравилась, чем нет - хорошее композиционное решение, приятная работа с цветом.
![](http://s009.radikal.ru/i308/1103/b9/c42fdfb79dd0t.jpg)
Фанфик прочесть не смогу – винцест.
Заявка №22, артер: egorowna
Заявка №22
Название: Обычная сказка, или Как это было на Острове Дракона
Артер: egorowna
Гы. С этим артером у меня своя история))) Я была ОЧЕНЬ СИЛЬНО предубеждена против нее, именно что как против артера. Она появилась не так давно и первое, что сделала(по крайней мере на моей памяти) – поставила свои рисунки в качестве авок. Техника у рисунков была… ммм… крайне своеобразная. До такой степени своеобразная, что при всей моей любви к собственному стилю выдержать этот конкретный я не могла и очень серьезно обдумывала вопрос, а не прикрыть ли для нее комментарии в моем дневе – как бы редко она сюда не заходила, мне хватало))). Но фигня в том, что эти же аватарки появлялись и в других дискуссиях))) - там мне приходилось быстро-быстромахать руками проматывать, чтоб как можно меньше наслаждаться прекрасным. Короче, это были форменные страданиа))) которые приходилось переносить стойко, как подпольщице, бо выбора особо не было – потому как идея о запрете ясно тупая, некорректная и ваще - отстой. К счастью, в конце концов, авки сменились. А я постаралась как можно тщательнее забыть о «своеобразном стиле», не заходила к ней на днев, старалась не напарываться на ее рисунки... Но вот вчера, я глянула на выкладку Реверса и поняла, что мне предстоит Подвиг. Ну… или как минимум культурный шок.
Я его и получила)))
Примерно такой –
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
Ну во-первых меня сразу покорило оформление – люблю, грешным делом, старые карты и затерянные острова, так что, понятно, баннер меня просто купил с потрохами и продал. А потом первый рисунок – бабах! бдыщбдыщ! Вау. Мало того, что это очень качественная работа, дык ишо и катком прошлась по моим кинкам – НОЖКЕ!!! БОСЫЕ!!! Ыыыыы!
Я стукнула себя сковородкой по башке и попыталась сосредоточиться – троллинг и негатив! троллинг и негатив, помнишь? – вроде как горизонт чуть влево заваливается и ветка эта… АААААА, к черту ветку! Как одежда прорисована, какие позы, выражения лиц!!! Нет, соберись, - левая рука у Дженсена... ЗАТО КАКАЯ ПРАВАЯ НОГА!!!
Короче понятно, да? Сохранила картинку себе и буду любоваца и любоваца.
Но если серьезно, рисунок действительно удался. Правильно подобранные позы – и чувствуется характер персонажей, легкое искажение перспективы - и появляется глубина. А к мелочам просто не хочется придираться. Ну, разве что линия горизонта малость… не знаю как сказать… безжиненна, статична. Мне вроде как не хватает там, ближе к правому краю или светлого туманного пятна, обозначающего, скажем, солнце в утренней дымке, или просто более светлого правого края по отношению к левому. И учитывая, что у нас идет искажение за счет перспективы, возможно, можно бы было чуть выгнуть горизонт. Но, это я так – больная голова рукам покоя не дает)))
Вторым приятным потрясением был рисунок дракона. Ыыыыы. Тут даже и придраться не к чему – нахальная зараза полностью вписывается в саммари. А стиль с намеком на гравюры – в тон героической сказки.
Дальше я листала уже практически смело, не ожидая подвоха.
Ну и получила третье потрясение. М-да.
Шо хочу сказать – учитывая перманентность вот ентого самого, о чем ща потреплюсь - не вина это артеров, а их беда. Наверное это какой-то неоткрытый мировой закон, но в тот момент, когда артер решает взяться за сюжет «дракон и дева» по какой-то неведомой причине у него отрубаются в мозгу нафег какие-то синоптические связи и на выходе всегда получается «статУя и жЫвотное». Причем хто статуя, а хто жывотное не однозначно. Отличать следует по признакам: статую – по живописности позы, жывотное – по пышущему жывотному магнетизьму. Все остальные индивидуальные черты персонажи утрачивают. Што нам наглядно доказывает третий рисунок. Кубики прэсса заменили жывотному характер, статуя живописно растопырила крылья, изяшно изогнула шею и замерла в глубоком пардоне. Имузыка меч.
Де та стена о которую я могу побиться головой? И вот это после первого рисунка? Павлины, говоришь? Хех.
Но ваще, товарищ артер, Вы поразили меня в самое сердце.
![:vict:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12204117.gif)
Заявка №30, артер: llarkoЗаявка №30
Название: Удиви меня
Арт: llarko
И тут я в очередной раз с прискорбием вспомнила, что я - драйзер.
А потом напомнила себе, что llarko – дизайнер и запенала драйзера нагаме. ![:hul:](http://static.diary.ru/picture/498293.gif)
Я о том, что откуда ни возьмись, вдруг выполз «этический загон». Меня вдруг напрягло, что арт настолько подогнан под цветовую гамму Реверса. То есть совершенно прозрачно делался под конкретного заказчика. Какбэ. А где же тогда творческий полет, ежели колеблемся вместе с генеральной линией? Та и ваще какой-то несколько слишком реверанс оргам… Дурила-драйзер, а я что говорю! К счастью в этот момент я обнаружила биту с надписью «она - дизайнер» и вырубила идиота.
Ну, то есть, я понятия не имею, кем себя считает сама llarko, кто она по профессии и имеет ли она к дизайнерству хоть какое-то отношение, просто исходя из предыдущей работы, а теперь и из этой понятно, что к дизайнерству она… эээ… тяготеет)))
Ща объясню, что я имею ввиду. Дизайнер от художника отличается подходом. Для дизайнера первична концепция, для художника – создаваемая им вещь. То есть дизайнер прежде всего будет думать о том, как впишется создаваемое им в имеющееся пространство и как оно будет выглядеть в целом. В то время как художник, даже имея благое намерение облагородить мир и не вспомнит об этом самом мире, если ему стукнет в голову какая-то идея.
Короче, мне стало понятно, что это никакие не реверансы, а просто подход к творчеству и я расслабилась))) Ну… на этот счет)))
Теперь по существу. Разделители, конечно, офигенные. Последний – просто вырубил и заставил биться в истерическом припадке. Баннер, который в стиле разделителей – ох какая ж красота!
Но - коллажи.
Коллажи... Хмм. Не сочетается. Не сочетаются вот эти свиточные завитки с практически необработанными фотками. Там достаточно сложно рассмотреть, но ощущение, что в баннере фотки Джареда и Дженсена слегка обработаны в стиль рисования и благодаря этому вполне гармонично выглядят рядом со всей этой окружающей их барочной роскошью. А вот в коллажах этого нет и… не знаю… так и хочется сказать «мухи – отдельно, котлеты – отдельно». Понятно, что обработка всех созданных коллажей заняла бы много времени, но, какбэ, назвался груздем, полезай в кузов. Можно было бы вполовину урезать это самое количество, потому как количество никогда не равноценная замена качеству.
В общем и целом, наверное ни есть хорошо, когда разделители производят большее впечатление, вызывают больше эмоций, чем полноправные иллюстрации. Просто кажется – убери иллюстрации и ничего в оформлении не потеряется.
Заявка № 11, артер: ImaridinЗаявка № 11
Название: Постовой на перекрестке
Артер: Imaridin
Рисунки тушью вот в таком стиле меня всегда повергают в священный трепет. Количеством деталей. Каждый раз глядя на них, меня поражает, как это артер умудряется вот так, практически математически, собрать все эти детальки в одну единую композицию. Это нужно иметь определенный склад ума, определенно)))
Подобные рисунки можно рассматривать бесконечно и каждый раз находить то, что не заметил раньше во всем этом переплетении линий. Они вызывают восхищение. Несколько холодноватое. Но все же.
Если выбирать, из всех рисунков больше всего понравились Сэм с мышами и Дин с лестницей. К последнему с убегающими Сэмом и Дином тоже никаких вопросов. Все три смотрятся единым целым.
Остальные три малость разваливаются на отдельные фрагменты.
Гы, таки явно подобные рисунки создаются тем участком мозга, который отвечает за математику, бо – учитывая, какие именно рисунки менее удачны – когда включается несколько малость другой участок мозга))) артер резко теряет способность к филигранной точности видения.
Чиста для сравнения:
и
Заявка № 24, артер: lismar
Заявка № 24![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Название: Calavera
Артер: lismar
АААААААААААаа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не попорядку, но меня прет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛИИИИИИСМАР!!!!!!!!!!!! Я ВАША НАВЕКИ!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ МЕНЯ НЕ ХОТИТЕ! Я ЗА КУСТИКОМ, Я ПОЛЗКОМ, ЗА КАМЕШКАМИ БУДУ ПРЯТАТЬСЯ ОТ ЛЮБИМОЙ ДОЧКИ… Так, это кажыца не моя реплика, но фсе равно)))
ДЕ ТЫ СКРЫВАЕШЬ СВОИ СОКРОВИЩА???????????????????
ПОЧЕМУ Я НИЧЕГО ТВОЕГО НЕ ВИДЕЛА????????????????????
ЧЬООООООРТ!!!!!!!!!!!!
Блин, у меня отрубился моск, а так хочется качественно похвалить.
Так, ща… Кроме того, что это потрясающее рисование, это… это… это – ВСЕ. *очень информативно, да?*
*пытается сообразить, насколько это с исходников*
А, неважно. Прежде всего - с исходников это или нет - прежде всего это сделано очень и очень со вкусом. У нас две трети народа рисует с исходников, но так, чтобы почувствовать меру, не выйти за рамки, получается у единиц. А чтоб не пошло нарисовать обнажонку… Я еще такого в нашем фэндоме не видела. Если есть – ткните меня носом пожалуйста. Я буду дико благодарна.
Опять-таки, я не знаю, твоя ли идея баннера, или это тоже исходник, но исходник это или нет, а это – Рукидженсена, во всем своем великолепии. Ты смогла не упустить ни штриха.
А от ЕГО руки лежащей на талии девушки… я просто глаз отвести не могу. Это настолько эротично, что… Вот что хочу сказать – я не знаю как у других, но меня прет вот от таких штрихов/жестов – рука на изгибе талии, пяточка упирающаяся в колено - гораздо больше чем от самой рейтинговой энцы. Энца она и есть энца. Пустышка. Физическое действие. А вот такое – тут сразу все: чувство, чувственность, эротизм и секс. Оно закорачивает мозг и разом бьет все кубики прэсса и бляэротичные позы. И то, что ты нарисовала это именно так...
Лисмар – спасибо.
Если ты признаешься, что идея баннера твоя полностью – я помру от множественно оргазма, точно.
![:soton:](http://static.diary.ru/picture/3254151.gif)
Варнинг! Мои любимые артеры, на которых подписана я и которые подписаны на меня – ничего личного. Но, боюсь под раздачу попадете и вы, бо будет несправедливо ежели малознакомых я буду ругать, а вас - только гладить. Пойму любые контрмеры)))
Поехали!
![:vict:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12204117.gif)
Заявка № 39, артер: catoЗаявка № 39
Название: Напарники
Артер: cato
И начну я… с похвал. Гы. Хотя нет, претензия у меня фсе равно есть, а то! ПОЧЕМУ БАННЕР ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ, М?! А если я его в качестве обоины хочу???
Но ваще у меня к этому пейрингу слабость. Очень люблю Тэссу. И вот эта идея – они не знают друг друга, просто работают вместе – мне очень понравилась. Так что фик обязательно заценю.
По поводу общего впечатления от обеих работ – и баннера и обои – ничего плохого сказать не могу. Атмосферно, очень чувствуется настроение, интересно подобраны цвета. Говорить, что совсем в восторге не буду, но в общем понравилось.
Если придираться, то есть вопросы к баннеру. Лицо Тэссы слишком четкое и яркое в связи с чем складывается ощущение, что прямо за скулой Дина находится углубление и лицо Тэссы находится можно сказать внутри деформированного динова черепа))) По ощущению или лицо Тэссы или лицо Дина желательно сделать более размытым, прозрачным. Ну и направление композиционных линий несколько сбивает с толку, нет фокусировки, отчего рисунок какбэ разваливается на части.
![](http://s41.radikal.ru/i093/1103/7f/1ac8a96f1bbct.jpg)
Заявка № 35, артер: Anarda Заявка № 35
Название: Несколько страниц тому назад...
Артер: Anarda
Очень понравился баннер номер раз, пейзажи. Стильно, в баннере сочетание цветного и монохромного рисунка очень зацепило. Разве что грань калитки слишком резко делит рисунок на две части, а дерево создает еще один лишний разделитель. Можно было бы убрать калитку(даже если в повествовании она играет какую-то роль) и разделить ту и эту реальность только деревом. Что было бы и достаточно, и метафорично.
Совсем неплохо – читающий Джаред. Если отвлечься от самой идеи(за которую я бы распяла) блямушки, бляманишки, бляобщейсладости, то Дженсен в розах тоже простигосподи неплох. Как к рисункам претензий нет. Интересная техника, очень передает дух эпохи.
Баннер номер два не понравился. И как рисунок – лицо Джареда сильно деформировано, и как баннер – опять таки композиционно линия грани пишущей машинки отсекает неудачно вышедшую голову(и это какбэ намекаэ, что подсознательно артер и сам непрочь) нафик.
А вот за это:
![](http://s014.radikal.ru/i328/1103/8e/3978ef3f278at.jpg)
...надо расстреливать. Ну или как минимум артер должен расстрелять себя сам. Даже если ты потратил на это кучу времени, труда, нервов – выносить такое на публику НЕЛЬЗЯ.
Мало того, что в данном случае неверность пропорций просто чудовищна, дык ишо и пресловутые глазке-губке-ресничке просто-таки отдельно наложены сверху на рисунок. Артеры, ну забудьте вы на хуй уже про глазке-губке-ресничке, а? Попробуйте подойти к проблеме неординарно - например, нарисовать человека, а не требуху.
Фик ни в коем случае читать не буду. Боже меня упаси.
Заявка № 21, артер: llarkoЗаявка № 21
Название: В розыске за талант
Артер: llarko
Ну, к этой работе правильнее, наверное, относиться как к дизайнерской разработке. В том смысле, что оно ни разу не дергает ни за одну струну внутри, а чиста воздействует, как раздражитель сетчатки. Только это ни разу не критика! Это – какбэ суть дизайнерства. Оно в каком-то смысле не столько эмоциональное искусство, сколько чистая эстетика. С этой точки зрения все работы ровные, очень хорошие и интересные. Все выдержано в едином стиле, качественно. Кстати, это первый и единственный раз, когда Дженсен сфотошопленный и подкрашенный до девушки не вызывает крайне неприятных эмоций. Макияж выписан не кричаще, не блядски, достаточно жизненно и подходяще. Короче, какие бы рвотные позывы у меня не вызывала сама идея, сделано хорошо.
Если выбирать, то меньше всего мне понравился баннер с Дженсеном в очках – несколько косовато прифотошоплены волосы, больше всего понравился заключительный баннер. Он уже гораздо ближе к работе не столько дизайнера, сколько художника и вызывает какое-то щемящее, тянущее чувство.
![](http://s49.radikal.ru/i123/1103/91/625cad15aa6et.jpg)
Фанфик читать не буду. Кроссдрессинг не понимаю в корне. Если у тебя латентная гетеросексуальность, и ты хочешь трахнуть девушку, то и трахай девушку – на фига переодевать для этого малчика в дефачку?
Заявка №42, Артер: AnardaЗаявка №42
Название: Шесть вечеров
Арт: Anarda
Темно-синие пейзажи – это навылет. Пока – самое сильное впечатление на Реверсе. Бьет куда-то прямо в мозжечок и дыхание перехватывает. Покорили.
![](http://s16.radikal.ru/i190/1103/4a/066390add034t.jpg)
Про все остальное… Гмм… Ну про глазке-губке я уже говорила и с этим просто беда. Лиц просто нет – потому что глазке-губке по отдельности это ясно не лицо.
Вообще, вот эти самые «остальные» очень неровные и не нравятся/нравятся мне по разным причинам.
Подвешенный Дженсен – понравилось вот это желтое пятно фонаря и высветленная рубаха Джареда. Не понравилось – афтар, затри лицо Дженсена, даже если ты его очень любишь, бо головешка Дженса висит отдельно от тела. Мы и так поймем, что это Дженсен, не обязательно нас тыкать в это носом, достаточно намекнуть.
Дженсен с сигаретой – свет!!! Вау!!! Но… эээ… я говорила уже про глазке-губке?
Джаред с бутылкой, Дженсен со стаканОм. – а, кстати, ну почти понравилось. Опять-таки очень нравится, как свет подчеркивает пространство, хорош Джаред, поза Дженсена, но автар… эээ… ну ты меня уже поняла, да? Но ведь отдельно же, а! Отдельно! Это ваще уже на грани искусства так рисовать лицо отдельно от лица.
Сквозь лед – нипаняла куда и на каком основании хто смотрит. Понятно, рисуется с исходников и фсе такое, но какбэ вроде такой душещипательный, знаковый момент. Может, чуть дольше можно было потратить времени на поиски подходящих выражений, м?
Дженсен из-за калитки – понравилось! Почти без но. (Кстати, почему-то не раскрывается полностью – пишет «удалено администратором»)
А вот обнажОнная
Читать фик... сложно сказать. Не знаю. Я его начала читать, но не захватил. С другой стороны и не непонравился. Может еще вернусь, дочитаю.
Пра логику взглядов. (Ну прости Anarda, мне жаль, что я снова тебя тревожу, но с такими друзьями...)))
Итак, взгляды на рисунках могут быть подчинены двум вещам – логике сюжета(если это иллюстрация к тексту) и логике композиции(если мы рассматриваем картинку отдельно от каких бы то ни было текстовых источников).
Я не читала данный текст, но – автор(сорри Флай, сразу не сообразила, что автор ты), так вот автор в данном треде сам признается, что не выписал сцену так, чтобы она подходила рисунку. Посему рассматривать его как иллюстрацию мы не можем. А я тем более не могу – бо, как и сказала, до этого места не дочитала.
Значит рассматривать данный рисунок следует как самостоятельное произведение. То есть взгляды должны подчиняться логике композиции. Тем более, что в данном арте есть прямой для этого посыл – Дженсен смотрит прямо на зрителя. Такое построение используется почти исключительно в самостоятельных произведениях.
Итак, каким образом строятся взгляды в сюжетных(а мы имеем дело именно с такой, бо есть еще и бессюжетные и там разговор отдельный) композициях. Взгляды в сюжетных композициях должны иметь во-первых смысл, во-вторых фокус в самой картине или за ее пределами.
Сейчас касаемся только фокуса за пределами, бо так смотрит в рисунке Дженсен. Почему мы пляшем именно от Дженсена? Да потому что правило взмаха правой руки действует вне зависимости знаем мы о нем или нет. А оно гласит, что взгляд будет искать самое важное ближе к правому верхнему углу. А кто у нас в правом верхнем углу? - Вот именно.
Так вот о фокусе за пределами рисунка - такое построение проще всего объяснить на примерах:
Простая композиция: Рождение Иисуса – Иосиф смотрит на Марию, Мария на новорожденного Иисуса, Иисус на нас. Мы на картину. (Логику надеюсь расписывать не надо, да?).
Чуть более сложное построение: Явление Христа народу – Иоанн смотрит на толпу, толпа на Иисуса, Иисус на нас и на толпу, кто-то из толпы на нас, мы на картину. Все взгляды имеют фокус и логику.
В рисунке же Анарды взгляд Джареда повисает в воздухе. Он смотрит в лед, даже скорее сквозь лед, не на Дженсена, так что тут – обрыв, взгляд отражается, но фокусируется не на нас(и не где-либо еще, бо расфокуссирован) - снова обрыв. Дженсен смотрит на нас, мы на картину – цикл из которого полностью выпадает Джаред. И логически, и эмоционально, и композиционно. Увы.
Заявка № 13, артер: ВонгЗаявка № 13
Название: Difference
Артер: Вонг
Ну, вот тут разговор пойдет серьезный, бо артер действительно сильный, имеющий свою стилистику, свой взгляд. И к технике никаких претензий нет вообще. Только если очень-очень-очень придираться – головы у Дженсена и Джареда на втором рисунке чуть больше чем надо. И на фоне ТАКОГО мотоцикла они выглядят несколько более хрупко, чем должны бы. Ну и дымок с губ Джареда… не надо его было там))) Но по большому счету это все действительно, ежели очень сильно придираться.
Посему разговор пойдет не тихницкий, а - того - метафизический. Так вот, что хочу сказать, чем дальше, тем все больше рисунки этого артера теряют… пэшн, страсть. Они становятся статичными. Какбэ констатацией, утвержденностью, бездушность. Они все больше становятся рекламой «покупайте нашу страсть», а не самой страстью. Нет динамики. И это не смотря на то, что в самом артере страсти и динамики выше крыши, хватит на всех. Но сами рисунки все больше скатываются к «красивости». Подсветили там, поблескучей нарисовали тут… ДетЯм такое нравица.
Ну, то есть, может в этом ничего совсем плохого и нет – чуть ли не все коммерчески успешные фэнтезийные художники начиная с Вальехо так рисуют… Только вот Вонг может больше. Я как-то уже говорила - можно нарисовать дождь, а можно нарисовать шум дождя.
Фик читать совершенно определенно не буду, бо - винцест.
Заявка №34, артер: FeytЗаявка №34
Название: Спаси и сохрани.
Артер: Feyt
О, а вот это мне уже очень нравится. Я очень люблю, когда дизайн мешают с художественными приемами. Тогда бьет сразу по всем чувствам – реагируют и глаза, и сердце, и ум.
От всех трех работ у меня ажно пальцы на ногах поджимались. Очень хорошо подобраны цвета, выражения. Разве что во второй работе с Дином несколько напрягает арка – как-то она слишком симметричная, однозначная, что ли. Дин на ее фоне почти теряется.
Зато последняя работа это уже однозначно вынос моего мозга – эта ускользающая улыбка Сэма и профиль Дина… ммммм…. Ну, не хочется мне придираться к мелким техническим недочетам, когда я смотрю на это:
![](http://s40.radikal.ru/i088/1103/26/6ed17a1ba50f.jpg)
Что вынесло – что из этих сильных, интересных, умных работ выписали, бля, безразмерное ПВП. Убейте меня. Неужели вот только это там и увидели, м? Я хуею, дадагие товарисчи. Читать ясно не буду.
Заявка №4, артер: AilineЗаявка №4
Название: Ракша
Артер: Ailine
Еще один очень сильный артер. Собственно, один из самых сильных, кого я знаю. Ваще, конечно, тут мое мнение вероятно будет шибко предвзято, бо у меня к ней слабость. Сама не знаю почему. Но я очень ценю, когда у артера есть свой неповторимый стиль. А у нее не просто свой стиль - в ее рисунках есть искра, душа. Не знаю как объяснить. Они ощущаются как живые. В них есть какая-то ускользающая, вечная переменчивость. Зыбкость. И все неправильности, искажения – формы, перспективы, пропорций – воспринимаются, как данность. Как штрих, подчеркивающий настроение. Это как в работах импрессионистов.
А как она играет с цветовыми пятнами! Мммм!
Но самый прикол в том, что как минимум половина, если не две трети, сюжетов ее работ вызывают у меня резкое неприятие))) Чуть ли не физически до рвотных позывов, бо кинки у нас просто-таки противоположные. Вот и на этот раз, хотя и кошка, и самодовольный Джаред, и Дженсен… мда… И баннер только подливает масло в огонь, угу))) Короче, и на этот раз меня малость передергивает. Только в данном случае – это моя личная проблема, а не проблема артера.
Да, еще о баннере. Вот ишо от чего я прусь, эт от чувства юмора(даже если от него меня малость и передергивает). Не знаю, нарочно ли артер или все вышло случайно, но сочетание баннера и арта, плюс кинковый слэш и некоторые ассоциации - и, ага, я ржу, пырясь на эту кошку))) Вот это тоже искусство - правильно пошутить на скользкую тему)))
Фик – очень большая вероятность, что прочту, ежели с самого начала меня что-нибудь не сквиканет окончательно.
Заявка № 17, артер: ~Frida~Заявка № 17
Название: Крик-крак
Артер: ~Frida~
А – ничего. Вот просто. Сказать почти нечего. Мы имеем дело со стандартным многоголовьем не претендующим ваще ни на что. Построение баннера и второй обои настолько никакое, что сказать мне о них нечего.
Внимание заслуживает пожалуй только первая обоя, где текст про «я его семья». И… этот текст желательно убрать))) Ну, или точнее, неплохо было бы с ним поработать. Бо, пусть сам по себе текст и хорош, вот только малость, как бельмо на глазу – не вписывается. Хотя я, конечно, отдаю себе отчет, что правильно вписать текст в обою – это сродни искусству. Тут – не удалось.
Зато удалась интересная цветовая динамика, когда золотисто-коричневый заворачивается спиралью от средне-темного, до светлого и дальше снова до темного. Причем это интересно и очень правильно легло на динамику эмоций – более светлые улыбающиеся Дин и Лиза, и темный напряженный Сэм. Короче, эта обоя скорее понравилась, чем нет - хорошее композиционное решение, приятная работа с цветом.
![](http://s009.radikal.ru/i308/1103/b9/c42fdfb79dd0t.jpg)
Фанфик прочесть не смогу – винцест.
Заявка №22, артер: egorowna
Заявка №22
Название: Обычная сказка, или Как это было на Острове Дракона
Артер: egorowna
Гы. С этим артером у меня своя история))) Я была ОЧЕНЬ СИЛЬНО предубеждена против нее, именно что как против артера. Она появилась не так давно и первое, что сделала(по крайней мере на моей памяти) – поставила свои рисунки в качестве авок. Техника у рисунков была… ммм… крайне своеобразная. До такой степени своеобразная, что при всей моей любви к собственному стилю выдержать этот конкретный я не могла и очень серьезно обдумывала вопрос, а не прикрыть ли для нее комментарии в моем дневе – как бы редко она сюда не заходила, мне хватало))). Но фигня в том, что эти же аватарки появлялись и в других дискуссиях))) - там мне приходилось быстро-быстро
Я его и получила)))
Примерно такой –
![:buh:](http://static.diary.ru/picture/1514.gif)
![:buh:](http://static.diary.ru/picture/1514.gif)
![:buh:](http://static.diary.ru/picture/1514.gif)
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
Ну во-первых меня сразу покорило оформление – люблю, грешным делом, старые карты и затерянные острова, так что, понятно, баннер меня просто купил с потрохами и продал. А потом первый рисунок – бабах! бдыщбдыщ! Вау. Мало того, что это очень качественная работа, дык ишо и катком прошлась по моим кинкам – НОЖКЕ!!! БОСЫЕ!!! Ыыыыы!
Я стукнула себя сковородкой по башке и попыталась сосредоточиться – троллинг и негатив! троллинг и негатив, помнишь? – вроде как горизонт чуть влево заваливается и ветка эта… АААААА, к черту ветку! Как одежда прорисована, какие позы, выражения лиц!!! Нет, соберись, - левая рука у Дженсена... ЗАТО КАКАЯ ПРАВАЯ НОГА!!!
Короче понятно, да? Сохранила картинку себе и буду любоваца и любоваца.
Но если серьезно, рисунок действительно удался. Правильно подобранные позы – и чувствуется характер персонажей, легкое искажение перспективы - и появляется глубина. А к мелочам просто не хочется придираться. Ну, разве что линия горизонта малость… не знаю как сказать… безжиненна, статична. Мне вроде как не хватает там, ближе к правому краю или светлого туманного пятна, обозначающего, скажем, солнце в утренней дымке, или просто более светлого правого края по отношению к левому. И учитывая, что у нас идет искажение за счет перспективы, возможно, можно бы было чуть выгнуть горизонт. Но, это я так – больная голова рукам покоя не дает)))
Вторым приятным потрясением был рисунок дракона. Ыыыыы. Тут даже и придраться не к чему – нахальная зараза полностью вписывается в саммари. А стиль с намеком на гравюры – в тон героической сказки.
Дальше я листала уже практически смело, не ожидая подвоха.
Ну и получила третье потрясение. М-да.
Шо хочу сказать – учитывая перманентность вот ентого самого, о чем ща потреплюсь - не вина это артеров, а их беда. Наверное это какой-то неоткрытый мировой закон, но в тот момент, когда артер решает взяться за сюжет «дракон и дева» по какой-то неведомой причине у него отрубаются в мозгу нафег какие-то синоптические связи и на выходе всегда получается «статУя и жЫвотное». Причем хто статуя, а хто жывотное не однозначно. Отличать следует по признакам: статую – по живописности позы, жывотное – по пышущему жывотному магнетизьму. Все остальные индивидуальные черты персонажи утрачивают. Што нам наглядно доказывает третий рисунок. Кубики прэсса заменили жывотному характер, статуя живописно растопырила крылья, изяшно изогнула шею и замерла в глубоком пардоне. И
Де та стена о которую я могу побиться головой? И вот это после первого рисунка? Павлины, говоришь? Хех.
Но ваще, товарищ артер, Вы поразили меня в самое сердце.
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:vict:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12204117.gif)
Заявка №30, артер: llarkoЗаявка №30
Название: Удиви меня
Арт: llarko
И тут я в очередной раз с прискорбием вспомнила, что я - драйзер.
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
![:hul:](http://static.diary.ru/picture/498293.gif)
Я о том, что откуда ни возьмись, вдруг выполз «этический загон». Меня вдруг напрягло, что арт настолько подогнан под цветовую гамму Реверса. То есть совершенно прозрачно делался под конкретного заказчика. Какбэ. А где же тогда творческий полет, ежели колеблемся вместе с генеральной линией? Та и ваще какой-то несколько слишком реверанс оргам… Дурила-драйзер, а я что говорю! К счастью в этот момент я обнаружила биту с надписью «она - дизайнер» и вырубила идиота.
Ну, то есть, я понятия не имею, кем себя считает сама llarko, кто она по профессии и имеет ли она к дизайнерству хоть какое-то отношение, просто исходя из предыдущей работы, а теперь и из этой понятно, что к дизайнерству она… эээ… тяготеет)))
Ща объясню, что я имею ввиду. Дизайнер от художника отличается подходом. Для дизайнера первична концепция, для художника – создаваемая им вещь. То есть дизайнер прежде всего будет думать о том, как впишется создаваемое им в имеющееся пространство и как оно будет выглядеть в целом. В то время как художник, даже имея благое намерение облагородить мир и не вспомнит об этом самом мире, если ему стукнет в голову какая-то идея.
Короче, мне стало понятно, что это никакие не реверансы, а просто подход к творчеству и я расслабилась))) Ну… на этот счет)))
Теперь по существу. Разделители, конечно, офигенные. Последний – просто вырубил и заставил биться в истерическом припадке. Баннер, который в стиле разделителей – ох какая ж красота!
Но - коллажи.
Коллажи... Хмм. Не сочетается. Не сочетаются вот эти свиточные завитки с практически необработанными фотками. Там достаточно сложно рассмотреть, но ощущение, что в баннере фотки Джареда и Дженсена слегка обработаны в стиль рисования и благодаря этому вполне гармонично выглядят рядом со всей этой окружающей их барочной роскошью. А вот в коллажах этого нет и… не знаю… так и хочется сказать «мухи – отдельно, котлеты – отдельно». Понятно, что обработка всех созданных коллажей заняла бы много времени, но, какбэ, назвался груздем, полезай в кузов. Можно было бы вполовину урезать это самое количество, потому как количество никогда не равноценная замена качеству.
В общем и целом, наверное ни есть хорошо, когда разделители производят большее впечатление, вызывают больше эмоций, чем полноправные иллюстрации. Просто кажется – убери иллюстрации и ничего в оформлении не потеряется.
Заявка № 11, артер: ImaridinЗаявка № 11
Название: Постовой на перекрестке
Артер: Imaridin
Рисунки тушью вот в таком стиле меня всегда повергают в священный трепет. Количеством деталей. Каждый раз глядя на них, меня поражает, как это артер умудряется вот так, практически математически, собрать все эти детальки в одну единую композицию. Это нужно иметь определенный склад ума, определенно)))
Подобные рисунки можно рассматривать бесконечно и каждый раз находить то, что не заметил раньше во всем этом переплетении линий. Они вызывают восхищение. Несколько холодноватое. Но все же.
Если выбирать, из всех рисунков больше всего понравились Сэм с мышами и Дин с лестницей. К последнему с убегающими Сэмом и Дином тоже никаких вопросов. Все три смотрятся единым целым.
Остальные три малость разваливаются на отдельные фрагменты.
Гы, таки явно подобные рисунки создаются тем участком мозга, который отвечает за математику, бо – учитывая, какие именно рисунки менее удачны – когда включается несколько малость другой участок мозга))) артер резко теряет способность к филигранной точности видения.
Чиста для сравнения:
![](http://s53.radikal.ru/i140/1103/bc/ea40487e10e0t.jpg)
![](http://s43.radikal.ru/i101/1103/7b/b452c9d1708et.jpg)
Заявка № 24, артер: lismar
Заявка № 24
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Название: Calavera
Артер: lismar
АААААААААААаа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не попорядку, но меня прет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛИИИИИИСМАР!!!!!!!!!!!! Я ВАША НАВЕКИ!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ МЕНЯ НЕ ХОТИТЕ! Я ЗА КУСТИКОМ, Я ПОЛЗКОМ, ЗА КАМЕШКАМИ БУДУ ПРЯТАТЬСЯ ОТ ЛЮБИМОЙ ДОЧКИ… Так, это кажыца не моя реплика, но фсе равно)))
ДЕ ТЫ СКРЫВАЕШЬ СВОИ СОКРОВИЩА???????????????????
ПОЧЕМУ Я НИЧЕГО ТВОЕГО НЕ ВИДЕЛА????????????????????
ЧЬООООООРТ!!!!!!!!!!!!
Блин, у меня отрубился моск, а так хочется качественно похвалить.
Так, ща… Кроме того, что это потрясающее рисование, это… это… это – ВСЕ. *очень информативно, да?*
*пытается сообразить, насколько это с исходников*
А, неважно. Прежде всего - с исходников это или нет - прежде всего это сделано очень и очень со вкусом. У нас две трети народа рисует с исходников, но так, чтобы почувствовать меру, не выйти за рамки, получается у единиц. А чтоб не пошло нарисовать обнажонку… Я еще такого в нашем фэндоме не видела. Если есть – ткните меня носом пожалуйста. Я буду дико благодарна.
Опять-таки, я не знаю, твоя ли идея баннера, или это тоже исходник, но исходник это или нет, а это – Рукидженсена, во всем своем великолепии. Ты смогла не упустить ни штриха.
А от ЕГО руки лежащей на талии девушки… я просто глаз отвести не могу. Это настолько эротично, что… Вот что хочу сказать – я не знаю как у других, но меня прет вот от таких штрихов/жестов – рука на изгибе талии, пяточка упирающаяся в колено - гораздо больше чем от самой рейтинговой энцы. Энца она и есть энца. Пустышка. Физическое действие. А вот такое – тут сразу все: чувство, чувственность, эротизм и секс. Оно закорачивает мозг и разом бьет все кубики прэсса и бляэротичные позы. И то, что ты нарисовала это именно так...
Лисмар – спасибо.
Если ты признаешься, что идея баннера твоя полностью – я помру от множественно оргазма, точно.
люблю глазки-губки и реснички
ну что поделать ,я циклюсь на деталях, часто не видя общего.
т.е. в тот момент,когда нормальные люди останавливаются, я продолжаю дальше красить рисунок и детализировать.( как раз губы и глаза) эт я про цифру. или шерсть на Дженсе,к примеру ( арт к Песку) она там почти вся не кистью,а по шерстинке отрисована - маньячно
карандашный-ну есть косяки,конечно,ну он мне нравится именно тем,что вот такой, недолизанный.
я уже писала, что вобщем-то-все для фана и удовольствия моих авторов,а не для рисовальных форумов и страшных слов-пропорции,перспектива и т.д
Если же ты все же рисуешь, и рисование доставляет тебе удовольствие, то - читаем реплику с "не надо говорить".
ну так поэтому через какое-то время (как эмоции схлынут и глаз размылится) косяки видно. но к сожалению,убирать их часто просто лень. легче грохнуть картинку.
а иногда-она мне просто тупо нравится(ну,пока нравится),даже несмотря на то,что это Дженс с неудачной пластикой лица
вот как то так.
С композиционными линями проблема - это да. Сказывается нехватка матчасти, которую надо изучать. Всё верно.
спасибо, очень классное предложение, но у меня же есть егоровна так же, как и ты у Вонг.
я знаю, что рисунок не очень, просто он мне нравился. ну и я наивно думала,что раз это не байки или какой-то другой конкурс-можно выложить то, что нравится именно мне (не моей бете)
ну вот почитала разбор арта на фик Флай и вобщем-то поняла,что не надо лезть к вам-настоящим художникам. я очень жалею,что пошла на реверс. было ошибкой думать, что смогу не подвести автора. ну мне сейчас указали место, я поняла.
В общем, я ничего не понял и умолкаю)
извини пожалуйста, я путано объясняю
Anarda , егоровна далеко не специалист, она тоже рисует ради удовольствия. И никого ты не подводишь. У нас нет настоящих художников, все мы только учимся. И стремимся получать удовольствие. Рисуй и наслаждайся.
Слушай, ляпы и анатомические ошибки бывают у всех. Ну, кроме профи - но их в русском СПН фэндоме, по-моему, нет (в ГП пару штук было). Поэтому - не загоняйся, хорошо? Ты шикарно владеешь цветом и светом, это очень мало кому дано, это реально - талант, который, в отличие от профессионализма, не нарабатывается. Он либо есть, либо нет. У тебя - есть
И не боже мой ты меня не подвела, что за бред?!
Sella
Не понравилось – афтар, затри лицо Дженсена, даже если ты его очень любишь, бо головешка Дженса висит отдельно от тела.
А по-моему, это фича, не баг
Дженсен с сигаретой – свет!!! Вау!!! Но… эээ… я говорила уже про глазке-губке?
где?
а вот в рисунке со стаканом, возможно, лицо в самом деле прорисовано слишком контрастно...
Сквозь лед – нипаняла куда и на каком основании хто смотрит. Понятно, рисуется с исходников и фсе такое, но какбэ вроде такой душещипательный, знаковый момент. Может, чуть дольше можно было потратить времени на поиски подходящих выражений, м?
Претензия не по адресу
А вот обнажОнная Даная Дженсен – эт просто апофигей. Гламурненько. Эдакая глянцевая штучка. Гляди на меня, бери меня, я твая. Безвкусно.
А мне нравится. Очень. Просто ОЧЕНЬ ))))
Мне нравяца твои аргументы - возразить нечего.
т.е. по сути ответить совсем нечего?
т.е. то, что вы обвиняете артера в том, что он не так подобрал исходники к тексту, которого еще не существовало - это, по вашему, мелочи, сутью не являющиеся, и в ответе не нуждающиеся? ну-ну. а я-то восприняла ваш критический разбор всерьез
Правда, если бы кое-кто действительно читал "всерьез", то заметил бы, что тексты фанфиков я ваще не читаю. А этот в частности прочла ровно до первой встречи Джареда и Дженсена и сообщения, что Дженсен вампир(шо - пиздец, если только автар текста очень не постарался). Так что, что там в тексте - понятия не имею и повлиять на мое видение текст какбэ не мог.
ээээ... а тогда с чего вы взяли, что это "душещипательный, знаковый момент"?
не-а ))))
Перечитала три раза, уловить логику не смогла.
да,ладно, побуду на этом реверсе девочкой для битья
при чем тут друзья,скажи на милость.
в треде мой автор и мои беты-люди-причастные к этому арту, люди, чье мнение для меня - первоочередное и самое важное.
мне очень лестно,что ты так пристально разбираешь картинки, но и одновременно-я радуюсь,что на реверсе больше меня нет