Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Гы. Мне тут пришлось самой себе напоминать с чего это я сучусь, бо уже саму конкретно притомило))) Но таки – делаю я это не просто так, а с любезного разрешения оргов Реверса, которые внесли в правила требование не беспокоить тонкую душевную организацию участников критегой троллингом и негативом. Критиковать троллить и негативить следует исключительно на своей территории. Что я и. Варнинг прежний.

Варнинг ишо один - надеюсь, уважаемые артеры понимают, что в данных тредах делается упор на критику - то есть на то, что лично мне не нравится. Если есть желание шоб вас похвалили - в коменты на Реверс!

Заявка №31, артер: Вонг

Заявка №27, артер: bonny-spb

Заявка №13, артер: Вонг

Заявка № 53, Виддер: Джей

Заявка № 12, артер: Hel Fai

Заявка №39, артер: cato

Заявка №49, артер: ~tayo~

Заявка № 50, виддер: Super_Kitte

Заявка №43, артер: Риктор

@темы: мозгошмыги не дремлют, минное поле, непаханное

Комментарии
21.03.2011 в 17:33

Жарьте, рыба будет
Вы уж простите, что обманываю ожидания, и чертовски приятна такая вера в мои Бальшие Возможности, но вы категорически не правы -__-
понимаешь что может - нет, не могу :)
21.03.2011 в 17:47

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Вонг, можешь :vict:
21.03.2011 в 17:47

Жарьте, рыба будет
Sella
ну, вам лучше знать, безусловно :lol:
21.03.2011 в 17:48

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
21.03.2011 в 17:57

Именно по этой работе я не соглашусь. Вонг от меня часто получает за "фотографичность", но этот рисунок не просто красивая картинка, в нём есть характер, история, атмосфера переданная через цвета, контрасты, свет, взгляд. Тяжелая фактура складок, легкое свечение кожи. Фон словно окутывает фигуру плащом темноты, поглощает в себя, затягивает и только теплый свет не даёт ей затеряться.
История рассказана, осталось только увидеть.
21.03.2011 в 18:01

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Риктор, полностью согласна. Как я и сказала - к технике никаких вопросов. Рука тоже, как изнутри светится. И взгляд хорош. Но статичность, безжизненность осталась.
21.03.2011 в 18:08

Sella я не говорил про технику, я говорил о способах, которыми эта история рассказана. С помощью контрастов передана напряженная динамика рисунка, она не фантанирует, но энергия в ней есть, жаль что вы этого не видите обращая больше внимания на технические приёмы.
21.03.2011 в 18:15

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Риктор, хмм. Пошла еще раз проверила свои ощущения. Да, ты права - не вижу. Отдельно лицо, взгляд - нравится. Отдельно рука - великолепно. Все вместе - ну, по этому поводу я уже высказалась.

Но, вероятно, стоит напомнить, что это только мое мнение и категоричность его высказывания означает лишь его верность для меня лично.
21.03.2011 в 18:17

Sella я просто прокомментировал.
21.03.2011 в 18:26

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Риктор, гы, я до отзыва целый час сидела и пыталась сформулировать мнение и сейчас уже с полчаса таращусь, пытаюсь понять что не так. Ну... для меня.
Наверное вот еще что - энергичность взгляда контрастирует со спокойствием руки. Спокойствие руки задает вопрос, а как в ней появился огонь.
Таким ружьем зайца не убьешь! (с)
Противоречие посылов - взгляд огненный шар посылает вперед, а рука его вроде как нежненько придерживает - глушит динамику.

Наверное как-то так.
21.03.2011 в 18:36

Sella вы когда нибудь пытались держать в руках к примеру..мыльный пузырь? Поверьте, взгляд у вас будет такой же напряженный, а рука расслабленной, потому что одно неверное, дёрганное движение и всё. И динамика тут не в движении, как я уже говорил, её много в цвете, в контрастах.
21.03.2011 в 18:43

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Риктор, это не мыльный пузырь. Это - огонь. Серьезная стихия сама по себе. Тянущая за собой цепь подсознательных образов - согревающий, горячий, ревущий, беспощадный - но ни как не хрупкий. Выдвинутая ассоциация не годится. И этот огонь он порождает сам, а значит и контролирует. То есть - опять никакого нежного придерживания, а четкая команда.

А динамика, цветовая динамика как раз относится к технике. Если цветовую динамику не поддерживает динамика композиции, настроения, чувства, то ни о какой динамике образа говорить не приходится.

С другой стороны, я тебя услышала и, как и сказала не претендую на истину в последней инстанции. Это только то, что вижу(или не вижу) я.
21.03.2011 в 18:46

Sella вы путаете понятия, мы говорим о разном. Думаю на этом я завершу этот разговор.
21.03.2011 в 18:48

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Риктор, согласна. Мы говорим о разном.
На дорожку из моего "любимого" Вальехо, с демонстрацией как динамика цвета и живописность складок ни фига не мешает статичности образа и безжиненности картинки. И почему на мой взгляд динамика цвета/света - чисто технический прибамбас. Здесь цвет/свет очень энергичный, практически он живет здесь собственной жизнью, только это не мешает картине в общем быть мертвой.


А вот Пикассо и полное отсутствие складок, фактур и света, статичность позы, но образ живой, динамичный.



Неважно как отдельно свет играет на заднице персонажа - отдельно свет, отдельно взгляд, отдельно энергичность позы не придают картине жизни, а образу динамики. Свет(в том числе) может служить для этой цели, но не быть ее первопричиной.
21.03.2011 в 20:30

Вы говорите много, но всё около, играете фактами, как колодой карт, это конечно завораживает, но отвлекает от первоначального предмета разговора. Мне кажется вы изначально делаете неверные предпосылки. Возможно там совсем нет огня, вы не думали? Я, к примеру, на этой картинке вижу навалившуюся тьму, человека пробирающегося сквозь неё, подсвечивающего себе сгустком света. Для меня в этом рисунке нет открытого трагизма, драмы и и прочее, тут скорее передана скрытая, кожей ощущаемая угроза, тревога. Он не собирается метать огонь как фаерболы, он готов в любой момент затушить его и спрятаться в тяжелые складки плаща.
21.03.2011 в 20:35

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Риктор, не передергивай. Для меня на картинке прежде всего нет жизни. О чем я и говорю в своем отзыве. И ища ПОЧЕМУ для меня ее нет - я говорю то, что говорю. О несоответствии настроения взгляда, настроению руки(если ты говоришь о настороженности, тревоге - это должно быть не только во взгляде, но и в позе, а следовательно и в руке - этого нет), а расслабленности руки, самой стихии огня(его не обязательно метать, но просто фраза - держать огонь - уже ни как не ассоциируется с расслабленностью).
21.03.2011 в 20:44

Sella ты не слышишь....жаль. Хотя я должен был помнить, что говорю с человеком, который когда-то, после недолгой нашей дискуссии о психологии, сделал железобетонный вывод, что я увлекаюсь зоофилией и несу её идею в массы)
Всё.
21.03.2011 в 20:57

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Риктор, тебе кажется, что я не слышу тебя, потому что ты говоришь с собой. Картинке можно додумать любой сюжет, жаль только, что этот додуманный нельзя нанести на картинку как краску, чтоб ее подправить.

Тред про зоофилию тут бо нет желания доказывать, что я не верблюд.
21.03.2011 в 21:26

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Хотя нет, можно наносить, как краску!!! :lol: Блин, а вот не фиг иметь такое воображение. Вот посмотрела минут пять - хотя каких пять минут? судя по времени полчаса))) - и уже готова согласиться с трактовкой Риктор. Беда только в том, что вот это оно и называется - замыливание глаза. Когда чем дольше смотришь, тем больше нравится, привыкаешь. А я уже четыре часа подряд эту картинку разглядываю и так и эдак.

Не, фсе, отказываюсь судить тут о чем-то вообще. :lol:
Но таки логичнее остаться при первом впечатлении, когда глянула на рисунок и составила о нем мнение до чтения и до бесконечной инструкции как его воспринимать.

ГЗВ: Не, фсе, хватило пятнадцати минут на заварку чая, вернулась, глянула - рассеялся морок - первое впечатление не обманывает. Инструкции не подсунут и хоть пропади! :lol:
25.03.2011 в 20:06

Спасибо за отзыв, я рад что "Утро" вызвало столько сильных эмоций.
Немного о закате:
Мы как раз и сходимся в несогласиях именно из за стереотипности мышления.
Это чисто Диновский жест: ни объятие, ни покровительство, это его жест, коснуться плеча, чуть сжать и сказать этим: Эй, чувак, я с тобой. Рядом.
И ответное Сэма: Я знаю.
Здесь это нужно для того, что бы выразить происходящее в тексте. Они не просто сидят в умиротворении, они держаться друг за друга перед тем что будет - начало? конец? Не важно. Ты со мной? Я с тобой.
Это характерный жест, а не стереотипный.
25.03.2011 в 20:46

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Риктор, жест должна понимать не только ты. Какбэ. :gigi:
И не припомню, чтобы Дин хоть раз вот так всерьез положил руку. :nail: Он касается только по делу - поддержать, проверить, подбодрить - но не для выражения чувств. Так что ни о какой "характерности" речи быть не может.

Бо вот для этого -
Эй, чувак, я с тобой. Рядом.
И ответное Сэма: Я знаю.

- им всегда было достаточно взглядов.
25.03.2011 в 21:07

Sella у каждого свой взгляд на вещи, я винцест ощущаю именно так: нет излишней нежности, эмоции выражаются скупыми, но выразительными жестами.
Однако я не навязываю своё мнение, если кто-то увидит там отеческий жест,"бу-бу-бу" и мертвый статик , могу только попросить: читайте текст.
25.03.2011 в 21:12

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Риктор, я оцениваю арт, а не текст. Как я и сказала - настоящему рисунку инструкция по применению не нужна.
И жест не отеческий. Что ж ты так в лоб-то воспринимаешь. И уж точно не выразительный. Точнее так - чересчур выразительный. Пафосный(именно это я имела ввиду, когда писала про "сынок"). Ни разу не жизненный. Жест из фильмов про китайских коммунистов.
25.03.2011 в 21:17

Sella это ваше мнение)
25.03.2011 в 21:18

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Риктор, определенно)
26.03.2011 в 16:14

Спасибо за такие подробные разборы, мне как нерисующему человеку очень интересно)) Особенно про неожиданные жесты. И полностью согласна про портретные арты к фику джаффара.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии