Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Гы. Мне тут пришлось самой себе напоминать с чего это я сучусь, бо уже саму конкретно притомило))) Но таки – делаю я это не просто так, а с любезного разрешения оргов Реверса, которые внесли в правила требование не беспокоить тонкую душевную организацию участников критегой троллингом и негативом. Критиковать троллить и негативить следует исключительно на своей территории. Что я и. Варнинг прежний.
Варнинг ишо один - надеюсь, уважаемые артеры понимают, что в данных тредах делается упор на критику - то есть на то, что лично мне не нравится. Если есть желание шоб вас похвалили - в коменты на Реверс!
Заявка №31, артер: ВонгЗаявка №31
Название: Sunken ships of Novem
Арт: Вонг
Бля, за джаффарову вязь только зацепись – уже не выбарахтаешься. Первый прочитанный мной на Реверсе текст.
Так, щас я буду достаточно жестокой, но какими бы ни были рисунки Вонг сейчас они не под стать джаффаровым текстам. Рисованному не хватает глубины. Пережитого. Перемолотого. Не важно в голове оно перемолото или в жизни. Но рисованное на фоне такого текста кажется еще более пустым, чем есть на самом деле. Только баннер еще как-то совпадает с прочитанным.
Нет, я понимаю, что рисунки тут первичны и именно рисунок Вонг, идея Вонг подтолкнули появление текста джаффара. Но все равно это как снежок подтолкнувший лавину. Неравнозначные явления. Остается надеяться, что Вонг переживет свой период «красивости» и благополучно его минует.
Ладно. Если попытаться забыть о тексте.
О технике я молчу, бо говорить тут особо не о чем - очень хороша. Еще из хорошего - у Джареда-рыцаря очень интересный взгляд. Убрать гламурный блескученький флер и ваще было б круто. Дженсен… черт! ну не могу я нормально это оценивать! Все красиво, все хорошо, но не горит. Все впустую. Как вода в песок. Блииииин. Ну убейте меня. Когда человек не блещет, его и оцениваешь мягче. А тут – понимаешь что может и хочется, чтоб мог прямо сейчас.
И не растерял этого можения в пути.
Заявка №27, артер: bonny-spbЗаявка №27
Название: Святые грешники
Арт: bonny-spb
Баннер – хорош. Хороший баннер. Баннер очень неплох. Нравится баннер… Вот вроде и сказать больше нечего. Но баннер – хорош)))
Плакат – бо иначе это назвать сложно – дык вот ежели изображению на плакате чуть контрастности добавить, вообще получатся две порцеляновые головы. Обязательно было так блуром злоупотреблять, м?
В принципе взгляды, выражения лиц хорошо подобраны, но обработка… это уже где-то за гранью. С удовольствием поискала бы еще что-то хорошее – но не находится оно. Хотя, с другой стороны, наши официальные баннеры канала для Supernatural предыдущих сезонов по уровню исполнения вполне могут соперничать с этим плакатом, дык кто сказал, что это – плохо?
М-да. Кажется я сегодня как-то слишком кусачая)))
Заявка №13, артер: ВонгБлин, обещала сучиться, варнинг, панимаишь, написала, а товарисчи артеры не дают! Такие классные работы одна за другой! Никакого сострадания!
Заявка №13
Название: На крыльях ветра
Артер: Вонг
Второе исполнение на уже выложенный арт, и тут нам досталось из нового только обрывок афиши. Но круто же!
Хмм… А может я придираюсь к рисункам Вонг, потому что уж больно для меня они в лоб. Бо вот пожалуйста – два шрифта, силуэт, линия обрыва и все вместе заставляет сердце биться быстрее. Недосказанность оставляет возможность додумать. Есть куда думать. И о чем.
Классные цвета. Классное их сочетание. Остается вопрос, какое бы впечатление произвел силуэт не видь я рисунка, но я ж видела – дык что вопрос отпадает.)))
А картинка пред глазами так и стоит - вечер, проулок, дождем пахнет, ветер треплет фонарь, его свет то и дело выхватывает на грязной кирпичной стене напротив обрывок афиши – накрыльях… накрыльях… накрыльях… ветра.
Гы, я - в лирическом настроении)))
Заявка № 53, Виддер: ДжейЗаявка № 53
Название: Зеро
Виддер: Джей
Хм… Виддер есть, а где артер? Или в одном лице?
А ваще – несправедливо! Вот как придираться – так катаешь по пол листа, а как понравилось – пару предложений связать не можешь!
Ну а что тут скажешь?! Шикарные разделители и баннер. Великолепный коллаж. Как обою себе поставлю, факт. Ничего лишнего. Очень аккуратный цвет, подборка кадров. Лаконично и в то же время все сказано. Контраст правильно холодного красного и живой, хоть и не слишком веселый, переливающийся синий, стертый одним ударом в темный провал из которого выступают силуэты прошедшего. И Джаред на границе прошлого и настоящего. Смотрит. Ждет.
Та без вопросов – отлично, оно и есть отлично.
Заявка № 12, артер: Hel FaiЗаявка № 12
Название: Правило выживания
Артер: Hel Fai
Ыыыыыы, Хэээээл! Я обещала, что буду ругать своих любимых артеров, а если не за что? А если все нравится!
Вот, скажем, терпеть не могу, когда ваяют франкенштейнов пришпандоривая голову Дженса каким-то совершенно левым телам, причем чувство меры артерам делает ручкой ровно после шестого кубика. После шестого кубика голову Дженса можно лепить хоть на тушку негра. Нуачо?
Гы, а вот тут смотрю-смотрю и не врубаюсь, мож я какого капса не знаю? Нет, вижу, что не его, но подобрано практически идеально. Подкачанный Дженс запросто выглядел бы именно так.
Дальше. Хэл всегда очень тонко подбирает выражения лиц. Неправильно подобранная линия взгляда, неточная эмоция и эффект может оказаться неожиданным))) У Хэл такого не бывает. Перфекционистка. Вот и тут – я не очень люблю эту фотку Дженса, но в ее интерпретации получилось идеально.
Вообще, ее коллажи очень аккуратные, если можно так выразиться. Во всем. В компоновке, подборе деталей, цвета, настроения. У нее не бывает африканских страстей, но всегда очень точно выверенная мера напряженности.
О! Я нашла, за что тебя поругать – ты нас броооосила! Променяла нас на доктора, ыыыы!
Заявка №39, артер: cato Заявка №39
Название: Отголоски вечности
Артер: cato
Все ж таки нихарашо это с вашей стороны, господа артеры, просто нечестно! Вот и снова мне нечего поругать. Баннер очень понравился.
Тэсса – с той стороны света, из-за плеча Дина… На мой взгляд на этот раз все скомпоновано идеально. Переход цветов, переход взглядов, переход настроений.
Cato, гранмерси за этих двоих.
Заявка №49, артер: ~tayo~Заявка №49
Название: Nothing lasts forever
Артер: ~tayo~
Угу. Эксклюзивное предложение! – Не хотите заморачиваться и тратить время навсякие там баннеры ерунду – Черный, Белый, Красный! Они вам помогут! При минимуме затрат – максимальный результат! Попробуйте и убедитесь! Вы получите стильный, запоминающийся баннер в три шага – выберете кадр, обесцветьте и выверните контрастность, добавьте красного. Вуаля!
Беспроигрышный вариант. Постоянно срабатывает. И в этот раз. И в следующий. И будет срабатывать всегда.
Понравилось, чо. Бьет ровно по тем точкам, на которые и рассчитано. И, кстати, ни разу не сомневаюсь, что артер не халтурил.
Заявка № 50, виддер: Super_KitteЗаявка № 50
Название: Midnight Sun
Видео: Super_Kitte
Баннер очень понравился. Жаль, что больше никакого арта не прилагается.
Заявка №43, артер: РикторЗаявка №43![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Название: It's the first day…
Артер: Риктор
Ах ты ж, черт! Вау.
Риктор, вот мы с тобой вечно цапаемся, но… Блин, чуть не разревелась, бо…
Короче, первый рисунок – это ОНО. То c чего мне в рисунках выносит моск. Черт! Вот пытаюсь объяснить что это и не могу запихнуть в слова. Это – тонкость и точность, это – точка в глазу дракона, это – та хризантема, ради которой разорили сад. Это – когда почти больно смотреть, потому что видишь целый мир.
Ащщщщщщщ…….
Нет, я таки разревелась. Вот же ж блин.
Гмм… Так, ща таки попробую объяснить в чем для меня разница между первым и вторым рисунком. И почему второй рисунок… он тоже хорош, но не производит такого же сильного впечатления, как первый.
Выверенность жестов. Прошлый раз, когда мы с тобой спорили, я обозвала твои объяснения – инструкцией по применению. Так вот. Инструкция, её не пишут рядом, она встроена в рисунок – она в жестах, позах, взглядах. Ошибись в одной единственной детали, и зритель тебя не поймет. Не поймает того, что чувствовал ты.
Конечно, важно и окружение, и естественно белесое утреннее небо и закатное солнце настраивают на разный лад, но мы – люди и прежде всего мы читаем людей. И теперь смотри – второй рисунок. В маленьком варианте, пока были не видны детали, он произвел на меня не меньшее впечатление, чем первый. Но когда я раскрыла его до полного размера… Хм. Вот этот Динов жест – рука на плече… Он очень монументальный, слишком пафосный. Из разряда – Сынок! Окружающая атмосфера – две фигуры подсвеченные заходящим солнцем – уже настраивают нас на определенный лад, не надо было добивать зрителя однозначностью которую несет в себе этот жест. Теряется тонкость.
Я что хочу сказать – попробуй чисто для себя, затри этот жест и настроение у рисунка тут же изменится. Получатся два человека, держащиеся друг за друга взглядами, а впереди хрен его знает, что за завтра. А с этой рукой на плече получается Дин наставляющий -Сынок Сэм, мол, бу-бу-бу-бу бу-бу-бу-бубу. Я подарю тебе эту звезду, светом нетленным...
Просто, рука на плече(вот именно в таком варианте) – это КРАЙНЕ стереотипный жест, у которого есть свой, определенный, смысл. И подразумевала ты это или нет, а именно это увидит в нем зритель. Но хуже всего, что вот такие стереотипные жесты – они полностью утрачивают эмоциональное наполнение. Такие жесты мы воспринимаем на социальном уровне, а не на эмоциональном. Воспринимаем социальный посыл, но не эмоциональную составляющую. А значит – не проникаемся.
Гораздо более сильное впечатление оказывают жесты, движения, которые мы видим, но не замечаем. Ну вот к примеру о движениях – как поднимается по лестнице взрослый и трехлетка. Взрослый просто поднимает ногу, а трехлетка… сначала слегка выворачивает ногу вбок и только потом закидывает ее на ступеньку, бо ступеньки еще слишком высокие для него. Так вот – можно нарисовать трехлетку просто наступающего на ступеньку как взрослый, никто даже не заметит разницы. Но нарисуй трехлетку вот с этим легким вывертом в колене и – народ будет непроизвольно лыбиться, возможно сам не понимая с чего. Именно в этом сила таких мелких жестов/движений, которые мы почти не замечаем. И если хочешь, чтоб рисунок бил по всем нервам, искать нужно именно такие жесты и как можно тщательнее забыть о стереотипно-монументальных.
Тутошний пассаж (про то, что ты все это и сама знаешь) я убрала, бо поняла - нет, не знаешь.
Но весь прикол в том, что понимая, что мне не нравится во втором рисунке, я не могу с точностью объяснить от чего меня выносит с первого. Спокойствие(только не от слова покой, а от слов - не вычурность), человечность позы, утренний свет, неповторимый стиль, то как положены цвета. НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЮ! НО – НАВЫЛЕТ.
Варнинг ишо один - надеюсь, уважаемые артеры понимают, что в данных тредах делается упор на критику - то есть на то, что лично мне не нравится. Если есть желание шоб вас похвалили - в коменты на Реверс!
Заявка №31, артер: ВонгЗаявка №31
Название: Sunken ships of Novem
Арт: Вонг
Бля, за джаффарову вязь только зацепись – уже не выбарахтаешься. Первый прочитанный мной на Реверсе текст.
Так, щас я буду достаточно жестокой, но какими бы ни были рисунки Вонг сейчас они не под стать джаффаровым текстам. Рисованному не хватает глубины. Пережитого. Перемолотого. Не важно в голове оно перемолото или в жизни. Но рисованное на фоне такого текста кажется еще более пустым, чем есть на самом деле. Только баннер еще как-то совпадает с прочитанным.
Нет, я понимаю, что рисунки тут первичны и именно рисунок Вонг, идея Вонг подтолкнули появление текста джаффара. Но все равно это как снежок подтолкнувший лавину. Неравнозначные явления. Остается надеяться, что Вонг переживет свой период «красивости» и благополучно его минует.
Ладно. Если попытаться забыть о тексте.
О технике я молчу, бо говорить тут особо не о чем - очень хороша. Еще из хорошего - у Джареда-рыцаря очень интересный взгляд. Убрать гламурный блескученький флер и ваще было б круто. Дженсен… черт! ну не могу я нормально это оценивать! Все красиво, все хорошо, но не горит. Все впустую. Как вода в песок. Блииииин. Ну убейте меня. Когда человек не блещет, его и оцениваешь мягче. А тут – понимаешь что может и хочется, чтоб мог прямо сейчас.
И не растерял этого можения в пути.
Заявка №27, артер: bonny-spbЗаявка №27
Название: Святые грешники
Арт: bonny-spb
Баннер – хорош. Хороший баннер. Баннер очень неплох. Нравится баннер… Вот вроде и сказать больше нечего. Но баннер – хорош)))
Плакат – бо иначе это назвать сложно – дык вот ежели изображению на плакате чуть контрастности добавить, вообще получатся две порцеляновые головы. Обязательно было так блуром злоупотреблять, м?
В принципе взгляды, выражения лиц хорошо подобраны, но обработка… это уже где-то за гранью. С удовольствием поискала бы еще что-то хорошее – но не находится оно. Хотя, с другой стороны, наши официальные баннеры канала для Supernatural предыдущих сезонов по уровню исполнения вполне могут соперничать с этим плакатом, дык кто сказал, что это – плохо?
М-да. Кажется я сегодня как-то слишком кусачая)))
Заявка №13, артер: ВонгБлин, обещала сучиться, варнинг, панимаишь, написала, а товарисчи артеры не дают! Такие классные работы одна за другой! Никакого сострадания!
Заявка №13
Название: На крыльях ветра
Артер: Вонг
Второе исполнение на уже выложенный арт, и тут нам досталось из нового только обрывок афиши. Но круто же!
Хмм… А может я придираюсь к рисункам Вонг, потому что уж больно для меня они в лоб. Бо вот пожалуйста – два шрифта, силуэт, линия обрыва и все вместе заставляет сердце биться быстрее. Недосказанность оставляет возможность додумать. Есть куда думать. И о чем.
Классные цвета. Классное их сочетание. Остается вопрос, какое бы впечатление произвел силуэт не видь я рисунка, но я ж видела – дык что вопрос отпадает.)))
А картинка пред глазами так и стоит - вечер, проулок, дождем пахнет, ветер треплет фонарь, его свет то и дело выхватывает на грязной кирпичной стене напротив обрывок афиши – накрыльях… накрыльях… накрыльях… ветра.
Гы, я - в лирическом настроении)))
Заявка № 53, Виддер: ДжейЗаявка № 53
Название: Зеро
Виддер: Джей
Хм… Виддер есть, а где артер? Или в одном лице?
А ваще – несправедливо! Вот как придираться – так катаешь по пол листа, а как понравилось – пару предложений связать не можешь!
Ну а что тут скажешь?! Шикарные разделители и баннер. Великолепный коллаж. Как обою себе поставлю, факт. Ничего лишнего. Очень аккуратный цвет, подборка кадров. Лаконично и в то же время все сказано. Контраст правильно холодного красного и живой, хоть и не слишком веселый, переливающийся синий, стертый одним ударом в темный провал из которого выступают силуэты прошедшего. И Джаред на границе прошлого и настоящего. Смотрит. Ждет.
Та без вопросов – отлично, оно и есть отлично.
Заявка № 12, артер: Hel FaiЗаявка № 12
Название: Правило выживания
Артер: Hel Fai
Ыыыыыы, Хэээээл! Я обещала, что буду ругать своих любимых артеров, а если не за что? А если все нравится!
Вот, скажем, терпеть не могу, когда ваяют франкенштейнов пришпандоривая голову Дженса каким-то совершенно левым телам, причем чувство меры артерам делает ручкой ровно после шестого кубика. После шестого кубика голову Дженса можно лепить хоть на тушку негра. Нуачо?
Гы, а вот тут смотрю-смотрю и не врубаюсь, мож я какого капса не знаю? Нет, вижу, что не его, но подобрано практически идеально. Подкачанный Дженс запросто выглядел бы именно так.
Дальше. Хэл всегда очень тонко подбирает выражения лиц. Неправильно подобранная линия взгляда, неточная эмоция и эффект может оказаться неожиданным))) У Хэл такого не бывает. Перфекционистка. Вот и тут – я не очень люблю эту фотку Дженса, но в ее интерпретации получилось идеально.
Вообще, ее коллажи очень аккуратные, если можно так выразиться. Во всем. В компоновке, подборе деталей, цвета, настроения. У нее не бывает африканских страстей, но всегда очень точно выверенная мера напряженности.
О! Я нашла, за что тебя поругать – ты нас броооосила! Променяла нас на доктора, ыыыы!
![:weep3:](http://static.diary.ru/picture/1979507.gif)
Заявка №39, артер: cato Заявка №39
Название: Отголоски вечности
Артер: cato
Все ж таки нихарашо это с вашей стороны, господа артеры, просто нечестно! Вот и снова мне нечего поругать. Баннер очень понравился.
Тэсса – с той стороны света, из-за плеча Дина… На мой взгляд на этот раз все скомпоновано идеально. Переход цветов, переход взглядов, переход настроений.
Cato, гранмерси за этих двоих.
Заявка №49, артер: ~tayo~Заявка №49
Название: Nothing lasts forever
Артер: ~tayo~
Угу. Эксклюзивное предложение! – Не хотите заморачиваться и тратить время на
Беспроигрышный вариант. Постоянно срабатывает. И в этот раз. И в следующий. И будет срабатывать всегда.
Понравилось, чо. Бьет ровно по тем точкам, на которые и рассчитано. И, кстати, ни разу не сомневаюсь, что артер не халтурил.
Заявка № 50, виддер: Super_KitteЗаявка № 50
Название: Midnight Sun
Видео: Super_Kitte
Баннер очень понравился. Жаль, что больше никакого арта не прилагается.
Заявка №43, артер: РикторЗаявка №43
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Название: It's the first day…
Артер: Риктор
Ах ты ж, черт! Вау.
Риктор, вот мы с тобой вечно цапаемся, но… Блин, чуть не разревелась, бо…
Короче, первый рисунок – это ОНО. То c чего мне в рисунках выносит моск. Черт! Вот пытаюсь объяснить что это и не могу запихнуть в слова. Это – тонкость и точность, это – точка в глазу дракона, это – та хризантема, ради которой разорили сад. Это – когда почти больно смотреть, потому что видишь целый мир.
Ащщщщщщщ…….
Нет, я таки разревелась. Вот же ж блин.
Гмм… Так, ща таки попробую объяснить в чем для меня разница между первым и вторым рисунком. И почему второй рисунок… он тоже хорош, но не производит такого же сильного впечатления, как первый.
Выверенность жестов. Прошлый раз, когда мы с тобой спорили, я обозвала твои объяснения – инструкцией по применению. Так вот. Инструкция, её не пишут рядом, она встроена в рисунок – она в жестах, позах, взглядах. Ошибись в одной единственной детали, и зритель тебя не поймет. Не поймает того, что чувствовал ты.
Конечно, важно и окружение, и естественно белесое утреннее небо и закатное солнце настраивают на разный лад, но мы – люди и прежде всего мы читаем людей. И теперь смотри – второй рисунок. В маленьком варианте, пока были не видны детали, он произвел на меня не меньшее впечатление, чем первый. Но когда я раскрыла его до полного размера… Хм. Вот этот Динов жест – рука на плече… Он очень монументальный, слишком пафосный. Из разряда – Сынок! Окружающая атмосфера – две фигуры подсвеченные заходящим солнцем – уже настраивают нас на определенный лад, не надо было добивать зрителя однозначностью которую несет в себе этот жест. Теряется тонкость.
Я что хочу сказать – попробуй чисто для себя, затри этот жест и настроение у рисунка тут же изменится. Получатся два человека, держащиеся друг за друга взглядами, а впереди хрен его знает, что за завтра. А с этой рукой на плече получается Дин наставляющий -
Просто, рука на плече(вот именно в таком варианте) – это КРАЙНЕ стереотипный жест, у которого есть свой, определенный, смысл. И подразумевала ты это или нет, а именно это увидит в нем зритель. Но хуже всего, что вот такие стереотипные жесты – они полностью утрачивают эмоциональное наполнение. Такие жесты мы воспринимаем на социальном уровне, а не на эмоциональном. Воспринимаем социальный посыл, но не эмоциональную составляющую. А значит – не проникаемся.
Гораздо более сильное впечатление оказывают жесты, движения, которые мы видим, но не замечаем. Ну вот к примеру о движениях – как поднимается по лестнице взрослый и трехлетка. Взрослый просто поднимает ногу, а трехлетка… сначала слегка выворачивает ногу вбок и только потом закидывает ее на ступеньку, бо ступеньки еще слишком высокие для него. Так вот – можно нарисовать трехлетку просто наступающего на ступеньку как взрослый, никто даже не заметит разницы. Но нарисуй трехлетку вот с этим легким вывертом в колене и – народ будет непроизвольно лыбиться, возможно сам не понимая с чего. Именно в этом сила таких мелких жестов/движений, которые мы почти не замечаем. И если хочешь, чтоб рисунок бил по всем нервам, искать нужно именно такие жесты и как можно тщательнее забыть о стереотипно-монументальных.
Тутошний пассаж (про то, что ты все это и сама знаешь) я убрала, бо поняла - нет, не знаешь.
Но весь прикол в том, что понимая, что мне не нравится во втором рисунке, я не могу с точностью объяснить от чего меня выносит с первого. Спокойствие(только не от слова покой, а от слов - не вычурность), человечность позы, утренний свет, неповторимый стиль, то как положены цвета. НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЮ! НО – НАВЫЛЕТ.
понимаешь что может - нет, не могу
ну, вам лучше знать, безусловно
История рассказана, осталось только увидеть.
Но, вероятно, стоит напомнить, что это только мое мнение и категоричность его высказывания означает лишь его верность для меня лично.
Наверное вот еще что - энергичность взгляда контрастирует со спокойствием руки. Спокойствие руки задает вопрос, а как в ней появился огонь.
Таким ружьем зайца не убьешь! (с)
Противоречие посылов - взгляд огненный шар посылает вперед, а рука его вроде как нежненько придерживает - глушит динамику.
Наверное как-то так.
А динамика, цветовая динамика как раз относится к технике. Если цветовую динамику не поддерживает динамика композиции, настроения, чувства, то ни о какой динамике образа говорить не приходится.
С другой стороны, я тебя услышала и, как и сказала не претендую на истину в последней инстанции. Это только то, что вижу(или не вижу) я.
На дорожку из моего "любимого" Вальехо, с демонстрацией как динамика цвета и живописность складок ни фига не мешает статичности образа и безжиненности картинки. И почему на мой взгляд динамика цвета/света - чисто технический прибамбас. Здесь цвет/свет очень энергичный, практически он живет здесь собственной жизнью, только это не мешает картине в общем быть мертвой.
А вот Пикассо и полное отсутствие складок, фактур и света, статичность позы, но образ живой, динамичный.
Неважно как отдельно свет играет на заднице персонажа - отдельно свет, отдельно взгляд, отдельно энергичность позы не придают картине жизни, а образу динамики. Свет(в том числе) может служить для этой цели, но не быть ее первопричиной.
Всё.
Тред про зоофилию тут бо нет желания доказывать, что я не верблюд.
Не, фсе, отказываюсь судить тут о чем-то вообще.
Но таки логичнее остаться при первом впечатлении, когда глянула на рисунок и составила о нем мнение до чтения и до бесконечной инструкции как его воспринимать.
ГЗВ: Не, фсе, хватило пятнадцати минут на заварку чая, вернулась, глянула - рассеялся морок - первое впечатление не обманывает. Инструкции не подсунут и хоть пропади!
Немного о закате:
Мы как раз и сходимся в несогласиях именно из за стереотипности мышления.
Это чисто Диновский жест: ни объятие, ни покровительство, это его жест, коснуться плеча, чуть сжать и сказать этим: Эй, чувак, я с тобой. Рядом.
И ответное Сэма: Я знаю.
Здесь это нужно для того, что бы выразить происходящее в тексте. Они не просто сидят в умиротворении, они держаться друг за друга перед тем что будет - начало? конец? Не важно. Ты со мной? Я с тобой.
Это характерный жест, а не стереотипный.
И не припомню, чтобы Дин хоть раз вот так всерьез положил руку.
Бо вот для этого -
Эй, чувак, я с тобой. Рядом.
И ответное Сэма: Я знаю.
- им всегда было достаточно взглядов.
Однако я не навязываю своё мнение, если кто-то увидит там отеческий жест,"бу-бу-бу" и мертвый статик , могу только попросить: читайте текст.
И жест не отеческий. Что ж ты так в лоб-то воспринимаешь. И уж точно не выразительный. Точнее так - чересчур выразительный. Пафосный(именно это я имела ввиду, когда писала про "сынок"). Ни разу не жизненный. Жест из фильмов про китайских коммунистов.