Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
И о погоде прыжке.
Вот шось не припомню сейчас с ходу английский эквивалент пословицы «что не делается, все к лучшему», да так шоб не просто смысл передавала, а было дословно, но есть он или нет, а Дженсен ее точно либо не знает, либо – того – игнорирует)))
И как бы мне ни были невыразимо милы картины «Дженсена в ярости» ставящего на место козла-продюсера и отстаивающего свое право прыгать с семиметровой(цифра с каждым интервью все растет))) высоты и быть при этом увиденным, но.
Не знаю, какой был там первый вариант, но второй… как бэ это помягче-то выразиться? Короче, при всей моей нелюбви 4.09, момент с прыжком я не просто проматываю, я его - проскакиваю, да так, чтоб и кадра из этого удовольствия не засечь. Бо неловко за Дженсена, шо пиздец.
Нет, с одной стороны я понимаю – чисто Дженсеновский способ борьбы с собственными слабостями. У нас, бля, болезненная застенчивость - мы выступаем на сцене в спектакле. И пусь выносим из сего бесценного опыта, что больше – никогда, но – прецедент, ага! отыграли! кишка не тонка!
Мы боимся высоты – и… требуем переснять прыжок. И шоб – литсо, и шоб – доказательство и себе и людЯм – могу!
Насчет боязни высоты – можно спорить – только меня это ишо в Ангеле резануло. Не то, чтоб там было много прыжков, но таки был момент, когда Алеку нужно было метров с двух прыгнуть, и эм… ну улыбнуло меня тогда, да, как трогательно неловко и аккуратно оно вышло.
С Дином не улыбнуло. Бо Дин в прыжке беспорядочно махающий руками и сучащий ножкаме… малость разрыв шаблона.
И я не визжу как девица! (с)
Короче, хрен его знает, может оно мне легче было бы пережить этот момент, оставь они первый вариант, когда куртка заслоняет лицо Дина. Ну а так…
А так – хотели как лучше, а получилось как всегда. И вот эту бессмертную мысль Дженсен точно не знает, шо может быть, где-то – жаль.
Вот шось не припомню сейчас с ходу английский эквивалент пословицы «что не делается, все к лучшему», да так шоб не просто смысл передавала, а было дословно, но есть он или нет, а Дженсен ее точно либо не знает, либо – того – игнорирует)))
И как бы мне ни были невыразимо милы картины «Дженсена в ярости» ставящего на место козла-продюсера и отстаивающего свое право прыгать с семиметровой(цифра с каждым интервью все растет))) высоты и быть при этом увиденным, но.
Не знаю, какой был там первый вариант, но второй… как бэ это помягче-то выразиться? Короче, при всей моей нелюбви 4.09, момент с прыжком я не просто проматываю, я его - проскакиваю, да так, чтоб и кадра из этого удовольствия не засечь. Бо неловко за Дженсена, шо пиздец.
Нет, с одной стороны я понимаю – чисто Дженсеновский способ борьбы с собственными слабостями. У нас, бля, болезненная застенчивость - мы выступаем на сцене в спектакле. И пусь выносим из сего бесценного опыта, что больше – никогда, но – прецедент, ага! отыграли! кишка не тонка!
Мы боимся высоты – и… требуем переснять прыжок. И шоб – литсо, и шоб – доказательство и себе и людЯм – могу!
Насчет боязни высоты – можно спорить – только меня это ишо в Ангеле резануло. Не то, чтоб там было много прыжков, но таки был момент, когда Алеку нужно было метров с двух прыгнуть, и эм… ну улыбнуло меня тогда, да, как трогательно неловко и аккуратно оно вышло.
С Дином не улыбнуло. Бо Дин в прыжке беспорядочно махающий руками и сучащий ножкаме… малость разрыв шаблона.
И я не визжу как девица! (с)
Короче, хрен его знает, может оно мне легче было бы пережить этот момент, оставь они первый вариант, когда куртка заслоняет лицо Дина. Ну а так…
А так – хотели как лучше, а получилось как всегда. И вот эту бессмертную мысль Дженсен точно не знает, шо может быть, где-то – жаль.
во-вторых, если снимали прыжки с ними, то каналу было важно, чтобы это сделали актеры а не дублеры и потому сцена, выглядящая сделанной дублером, канал на самом деле не устроила бы
в-третьих, откуда информация о том, что Дженсен боится высоты? из тех же источников, что и о болезненной застенчивости?
teen fan, про застенчивость и страх - личные наблюдения. Возможно завтра я разовью тему, щас - лень, бо говорить придется достаточно долго. В принципе, мне даже интересно про это потрепаться. С одной стороны. С другой все же возникает вопрос - а на фига? У тебя сложившееся свое мнение и менять ты его даже в теории не будешь, плюс ты определенно раздражена моим постом(учитывая твои действия) и сейчас просто не готова слушать, а бесцельно колебать воздух в свою очередь я готова только получая от этого удовольствие, что возвращает нас к началу: вот прямо сейчас мне - лень. Так что если действительно есть желание послушать, придется потерпеть, когда я окажусь в настроении.
мой комментарий - не попытка поговорить, а махание рукой "я не согласна, ты кажешься предвзятой". На единственный мой вопрос я ответ получила
не попытка поговорить, а махание рукой "я не согласна, ты кажешься предвзятой
Тогда какой смысл писать пост?
А то, что к Дженсену я предвзята - это еще как! Без вопросов.
И Дин в окно должон прыгать исключительно с героическим лицом и прочими героическим частями тела.
логика, по сути, та же, что и в делании замечания матерящимся подросткам.
Мне лично комфортнее сказать, что я не согласна, зная, что автора это не остановит, чем промолчать в уголочке.
Zannah, речь не о героическом лице, боже упаси.
Что же до остальных частей тела - то достаточно сравнить прыжок Сэма и прыжок Дина, ну, то есть Джареда и Дженсена.
Окей, пару слов. Но я правда с работы и мне вроде и хочется не быть голословной, но душевных сил как-то не особо.
Вот смотри. Дженсен - неплохой актер. Согласна с этим утверждением? Временами даже совсем неплохой.
А что мы имеем в прыжке? Дин отчаяно машет руками - это Дженсен всеми силами показывает, что он "падает". То есть он конкретно - "играет падение". Только так, бля, падают в боевиках жертвы с небоскребов и - аааааааааааа!!! на прощанье. Дженсен берет готовый шаблон и пользуется им. И если в общем и целом это в его стиле - пользоваться шаблонами - то в данном случае это крайне странно, бо пользуется он обычно(в значении - всегда, бо пока другого не было) своими шаблонами, своими наработками, своими масками. Которые сам создал.
Дальше, вообще о его игре. Он всегда работает мозгами, когда играет. То есть даже стоя на заднем плане, он не просто создает фон(как практически всегда делает Падалеки), он - знает что будет делать его персонаж, он обдумывает его действия, его мысли, даже если этого нет в сценарии.
В сцене с прыжком мы имеем ситуацию, когда он НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЕТ, он пользуется чужим шаблоном, причем пользуется крайне примитивно, не творчески. Падает не Дин, не охотник, которому предстоит как-то приземляться на асфальт и даже не простой человек, который может и не умеет приземляться, но таки прикидывает, как будет это делать. Падает "жертва с небоскреба". А теперь вопрос - что могло отключить мозги Эклза - актера Эклза! - настолько, что он работает так бездарно.
Второе, то о чем упоминала Татьяна - о выгоде студии. Студии НЕ ВЫГОДНО снимать удавшийся дубль дважды. А дубль длиной в секунду, на котором нет брака - удачный. Но ради достаточно успешного для своего канала актера, она может безусловно иногда сделать исключение.
Теперь снова об Эклзе. Эклз не склонен расходовать энергию(во всех своих действиях - шаблоны одно из подтверждений, кстати), он более или менее спокойный человек, он не срывался на площадке Темного Ангела, он спокойно выслушивал оры в свою сторону на репетициях спектакля и вдруг срывается потому, что не видно его лица во время прыжка? Плиииз. Это - личное. Это не забота о студии. Это значит он приложил хуеву тучу душевных сил и все ВПУСТУЮ. Вопрос - куда делась эта хуева туча, если не ушла в игру или обдумывание игры, как я показала выше.
Ну и последнее - я не буду сейчас искать тот момент в Ангеле - не настолько он мне нравится, да и времени нет, но тот прыжок был прежде этого и вызвал ровно те же мысли, за исключением знака эмоций. Тогда я поулыбалась, в этот раз - смотреть спокойно не могу. Но совпадение в данном случае показательно.
Плюс есть такие вещи как язык тела - который я не могу перевести в логические построения, и есть интервью самого Дженсена, где он сам признается, что чертовски волновался(очевидное преуменьшение) перед прыжком - но искать его, я не представляю где, бо не сохраняю ссыли.
Ну и действительно последнее. Чтобы написать этот пост мне потребовалось два года - на мой взгляд вполне достаточный срок для взвешивания всех за и против и собирания улик. Это не подтверждает верность поста, но говорит о том, что мнение сложилось не под влиянием момента, хотя высказано безусловно только после толчка)))
ну вот, мне только начни - ну и накатала)))
Но здесь у нас серьезная сцена без намека на "комэдийю", то есть не повод и не место хохмить, плюс Джен по-настоящему из-за нее психует настолько, что орет на продюсера по телефону и заставляет народ съемочной бригады(о котором заботится, что не раз разными способами доказывал) три четверти часа в конце рабочего дня переустанавливать всю аппаратуру и реквизит, и ты хочешь сказать, что вот это все он проделывает ради того, чтобы прикольнуться во время прыжка?