21:15

Дубль 2

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
О как. Даже дневы уже кушают мои посты праиндийскоекено. Как я их понимаю)))
Но я ж настойчивая, потому повторюсь тезисно, но дык уж и быть, спрячу означенные тезисы под кат. :gigi:

Про Авордзы 2011

@темы: индо-пакистанский инцидент, Шах Рукх Кхан

Комментарии
27.06.2011 в 00:28

''Некоторые люди подобны надписям на песке, один порыв ветра и их уносит!''
Ежели углубиться чуть больше в мир болливуда, станет очевидным, что основанно там всё на мафии, политики, кланах, а так же личных отношениях и внутренних играх, коих там не меньше, чем в любой другой индустрии, как не больше. Потому титул в данном случае дело десятое, тем более что королём короля зритель сделал, остальные боливудцы отчаянно пытаются подвинуть вот уже десятилетие. Ну и награды там ни разу не титулам уходят, там что-то иное, либо заслуженно (что нечасто бывает), либо личные отношения, либо что-то комерческое, либо политика, либо любой другой интерес. Ту же корону не раз игнорили, в силу внутренних игр и личных отношений.
В данном случае, с Кханом, с некоторыми наградами роль играет политика, с некоторыми личные отношения, я полагаю. Но это не умаляет заслуг самого Шахрукха.) Вот с наградами за сценарий Кхана я не согласна категорически.
27.06.2011 в 05:52

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Syunya, Вот с наградами за сценарий Кхана я не согласна категорически.
Сценарий там выиграла эта индийская кинушка про хорошего козла-полицейского, насколько я помню. Ты не согласна, что присудили ей и не присудили Кхану? Если да - тут я тебя только поддержу на все сто.
Или ты не согласна, что в другой, близкой номинации "бест стори" присудили награду как раз Кхану? И тогда я не соглашусь - пусть история малость вторична по отношению к тому же Форест Гампу, но ща совсем что-то новое придумать трудно, а так, сама по себе, как история - она объемная, внутренне наполненная, динамичная, цепляющая.

Ну и что касается титула - когда я говорю, что приз получила корона, я имею ввиду, что приз получила "репутация". Ну, то есть, когда чашу весов перевешивает не реальная работа в конкретном фильме, а наработки прошлого - будь то прошлые роли, кассовость и т.п.
В случае с Кханом на мой взгляд свое взяла репутация плюс очарование роли. Но очарование роли в данном конкретном случае не столько заслуга актера, сколько сценаристов. Просто я разделяю саму по себе роль и игру роли.
27.06.2011 в 09:37

''Некоторые люди подобны надписям на песке, один порыв ветра и их уносит!''
Я как раз не согласна что фильм буквально на днях получил награду и за сценарий. Дело в том, что первая половина фильма просто прекрасна, на мой взгляд, но к сожалению автор не смогла выдержать это до конца и вторую половину откровенно запорола. Не за что её награждать! Идея хороша, да, особенно для Болливуда. Но идея была не её, она лишь должна была достойно адаптировать, увы.
По поводу наград Шахрукху и не в репутации даже дело, всё там относительно, да и у других тоже репутация.)
27.06.2011 в 12:13

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Syunya, а, ну про конец я согласна. :lol: Но я к этому очень спокойно отношусь - правильно заканчивать индийцы в принципе не умеют(да и американцы с европейцами запарывают каждый второй, хотя, пожалуй у европейцев все же в этом смысле получше будет). Кстати, и в Мольбе та же байда - конец конкретно портит общую практически идеальность. Так что, я уже просто отношу это к издержкам культуры и не ставлю для себя по этому поводу минусы, бо - и захотели бы не смогли бы иначе. Потому что есть определенные традиции, впитанные с детства со сказками и эпосами, с багажом собственной культуры, которые сломать в мозгу очень тяжело. А уж у индийцев ваще приняты доооолгие пафосные концовки.
Так что тут с одной стороны - да, конец испортили, с другой стороны - это вполне можно отнести к национальным особенностям кинематографа вместе с черезмерной мелодраматичностью.

А для меня история Кхана ваще должна была закончиться плохо - бо хорошего конца я для этого не видела. Шел-шел, хотел сказать, встречал разных людей, вроде подвиг кого-то быть честнее и лучше, а потом - бац - и в темном переулке его убивает какой-нибудь ваще левый чувак не имеющий ни к идее терроризма, ни к религии никакого отношения. Просто вор. Оно бы сразу объединило несколько идей - и что все люди одинаковые, и некую наивную невинность жертвы этого Кхана, и мысль о системной ошибке... Вот для меня такая концовка была бы идеальной - но шоб такое у индийцев? да ни в жисть! :lol:

гзв: ну или можно не так трагично))) шел-шел, но ясно до президента не дошел, президент то там, то здесь речи толкает, а мать находит убийц, садит их только легче ей не становится и она начинает искать Кхана. И вот Кхан сидит на скамеечке, а рядом его жена. Он рассказывает ей как не встретился с президентом. Сколько раз, где и в какое время. А она слушает и кивает, а потом говорит "Пошли домой" и тянет его за рюкзак. И они идут. Индуистка и мусульманин. По стране христиан. И марево от горячего асфальта.

Аааааааааа! Вазьмите меня в сценаристы! :lol:
27.06.2011 в 13:18

''Некоторые люди подобны надписям на песке, один порыв ветра и их уносит!''
Sella нет, нет, случается уже и в этом прогресс у индусов. Финалы не всегда примитивны. У того же Бхансали хотя бы, с Девдасом лишака не намудрил, и ещё нескольких режисёров.)
Потому для меня это откровенный минус.
27.06.2011 в 13:28

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Syunya, а, ну мож я просто мало смотрела индийских фильмов, но я ни разу не видела нормального конца.
Но - верю - должны и у них встречаться просветления.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail