Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Ритик… Ритик – это любовь.
А господин Шах Рукх Кхан это… господин Шах Рукх Кхан. Король.
Дальше о короле.
Вообще, удивительное дело. Скажи мне кто об этом раньше – не поверила бы. И никогда не могла бы предположить, что мне может понравиться… нет, не так – что я смогу уважительно относиться к человеку абсолютно уверенному, что он – лучший. То есть в прямом смысле – АБСОЛЮТНО.
И вот пожалуйста – он. Человек, совершенно уверенный, что корона его по праву. И – я. Готовая уважать это его о себе мнение. Не разделять, а именно – уважать. Пиздец.
А фишка тут вот в чем. При всем при том, что означенный господин явно с пол-оборота может точно назвать себе цену вплоть до рупии – все эти миллионы и кроры, при том, что он легко, без заминки говорит: я – король, при всем при этом самовлюбленности в нем… нету. Вот просто. Это знание себе цены, эта уверенность, они - такие - очень спокойные. Констатация. Не попытка показать их место окружающим, а просто точное знание своего места.
Я с таким не сталкивалась. Ни разу. И вот не сталкивавшись, просто не знаю, как на такое реагировать))) Но ничего, кроме странного уважительного чувства, эта его уверенность не вызывает.
На счет, имеет ли он(с моей точки зрения) как актер основания для такого мнения… Не знаю. Игра ни в одном из виденных мной фильмов с его участием не вышибла из меня дух, как игра Ритика в Мольбе. Хотя и – признаю - есть одна роль, произведшая на меня если не сравнимое, то очень близкое впечатление. Мистер Суриндер из «Эту пару создал Бог». И все же… То что снималось до двухтысячного года смотреть практически невозможно, да и после далеко не все было однозначно хорошо. По-разному оно было. И если говорить обо мне – мне сложно назвать его королем.
Но король там или не король, а актер он классный. Правда тут тоже надо оговориться, лучшими, я считаю совсем не те его роли, которые лучшими считают большинство. Ну вот так вышло))) Девдас не поразил меня ни разу. Вы переигрываете, Людмила Прокофьевна, вы переигрываете!(с) Ну может так оно и надо играть в индийских фильмах – а Девдас, что там ни говори, просто супериндийскоекено – но на меня такая игра впечатление какбэ не производит, ыгы)))
Кхан из «Меня зовут Кхан»… Ну сложно тут не попасть под полное обаяние персонажа, да. Но персонаж, роль и игра роли это все же разные вещи. И Кхан Кхана(уж простите за масло масляное, но тут оно так выходит))) сыграл может очень и очень неплохо, но… слишком уж сильное ощущение вторичности по отношению к Человеку Дождя с Хоффманом. Кхан даже заимствовал это его танцевальное движение, что делать было категорически нельзя – пусть даже оно очень трогательно и очень к месту смотрится, но это движение просто-таки тычет тебе в лицо фактом – слямзил! слямзил у Хоффмана! а сам-то тогда Король что-то может или это все… фальшивка? Ну – да, жестковато, и – да, когда смотришь фильм не зацикливаешься на вторичности манеры игры, бо игра тем не менее очень хороша, но… осадок-то все равно остался)))
А вот роль, поразившая меня в самое сердце, как я и сказала, мистер Суриндер из «Эту пару создал Бог». Это просто -
. И тренер из «Вперед, Индия!».
Вообще, чего у господина Шах Рукх Кхана не отнять – умение становиться, внутренне становиться, разным. Не всегда он им пользуется. И не всегда на всю катушку. Но уж когда, тогда просто держись))) Это поразительное ощущение разного уровня любви и гнева, энергичности и инертности, дерзости и закомплексованности в разных его персонажах. Не внешние проявления, а именно внутренний уровень. Как уровень ртутного столба.
Суриндер, Дон, Радж Ариен – и каждый раз этот уровень стремительно то поднимается, то опускается. То стрелка клонится в сторону любви и мягкости, то – зашкаливает гнев и азарт.
И десятый раз повторяюсь, но хочется – это ВНУТРЕННЕЕ чувство. Скажем тот же, мной очень любимый, Дастин Хоффман - великолепный актер, но вот этот самый уровень внутри у него колеблется гораздо в меньшем диапазоне.
Да, честно говоря, я и не припомню еще кого-то с такой же способностью внутренне изменяться. И вот за эту способность я готова простить Кхану и местами вторичную игру, и пусть временами утрирование и переигрывание.
Короче. В число подданных Короля Кхана я не вхожу, но - в своем королевстве - трон он занимает по праву. Признаю.

А господин Шах Рукх Кхан это… господин Шах Рукх Кхан. Король.

Дальше о короле.

И вот пожалуйста – он. Человек, совершенно уверенный, что корона его по праву. И – я. Готовая уважать это его о себе мнение. Не разделять, а именно – уважать. Пиздец.
А фишка тут вот в чем. При всем при том, что означенный господин явно с пол-оборота может точно назвать себе цену вплоть до рупии – все эти миллионы и кроры, при том, что он легко, без заминки говорит: я – король, при всем при этом самовлюбленности в нем… нету. Вот просто. Это знание себе цены, эта уверенность, они - такие - очень спокойные. Констатация. Не попытка показать их место окружающим, а просто точное знание своего места.
Я с таким не сталкивалась. Ни разу. И вот не сталкивавшись, просто не знаю, как на такое реагировать))) Но ничего, кроме странного уважительного чувства, эта его уверенность не вызывает.
На счет, имеет ли он(с моей точки зрения) как актер основания для такого мнения… Не знаю. Игра ни в одном из виденных мной фильмов с его участием не вышибла из меня дух, как игра Ритика в Мольбе. Хотя и – признаю - есть одна роль, произведшая на меня если не сравнимое, то очень близкое впечатление. Мистер Суриндер из «Эту пару создал Бог». И все же… То что снималось до двухтысячного года смотреть практически невозможно, да и после далеко не все было однозначно хорошо. По-разному оно было. И если говорить обо мне – мне сложно назвать его королем.
Но король там или не король, а актер он классный. Правда тут тоже надо оговориться, лучшими, я считаю совсем не те его роли, которые лучшими считают большинство. Ну вот так вышло))) Девдас не поразил меня ни разу. Вы переигрываете, Людмила Прокофьевна, вы переигрываете!(с) Ну может так оно и надо играть в индийских фильмах – а Девдас, что там ни говори, просто супериндийскоекено – но на меня такая игра впечатление какбэ не производит, ыгы)))
Кхан из «Меня зовут Кхан»… Ну сложно тут не попасть под полное обаяние персонажа, да. Но персонаж, роль и игра роли это все же разные вещи. И Кхан Кхана(уж простите за масло масляное, но тут оно так выходит))) сыграл может очень и очень неплохо, но… слишком уж сильное ощущение вторичности по отношению к Человеку Дождя с Хоффманом. Кхан даже заимствовал это его танцевальное движение, что делать было категорически нельзя – пусть даже оно очень трогательно и очень к месту смотрится, но это движение просто-таки тычет тебе в лицо фактом – слямзил! слямзил у Хоффмана! а сам-то тогда Король что-то может или это все… фальшивка? Ну – да, жестковато, и – да, когда смотришь фильм не зацикливаешься на вторичности манеры игры, бо игра тем не менее очень хороша, но… осадок-то все равно остался)))
А вот роль, поразившая меня в самое сердце, как я и сказала, мистер Суриндер из «Эту пару создал Бог». Это просто -



Вообще, чего у господина Шах Рукх Кхана не отнять – умение становиться, внутренне становиться, разным. Не всегда он им пользуется. И не всегда на всю катушку. Но уж когда, тогда просто держись))) Это поразительное ощущение разного уровня любви и гнева, энергичности и инертности, дерзости и закомплексованности в разных его персонажах. Не внешние проявления, а именно внутренний уровень. Как уровень ртутного столба.
Суриндер, Дон, Радж Ариен – и каждый раз этот уровень стремительно то поднимается, то опускается. То стрелка клонится в сторону любви и мягкости, то – зашкаливает гнев и азарт.
И десятый раз повторяюсь, но хочется – это ВНУТРЕННЕЕ чувство. Скажем тот же, мной очень любимый, Дастин Хоффман - великолепный актер, но вот этот самый уровень внутри у него колеблется гораздо в меньшем диапазоне.
Да, честно говоря, я и не припомню еще кого-то с такой же способностью внутренне изменяться. И вот за эту способность я готова простить Кхану и местами вторичную игру, и пусть временами утрирование и переигрывание.
Короче. В число подданных Короля Кхана я не вхожу, но - в своем королевстве - трон он занимает по праву. Признаю.

@темы: Шах Рукх Кхан
а с остальным согласная на все сто!!!
я вот думала...куда Селла пропала на 3 недели..
ну ладно...а по факту...насчет фразы которую я в цитату притащила, подожди...через время ты по другому уже можешь заговорить
Но Шах все ж таки через раз, хотя не отнимешь - когда пробивает, пробивает по-настоящему. Глаз не отвести. Но, сволочь, неразборчивый. Играет местами в чем попало))) Особенно по молодости играл.
Allora, ну сорри
Да... а Жизнь под страхом я ишо не глянула))) Ща пойду заценю, но не бей больно, ежели не оценю, ладна?
фильм на фильм не приходится и у актеров и у режиссеров.
а у меня вообще 80--90 -е любимый период... но не все подряд, конечно. Ту же Любовь без слов я вообще не могу смотреть. Зато песню оттуда обожаю. Правда, это заслуга не Шаха, а певца, Нарайяна, очень я его уважаю...
Остыла я....опять забросила инд кино...но вот вернулась в начале 2008...уже другой герой индийский притянул назад...но что интересно, пока держит...несмотря на голодуху, а Шах при обилии пищи не удержал, но я к нему все равно питаю нежные чувства...как к старой своей любви....
Не, я смотрю очень избирательно и если не нравится с самого начала - вырубаю. Не порчу себе вкус. Просто оно ж сразу понято - в скольких там Шах снялся? в шестидесяти фильмах? понятно, что все не может быть хорошим. Да и по молодости в чем только не снимешься, чтоб заработать. Да и играть еще не научился.
У Ритика ведь тоже есть этот период - все его первые фильмы вплоть до пожалуй армейского по большому счету туфта. Если б я с них начала - не прониклась бы ни разу. Собстна мне повезло, что Мольба - первое что посмотрела. Потому как оно разом сломало мне все стереотипы про индийскоекено и дало возможность смотреть незашоренным взглядом. Благодаря ей я смогла оценить и более ранние его работы. А без Мольбы... не знаю, не думаю, что что-то из того, что он сделал смогло бы меня заставить смотреть индийское кино непредвзято.
Что же до Шах Рукха, то как я и сказала, в двухтысячных он стал заметно разным. Интересным. Тут тоже мне с Кханом повезло. Как бы я не ругала, Меня зовут Кхан очень сильная работа - заставила смотреть, а не глядеть)))
Да да....в период болезни Шахом я скупая фильмы евонные на одном диске наткнулась на фильм Ритика-Я схожу с ума от любви....решила посмотреть...увидела Рита...и помню тогда удивление свое-какой красивый индус...на индуса совсем не похож, но кино не понравилась...даж его не досмотрела помню.....
Меня ранний Ритик...мальчик -одуванчик совершенно не торкает..как мужчина, и как актер...так...чисто визуально полюбоваться и поцокать языком, это да..картинка он просто молоденький...чистая картинка..кукленочек нереальный
читать дальше
...но не больше....а вот "поздний" сносит крышу....и даж когда я им прониклась по полной...решила пересмотреть ранние работы, все равно не могу...не мое....кроме наверное одной ленты-миссия Кашмир...вот тут любу его...и еще уважаю в Поисках брата....остальное мимо меня.....кроме танцевальных клипов с ранних фидльмов, тут я пересматриваю и буду пересматривать
А вообще каждый Ваш пост читать безумно интересно, спасибо!
НЕ-НЕ-НЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Я уже покаялась! Ты пропустила пост - он на первом листе прямо. Я недавно смотрела Человек Дождя и для меня был просто шок насколько Кхан и Хоффман по-разному сработали. Насколько блестящ в роли Кхан. И насколько я, идиотка, была слепая!
Ты пропустила пост - он на первом листе прямо Во я аффца, он, видимо, без тега
Дома нет компа, гадство, он в ремонте, а на работе некада. Потом, время будет, расскажу как я нашла этот дневник, я просто Шерлока Холмса ))!
Яна привет! Наконец то узнала тебя в гриме!
Рада видеть!
Наконец то узнала тебя в гриме! А я тебя - нет))
Галя, Натали, или могабыть, сам мр Рошан?
Рада видеть! Взаимно
Девы дорогие, где тут предварительный просмотр, так писать неудобно(((((
самое первое в точку