Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Хм, а вот интересно, куда в этом смысле движется человечество?
Я об эмоциях.
Вообще, это я все по-прежнему и все о том же. :gigi: Об индийском кино и его особенностях.О его наивности и сентиментальности. Ну… в том числе.
читать дальше

@темы: мозгошмыги не дремлют

Комментарии
09.10.2011 в 20:56

Тут, кстати, как аргумент можно вспомнить про огромную популярность индийского кино в СССР. Пусть стопроцентовнаселения тогда у нас было типа грамотным, но отсутствие в том же СССР сколько-нибудь разнообразной сферы развлечений не хуже чем безграмотность обеспечивало эту самую эмоциональную невинность и как следствие популярность простеньких слезокапачных историй.
Да ......по телику всего 2 канала,...а как ждали помню вечером спокойной ночи малыши, или в гостях у сказки в воскресение? ( это я про детство свое) а потом в 90 пооткрывались видео салоны и нас помню с классом водили смотреть Том и Джерри...да...было такое....да...водили нас туда...и это было наверное сродни походам в зоопарк с классом или поездкой в цирк...только естественно -подешевле.......наверное самое первое впечатление от этого мульта останется на всю жизнь.....
Не у каждого в семье были еще цветные телевизоры, у нас был черно белый рекорд....и бегая в том...далеком детстве в кинотеатры, на голову обрушивались звуки ...краски...и...естесно величина картинки....Кста кинотеатр был в 5 минутах от дома.... и я не пропускала не одного инд фильма....и до сих пор как от первого созерцания Том и Джерри у меня стоит послевкусие от инд фильмов.....Очередииииии...со стульями своими приходили (благо жила я в селе и там это как то непроблемно было делать)

Да...сейчас пренасыщение в развлекательной сфере...и Инд кино на фоне других фильмов выглядит нелепой примитивной сказочкой.....но встречаются достойные экземпляры...но так как такие фильмы в родной Индии не находят отклика, то получается спросу на них нет.....иииии...продолжают снимать на утеху зрителю то, что они ждут.....поэтому робкие попытки эволюцинировать подавляются в зародыше.....кто захочет работать себе в убыток....Щас немного про Мольбу скажу...бюджет там не хилый...и еще до выхода кино пошли статьи от Бхансали, что кино не для всех, что мол найдет отклик только в высших слоях общества Индии....эти Бхансалевкие слова вызвали море негодования у всех...мол...что мы уже все быдло? Не поймем? Ну и что...так и вышло...получается он изначально знал, что не заработает...и получается это было все ради исскуства....я думаю так вот сейчас с грустью наблюдаю за Ритиком...после провала Змей и Мольбы ( ну Живем только Раз еще удивительно что хитом стал, так как типично неиндийское кино получилось) Рит ударился в ремейк и сиквел...Ремейк историю почему-знаем, но а сиквел понятно как дважды два....
09.10.2011 в 23:54

потому как индийцы в большинстве своем еще не разбалованы эмоциями так, как «цивилизованный мир», им ДОСТАТОЧНО сентиментальной истории без обоснуя, чтобы получить дозу.
Хорошо, пусть так... Тогда как ты объяснишь то, что все голливудские блокбастеры и не только они, но и даж навороченные фильмы Мартина Скорцезе вроде Отступников или Начала также имели успех в Индии, а свои доморощенные неплохие фильмы - нет? Их отсмотрели и грамотные, и неграмотные... Так что я не думаю, что все дело в недоступности "цивилизованного" кино. Вот менталитет - это точно подойдет... плюс еще что-то нам не понятное. По своему снобизму, мы, конечно, можем считать их недалекими... а что если это МЫ не можем чего-то понять? Когда я думаю об инопланетянах, то всегда спотыкаюсь о то, что мы никогда не сможем их понять, потому что мы даже друг друга не понимаем.
Это все не утверждения с моей стороны, а тока размышления на тему... _F
10.10.2011 в 10:49

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Гость, что означет - имели успех? Индийские фильмы "имеющие успех" за рубежом это "собирающие какое-то количестов сотен тысяч" в то время как этот же фильм в Индии собирает миллионы. Американский фильм имеющий успех на своей территории собирает сотни миллионов, в Европе сборы потеряют как минимум порядок, но все равно будет говориться, что в Европе фильм имел успех.
Я о том, что "успех" на своей территории и на чужой это РАЗНЫЕ успехи.
Не сомневаюсь, что Начало, как американский фильм, могло иметь успех в Индии. Но. Он сравним с успехом - как его там? все время забываю название - Телохранителем? Короче той ерундой, которая взяла кассу в этом году?
Кроме того, единичный успех/неуспех это еще не тенденция. Насколько я помню статьи, сами индийские аналитики удивлялись успеху Начала. То есть могли сыграть свою роль, какие-то сторонние факторы. Только вот тенденция от единичного успеха Начала какбэ не изменилась.

Что касается понимания/не понимания. Естественно мы не понимаем их, так же как они не понимают нас. Естественно в неуспехе Мольбы и Кхана присутствуют еще куча моментов, таких как неверный промоушен и т.д. Только в этом посте я НЕ про непонимание и т.д. О чем и написала в конце. Меня заинтересовала одна из причин, причем я считаю, где-то на треть влияющая на качество индийских фильмов(а учитывая количество причин - треть это очень много), и о ней я написала.
Но я не делала здесь реестр причин. Он и впрямь длинным получится.

Кстати, то же европейское кино прошло свою индийскость в начале своего становления. Вплоть до шестядесятых годов оно вполне сравнимо с индийскими фильмами. Но... с тех пор произошли некоторые))) изменения в европейских странах, а соотвественно и в их кинематографах. Чего в индийском кинематографе пока не случилось. Одну из причин почему я и описала в посте. Но, вот так навскидку, учитывая пресловутый рост валового национального и появление таких фильмов как Кхан, Змеи(и иже с ними), случается вот прямо сейчас))). Правда учитывая исходный уровень случаться будет еще достаточно долго.
Так же можно вспомнить латиноамериканский кинематограф и сравнить количество мелодраматичности и просткости их фильмов с уровнем жизни и... картина получится схожая.

Индийский кинематограф безусловно самобытное явление, но не надо думать, что оно совершенно уникально. И свой аршин можно найти и на русскую душу, и на индийскую. Причем самое забавное - это будет один и тот же аршин, только и разницы, что наш из березы, а их из баньяна.
10.10.2011 в 12:28

Естественно в неуспехе Мольбы и Кхана присутствуют еще куча моментов, таких как неверный промоушен и т.д
Ну Кхан как раз и имел успех, он в статусе Хита...
10.10.2011 в 12:28

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
tomalinka, но не тот, на какой рассчитывали, насколько я поняла. По крайней мере именно такое впечатление складывается по статьям и интервью.
10.10.2011 в 12:42

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!tomalinka, но не тот, на какой рассчитывали, насколько я поняла. По крайней мере именно такое впечатление складывается по статьям и интервью
ну не знаю....насколько я помню, везде в таблицах по кассовым сборам Кхан стоял на первых,.... и не на такой что рассчитывали?...Хм...фильм окупил и принес прибыль....на что тогда рассчитывали не ясно...может побить рекорд Трех идиотов, тогда да, надежды не оправдались....
Я щас краем глаза слежу за Ра оне...бюджет там не хилый, это чтоб окупить да умножить оеей сколько надо.....я верю что фильм будет качественный, зрелищный, НО....не роль эта Шаха...ей бо...не его роль...не вижу я его в супер героях хоть убейте....
10.10.2011 в 12:55

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Гы, я тоже одно время ооочень скептически была настроена по поводу Ра. Но вот последний ролик с Кариной вдруг меня переубедил. И дело не в том, вижу я в Кхане супергероя или нет... У меня вдруг создалось впечатление, что не о супергеройстве вообще будет фильм. Супергеройство будет просто как приложение.
По моим ощущениям - может я и ошибаюсь, канешна - фильм будет как раз о человеческих взаимотношениях, и вот подозреваю ооочень трогательный даже для индийского кино. Бо как они будут разруливать ситуацию вот с этим роботом-не-роботом-кто-он-там и собственно ученным(потому как ощущение, что это все же два разных... эмм... существа) я прям не знаю. И человек забавный и робот вроде как в семье приживется... :alles: Короче, вот примерно с неделю как я прям жду этот фильм. :lol:

А вот будет ли он иметь успех и переплюнет ли свой бюджет - посмотрим. Но сомнительно оно. :gigi: Я про переплюнет, естессно. :nail: Хорошо уже будет, если окупит.

А про Кхана. Ну фильм вышел претенциозным. Да и премьера в куче стран на их языках и т.д... Видно, что рассчитывали на бомбу. Но как я понимаю рассчеты не оправдались.
10.10.2011 в 13:00

Sella,
а выйдет когда, будешь ждать качество, или первую экранку глядеть? :alles:
10.10.2011 в 13:02

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Понятия не имею до чего дотерплю. :lol: Подозреваю, что посмотрю первое, что будет более или менее приемлемым. Вот меня в этой связи ооочень интересует вопрос реально ли будет найти англоязычную версию - должны же они будут такую сделать для Великобритании и США. Тогда бы я по крайней мере субтитров не ждала.
10.10.2011 в 13:03

По моим ощущениям - может я и ошибаюсь, канешна - фильм будет как раз о человеческих взаимотношениях, и вот подозреваю ооочень трогательный даже для индийского кино.
ну это как то неудивительно...я вспоминаю Криш...перевернувший можно сказать мою спокойную размеренную жизнь...там вроде как про супер героя...но такое доброе семейное кино.... :love:..не сравнить вообще с таким же жанром в Голливуде
10.10.2011 в 13:06

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
не сравнить вообще с таким же жанром в Голливуде

Во! На все двестипятьдесят согласна! :friend: Американское кино последнее время стало совершенно пустым. Смотришь - а оно как вода в песок, ничего после в душе не остается. Только легкое раздражение - а на фига-то время потратил.
10.10.2011 в 13:09

Понятия не имею до чего дотерплю
мляяяя....я вообще смотрю все что первое кидают...потом ругаюсь сама на себя, то что смазывается первоначальное впечатление от косой картинки...ну короче пока фильм выйдет в более мение приемлемом качестве, я его наизусть уже знаю.....

Вот на Дивали тож обещали новый, более полный и развернутый трейлер на агнепат.....я себе даю установку...не смотреть.....так пока его нету, вроде как хорохорюсь, мол что мне...не буду...вытерплю....а вот знаю же, что когда выйдет- нихрена....побегу глядеть...никакой млять силы воли :lol:
10.10.2011 в 13:12

а оно как вода в песок, ничего после в душе не остается
у меня такое впечатление было после просмотра Ремикса Змей...ну вроде то же кино....но вот не затрагивает так струнки душевные как хинди версия...там как то все......ну по индийски...с надрывом с временем чтоб это все прочувствовать....

Кстати уже и с Индия тв и с канала Россия на бв торренте выложили Змей
10.10.2011 в 13:13

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
никакой млять силы воли

И ниговори. Та же фигня. :lol: Тоже даю себе слово, что не буду бросаться на первую же копию, но как оно пойдет...

А почему ты трейлер смотреть не хочешь? Я как раз жду - очень хочется глянуть. И кстати, это ж уже совсем скоро - две недели до Дивали, насколько я понимаю.
10.10.2011 в 13:21

А почему ты трейлер смотреть не хочешь? Я как раз жду - очень хочется глянуть.
и я хочу глянуть...даже не представляешь как хочу...аж зубы сводит, но решила себя проверить, мол смогу или не смогу...если смогу, значит хватит сил не качать первое гавно, что выкладывают в сети, а подождать приличную пиратку.....уже щас чем ближе дивали реально понимаю что не смогу :lol: Но вдруг чудо произойдет...комп там сломается или инет на недельку вырубится :gigi:
10.10.2011 в 13:27

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Мазохистка. :lol: :lol: :lol:
10.10.2011 в 13:33

Мазохистка.

а тто....надо же было мне так крепко подсесть на Рошана.....а любить этого префикциониста уже сам по себе мазохизм.... :crazy:

в себя это чудо зеленоглазое втыривает моментом...а потом мучайся от егонной нехватки :crazylove:
11.10.2011 в 00:18

«"успех" на своей территории и на чужой это РАЗНЫЕ успехи.Не сомневаюсь, что Начало, как американский фильм, могло иметь успех в Индии. Но. Он сравним с успехом - как его там? все время забываю название - Телохранителем? Короче той ерундой, которая взяла кассу в этом году?»
Я надеюсь, мы понимаем, что Начало (чей-то мы к нему прицепились?) взято как пример.
То, что успехи разные, несомненно, хотя здесь тоже можно рассмотреть разные аспекты.
Но успехи голливудских блокбастеров в Индии однозначно сравнимы с успехами индийских «шедевров». И это головная боль индийских фильмейкеров и дистрибьюторов – они отбирают кассу. Я думаю, все видели боксофисы… да даже далеко ходить не надо, те же последние фильмы Ритика столкнулись в прокате с Гарри Поттером. И Гузаришь, естесственно, продул с огромным счетом. Поэтому они стараются пореже с ними сталкиваться.

«то же европейское кино прошло свою индийскость в начале своего становления. Вплоть до шестядесятых годов оно вполне сравнимо с индийскими фильмами. Но... с тех пор»
Насчет развития отрасли… например, русскоязычного кино (вроде мы тоже Европа), я не могу гордиться, потому как вижу полный откат даже уж не знаю на какие рубежи и в какие годы. Единичные хорошие работы случаются, впрочем, также как и в Индии, а в целом – полный отстой. Причем нынешний поворот от чернухи к мелодрамам тоже не радует, потому как энти мелодрамы наивны и нелогичны не лучше индийских. Впрочем, если ты связываешь кинематограф с уровнем жизни, то как раз мы тоже находимся не на верхней ступени. А с другой стороны, откровенная ерунда голливудских фильмов... :D Вот и разберись тут! _F
11.10.2011 в 00:19

«Индийский кинематограф безусловно самобытное явление, но не надо думать, что оно совершенно уникально. »

А я-то как раз думаю, что оно уникально. Можно его не любить, никогда не смотреть, плеваться, считать низким по интеллекту, но оно уникально, так же как и их культура, танец, философия. Я имею в виду традиционное кино.
Чтоб ты не подумала, что я агитирую тут за индийское кино, хотела бы прояснить, что сама я являюсь поклонником хорошего кино в любом кинематографе, и также не понимаю отчего миллионам людей нравится именно ЭТО. Но в данный момент я как бы... просто не согласна с версией, подходом и меркой. ;) _F
11.10.2011 в 07:39

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Но в данный момент я как бы... просто не согласна с версией, подходом и меркой.
Гы, а я - с твоей. Но ничо - это нормально. :vict:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail