Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Посмотрела Dil Se. Гм… Ну во-первых теперь понятно откуда выросли ноги у Ашоки))) Из очень своеобразного номера как раз в Dil Se. Кхану гривна(не знаю как по-индийски зовется такое украшение) ну очень к лицу. И эти штанцы-дхоти и кушак. Короче весь прикид не заметить и не оценить невозможно))) Похоже Шаху так все понравилось, что он решил прощеголять так цельный фильм. И снял его себе - пральна! мечты, а тем более кинки))) должны воплощаться!
Кстати весь номер был бы вообще крышесносным, если бы Кхан и Прити были бы танцорами получше. Или режиссер их гонял построже))) А так – идея хороша, а вот воплощение… оно не просто хромает, оно не ходит
.
Во-вторых. Не перестаю посылать судьбе воздушные поцелуи за то, что НЕ знала Кхана в девяностые. Спасибо, спасибо родная! Бо они бы отбили у меня желание смотреть хоть что-то индийское уже навсегда и я не увидела бы его двухтысячных. А вот двухтысячные – это типа намек тебе, дорогая, - я бы совсем была бы и не против с ним разделить. Но – не судьба, ага. Десять лет прошли мимо. Что - пичалька. Теперь вот приходиться разве что оставшимися артефактами довольствоваться))).
Ну и в-третьих. Поразительно все же насколько огромная разница между девяностыми Кхана и его двухтысячными. Причем эта грань практически алмазом прочерчена где-то в районе 2003-го. Вот только «Влюбленные» да «И в печали и в радости» как-то случайно затесались в 2000-2001. Но их даже промежуточным звеном невозможно назвать, бо их эстетика совершенно четко отличается от эстетики первого десятилетия Кхана.
Кстати у Ритика эта грань тоже где-то в районе 2003 проходит. Тоже фильмы можно четко на два периода поделить – до и после этого года.
Кстати весь номер был бы вообще крышесносным, если бы Кхан и Прити были бы танцорами получше. Или режиссер их гонял построже))) А так – идея хороша, а вот воплощение… оно не просто хромает, оно не ходит

Во-вторых. Не перестаю посылать судьбе воздушные поцелуи за то, что НЕ знала Кхана в девяностые. Спасибо, спасибо родная! Бо они бы отбили у меня желание смотреть хоть что-то индийское уже навсегда и я не увидела бы его двухтысячных. А вот двухтысячные – это типа намек тебе, дорогая, - я бы совсем была бы и не против с ним разделить. Но – не судьба, ага. Десять лет прошли мимо. Что - пичалька. Теперь вот приходиться разве что оставшимися артефактами довольствоваться))).
Ну и в-третьих. Поразительно все же насколько огромная разница между девяностыми Кхана и его двухтысячными. Причем эта грань практически алмазом прочерчена где-то в районе 2003-го. Вот только «Влюбленные» да «И в печали и в радости» как-то случайно затесались в 2000-2001. Но их даже промежуточным звеном невозможно назвать, бо их эстетика совершенно четко отличается от эстетики первого десятилетия Кхана.
Кстати у Ритика эта грань тоже где-то в районе 2003 проходит. Тоже фильмы можно четко на два периода поделить – до и после этого года.