Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Тэкс, про Звездочки.
читать дальшеУ Ритика – Мольба, у Кхана – Меня зовут Кхан, если продолжать этот ряд, для Аамира называют – Звездочки на земле.
Мольба разнесла в пух и прах все мои стереотипы связанные с индийскимкено, Меня зовут исподволь, незаметно но бесследно стер воспитанную СМИ неприязнь к исламу, Звездочки… таких кардинальных изменений в мировоззрении я от них не ждала, но надеялась, что они помогут мне избавиться или хотя бы подправить мое «предвзятое» отношение к Аамиру.
Ну и что, что он не блистал в том интервью, ну и что, что шутки у него примитивные, в конце концов Дженсен тоже не бог весть какой интеллектуал, зато актер от Бога(когда ему не лень и не скучно))). Может и Аамир такой же...
Может быть, канешна… Только для того, чтоб заценить собсна невъебенный талант не тот я выбрала фильм))) И, объективно, это не вина Аамира – это издержки сценария. Все, что от Аамира требовалось по роли – смотреть с сочувствующим видом на нищастное дитя и произнести две пламенные речи – обвинительную родителям и побудительную дите. Все. На этом собсна его роль заканчивалась. Единственный момент, который в общем и целом можно отнести к категории «сыграл» - это в самом конце, когда его персонаж рисует портрет мальчика. Три минуты сосредоточенного выражения ему удались. И это кроме шуток.
Что касается собственно фильма. Не, я не бездушная скотина, да и кем бы я ваще была, если бы меня не тронула история бедного непонятого ребенка. Тронула. Ревела. В строго отведенных местах. Строго отведенные места были выделены крупным шрифтом, обозначены красной стрелкой, рядом с которой мигала надпись «реветь здесь».
Вот это – раздражало. Раздражало, что ревешь не от восхищения, не потому что тебя подвели к этому моменту, вынули всю душу и ты плачешь даже не замечая того, что плачешь – просто переполняющие тебя чувства льются через край… Нет, в Звездочках ты плачешь чисто рефлекторно. Как собачка Павлова. Оп! – ребенка обижают – слезке. Оп! – ребенка не понимают собственные родители – слезке. Оп! – ребенка хоть кто-то понял – слезке… Але-оп! И я на задних лапках.
Чьорт! Вот не очень мне нравится, что выходит почти чисто ругательный пост, бо вот сейчас думая о чем писать дальше – тоже на ум приходят одни недостатки. Поэтому скажу тут, а потом еще в конце – в общем и целом, для индийского фильма, все совсем не так плохо, как могло бы быть. На фоне того же Телохранителя(не говоря о Сингаме) фильм хороший, даже отличный. Его старались снять реалистично(и это удалось… где-то даже слишком, ниже напишу о чем это я))), фильм не без интересных визуальных решений(только вот недожатых – тут думаю в финансы все упиралось), с потрясающим портретом мальчика в конце – очень понравился! Так что, как бы я его не ругала, все равно он из тех, что я бы советовала смотреть, ну а то, что он не пошел лично мне… дык я даже к Мольбе придиралась)))
Ладно, дальше о моих впечатлениях.
Про реалистичность. Фильм постарались сделать реалистичным(ну, насколько вообще может быть реалистичным индийский фильм))) и это огромный плюс. Очень интересно смотреть на город, на обычную жизнь, на отношения в семье, на реакции мальчика – главного героя(очень понравилось). Но вот тут режиссер, а возможно даже скорее сценарист(бо все же это издержки именно истории, а не качества фильма) сам себе выстроил ловушку, в которую и угодил. Фильм очень фак-ти-чес-кий. Мы видим массу отдельных, очень интересных, но застывших во времени и пространстве фактов. В фильме нет объединяющей факты истории. История появления учителя, который понял мальчика – тоже не полноценная история, а набор фактов. В ней нет объединяющей движущей силы. В фильме как будто напрочь отсутствует кинетическая энергия. Только потенциальная – наше сочувствие приложенное к сложной ситуации. Но сама ситуация не развивается, она застывшая…
Сейчас попытаюсь показать на примере. Меня зовут Кхан. Потенциальная энергия – Кхан мусульманин, Кхан аутист, Кхан любит Мандиру, смерть Самира. Уже самим этим фактам мы можем сочувствовать, можем лить над ними слезы. Но сами по себе они не развиваются, они могут послужить развитию истории, но сами по себе статичны. То, что делает историю динамичной, развивающейся – движение Кхана к цели, встрече с президентом. Это - метаистория уже сама по себе переполненная кинетической энергией. Но даже внутри этой объединяющей все истории, существует еще множество подъисторий, течений, развивающихся и подталкивающих общую историю – развитие отношений Кхана и его брата, завоевание Мандиры, развитие отношений Самира и его друга, перемены в жизни мусульман после 11 сентября… Собственно, там даже есть лишние истории перегружающие фильм))) но это уже отдельная тема… Как бы то ни было, лишние или важные, но все вместе эти истории не дают фильму застыть, а зрителю заскучать. Что как раз и происходит в Звездочках. Среди мнений, которых я начиталась после просмотра, очень часто встречается, что фильм затянут вначале. Только – нет, он не затянут, просто история стоит на месте, а зрителю не за что зацепиться(кроме сочувствия), чтоб удержать интерес.
В отношениях родителя к мальчику нет развития – есть две статичные точки. Вот отец не понимает, не принимает, злится, мать сочувствуеще любит – первая точка. А вот отец проникся, все понял, осознал(это четко после пламенной речи героя Аамира), мать продолжает сочувствующе любить – вторая точка. Все. Между – никакого движения.
Мальчик – вот он бедный, нищастный, ни кем не понятый, а вот после появления учителя он осознал, что не такой уж он и ламер))) Между могло бы быть движение, бо – да – вроде показано, как учитель учит ученика, потихоньку помогает ему понять себя… но! – вот это все заключено в одной единственной песне, а песни в индийских фильмах все же смотрятся несколько отдельно от фильма, поэтому понимаешь происходящее как факт, но не проникаешься.
Что могло бы заставить историю двигаться. Ну, например, более подробно рассказанная история самого учителя. Если бы учитель переживал историю ученика через воспоминания о самом себе. Но – нет, герой Аамира нам в двух словах касается ее просто в конце своей пламенной речи ученику. И все. Больше ее не вспоминает. Тупик.
Еще очень неплохой историей могла бы стать история старшего брата нашего нищастного малчика – успешного, но так же не принимаемого отцом. Любящего своего младшего брата, но не имеющего сил за него заступиться. Вообще потрясающе бы получилось, бо потенциально можно было бы копнуть здесь очень глубоко. Но – не-а, тут история вообще не получает никакого, даже минимального развития. Тупик.
Но бог с ним, с историями, в принципе весь фильм мог бы объединить один запоминающийся видеоряд, тем более, что предпосылки этому есть, как и есть интересное решение. Динамику фильм мог бы обрести благодаря мечтам самого мальчика – они могли бы стать полетом внутри фильма. Мечты мальчика сняты мультипликационными отрывками вставленными в повествование. И совершенно прекрасно это смотрелось, когда мультипликация была объединена с живыми кадрами. Все эти поезда летающие вокруг головы пацана, тарелки инопланетян… Если бы эта тема получила развитие, то другие бы и не понадобились – достаточно было бы визуальной составляющей, но… тут, как я понимаю, все упирается в деньги. Объединять мультипликацию и художественный фильм настолько качественно, насколько это получилось в той паре эпизодов, которые были сделаны – это дорого стоит. Так что так и повисли эти пара мультипликационных эпизодов в воздухе… в прямом и переносном смысле. Убери их и… НИЧЕГО не изменилось бы. Хорошая, но не получившая свое развитие идея. Снова тупик.
Вот так и выстроен этот фильм – зачатки интересных историй и сплошные тупики.
Ну и ребенок-актер. Он... сделал все что мог. Но вот этот мальчик, который был в этом фильме на костылях, который в Кхане играл маленького Кхана, а в Доне сына героя Арджуна, смог бы больше – только мордашка у него конечно не такая своеобразная, как у выбранного для главной роли в Звездочках. Но он бы компенсировал это лучшей игрой, ваще-та))) В Кхане он произвел на меня неизгладимое впечатление.
И об Аамире личное, не касающееся игры – я убедилась что и внешне он совсем не мое. Мужчины выглядящие в сорок младенцами меня не вдохновляют. У нас это Мягков, Кононов, а вот у них – Аамир. Все ж таки такой тип внешности сильно на любителя.
Как, впрочем, и шнобель Кхана. Это – да.
Резюмирую.
Для индийского фильма, фильм очень неплох. Поднята актуальная тема. Снято крепко. Смотреть можно и нужно. Но… не обязательно))) Если бы я смотрела этот фильм ДО Кхана и Мольбы, возможно он произвел бы более сильное впечатление своим отличием и большей глубиной от стандартных индийских фильмов, но - тут не судьба))) Место в сердце уже занято, да и переворот в мозгах уже случился. Карма.
Из понравившегося – город, жизнь, неплохо показанные реакции ребенка, которого не понимают, и повторюсь – портрет мальчика в конце.
Если хотите заценить игру Аамира – то не по этому фильму, тут заценять какбэ нечего. Не в том смысле, что плохая игра, а просто ему по сценарию нечего было играть.
читать дальшеУ Ритика – Мольба, у Кхана – Меня зовут Кхан, если продолжать этот ряд, для Аамира называют – Звездочки на земле.
Мольба разнесла в пух и прах все мои стереотипы связанные с индийскимкено, Меня зовут исподволь, незаметно но бесследно стер воспитанную СМИ неприязнь к исламу, Звездочки… таких кардинальных изменений в мировоззрении я от них не ждала, но надеялась, что они помогут мне избавиться или хотя бы подправить мое «предвзятое» отношение к Аамиру.
Ну и что, что он не блистал в том интервью, ну и что, что шутки у него примитивные, в конце концов Дженсен тоже не бог весть какой интеллектуал, зато актер от Бога(когда ему не лень и не скучно))). Может и Аамир такой же...
Может быть, канешна… Только для того, чтоб заценить собсна невъебенный талант не тот я выбрала фильм))) И, объективно, это не вина Аамира – это издержки сценария. Все, что от Аамира требовалось по роли – смотреть с сочувствующим видом на нищастное дитя и произнести две пламенные речи – обвинительную родителям и побудительную дите. Все. На этом собсна его роль заканчивалась. Единственный момент, который в общем и целом можно отнести к категории «сыграл» - это в самом конце, когда его персонаж рисует портрет мальчика. Три минуты сосредоточенного выражения ему удались. И это кроме шуток.
Что касается собственно фильма. Не, я не бездушная скотина, да и кем бы я ваще была, если бы меня не тронула история бедного непонятого ребенка. Тронула. Ревела. В строго отведенных местах. Строго отведенные места были выделены крупным шрифтом, обозначены красной стрелкой, рядом с которой мигала надпись «реветь здесь».
Вот это – раздражало. Раздражало, что ревешь не от восхищения, не потому что тебя подвели к этому моменту, вынули всю душу и ты плачешь даже не замечая того, что плачешь – просто переполняющие тебя чувства льются через край… Нет, в Звездочках ты плачешь чисто рефлекторно. Как собачка Павлова. Оп! – ребенка обижают – слезке. Оп! – ребенка не понимают собственные родители – слезке. Оп! – ребенка хоть кто-то понял – слезке… Але-оп! И я на задних лапках.
Чьорт! Вот не очень мне нравится, что выходит почти чисто ругательный пост, бо вот сейчас думая о чем писать дальше – тоже на ум приходят одни недостатки. Поэтому скажу тут, а потом еще в конце – в общем и целом, для индийского фильма, все совсем не так плохо, как могло бы быть. На фоне того же Телохранителя(не говоря о Сингаме) фильм хороший, даже отличный. Его старались снять реалистично(и это удалось… где-то даже слишком, ниже напишу о чем это я))), фильм не без интересных визуальных решений(только вот недожатых – тут думаю в финансы все упиралось), с потрясающим портретом мальчика в конце – очень понравился! Так что, как бы я его не ругала, все равно он из тех, что я бы советовала смотреть, ну а то, что он не пошел лично мне… дык я даже к Мольбе придиралась)))
Ладно, дальше о моих впечатлениях.
Про реалистичность. Фильм постарались сделать реалистичным(ну, насколько вообще может быть реалистичным индийский фильм))) и это огромный плюс. Очень интересно смотреть на город, на обычную жизнь, на отношения в семье, на реакции мальчика – главного героя(очень понравилось). Но вот тут режиссер, а возможно даже скорее сценарист(бо все же это издержки именно истории, а не качества фильма) сам себе выстроил ловушку, в которую и угодил. Фильм очень фак-ти-чес-кий. Мы видим массу отдельных, очень интересных, но застывших во времени и пространстве фактов. В фильме нет объединяющей факты истории. История появления учителя, который понял мальчика – тоже не полноценная история, а набор фактов. В ней нет объединяющей движущей силы. В фильме как будто напрочь отсутствует кинетическая энергия. Только потенциальная – наше сочувствие приложенное к сложной ситуации. Но сама ситуация не развивается, она застывшая…
Сейчас попытаюсь показать на примере. Меня зовут Кхан. Потенциальная энергия – Кхан мусульманин, Кхан аутист, Кхан любит Мандиру, смерть Самира. Уже самим этим фактам мы можем сочувствовать, можем лить над ними слезы. Но сами по себе они не развиваются, они могут послужить развитию истории, но сами по себе статичны. То, что делает историю динамичной, развивающейся – движение Кхана к цели, встрече с президентом. Это - метаистория уже сама по себе переполненная кинетической энергией. Но даже внутри этой объединяющей все истории, существует еще множество подъисторий, течений, развивающихся и подталкивающих общую историю – развитие отношений Кхана и его брата, завоевание Мандиры, развитие отношений Самира и его друга, перемены в жизни мусульман после 11 сентября… Собственно, там даже есть лишние истории перегружающие фильм))) но это уже отдельная тема… Как бы то ни было, лишние или важные, но все вместе эти истории не дают фильму застыть, а зрителю заскучать. Что как раз и происходит в Звездочках. Среди мнений, которых я начиталась после просмотра, очень часто встречается, что фильм затянут вначале. Только – нет, он не затянут, просто история стоит на месте, а зрителю не за что зацепиться(кроме сочувствия), чтоб удержать интерес.
В отношениях родителя к мальчику нет развития – есть две статичные точки. Вот отец не понимает, не принимает, злится, мать сочувствуеще любит – первая точка. А вот отец проникся, все понял, осознал(это четко после пламенной речи героя Аамира), мать продолжает сочувствующе любить – вторая точка. Все. Между – никакого движения.
Мальчик – вот он бедный, нищастный, ни кем не понятый, а вот после появления учителя он осознал, что не такой уж он и ламер))) Между могло бы быть движение, бо – да – вроде показано, как учитель учит ученика, потихоньку помогает ему понять себя… но! – вот это все заключено в одной единственной песне, а песни в индийских фильмах все же смотрятся несколько отдельно от фильма, поэтому понимаешь происходящее как факт, но не проникаешься.
Что могло бы заставить историю двигаться. Ну, например, более подробно рассказанная история самого учителя. Если бы учитель переживал историю ученика через воспоминания о самом себе. Но – нет, герой Аамира нам в двух словах касается ее просто в конце своей пламенной речи ученику. И все. Больше ее не вспоминает. Тупик.
Еще очень неплохой историей могла бы стать история старшего брата нашего нищастного малчика – успешного, но так же не принимаемого отцом. Любящего своего младшего брата, но не имеющего сил за него заступиться. Вообще потрясающе бы получилось, бо потенциально можно было бы копнуть здесь очень глубоко. Но – не-а, тут история вообще не получает никакого, даже минимального развития. Тупик.
Но бог с ним, с историями, в принципе весь фильм мог бы объединить один запоминающийся видеоряд, тем более, что предпосылки этому есть, как и есть интересное решение. Динамику фильм мог бы обрести благодаря мечтам самого мальчика – они могли бы стать полетом внутри фильма. Мечты мальчика сняты мультипликационными отрывками вставленными в повествование. И совершенно прекрасно это смотрелось, когда мультипликация была объединена с живыми кадрами. Все эти поезда летающие вокруг головы пацана, тарелки инопланетян… Если бы эта тема получила развитие, то другие бы и не понадобились – достаточно было бы визуальной составляющей, но… тут, как я понимаю, все упирается в деньги. Объединять мультипликацию и художественный фильм настолько качественно, насколько это получилось в той паре эпизодов, которые были сделаны – это дорого стоит. Так что так и повисли эти пара мультипликационных эпизодов в воздухе… в прямом и переносном смысле. Убери их и… НИЧЕГО не изменилось бы. Хорошая, но не получившая свое развитие идея. Снова тупик.
Вот так и выстроен этот фильм – зачатки интересных историй и сплошные тупики.
Ну и ребенок-актер. Он... сделал все что мог. Но вот этот мальчик, который был в этом фильме на костылях, который в Кхане играл маленького Кхана, а в Доне сына героя Арджуна, смог бы больше – только мордашка у него конечно не такая своеобразная, как у выбранного для главной роли в Звездочках. Но он бы компенсировал это лучшей игрой, ваще-та))) В Кхане он произвел на меня неизгладимое впечатление.
И об Аамире личное, не касающееся игры – я убедилась что и внешне он совсем не мое. Мужчины выглядящие в сорок младенцами меня не вдохновляют. У нас это Мягков, Кононов, а вот у них – Аамир. Все ж таки такой тип внешности сильно на любителя.
Как, впрочем, и шнобель Кхана. Это – да.

Резюмирую.
Для индийского фильма, фильм очень неплох. Поднята актуальная тема. Снято крепко. Смотреть можно и нужно. Но… не обязательно))) Если бы я смотрела этот фильм ДО Кхана и Мольбы, возможно он произвел бы более сильное впечатление своим отличием и большей глубиной от стандартных индийских фильмов, но - тут не судьба))) Место в сердце уже занято, да и переворот в мозгах уже случился. Карма.
Из понравившегося – город, жизнь, неплохо показанные реакции ребенка, которого не понимают, и повторюсь – портрет мальчика в конце.
Если хотите заценить игру Аамира – то не по этому фильму, тут заценять какбэ нечего. Не в том смысле, что плохая игра, а просто ему по сценарию нечего было играть.
Помню , что напряг момент обучения в этой спецшколе....вроде учреждение определенной направленности , а учителя ведут себя как кретины?!
И кстати понравилась песня, где-то вначале, когда мать собирала домочадцев утром в школу......интересно поставлено и даже чем-то напомнила пинкфлойдовскую Стену.
Ага, согласна, учителя выведены гротескно. С другой стороны, я так поняла это чиста индийская фишка - если уж шутить, до доводить до абсурда))) Но, учитывая что фильм типа реалистичный и серьезный, такой элемент требуется именно зрителям-индийцам, шоб не перегружались мозги)))
Мне вообще тут пришлось почитать много про Индию и я поняла, что во-первых это полный П))) и я туда нихачу. А во-вторых - совершенно не удивительно, что Мольба и Кхан там не собрали достаточную кассу. Совершенно удивительно как раз, что их вообще смотрели и они собрали хоть какую-то кассу, учитывая насколько бедно там живут, насколько малообразованный в массе народ и т.д. Заценить эти фильмы могли только жители городов, начиная от образованного среднего класса. Не думаю что даже квалифицированные рабочие могли бы найти в себе силы и желание такое смотреть. Так что почему популярны всякие Телохранители-Сингамы мне теперь более понятно.
И - да мне тоже понравилась и песня и нарезка, как мать собирала детей в школу.
И Бхансали может сколько угодно пытаться хотеть снять традиционный фильм, который понравится простым индийцам… но вряд ли он уже сможет, бо уже снимает гораздо лучше и глубже, и позволит ли себе, да и сможет ли в принципе опустить планку.
Так же как и Кхан, и Ритик, и Аамир… будет ли им интересно сниматься в плоских кинушках?.. плоских ролях?..
Короче, ощущение такое, что настоящих блокбастеров думающим людям в Индии уже не сделать. А вот Телохранители и Сингамы будут не просто процветать. Они будут набирать обороты и бить по кассам все Мольбы и Кханы…
С другой стороны, снялся же Аамир в Трех идиотах...
Ну, шо сказать, отзыв просто конфетка. Ты – ЗВЕЗДА эпистолярного жанра (я не шучу)))).
Я пыталась смотреть Звездочки еще до Слепой любви, но меня вынесло где-то минуте на десятой. Отдельно видела клип про сборы в школу, и по Индии ТВ шо-то типа трейлера по всему фильму. Вынесло меня потому, что не люблю я эту тему, дети, не такие как все и непонятые миром. Еще и специально на Аамира смотреть при такой тематике – нет уж, увольте. Аамир действительно такой мужчина-мальчик. И если Мягкова я в отдельных ролях вполне себе люблю, то Аамиру не судьба. Как ты говоришь «место занято». Шах, Шах и только Шах (гы, маньячка я)
Если честно, я не понимаю почему Аамира называют перфекционистом, в Слепой любви я не увидела такого уж погружения в роль, Каджол на мой взгляд достовернее сыграла, да и Кирон Кхер с Риши Капуром мне вполне понравились. Про Три идиота – индийский юмор убивает меня сходу, я их шутки в принципе смотреть не могу (ну тупость же)))). Гаджини – римейк южный, он и есть римейк, опять же темы у Аамира какие-то, вроде и с претензией на серьезные вещи, но как-то мне глубины исполнения не хватает.
В той же Мольбе – Ритик жил в роли, в Кхане – Шах не сделал не то, что жеста неверного, там даже движения глаз, ресниц, повороты головы, да все мелочи были идеально обыграны, а перфекционист – Аамир. Может, я смысла понятия не догоняю, но не вижу я в Аамире выдающегося актера. Да, играет неплохо, но в индийском кино отдельными фильмами или эпизодами неплохо много кто играет. Че с ним носятся-то?
Не, я может конечно не достаточно интеллектуально и духовно развитая личность, но вот почему Шах – Король, я очень хорошо понимаю, а Аамир – не знаю. Иногда, когда я читаю отзывы индоманов об Аамире, у меня возникает впечатление, что восхищаться им признак хорошего вкуса, и типа ума, а вот Шаха все могут любить, даже такие недалекие, как я. Нет правда, все понятно – мелодрамы жанр развлекательный, их любит массовый зритель, но Три идиота – ваще-то комедия, да и Слепая Любовь больше к мелодраме подходит. А начинал Аамир, как я понимаю все с того же Болливуда, так же как и Салман и Шах, то есть по молодости такое же барахло, как у всех.
В чем перфекционизм то - в том, что выпускает 1 фильм в два-три года? Кстати, у меня Салман большее уважение своей позицией вызывает, он честно говорит - касса для фильма главное, плевать на критику, да играю на потребу толпы.)))) А Аамир - такой весь непризнанный гений, ну то есть признанный типа элитой, а остальные мозгами не вышли. Да тот же Аджай (не вспоминаем про Сингам, забыли ваще
(Если вдруг енто прочитает хто-то из любителей Аамира, напоминаю это мое личное мнение и я не претендую на истину в конечной инстанции).
Вобчем, я поняла шо фильм стоящий, но смареть буду если уж совсем ничо не останется.
Вот еще бы пост пра Шаховские фильмы дождаться, еееееееех, мячты, мяты!!!
А про Индию - низачто, не жить, не на экскурсию, не работать!!! Только в фильмах Болливудских и то далеко не во всех)))).
Ой как я боюся, шо Аджаев SOS на Дивали вместе с фильмом Яша выходит!!! Ведь провалят Шаха, ыыыыыыыыыыыы!
С другой стороны, снялся же Аамир в Трех идиотах...
А щас еще в Doom3 собрался.
Вот - ДА!
А щас еще в Doom3 собрался.
Ну какбэ туда и.
Иногда, когда я читаю отзывы индоманов об Аамире, у меня возникает впечатление, что восхищаться им признак хорошего вкуса,
Вот и у меня ощущение, что типа - традицыя такая, а откуда взяласть, с чего - даже не задумываются. Слепо следуют. Кто сказал? - Да все говорят!.. А хто эти все... А не важно - все говорят и этого достаточно, а включать мозг, да идти против коллективного "разума", это ж напрягаться.
Ведь провалят Шаха, ыыыыыыыыыыыы!
Не сыпь мне соль на сахар!
Да, все перечисленные больше уже ориентируются скорее на диаспору, чем на свою родную публику. Образование получили нормальное, благо выходцы из болливудских семей. Шаху мозги мирозданье подарило, ну или наказало, это как посмотреть, поэтому он всю жизнь растет над собой сам.
Больше всех мне кажется, пострадал Ритик, все лучшее, что он играл, осталось не оценённым на Родине. И пришлось снимать – Огненный путь (не, все бла-бла-бла про шедевр Амитабха и попытку донести его до молодого поколения – это хорошо, но пошли ведь на поводу вкусов публики, да не прогадали, а что получилось – каждый решает для себя)))).
Шах последние года старается вырваться из классического болливудского канона, но дилемма перед ним стоит непростая, и последние три его фильма показали – либо сохраняешь королевский титул и Рохит Шети и южные ремейки , либо возвращаешься к классической мелодраме, где тебе нет равных. А еще вариант – снимаешь то, что интересно тебе, пожинаешь лавры за границей, а на Родине считаешься лузером.
Гы, одна надежда на практический цинизм Шаха, вот верю я, шо он найдет выход, вывернется из этого вообще другим способом.
Вот и Аамир в Doom третий тоже полагаю, полез, шо-бы 100% хит был. Дотаточно посмотреть, что собирает кассу в Индии последние годы и становится понятным, что делают Салман, Аджай и Акшай. У остальных выбор небольшой и это пичаль!
P.S. Чета меня сення несет, графомания выплескиваеца за берега.
Так же понравилась песня вначале...прямо прокручивала и не раз...)
Так же плакала в тех местах, где надо плакать...
Фильм понравился...даже очень...но есть одно НО...мне его не тянуло пересматривать..ни разу...что очень странно для понравившейся мне киношки...
Поздравляем и празднуем !!!!
Ох, девчонки, как вы тут все замечательно пишите, правда....очень интересно, жаль я так не могу
Шах последние года старается вырваться из классического болливудского канона, но дилемма перед ним стоит непростая,
Учитывая , шо Шах сам всегда говорит , что какбэ его миссия состоит в том чтобы развлекать людей и делать их щастливыми , то дилемма как мне кажется перед ним и не стоит , шо объясняет и выбор фильма того же Рохита Шетти ( хотя это меня все же настораживает ) .Иначе он снимался бы только исключительно у Карана, Бхансали или у режиссеров так называемого альтернативного кино . И хотя понятно, что во всяком фуфле Шах сниматься не будет (все -таки он старается делать качественное кино) , но и задачу перевоспитать индийского зрителя я думаю он перед собой не ставит.
Недавно тут посмотрела треллер их нового супер-пупер хита (аля-Сингам) ....бегает значица мужиг с каким-то окровавленным диском , крошит их всех налево и направо
Графоманствуй и побольше-побольше! Мне интересно)))
tomalinka, мне его не тянуло пересматривать..ни разу
Вот кстати да.
lLink, но и задачу перевоспитать индийского зрителя я думаю он перед собой не ставит
Это - да. Он действительно задачу не ставит... только оно само у него выходит.
Ну раз разрешила...
Учитывая , шо Шах сам всегда говорит , что какбэ его миссия состоит в том чтобы развлекать людей и делать их щастливыми
Да, Шах всегда открыто декларировал, что работает для того, чтобы доставлять людям радость и делать и счастливыми. Но при этом каждый его следующий фильм , особенно в последние лет 6-8, не берем в расчет второстепенные роли (вроде «Разыскивается жених») очевидная попытка уйти из навязанных стереотипов, привычных образов. Если даже фильмы Фары с Шахом – это пародия на самих себя, Каран с каждым следующим своим фильмом уходил все дальше и дальше, Адитья Чопра снимая Пару, сохранил в ней дух старых болливудских мелодрам минимально. Про Вперед Индия и Взвращение на Родину я уже не говорю.
Где-то месяцев 10 назад я читала перевод речи Шаха для ассоциации кинопромышленников Индии. Речь изумительная, да она не развлекательная вообще, скорее сухая ,и там очень много умных мыслей на предмет о перспективах развития индийского кино. Когда читаешь этот текст видно, что красным швом там сквозит именно намерение и призыв к коллегам изменить уровень кинематографа и в техническом, и сценарном плане. В качестве основной причины Шах приводит ту, что Голливуд поглотил все кинопромышленности Европейских стран, а новое поколение индийцев ориентировано уже на американские ценности, и если ситуация в Болливуде не изменится, то индийское кино ждет та же участь.
Так что, все они (я уверенна не только Шах) стремятся выйти на другой уровень и у них это иногда получается, и пытаться менять вкусы своей публики мне кажется, они будут, другое дело, что удается это не в каждом проекте. Вот почему мне интересно какой вариант выберет Шах, каким будет этот римейк если он за него возмется, и возмется ли… Ко всему прочему развлекать и потакать вкусам – это разные вещи, вот Сингам и Телохранитель – это потакание, а Ра-Ван - развлечение (но я необъективна))). И пусть Шаха разносят в пух и прах критеги, но ведь фанов -то у него все больше и больше, растет всеж таки новое поколение, с другими вкусами и уровнем оразования, в конце концов, Индия сейчас проходит стадию экономического рывка.
Просто наличие мосга и знакомство с общемировыми тенденциями не дает упасть ниже определенной планки
И я согласна, когда умеешь думать и анализировать свою работу, снимать то что тебе претит уже не получается. Неосознанно делаешь то, что кажется тебе более приемлемым, они все-таки люди творческие. И я искренне желаю нам всем как можно меньше разочарований от их следующих работ. Очень надеюсь, что мелодрама Шаха с Катей и Анушкой будет сделана в новом стиле игры Шаха, Каран родит следующую грандиозную вещь, я даже Поиск Аамира посмотрю, а вдруг я увижу в нем интеллектуала-перфекциониста, и признаю, что была не права.
Аминь!
Ко всему прочему развлекать и потакать вкусам – это разные вещи
Лов ю. С удовольствием прочла. Кстати, самой речи я не видела, дык что ежели вдруг где снова натолкнешься - ссыль в студию!
Я ща на работе, так что коротенько)))
Речь читала давно, но если найду (вспомню где
"Фильмы, волшебство, жизнь - заставить фильмы работать в совершенно новом десятилетие"
(Перевод речи Шахрукх Кхана на India Today Conclave 2011, 18 марта)
Там нет ссылки на видео, но есть ссылка на англоязычный источник, плюс переводила девочка, чей перевод ты последний раз хвалила))) Вставлять ссылки не умею, поэтому в таком формате, сорри (я ж говорю, шо недостаточно развитая личность
Ето я пытаюсь научиться ссылки вставлять, вот уж действительно, чем бы дитя не тешилось...
Ну не понимаю я , как он может не нравицца .... не понимаю ?!!!
РМВ, сэнкс, щас посмотрю.
А ссыль ты почти правильно вставила, просто можно было не оформлять ее морем, а просто сделать так:
Ты сделала так -
Но проще сделать так -
схематично:
тебе по умолчанию выдают так:
< адрес > адрес <
А ты заменяешь второй адрес на текст:
< адрес > текст <
В итоге получаем - ссылка
Ну, ты же сама писала, что вкусовые пристрастия имеют значение, может кто-то не любит брюнетов... )))) Но на этих фотках он - красава!!!
-Tehhi-, главное шобы это была та ссылка, которая нужна (я не знаю английского, так шо не факт, шо это та речь
А на статистику ты меня послала просто как пример или со смыслом? Я иногда ее и так просматриваю (ну, такая вот Варвара любопытная
Это ты как-то в Ворчательном посте о ней упомянула и мне стало интересно, шо это))) Если низзя, то я не буду, тока скажи.
Не смотреть можно, без проблем. Тем более ее и не закроешь особо, насколько я знаю.
Только тапками и помидорами не кидайся, плиззз!!!
Оцени Катрину с 0:42
Фотки за 2008....."нервно сглатывая" ....В обчем нет слов
Оцени Катрину с 0:42
Я тоже заценила)))) по- моему такая же как всегда..... красивое обрамление для крутого Салмана ! Вывод: на Индию надвигается очередной суперкассовый суперхит !!!
Не, вот с Салманом в боевике Катя само то, они подходят по уровню игры (ну или ее отсутствию) и фактуре, а с Шахом, да в мелодраме, да на фоне Анушки - этаж будет застрелица, там же играть надо, а не просто хорошо выглядеть, там машины не летают, по стенам никто не ползает.))))
Еееех, ну за шо Яш ты с нами так?!
А если серьезно, то как-то в этом году все три Кхана решили выпустить по фильму, каждый в своем жанре, возможно, что смотрибельны будут все (даже Салмана
Хозяйка наша, похоже на Индии так и лежит без сознания,
Но в пост с песней из Кхана у меня рука не поднялась это в комменты запихнуть))))
Согласна, Кэт не Рани и не Каджол и даже не Прити, придется поднапрячься
а еще Аамиров Поиск
Да уж, конкуренция та еще! Боюсь затопчут
Хозяйка наша, похоже на Индии так и лежит без сознания
Нада спасать!!!
РМВ,
Оцени Катрину с 0:42
Вот интересно, что она такое с лицом сделала, что оно у нее ВАЩЕ не двигается. Я имею ввиду очучение, что ни одна лицевая мышца не работает.
С Салманом в общем смотрится. Хотя с Ритиком было лучше - фактуры больше подходили, фсе ж таки она рослая дефка))))))) Но с каждым разом, когда ее вижу, все больше пугаюсь предстоящего фильма - блин, ну реально с Кханом их рядом ставить нельзя... lLink, ты права, Яш сбрендил.
Зато первые тридцать секунд ролика - прям ц-ц-ц! ай как намастрячились ваять трейлеры! Правда фигня в том, что на фоне трейлера сам фильм потом смотрится на порядок хуже... ну дык это ж уже второй вопрос. Хотя остальные полторы минуты полностью развеяли очарование - не, Салман не мое, Катрина не мое, индийские фильмы... не моё-ма-ё.
Гы, зато мне коммент один под трейлером понравился - ...это салманов фильм, кэт хорошо если засветится в 30 минутах, а то может и меньше - будет зависеть от салманова эго.
И шо там за Поиск такой с Аамиром? Чо трепещем-то?
Если интересно посмотри на Индии есть тема фильма , называется Talaash. На 4 стр. есть предположительное описание сюжета , а на 1 стр. коротенький тизер..... довольно интригующий .Плюс в ролях вместе с Аамиром снимается Рани и Карина Капур.
Чо трепещем-то?
Ну не то чтобы......однако Аамир на мой взгляд, конкурент похлеще Салмана (выстреливает редко , но метко) !
Даже провела некоторые хронологические изыскания.
Особенно учитывая, что ранее дата релиза находилась в непосредственной близости и ПЕРЕД выходом Салмановского боевика... слишком близкого по жанру, хоть возможно и иного по воплощению, но это уже детали. Перенос даты релиза на полгода вперед, говорит о том, что фильм-то уже готов, а дата выпуска меняется исключительно из тактических соображений. Кстати верно меняется, ежели он метит на какие награды))) Как говорил Штирлиц - лучше всего запоминается последняя фраза))) В нашем случае - последний по дате релиза фильм.
Да, я становлюсь параноиком, а что?
Хотя по-хорошему, если бы не любовь Кхана к статуэткам, мне бы было глубоко пофиг, получит ли его фильма какие награды или нет, бо когда награждают всякие Dabangg`и одновременно с Мольбой и Меня зовут, это какбэ сильно нивелирует в моих глазах ценность наград. Вот я бы уже такая, шоб Кхан целил повыше и метил уже на международные призы. Вместе с Караном они вполне могут добиться этого, если поставят цель.
Но ваще почитала, посмотрела, похихикала - Аамир с усаме
Ну и пророчу))) Если только Яш не выдаст чего-то действительно экстраординарного(что таки вряд ли) в этом году по кассе всех сделает Салман. Боевик плюс любоф - это всяко беспроигрышней чем просто любоф или просто боевик(ну, или психологический триллер - кажыца такой будет жанр у Аамира). В этом смысле Салман - молодец, нашел золотую жилу и третий год подряд методично долбит в нее - пральна, пока индийскому зрителю не надоест надо зашибать деньгу! Кому нужно разнообразие жанров и широкий актерский спектр, когда тут нестареющий хит дренькает - золото-золото-золото!
Согласна... и шо бы они не говорили, что их не волнует игра в числа или там номера, думаю это свидетельствует как раз об обратном ! Шах у них давно как кость в горле !
ежели он метит на какие награды))
Ну, учитывая шо наш господин перфекционист на награждения не ходит и нос воротит от всяческих наград , то прикрываясь выходом своей социально-значимой передачи и перенеся дату релиза , дает повод подумать, шо мобыть они ему не так уж и безразличны !!!
Вот ежели сравнивать Салмана и ААмира, то как человек мне Саллу больше импонирует, по крайней мере говорит все прямо , не изворачивается.А у ААмира как не спросят о Шахе, все один ответ: не видел, не знаю, не смотрел..... и никогда доброго слова в его адрес не услышишь )))) ну и как это называецца?
Кхан целил повыше и метил уже на международные призы.
Да, я в прошлом году тоже сильно переживала за Меня зовут Кхан , а сейчас как то подостыла, просто он так радуется этим цацкам, шо будь моя воля я бы яму все отдала и Оскар сверху!!!!
Аамир с усаме
Блин, не панятно, у них там полицаям положено что ли? Кстати нашему тож усы не идут!
в этом году по кассе всех сделает Салман.
Это по любому..... всеж таки психологический триллер жанр специфический , не шибко развлекательный, а шо нада для счастья простому индийскому зрителю мы примерно знаем
Да, можно, можно)))) это я существо бестактное и беспардонное, я просто соскучилась за время твоего отсутствия.
Вот интересно, что она такое с лицом сделала
Катрина не только лицом неподвижная, она еще и двигается непластично. Понятно, что при таких размерах сложно выглядеть грациозной ланью, но она ваще вся какая-то статичная, там даже в трейлере в паре мест это глаз резануло. А Шах же подвижный, как ртуть, ему надо партнерш под стать, а эта…….. Еееех!
Единственное, чем я могу объяснить этот выбрык Яша, только цветом ее кожи (наверное и популярность ее отсюда), в Индии чем белее героиня, тем красивее она считается. Плюс Катрина одна из самых модных нынче актрис, мельчает поколение болливудских барышень, раньше Каджол, Айшвария, Рани, Прити, Джухи в конце концов, а сейчас – Карина, Катрина и Приянка. Видья так, отдельно, но вот она то как-раз и ничего. А ваще, неча из моделек актрис пытаться делать, или дочерей своих в кинематограф пихать, не глядя на наличие или отсутствие таланта.))))
в этом году по кассе всех сделает Салман
а шо нада для счастья простому индийскому зрителю мы примерно знаем
Салман прет как танк, пральна, что сработало один раз, надо использовать пока денюшка капает. Да индийская касса в этом году его, даже не глядя на то, что Саифов Агент Винод, того же жанра фильм, провалился. Пойдут тупо на Салмана, как раз те, чьим вкусам поражаются все индоманы, те кто визжал от восторга на последних его трех фильмах (все ремейки с южного). Гы, пишут, шо Салман уже четвертый ремейк себе присматривает, так шо ето надолго.
Я не сторонник теорий заговоров... тем не менее имею сказать
Мне вот интересно, Аджаев SOS, тоже боевик, выйдет на Дивали (по крайне мере Аджай пока уперся), никогда фильмы Аджая перебить премьеры Шаха не могли, и полагаю, он это сам понимает. Как бы плохо не играла Катрина, но тандем Яш+Шах+Катрина внимание к себе привлечет огромное, пойдут просто шобы пасмареть, а как это выглядит. Выпускать в это время свой фильм, заранее лишать себя как минимум половины возможной прибыли. Гы, это я к теории заговора (паранойя вещь заразная), Аджай с Салманом друзья, открыто энто декларируют. С Шахом вроде не враги, но здесь может быть по принципу, сам прибыли не получу (тем более у Аджая это второй релиз в году), но и Шаху игру испорчу, зато Салман по кассе выиграет стопудово.
Акшай то недаром свой релиз с Дивали убрал, он вне группировок, он хочет нормально денюшек заработать.
всеж таки психологический триллер жанр специфический
Нащет Аамира, Гаджини стал хитом, в отличие от Слепой любви. Тоже боевик-психологический триллер. Да с переносом релиза действительно похоже на тактический ход, все соперники уже отстреляются, публика начнет изнемогать, ну когда же Аамир выпустит свой «шедевр», ломануца смареть как миленькие. Вряд ли конечно Салмана переплюнет, но в Индии касса будет. А про премии - это по принципу раз у меня этого нет - то не потому, что не заслужил, а потому, что мне этого не надо.))))
Мне кажется, что идийская касса Салмана, Шах свое возмет фифти -фифти (как с Доном и Ра), тем более в Англии диспора Катрину любит, а Аамир второй после Салмана в Индии, и второй после Шаха в диаспоре, то есть общая прибыль у каждого будет где-то одинакова. А премии поделят Аамир и Шах, хотя номинировать будут всех. Если бы еще не их больная пресса, было интересно понаблюдать за развитием событий, да и чего греха таить посмотреть сами фильмы, (Салмана и на перемотке можно, а Аамира я уже обещалась, придеца даже на полицейского и с усами
Ну, учитывая шо наш господин перфекционист на награждения не ходит и нос воротит
Страсти какие... Шо, небось, когда расчитывал миндальку не дали, дык он обиделся))))))))))))))
просто он так радуется этим цацкам, шо будь моя воля я бы яму все отдала и Оскар сверху!!!!
Да!!!!!!! Те же чувства)))))))))
придеца даже на полицейского и с усами
РМВ, ты неимоверно крута!
Гы, это я к теории заговора (паранойя вещь заразная),
Во! Щаз мы фсех на чистую воду выведем!
Пойдут тупо на Салмана
Ну вот кстати о Салмане и не в тему. Там на индии я читала разговор одной нашей с индусом. Она - за что вы любите Салмана. Он - он бедным помогает. Она - если б помогал от чистого сердца так не рекламировал бы... Индус обиделся.
Ну и у меня чувства сразу в три стороны разбежались по этому поводу. И даже я тут не о Салмане, а о принципе. Я такой этик, шо самой противно.
Короче, как всегда радуюсь, что я живу не в Индии.
Да, и кстати, в связи как раз с прочитанным, я гораздо лучше стала понимать, что имеет ввиду Кхан, когда говорит, что в юности испугался бедности, что с бедностью у него стал ассоциироваться провал, и что теперь он так боится провала, что побеждает.
Часто ему ставят на вид, что типа какая бедность? Ты жил в более или менее обеспеченной семье, даже бизнес какой-то водился, а он сам говорил, что его более богатые родственники каждый год кого-то из детей семьи посылали в Лондон, и что он не поехал, потому как решил, что поедет туда сам и никому не позволит за себя платить... Какая ж это мол бедность? Да в том-то и дело, что ему не надо было быть бедным, чтобы знать, что такое бедность - он ее каждый день на улицах видел. И я представляю, как мог испугаться ребенок, когда отец и мать вдруг начинали(в связи с упадком бизнеса) говорить, что они на краю бедности и впадать от этого в депрессию... Бедность для него не просто слово, бедность для него - нищие, грязные, запаршивевшие люди, которые сидят за ворота стоит выйти. И испугаться стать одним из них... неудивительно, что он так отчаянно барахтался, чтоб только не упасть. И не удивительно, почему он не заставляет "нюхать жисть" своих детей, если в нем действительно живет тот самый детский страх - оказаться нищим.