Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Про Аамира.
Ааааааааааа!!!!!!!!!!! Мне вчера открылась высшая истина))))))))
читать дальшеНу, то есть, кусочек ее доосмыслился сегодня, но основное я поняла вчера.
Я ж уже который месяц пытаюсь заценить Аамира или по крайней мере обосновать для себя его неприятие. Потому как все время напрягаюсь, мож это у меня просто предвзятость из-за повернутости на Кхане. А я ж такое страсть как не люблю – всякие предвзятости и необъективности)))
Под это дело я вчера устроила себе марафон – уперто смотрела Аамира. Как раз его вчера крутили по Индии. Сначала их интервью с Каджол, а следом я таки заставила себя досмотреть «Слепую любоф»)))
Их интервью с Кджол… было бесценно, феерично, убойно!!!!!!!!

То есть его надо показывать, как пособие по соционике и психологии)))) Оно аж меня вчера вечером взбодрило. Общались два абсолютно непохожих человека. То есть им пришлось общаться, обсуждать фильм, задавать друг другу вопросы… И – не-а, это совсем не был разговор типа двух врагов, которым на камеру приходится выдавать друг другу любезности))) Нет, они, вероятно, вполне нормально провели время на площадке и сейчас нормально относятся друг другу, но они… разные. То есть – РАЗНЫЕ СОВЕРШЕННОАБСОЛЮТНОПОЛНОСТЬЮ.
Аамир – медленный, вдумчивый, скупые жесты, мало улыбается.
Каджол – спонтанная, взрывная. Искренняя до беспардонства. Кстати совсем не специально и в этом интервью это было особенно заметно – она не пыталась задеть Аамира, даже явно прилагала усилия, чтоб сдерживаться и облекать свои мысли в более аккуратные формулировки… но каждый раз проваливалась с этим делом)))
*приблизительные фразы, по памяти*
- Как тебе было работать со мной?
- О, я теперь тебя стала ценить гораздо выше как актера!
*упс, то есть признание – раньше я не особо-то тебя ценила, как актера*))))
- Выше стала ценить меня как актера?
- Да! Я увидела сколько ты готовишься к роли! Ты приходишь за два часа до работы, читаешь свой сценарий, читаешь реплики своих партнеров…
*упс, то есть она оценила не столько собственно его игру, сколько прилагаемые усилия*
И так все интервью. И – повторюсь – она это не специально, она просто выдает без купюр то, что думает. Она в этом смысле – утрированный Кхан. Кхан по сравнению с ней просто ас дипломатии))) И мне все больше становится ясно, почему Кхан так совпадает с Каджол… и почему с Аамиром у них полное взаимонепонимание.
После интервью пустили «Слепую любовь» и на этот раз я задалась целью досмотреть до конца))) И досмотрела. И вот тут поняла самое основное – это тимное. Блин, соцеонега работает. Еще и как!
В интервью, Каджол раскрутила Аамира на признание… то есть, она очень точно резюмировала его рассуждения на тему, как он выбирает фильмы, что меня, кстати вот сейчас, постфактум поражает, ведь, учитывая ее темперамент, кажется, что она не должна замечать мелочи и уж тем более, на их основе делать такие точные выводы… Так вот она заметила вот что – Аамир выбирает роли по принципу, что бы ему, как человеку и актеру, было бы интересно пережить. Именно не сыграть, а пережить. Не в общем роль, а какие-то отдельные моменты, чувства.
И тоже это был пиздец, ваще-та – она снова это сделала! Снова ляпнула)))
*Аамир рассказывает про сцену, которой он гордится, как он сыграл и вообще, как ему она нравится*
*Каджол, совершенно без задней мысли* - Да? А мне показалась она банальной, ну то есть там же все обычно и предсказуемо…
Ну и вот тут они выяснили, что не столько сцена была оригинальной, сколько Аамиру просто было интересно этот момент пережить.
Так вот, досмотрев фильм до конца, я поняла, почему Аамиру было интересно сыграть эту роль… только мне от этого было не легче))) В течении второй половины и после окончания фильма я не вылазила из вотзефака. И я очень остро поняла, что это соционическое. Что если Аамир выбрал эту роль… то не удивительно, что я настолько его не принимаю. Фильм покусал мою этику, плюс после окончания возникло ощущение – ну и на фига все это было? Чувство впустую потраченных даже не часов, не времени, а… эмоций.
Вот есть такое понятие в одной околопсихологической теории «гештальт» - эмоционально и ситуационно пережитая, прожитая и отпущенная нами ситуация. И есть понятие «не закрытый гештальт» - когда ситуация каким-то образом нами не допережита и остается для нас неразрешенной.
Дык вот этот фильм как раз оставил у меня ощущение не закрытого гештальта, причем без возможности его закрыть. Мои эмоции загнали в патовую ситуацию – я не могу сочувствовать и не могу не сочувствовать, мне все понятно, но неприемлемо, я вижу, почему это интересно играть, но не вижу смысла это играть, не вижу смысла растрачивать на это свои переживания…
Так вот я поняла, что если человек выбрал это потому что ему было это интересно, то мы очень разные внутренне. У нас совершенно разные установки и ценности. Это не оценочно(типа у меня правильные ценности, а у него – нет), это просто – констатация. У нас разные приоритеты, мы по-разному будем оценивать одну и ту же ситуацию, потому что будем оперировать разными критериями, разным «важным» для нас, разными системами координат… А значит, я никогда не проникнусь его фильмами – потому как он выбирает роли под себя, а я просто буду смотреть на них под совершенно иным углом.
И в связи, мне стало понятно, почему они с Кханом никогда не найдут общий язык – собственно, по той же причине)))
Осталось только выяснить, что же он все-таки за тим. Выбирала из трех – Максим, Достоевский или Габен. Максим был наименее вероятен, а вот между Достоевским и Габеном я выбрала сегодня, пообщавшись с просто-таки классическим Габеном – моей сестрой))) Совместно, мы определились, что Аамир – Габен(только явно, с каким-то внутренним очень серьезным комплексом, напрягом, возможно из-за завышенных ожиданий семьи)))
(да, о моей сестре – я тут распинаюсь, что Аамир – Габен и значит я никогда его не приму из-за разности системы координат, и тут же говорю, что моя сестра – Габен, а с ней у меня как раз прекрасные отношения))) Но тут есть нюанс. Даже два. Не будь она моей сестрой – мы никогда бы не стали подругами, потому что никогда бы не смогли друг друга близко узнать - у нас просто не было бы причин друг друга узнавать и друг к другу приспосабливаться. И второе(ведь часто бывает, что даже сестры друг с другом не ладят, потому что вот это самое – не понимают друг друга и не хотят друг к другу приспосабливаться) – ну, тут нам обоим и маме с папой нужно потереть себе медальки. Папе с мамой – за нашу хорошую семью, а нам с сестрой, за то, что примерно к концу школы мы смогли определить в чем наше различие и почему мы друг друга не понимаем. Тогда, конечно, о соционике мы ни сном не духом не были, зато нашли наше главное отличие – я смотрю на вещи обще, а она видит частности. Это мешает нам видеть одно и то же, а от того мы по-разному оцениваем ситуации и вещи. А когда понял причину, со следствиями бороться проще – теперь, когда у нас возникают недопонимания, мы очень быстро разбираемся что к чему и не расцениваем наши недопонимания, как намерение обидеть. Плюс, она все время учитывает, насколько я повернутый этик))) Вот так)
Ну и последнее – об игре Аамира. Всю первую половину я… недоумевала. И что – вот это та самая невъебенная игра??? Правда, ко второй половине он раскачался и вторая прошла на достойном уровне. Не скажу, что это было невъебенно, но это было крепко. Только… НЕ НАДО ЕМУ ИГРАТЬ С КАДЖОЛ!!!
Каджол совершенно прекрасна!
Ну и тут снова вернусь к интервью. Аамир спросил Каджол, как она готовится к роли… чем поставил теперь уже Каджол в неловкое положение(блин, ну пооолное несовпадение). А просто потому, что Каджол не готовится – она действует интуитивно, на эмоциях(об этом, кстати, и Кхан совершенно потрясающе рассказывал и даже пародировал ее. Вот тут это интервью).
Так вот позже, когда обсуждали слабые места друг друга, Каджол указала, что Аамиру нужно больше доверять себе, быть более спонтанным.
Аамир*уперто* – Я спонтанен!
Каджол, аж подпрыгивает – Не-а!!!
Аамир *уперто* – Я спонтанен…
Каджол машет рукой и ржот – Не, ты не спонтанен!!!
Бесценно!
Ну и еще зарисовка – тоже соционическое:
Каджол: Мне нравится, как ты справляешься со своим высокомерием.(не шутка)
Бииииииип! Неверный ответ.
Аамир не высокомерный – он просто создает такое впечатление. Он какбэ чуть прячется в некомфортной обстановке, замирает и старается реагировать по-минимуму, а это принимают, за высокомерие.
Аамир: Ты – грубая(не шутка, он так ее чувствует)
Бииииииип! Неверный ответ.
Ну об этом я уже тут писала – Каджол не грубая. Она просто говорит что думает – не умеет по-другому. У нее и в мыслях нет обидеть, да она и не думает, что это обидно – она просто говорит, как есть.
Короче, кажыца я разобралась и Аамир пусть творит себе… где-то там. Зато посмотрев его фильмы, я все больше ржу над «умными индийскими критегами», которые считают, что то, что делает в том числе Аамир каким-то образом тормозит индийский кинематограф, бо – ну это реально смешно.
Ааааааааааа!!!!!!!!!!! Мне вчера открылась высшая истина))))))))
читать дальшеНу, то есть, кусочек ее доосмыслился сегодня, но основное я поняла вчера.
Я ж уже который месяц пытаюсь заценить Аамира или по крайней мере обосновать для себя его неприятие. Потому как все время напрягаюсь, мож это у меня просто предвзятость из-за повернутости на Кхане. А я ж такое страсть как не люблю – всякие предвзятости и необъективности)))
Под это дело я вчера устроила себе марафон – уперто смотрела Аамира. Как раз его вчера крутили по Индии. Сначала их интервью с Каджол, а следом я таки заставила себя досмотреть «Слепую любоф»)))
Их интервью с Кджол… было бесценно, феерично, убойно!!!!!!!!



Аамир – медленный, вдумчивый, скупые жесты, мало улыбается.
Каджол – спонтанная, взрывная. Искренняя до беспардонства. Кстати совсем не специально и в этом интервью это было особенно заметно – она не пыталась задеть Аамира, даже явно прилагала усилия, чтоб сдерживаться и облекать свои мысли в более аккуратные формулировки… но каждый раз проваливалась с этим делом)))
*приблизительные фразы, по памяти*
- Как тебе было работать со мной?
- О, я теперь тебя стала ценить гораздо выше как актера!
*упс, то есть признание – раньше я не особо-то тебя ценила, как актера*))))
- Выше стала ценить меня как актера?
- Да! Я увидела сколько ты готовишься к роли! Ты приходишь за два часа до работы, читаешь свой сценарий, читаешь реплики своих партнеров…
*упс, то есть она оценила не столько собственно его игру, сколько прилагаемые усилия*
И так все интервью. И – повторюсь – она это не специально, она просто выдает без купюр то, что думает. Она в этом смысле – утрированный Кхан. Кхан по сравнению с ней просто ас дипломатии))) И мне все больше становится ясно, почему Кхан так совпадает с Каджол… и почему с Аамиром у них полное взаимонепонимание.
После интервью пустили «Слепую любовь» и на этот раз я задалась целью досмотреть до конца))) И досмотрела. И вот тут поняла самое основное – это тимное. Блин, соцеонега работает. Еще и как!
В интервью, Каджол раскрутила Аамира на признание… то есть, она очень точно резюмировала его рассуждения на тему, как он выбирает фильмы, что меня, кстати вот сейчас, постфактум поражает, ведь, учитывая ее темперамент, кажется, что она не должна замечать мелочи и уж тем более, на их основе делать такие точные выводы… Так вот она заметила вот что – Аамир выбирает роли по принципу, что бы ему, как человеку и актеру, было бы интересно пережить. Именно не сыграть, а пережить. Не в общем роль, а какие-то отдельные моменты, чувства.
И тоже это был пиздец, ваще-та – она снова это сделала! Снова ляпнула)))
*Аамир рассказывает про сцену, которой он гордится, как он сыграл и вообще, как ему она нравится*
*Каджол, совершенно без задней мысли* - Да? А мне показалась она банальной, ну то есть там же все обычно и предсказуемо…
Ну и вот тут они выяснили, что не столько сцена была оригинальной, сколько Аамиру просто было интересно этот момент пережить.
Так вот, досмотрев фильм до конца, я поняла, почему Аамиру было интересно сыграть эту роль… только мне от этого было не легче))) В течении второй половины и после окончания фильма я не вылазила из вотзефака. И я очень остро поняла, что это соционическое. Что если Аамир выбрал эту роль… то не удивительно, что я настолько его не принимаю. Фильм покусал мою этику, плюс после окончания возникло ощущение – ну и на фига все это было? Чувство впустую потраченных даже не часов, не времени, а… эмоций.
Вот есть такое понятие в одной околопсихологической теории «гештальт» - эмоционально и ситуационно пережитая, прожитая и отпущенная нами ситуация. И есть понятие «не закрытый гештальт» - когда ситуация каким-то образом нами не допережита и остается для нас неразрешенной.
Дык вот этот фильм как раз оставил у меня ощущение не закрытого гештальта, причем без возможности его закрыть. Мои эмоции загнали в патовую ситуацию – я не могу сочувствовать и не могу не сочувствовать, мне все понятно, но неприемлемо, я вижу, почему это интересно играть, но не вижу смысла это играть, не вижу смысла растрачивать на это свои переживания…
Так вот я поняла, что если человек выбрал это потому что ему было это интересно, то мы очень разные внутренне. У нас совершенно разные установки и ценности. Это не оценочно(типа у меня правильные ценности, а у него – нет), это просто – констатация. У нас разные приоритеты, мы по-разному будем оценивать одну и ту же ситуацию, потому что будем оперировать разными критериями, разным «важным» для нас, разными системами координат… А значит, я никогда не проникнусь его фильмами – потому как он выбирает роли под себя, а я просто буду смотреть на них под совершенно иным углом.
И в связи, мне стало понятно, почему они с Кханом никогда не найдут общий язык – собственно, по той же причине)))
Осталось только выяснить, что же он все-таки за тим. Выбирала из трех – Максим, Достоевский или Габен. Максим был наименее вероятен, а вот между Достоевским и Габеном я выбрала сегодня, пообщавшись с просто-таки классическим Габеном – моей сестрой))) Совместно, мы определились, что Аамир – Габен(только явно, с каким-то внутренним очень серьезным комплексом, напрягом, возможно из-за завышенных ожиданий семьи)))
(да, о моей сестре – я тут распинаюсь, что Аамир – Габен и значит я никогда его не приму из-за разности системы координат, и тут же говорю, что моя сестра – Габен, а с ней у меня как раз прекрасные отношения))) Но тут есть нюанс. Даже два. Не будь она моей сестрой – мы никогда бы не стали подругами, потому что никогда бы не смогли друг друга близко узнать - у нас просто не было бы причин друг друга узнавать и друг к другу приспосабливаться. И второе(ведь часто бывает, что даже сестры друг с другом не ладят, потому что вот это самое – не понимают друг друга и не хотят друг к другу приспосабливаться) – ну, тут нам обоим и маме с папой нужно потереть себе медальки. Папе с мамой – за нашу хорошую семью, а нам с сестрой, за то, что примерно к концу школы мы смогли определить в чем наше различие и почему мы друг друга не понимаем. Тогда, конечно, о соционике мы ни сном не духом не были, зато нашли наше главное отличие – я смотрю на вещи обще, а она видит частности. Это мешает нам видеть одно и то же, а от того мы по-разному оцениваем ситуации и вещи. А когда понял причину, со следствиями бороться проще – теперь, когда у нас возникают недопонимания, мы очень быстро разбираемся что к чему и не расцениваем наши недопонимания, как намерение обидеть. Плюс, она все время учитывает, насколько я повернутый этик))) Вот так)
Ну и последнее – об игре Аамира. Всю первую половину я… недоумевала. И что – вот это та самая невъебенная игра??? Правда, ко второй половине он раскачался и вторая прошла на достойном уровне. Не скажу, что это было невъебенно, но это было крепко. Только… НЕ НАДО ЕМУ ИГРАТЬ С КАДЖОЛ!!!
Каджол совершенно прекрасна!
Ну и тут снова вернусь к интервью. Аамир спросил Каджол, как она готовится к роли… чем поставил теперь уже Каджол в неловкое положение(блин, ну пооолное несовпадение). А просто потому, что Каджол не готовится – она действует интуитивно, на эмоциях(об этом, кстати, и Кхан совершенно потрясающе рассказывал и даже пародировал ее. Вот тут это интервью).
Так вот позже, когда обсуждали слабые места друг друга, Каджол указала, что Аамиру нужно больше доверять себе, быть более спонтанным.
Аамир*уперто* – Я спонтанен!
Каджол, аж подпрыгивает – Не-а!!!
Аамир *уперто* – Я спонтанен…
Каджол машет рукой и ржот – Не, ты не спонтанен!!!
Бесценно!
Ну и еще зарисовка – тоже соционическое:
Каджол: Мне нравится, как ты справляешься со своим высокомерием.(не шутка)
Бииииииип! Неверный ответ.
Аамир не высокомерный – он просто создает такое впечатление. Он какбэ чуть прячется в некомфортной обстановке, замирает и старается реагировать по-минимуму, а это принимают, за высокомерие.
Аамир: Ты – грубая(не шутка, он так ее чувствует)
Бииииииип! Неверный ответ.
Ну об этом я уже тут писала – Каджол не грубая. Она просто говорит что думает – не умеет по-другому. У нее и в мыслях нет обидеть, да она и не думает, что это обидно – она просто говорит, как есть.
Короче, кажыца я разобралась и Аамир пусть творит себе… где-то там. Зато посмотрев его фильмы, я все больше ржу над «умными индийскими критегами», которые считают, что то, что делает в том числе Аамир каким-то образом тормозит индийский кинематограф, бо – ну это реально смешно.
Смотри...привыкнем, а потом будем от ломки мучица !!!!
Блин, и че я такая дремучая! Вы с РМВ давно эту соционику поминаете , а я признаться и не знаю толком, шо это такое и с чем едят!
Аамир выбирает роли по принципу, что бы ему, как человеку и актеру, было бы интересно пережить
Ну понятно, шо жизнь актера тем и отличается от жизни других людей, что он может пережить в своей роли такие чувства и эмоции , какие в обычной жизни могут и не возникнуть и тогда вопрос ...почему именно такие эмоции ему показались интересны? Што привлекло Аамира почувствовать себя именно в такой ситуации ? ))) Он никак не пояснил этого в интервью ?
НЕ НАДО ЕМУ ИГРАТЬ С КАДЖОЛ!!!
Пральна, даешь Каджол Шаху !!!!
Ну вот перечитала , шо я тут за лабуду написала и все равно ведь отправила ))))) ну и хто я после этого !!!
А кто там кстати Шах по этой классификации ?
И - да, она в основном нужна для того, чтобы понять, почему кто-то тебе нравится, кто-то не нравится и успешнее с ними контактировать. И я не то, чтобы в ней особо разбираюсь, но каждый раз поражаюсь, что блин - работает!
Если, конечно, правильно определил свой тим - с этим бывают проколы)))
По соционике существует шестнадцать основных психологических типов, все они по основным признакам делятся на четыре подгруппы, по четыре типа. Ну и дальше соционика объясняет как какой тип личности и квадры в которые они попали взаимодействуют - слабые и сильные стороны. Названия типы получили по именам известных личностей.
Тут можно почитать о психологических особенностях типов.
Вот тут - таблица отношений типов.
Тут достаточно интересно про квадры.
А здесь можно попробовать определить свой тип, но этот тест очень грубый и он выдает часто совсем не точный результат.
Кхан, чиста на мой профанский взгляд - Джек Лондон.
Аамир, как я и сказала - Габен.
Я - Драйзер, а РМВ - Штирлиц.
Ну вот, теперь можешь попробовать определить свой и посмотреть, почему тебе может нравится Кхан, если он действительно тебе нравится как личность)))
и тогда вопрос ...почему именно такие эмоции ему показались интересны?
Вот-вот, это именно тот самый вопрос. И от ответа на него может зависеть совпадаете вы с человеком или нет)))
Ну, кстати, вот тебе еще тест))))))))))))))))))))) В свое время именно он помог мне понять кто я, бо обычные тесты выдавали что угодно, кроме действительно моего.
Это чисто наш фэндомный прикол, но он очень умный и очень верный. Не обращай внимание на кадры, а прислушайся к песням - та, которая больше всего по-твоему подходит тебе, скорей всего и определит твой тип.
та, которая больше всего по-твоему подходит тебе, скорей всего и определит твой тип.
Штирль, я тааааакой Штирль!!!
Под это дело я вчера устроила себе марафон – уперто смотрела Аамира.
Вот Драйзер жеж, тааааакой Драйзер.
Их интервью с Каджол я видела по Индии ТВ где-то с полгода назад. Посмотрела, но с целью заценить Аамиров интеллект. Кроме восхищения Каджол, ничего из него больше не вынесла, по мне так Аамир теряется на фоне ее эмоциональности и «беспардонной», но такой живой искренности, а чинности, особенно такой - типа так положено, я не люблю. Я понимаю, шо возможно енто в характере Аамира, но складывается впечатление о специальной продуманности и некоторой лицемерности. И да, они настолько не актерская пара, что Слепая любовь так и не стала блокбастером, что при таких звездах вытекало как закономерность.
Ты приходишь за два часа до работы, читаешь свой сценарий, читаешь реплики своих партнеров…
Ну, вот это видимо и воспринимается как перфекционизм, основной массой народа, хотя по мне так это просто способ мышления и восприятия, особенности темперамента и скорости мышления.
я вижу, почему это интересно играть, но не вижу смысла это играть, не вижу смысла растрачивать на это свои переживания…
Про этичность фильма я ваще молчу, т.е. когда я его посмотрела у меня возник вопрос: «это вообще к чему было?» Что террористы тоже люди, что терроризм енто плохо, что для настоящей любви не важно кого любишь, и вообще, зачем был снят кин. Если глядя Мольбу и Кхана вопрос зачем снимали у меня в принципе не возникал, то здесь… А кому сочувствовать, и главное в чем?
почему они с Кханом никогда не найдут общий язык – собственно, по той же причине)))
Шах выбирая роль делает ее так, чтобы интересно было и ему играть и нам смотреть. А Аамир выбирает роль для того чтобы пережить ее эмоционально, и как мне кажется он проживает ее, пропускает через себя, но его не заботит насколько это интересно другим. За счет того, что он роль проживает, его работа очень достойна и профессиональна, но нет такой связи со зрителем.
Шах покупает нас именно своей любовью к тем, кто смотрит, а Аамир вызывает уважение у тех, кто оценивает степень погружения в образ.
И еще по поводу комплексов – да боязнь не соответствовать ожиданиям предков (папа известный продюсер, дядя режиссер или наоборот))) И вроде все так хорошо начиналось, но потом бац! И случился с Болливудом Шах, и все отошли на второй план, и как не старалися а все вторые или третьи, конечно закомплексуешь тут до зависти.
Максим, Достоевский или Габен
Нееееет, только не Дост. И дело не том, что я не вижу в Аамире своего дуала, я в принципе не понимаю зачем он работает именно так, я вообще не вижу в нем ни одной привлекательной для меня черты. А я все-таки Штирль.
Гы, а вот Габен енто интересно, ну шо сказать никогда я не полюблю Аамира, даже насиловать себя не буду, не мое оно и есть не мое. Поиск пасмарю, если получица и тебя уговорю,
А кригеги, они ж такие критеги. Им же писать че-та надо. Плюс господин Филипп, пользуясь своим знанием хинди, выбирает только мнения тех, которые совпадают с его «высокоинтеллектуальными» запросами.
В начале той статьи с подробным анализом карьеры Шаха в 3-х частях была хорошая фраза, что критегов его работы одна и та же маленькая кучка в течение многих лет.
И енто еще не все мысли, проста я их не успела систематизировать.))))
Ой, да, точно! Мне нужно было сразу сообразить, что Аамир не может быть твоим дуалом!
хотя по мне так это просто способ мышления и восприятия, особенности темперамента и скорости мышления.
Если он действительно Габен, то это и правда его особенность и не столько перфекционизм, сколько дотошность. Из-за повышенного внимания к мелочам, если в мелочи какая-то неточность это его должно раздражать. Но вот целого он может не видеть. И еще, скорей всего не может импровизировать. Опять-таки, касаясь моей сестры, вот ее всегда поражает, что я могу действовать не по четкому плану, вышивать без схемы, короче, по минимуму исходных что-то создавать - она так не может. Или точнее, ей так ооочень некомфортно. Вот если Аамир такой же, то понятно, зачем ему это время - он действительно не может действовать спонтанно. Эти два часа он тратит на план.
но его не заботит насколько это интересно другим.
О, интересная мысль. Кстати, возможно.
Я ваще тот еще типолог))) Я скорее определяю интуитивно, чем по каким-то признакам. Вот если меня попросить определить тим - я не определю. Специально не могу. Оно как-то... снисходит)))
Наверное да, поэтому так тщательно готовится к фильму и еще дольше его выпускает.)))
А очень нагло будет просить еще и отзыв на Слепую любовь. Ну хотя бы в комментах, плизззз!!!
Да, забыла, по этому прикольному видео-тесту (классно сделано
Хотя я ее вроде много слушала, но за ее темпераментом, мне сложно отыскать ее саму, так что могу оценить только внешнее - ее общение. И вот это описание общения Наполеона очень ей подходит:
Основной признак, позволяющий определить СЭЭ по манере общения, - бурная ответная реакция, когда его пытаются подчинить каким-либо правилам, ограничить его активность. Ведет себя в таких случаях очень напористо, дерзко. СЭЭ очень раздражается, когда его критикуют за капризы, нелогичные поступки, пытаются выяснить причину его поведения. Очень самоуверен, с логическими доводами не считается. В общении смело проявляет свои чувства. Может открыто, в глаза высказать свои симпатии - антипатии. Чувства очень гибкие, переменчивые. Может поругаться с человеком. уйти, хлопнув дверью, но через некоторое время вернуться и помириться, как ни в чем не бывало.
Такое впечатление, что она этический вариант СЭЭ.
И если это действительно так, то у них с Кханом отношения Активации, и тогда фсио ясно))))))))
Ыгы, я тоже пересмотрев, когда выкладывала, поржала - он таки Джек)))))))))))))
Эмоциональная до невоспитанности.)))) Но и правда очень похожа на Наполеона. По видео так точно ее тим
Я ваще удивляюсь, как они с Аамиром не поубивали друг друга пока Слепую любовь снимали?
Если еще только Гексли, да и то вряд ли.)))
Ага, вот меня это тоже поражает))))))))))))))))))
Вообще, я выбирала из трех тимов - Гексли, Гюго или Наполеон.
Но Гексли, они не умеют резать правду-матку. Они наоборот до последнего пытаются гладить, потом правда, срываются и разом все могут порвать отношения. Но вот так, беспарднно в лицо - нет, только не Гексли.
Да и Гюго в общем тоже за вежливость и этичность - они даже поучить тебя могут, как ты должен себя весть. Очень эмоционально)))
Смешнее всего мне всегда читать вопли Шахоманок о том, что Гори Кхану не пара, зато Каджол..., но если Каджол Нап или Гюго, то им лучше только работать или дружить если получица, бо дома при таком сочетании застрелились бы уже оба.
Хооооочу ишо!!!
lLink, очень правильно написала потом будем от ломки мучица !!!! . Я уже страдаю.
Да, по поводу Гори, наверняка ты уже это читала, но это ее интервью о Кхане просто аыыыы!
А то бурчать - лженаука, лженаука, а получается совсем даже по соционике.))))
На индии выложили капсы из новой рекламы Шаха с Анушкой. Аыыыыыыыыыыыы!!!
Хочу кин Яша, если Шах там в таком же образе - этаж ааааааааааааааах!
Я рада если это так.... мне здесь действительно нравица и тянет сюда как магнитом !!!
На индии выложили капсы из новой рекламы Шаха с Анушкой. Аыыыыыыыыыыыы!!!
Угу , я и ролик видела!
Еще одна жертва работ по "облагораживанию природы".
ниче не успеваю , тока вас почитать мне здесь действительно нравица и тянет сюда как магнитом
Это все похвалы хозяйке, я тут захватчик и оккупант, так сказать "монголо-татарское иго", наглое и приставучее. Мне сколько не напиши - все мало!!!
Удивляюсь, что не только терпят, но ишо и отвечают))))).
A хто тут у нас ишо в рабыни Изауры записался ?
Не знаешь , кстати как там Рохитовский фильм стартовал ?
p.s. извини , шо не сразу отвечаю, я тут седня еще и баню топлю !
Енто я хозяку процитировала, она по весне тоже на грядках пахала.))))
Зашла я сення на Индию, с целью посмотреть фотки Шаха, глянуть новостные разделы, да проверить как там Рохит с его релизом. Абсолютно не собиралась читать вот это включая дальнейшую дисскусию, просто тема оказалась первая в отзывах на фильмы. Кин я смотрела, свое мнение о нем у меня есть, единственный отзыв, который мне был бы интересен, я пока выклянчиваю здесь у хозяйки.
Но в тему меня таки понесло, начало этой записи- поста так сказать простимулировало. Читаю, ржу над собой не могу потому как вот это:
есть монофаны, которые любят кого-то одного, и они никак не могут воспринять другого как актёра
явно обо мне
Хотя я не испытываю к Аамиру по большому счету никаких чувств, ни восхищения, ни нелюбви, он мне по барабану. Но почитав эти комменты, я поймала себя на том, насколько по разному все-таки мы выбираем то, чему отдаем предпочтения.
Да соционические тимы играют свою роль, но дело не только в них. Ведь статистически все тимы представлены где-то равным количеством народа. (Просто кто-то о себе знает, что он Штирль или Драйзер, а кто-то живет без ентих знаний, но тим то сохраняется.) Так вот почему Шах, который Джек, доминирует? Почему его творчество принимают и любят огромное количесто народа, не зависимо от своего образования, темперамента, характеристик личности.
Почему Аамира любит так называемая «элита». И не надо бла-бла-бла про то, что он снимается в очень интеллектуальных вещах, в конце концов работает Аамир не в альтернативном кино , а в полностью коммерческом Болливуде.
Да Слепая любовь смотрится как профессиональная работа, гы на мой взгляд большая заслуга Каджол, да и актеры второго плана тоже хороши, но кин вызывает настолько разную реакцию. Тема вроде актуальная, мелодрама опять же. Но тот же Девдас смотреть интереснее, хотя там все очевидно и финал предсказуем, классика – она ж такая классика.
Да есть люди (см. выше), которые самоуверенно заявляют, что не видеть в Аамире гения, значит ничо не понимать в кино.
Я и не претендую, но ни Звездочки (я их все-таки посмотрела), ни Гаджини, ни Три идиота, не произвели такого сокрушительного впечатления, как Мольба и Кхан, да даже Девдас.
Да, можно списать на то, что я не объективна, но когда я смотрела Лондонские мечты с Аджаем и Салманом, моя предвзятость была не меньше, а кин-то пошел легче, чем Ааммировы (с учетом, шо индийский)))).
Потом я вспомнила, когда в Йеле Шах толкал свою речь на одном из сайтов мне попадалась запись в блоге одной американской индианки. Она писала, что дорастая до определенного возраста, ей стало казаться, что если она будет смотреть фильмы Шаха, то это будет недостаточно взрослым, ведь он берет такие простые истины, в его работах многое чистое развлечение. Отдаю должное этой девочке, она в конце записи сказала, а почему я не могу позволить себе получать это удовольствие, почему я должна соответствовать навязанным мнениям о возрасте и интеллекте. Кстати, такая точка зрения по-моему, показатель ее ума. )))))
Так вот, к чему весь этот бред: Аамир – работает для себя, для преодоления своих личных внутренних проблем, но мозги у него есть, он крепкий профессионал, это интересно определенной категории народу (возможно с такими же проблемами), он как бы позиционирует, что не развлекает, а пытается донести, обратить внимание на серьезные вещи. Даже его последнее шоу на ТВ в этом же ключе.
Прикол в том, что Шах, хоть и кричит на всех углах, что работает для развлечения, через более легкую форму, доносит не менее серьезные вещи, только не нагнетает драму. Он тоже учит, но играючи (в Ра-Ване это так видно, а те кто не заметил, просто не дал себе труда подумать, о чем фильм), поэтому Шах – Бадшах, а Аамир – мистер перфекционист (хотя я не согласна с этим термином для Аамира).
Tehhi знаю, что занудно и, наверное, неинтересно, поэтому если шо вытри
А Рохит похоже опять выпустил хит, бум надеется, шо его проект с Шахом привлечет гораздо большее количество публики, если сами смареть не сможем, так Шах хоть денюшку заработает.
Результаты сборов первого дня здесь
Перевод данных здесь
Очень-очень интересно, прочла с удовольствием и даже бы покомментировала.
Только у меня кажыца начался июль.
Поэтому РМВ, пиши!!!!!!!!!!!!! Сейчас мой днев в твоем полном распоряжении!!! Мне жуть как нравятся твои мысли(у нас это похоже обоюдное тебе почему-то кажется, что я пишу что-то сверхъестественное, хотя я после каждой записи чуть не на стену лезу, бо кажется - ну фуфло же
Сорри, если я буду появляться набегами((( А может... это только сегодня и завтра снова будут петь птицы
Я крайне предвзято отношусь к Амитабху, но предвзятость не помешала мне оценить его потрясающую работу в Никогда не говори прощай.
Его сына до Никогда не говори я видела только в двух фильмах и в обоих не увидела актера вообще - либо переигрывал либо недоигрывал, но не играл. Но это не помешало мне опять-таки оценить его игру там же.
Я КРАЙНЕ предвзято относилась к индийскому кино, но Мольбе не помешало это купить меня с потрохами.
Я КРАЙНЕ предвзято относилась к танцам и песням в индийском кино и первое время их пропускала, но оно в конце концов меня победило.
И наконец я уперто предвзято относилась к Кхану - я не хотела его любить, я сопротивлялась всеми фибрами души, только - результат очевиден.
Если человек действительно талантлив и харизматичен никакая предвзятость и монофанность не помешает тебе как минимум это увидеть и оценить.
А когда мне буквально за шкирку приходится удерживать себя перед экраном - и это в(по словам самого же Аамира) мейстримовом, развлекательном кино... то о чем вообще может идти речь. Кстати Аамира я пыталась заценить еще ДО того, как втрескалась в Кхана с тем же результатом.
Ну и наоборот - то что я втрескамшись в Кхана совсем не мешает мне видеть, когда он играет, а когда халтурит. И то, что для меня сейчас на первом месте по игре - игра Ритика в Мольбе, совсем не мешает сказать, что то что он делал в Пути это полный пиздец.
А вот кто видит в Аамире исключительно гения... вот тут я и начинаю сомневаться либо в зрении этого кого-то, либо в умственных способностях.
А в июле у меня хандра
Все проходит и это пройдет. Всего один месяц в году)))))
Прошлый раз это кончилось тем, что я взорвала всех своих ПЧ нафег
Вот оооооочень прошу,
хотя я после каждой записи чуть не на стену лезу, бо кажется - ну фуфло же
а я так, по верхам
Не то, что писать, даже думать так не смей!!!
Вспомним названия наших тимов,)))) ты у нас Драйзер - писатель, вот и пиши, как тебе положено. Я Штирлиц, гы мне информацию собирать, да размышлять над написанным, шобы картину в целом видеть. А если ты писать не будешь, над чем я думать буду?
А вот следующий твой коммент весь
И, что особенно нравится, что почти каждая фраза мне подходит. и про Амитабха с сыном, и про песни пляски, и про индийское кино в целом.
Вот тока в Шаха я втрескалась практически сразу
Сказка (притча) об Индийском кино
РМВ, боже, я тебя люблю!!! Не знаю как выразить насколько мне понравилось!!!!!!!!
И как хорошо)))))))))))))) И тепло)))))))))))) И ваще -ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))))
Блин, это для меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*я тут вся в слезах и соплях от счастья*
Характер у индийского кино был легкий, больше всего оно любило развлекаться само и развлекать других. Очень полюбило кино плакать, смеяться, бурно выяснять отношения на людях, а в раже начинало так махать кулаками и ногами, что разносило все и всех вокруг.
Внятно объяснить, как оно выбирало себе фаворитов за все сто лет своего существования, не могло даже само ИК. Как то это складывалось само собой, ведь сердцу не прикажешь, а оно выбирает не объясняя.
Блин, я сейчас по цитатам все сюда скопирую.
Да и характер у тебя, говорили индийскому кино, какой-то безалаберный, какое-то ты сентиментальное, поверхностное, не умное. Ну и что, отвечало ИК, зато я доброе, веселое и стараюсь приносить людям радость, а что завираюсь иногда, так просто потому, что увлекаюсь и меня несет
Безалаберное, но доброе!!!!!!!!!!! ДА!!!!!!!!!!!!!!!!
Ничего нового не ждало уже ИК от жизни, ему казалось, что оно все уже видело, все надоело, даже смирилось ИК с тем, что кино бывает хорошее, плохое и индийское. Но вдруг, откуда не возьмись, из какого-то там задрипанного Дели приехал молодой, страшненький, лохматый живчик.
Чтобы его не обвинили в предвзятости, понимая, что объяснить такую любовь с бухты-барахты невозможно, да кучи усыновило ИК и тех двух Кханов, Аамира и Салмана.
Да!
РМВ, ты -
Мне казалось, что все так банально, уже не раз писано, ничо нового, как ты говоришь фуфло.
С тебя сказка "О трех Кханах". Плиззззз!
У тебя столько информации о Шахе и Аамире в голове, что енто надо выплескивать. А Салман дополнительных знаний не требует, с ним и так все ясно.
Пусть не с ходу, но когда-нибудь напиши!!!
Остроумная и веселая весчь получилась !!!!
Особенно про лохматого живчика понравилось )))) можа ты еще ченить про него напишешь в таком ключе или к примеру , как ты дошла до жизни такой (это я о твоей любфи к Шаху ) , мне кажеца , что тебе нравится писать , так шо не останавливайся !!!!! Фсе классно !
С тебя сказка "О трех Кханах". Плиззззз!
Присоединяюсь , я сказки тоже люблю ,с детства !
lLink, сенкс,)))) Мне как раз все время кажется, что не смешно и занудно, а если о чем-то серьезном, то еще и пафосно до невозможности.
мне кажеца , что тебе нравится писать
Ты не поверишь, но писать я не любила с детства, мои друзья всегда обижались, что от меня письма не дождешься. Первый свой коммент в инете я оставила где-то четыре месяца назад здесь,
Иногда на меня нападают приступы графомании, но пусковой момент - всегда запись хозяйки. Каждый раз когда я захожу в этот днев, мне интересно, что она написала, в какую сторону понесло ее мысли. Каждый пост такая конфетка, что почти как наркотик.
За что ей большое человеческое спасибо!!!
Но не, про Аамира не могу писать, про Салмана тем более... если только кто мне не подсунет что-то этих двоих на уровне Ритиковой Мольбы. А потому как ну ооочень сомневаюсь, что такое существует - сомнительно, что что-то рожу))))))))
Про Кхана лирическое... может и будет. Не отпускает меня тот образ его мамы, который он нарисовал в твитте. Хотя, блин, последний фанфик я сваяла года полтора назад, дык что сейчас оно тяжело идет. Но может драбблик какой и выйдет)))
И ваще уже три раза перечитала твою сказочку - и лыблюсь тут на работе от уха до уха, хорошо воскресенье и особо из посторонних к нам никто не заваливает, а то мало ли - не понял бы народ.
Слухай , а мы с тобой случайно не в один день отписались , потому как я тоже свой первый коммент написала где-то 4 месяца назад ( а точнее 20 марта ), по той же причине и тоже впервые !
Каждый пост такая конфетка, что почти как наркотик.
Причем сильнодействующий !!!!!!!!!!
Про Кхана лирическое..
Звучит то как ...... прям мячта !!!!!
Ну раз не можешь писать об Аамире с Салманом, наваяю как-нибудь под настроение продолжение.
Про Кхана лирическое..
Звучит то как ...... прям мячта !!!!!
Дааааааааа!!! Оооооочень хочу!!!
lLink, я не помню точно по датам, но все может быть.)))) Когда я здесь оставляла первый коммент под Гостем, одновременно кто-то тоже писал.