Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Я не буду взбираться на бронивичок и размахивать флагом "Нахуа???"
Хотя если говорить в целом об идее кроссдрессинга - меня от нее подташнивает.
НО. Что касается конкретно Джунмёна. Как опыт - ему такие перевоплощения не просто полезны, а НЕОБХОДИМЫ. Потому как, как бы я не любила его и им не восхищалась, а против факта не попрешь - ему чрезвычайно трудно импровизировать, ему тяжело даются "роли", и каждый раз, когда его подталкивают за какой-то барьер, я вижу, как он растет. Когда стал ведущим. Когда его покрасили в блондинку(да, это тоже роль и образ). Когда вот теперь заставили танцевать как девушку, что ему, между прочим, тоже крайне на пользу. В танцах он сейчас растет очень быстро и успешно, но, если говорить о качестве движений - движется временами очень резко. Собственно, чем более резкие движения в танце(как в Овердоз, например), тем лучше он справляется. А вот в образе девушки ему пришлось танцевать плавнее, изящнее. Не скажу, что полностью ему это удалось, но вышло гораздо лучше, чем я ожидала.
смотреть
Словом, при всем моем негативном отношении к подобному, как к явлению, я считаю, что неплохо, что Мён получил еще и такой опыт.
Хотя если говорить в целом об идее кроссдрессинга - меня от нее подташнивает.
НО. Что касается конкретно Джунмёна. Как опыт - ему такие перевоплощения не просто полезны, а НЕОБХОДИМЫ. Потому как, как бы я не любила его и им не восхищалась, а против факта не попрешь - ему чрезвычайно трудно импровизировать, ему тяжело даются "роли", и каждый раз, когда его подталкивают за какой-то барьер, я вижу, как он растет. Когда стал ведущим. Когда его покрасили в блондинку(да, это тоже роль и образ). Когда вот теперь заставили танцевать как девушку, что ему, между прочим, тоже крайне на пользу. В танцах он сейчас растет очень быстро и успешно, но, если говорить о качестве движений - движется временами очень резко. Собственно, чем более резкие движения в танце(как в Овердоз, например), тем лучше он справляется. А вот в образе девушки ему пришлось танцевать плавнее, изящнее. Не скажу, что полностью ему это удалось, но вышло гораздо лучше, чем я ожидала.
смотреть
Словом, при всем моем негативном отношении к подобному, как к явлению, я считаю, что неплохо, что Мён получил еще и такой опыт.
буду считать это акцией по раскрепощению Лидера))
Меня все еще тошнит.
И какбэ я все-таки считаю, что это действительно был хороший опыт. Скажем мне просто ОЧЕНЬ понравились руки Мёна. Кисти. Ведь в жизни они у него очень даже харизматичные, а вот в танце - одно из его слабых мест. В том смысле, что когда он слишком сосредоточено танцует, кисти вообще перестают двигаться и превращаются в лопатки. В Хистори это хорошо заметно. А тут он очень изящно так повел рукой, достаточно расслабленная кисть... Живая. Надеюсь, он прочувствует вот это - свободу рук - и вспомнит это чувство в будущих танцах.