Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Прежде всего сразу скажу, что я обсуждаю ТОЛЬКО и исключительно дораму.

Здесь я ругаюсь на новеллу, так что если понравилась не открывать

Итак, первая встреча героев)))
Вот меня не оставляет ощущение, что Лань не просто так мурыжил Вэй Ина и Ко перед входом в орден.

Да, еще, как по мне, хорошие истории пишут себя сами и эта - хорошая история. Она хотела родиться и таки сделала это несмотря на усилия автора завалить это дело. История нашла способ, нашла сценаристов, которые подправили все косяки, нашла актеров, которые воплотили ее замысел. История подвязывала узелки и тянула нити.

И вот нить Лань Чжаня сплелась с нитью Вэй Ина задолго до их первой встречи перед вратами ордена Гусу.

До меня доходили кое-какие слухи(с) Лань Ван Цзи

До него доходили слухи. Правильный, воспитанный в строгости и принявший эту строгость за истинный путь хороший мальчик Лань Чжань слышал о вечно нарушающем все что можно и нельзя сорванце, который - невозможно! - при этом числился за лучшего ученика прославленного ордена. И скорей всего у хорошего мальчика Лань Чжаня, каждый раз, когда он слышал очередные новости о попадавшем в неприятности Вэй Ине, возникал острый приступ идиосинкразии :lol::lol::lol: Ну не может быть лучшим учеником тот, кто не соблюдает правила! Так что у ворот он ЗНАЛ кого встретил. И определенное мнение об этом человеке у него уже сложилось))). И Ван Ибо - вольно или невольно - совершенно прекрасно это показал. Сначала Лань Чжань обращает внимание на голос, с первого взгляда правильно оценивший состояние человека на носилках, понятно, с прохладным любопытством(ну, насколько Лань Чжань вообще может проявлять любопытство) смотрит на обладателя этого голоса, но когда Цзян Чен начинает их представлять, он эээ... тут же демонстрирует свое отношение к тому, о ком наслышан - не принимает его приветствие, прячет за веками взгляд. Так что не будь с шицзе и Цзян Ченом Вэй Ина, пропустили бы их гораздо быстрее. Но тут Лань Чжань решил упереться и преподать урок одном конкретному "лучшему ученику".
И опять-таки, впустив путников позже, Лань Чжань УЖЕ ЗНАЛ, что с ними нет Вэй Ина. Так что с большой долей вероятности натурально ждал именно его на смотровой башне, зная и предполагая образ действий последнего :nail: Снова желая преподать - ага, его - урок))) То есть изначально у него была цель - перевоспитать Вэй Ина, наставить его на путь истинный. Показать, что только соблюдая правила, можно стать лучшим. Недаром он с такой гордостью показывает Вэй Ину домашние правила ордена. Опять-таки Ван Ибо поразительно сыграл эту тихую гордость Лань Чжаня, когда тот смотрит на камень с выбитыми иероглифами, а потом и легкий шок, когда слышит как кто-то, ни разу не оценив вековую глыбу мудрости, вероятно в первые в жизни Лань Чжаня, критикует его орден.
И ладно б критика! Будь она высказана какой-нибудь посредственностью Лань Чжань бы даже, скорей всего, не заметил, но Вэй Ин реально оказывается достоин звания лучшего ученика. Он умен, наблюдателен, умеет в меч и заклинания... Вот это Лань Чжаня и добило. Заставило ЗАДУМАТЬСЯ. А задумавшийся праведник - это грешник. :soton: И Лань Чжань начинает СРАВНИВАТЬ. После этого грехопадение, конечно, уже было не остановить. И снова аплодисменты Ибо, бо вот эта постоянная мысль в глазах, постоянное сравнение себя с Вэй Ином, постоянное сверение путей - Ибо отыграл на все сто.

И самое главное - ничего этого не было в новелле. И было ли в сценарии - тоже вопрос. Истории захотелось показать как все было на самом деле и она показала :vict:

@темы: мозгошмыги не дремлют

Комментарии
10.10.2019 в 16:32

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Не смогла одновременно смотреть дораму и читать новеллу - раздражал контраст образов Ванцзи :friend:
10.10.2019 в 16:52

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Да, в новелле как по мне образ, - ну, то что прописано - проще. Просто некий усредненный идеал.

В дораме мне дико нравится, я как-то тут об этом уже писала, что они РАВНЫЕ. Это действительно два молодых человека, которые ищут свой путь. Ошибаются, падают и поднимаются. Оба со своим опытом прожитого, основываясь на этом опыте и получая новый, меняются. Мне даже визуально нравится, что они "одного" роста - помимо всего прочего это убирает из повествования излишнюю мерисьюшность. Потому что девочки-авторы сколько угодно могут говорить, что они пишут слэш, но на самом деле они пишут мерисью(и автор этой новеллы в том числе), просто используя слэш для того, чтобы избежать с одной стороны излишней прямолинейности, а с другой удовлетворить свои фантазии какбэ за чужой счет, не чувствуя при этом прямой ассоциации с собой(бо фантазии иногда заводят в слишком специфические дебри, но хочется же)))

В новелле Лань Чжань, ИМХО, не меняется вообще. В каком-то смысле он там создан не как самостоятельный персонаж а нечто, что будет автоматически любить и т-ть ГГ

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail