13:12

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Это пронзительно прекрасно и печально. То, каким становится его взгляд, когда он смотрит на Чжаня в рекламе.
Видео сосредоточено несколько на другом, на том, как он кому-то кивнул и что-то как бэ подтвердил, а меня впечатлили его глаза в конце, когда он переводит взгляд на экран, там появляется Чжань крупным планом и глаза Ибо начинают менять выражение, распахиваются чуть шире, и на секунду становятся прозрачней и беззащитней...



@темы: ибо Ибо

Комментарии
12.01.2020 в 14:27

доширама (с)
Кивнул походя, на отвяжись и не мешай. Буквально на днях обсуждали, что он в присутствии Чжана становится беззащитным, как будто снимает панцирь. Ни с кем так. Их встреча на диване 28-го, они же виделись до этого в гримерке явно, но, тем не менее, всегда владеющий собой Ибо, вдруг начинает нервничать и теряет лицо, когда рядом появляется Чжан. Это так трогательно...
12.01.2020 в 14:39

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
он в присутствии Чжана становится беззащитным, как будто снимает панцирь.

Вот да. :friend:

тем не менее, всегда владеющий собой Ибо, вдруг начинает нервничать и теряет лицо, когда рядом появляется Чжан.

Честно говоря, у меня есть теория на этот счет. Просто если Чжань определился и решился, то это произошло в ноябре. Именно с этого времени он начинает творить такое, что просто :wow:
Но с ноября у них не было ни разу момента, когда они могли встретиться лично. И первая встреча, после того, как Чжань решился состоялась как раз 28-го декабря. И теперь Ибо - до этого он знал что делал. Он - догонял и загонял. Он был дерзким и решительным. Он дожимал Чжаня. И вот Чжань согласился... Ну и - упс. В конце концов Ибо еще очень юный лев. Как догонять он знает, а вот что делать дальше... Именно поэтому сейчас они поменялись ролями. Теперь какое-то время, пока Ибо не привыкнет, приспособится и поверит, что теперь все можно, он будет ведомым. А Чжань будет вести. Что, собственно, мы и наблюдаем))) Как долго это будет длиться... Ну учитывая характер Ибо думаю, что не очень долго. Все от обстоятельств конечно зависит. Но в конце концов весы вернутся в свое естественное положение. Таки Ибо лев во всех смыслах, а Чжань таки мягче и податливей)))
12.01.2020 в 15:49

доширама (с)
Честно говоря, у меня есть теория на этот счет.

-Tehhi-, мне ооочень нравится эта теория ))) Я думаю, они общаются по телефону всяко, так что, время все прояснить у них было достаточно. Но то, что Ибо был сам не свой 28-го это очевидно.
12.01.2020 в 15:52

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Прояснить - да, но одно дело прояснить по телефону, и совсем другое после этого встретиться лично))) :shame: Поэтому Ибо и бил мандраж))) И видела, как они в тот день все время пытались коснуться друг друга руками. Хоть мимолетно. Будто чтобы удостовериться, что теперь - можно. Можно коснуться по-настоящему. Не как друга.

Просто, ведь по-хорошему, у них очень сложная была ситуация все это время. Ведь Чжань - НЕ гей. Точнее, он не знал, что он гей. У него была невеста, им покупали уже дом, где они должны были жить после свадьбы, его знакомый не писал ему, что встретил какбэ друга, потому что - цитата - "ты ж не гей, я боялся что ты не поймешь". Это реальная цитата из вейбо Чжаня времен учебы в университете.
Так что все это время Ибо не мог даже по-настоящему показать, что ухаживает. Все это были - ЧИСТО ДРУЖЕСКИЕ игрища. Да, с намеком, более чем прозрачным, который Чжань считывал, НО пока Чжань сам не определился со своими чувствами Ибо не мог касаться его как любимого. Только как друга. Он не мог ухаживать. И вот 28-го он, наконец, впервые может взять Чжаня за руку как любимого... Понятно, что у него все предохранители на хрен перегорели. Вот он и был таким.
12.01.2020 в 16:36

доширама (с)
да, но одно дело прояснить по телефону, и совсем другое после этого встретиться лично)))

конечно ))) В глаза заглянуть)))

Ведь Чжань - НЕ гей. Точнее, он не знал, что он гей.

Я уверена, они оба не геи. Мы про лж Ибо вообще мало что знаем, отсутствие девушки не говорит об ориентации. Парня-то у него тоже нет)))

Во всяком случае, мой гейдар молчит, как рыба. Правда, Ибо иногда так смотрит на Чжаня, что меня начинают терзать смутные сомнения и я прям глазам своим не верю )))
.
Про невесту Чжаня не знала. А что случилось, не известно?
12.01.2020 в 16:41

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
-Tehhi-, немного оффтопну с вопросами, не возражаете?
Насчёт невесты были какие-то пруфы или это теория? Просто вся инфа по этому поводу, что мне попадалась: Чжань в интервью говорил, что ходил на свидания вслепую во время учёбы и что его родители даже купили дом (как мне показалось, чтобы оставить ему квартиру, чтобы он мог встречаться с кем-то и приводить к себе). Он говорил об этом где-то подробнее?
И что за реальная цитата с вейбо, о чём речь?
12.01.2020 в 16:50

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
candyholic, реальную цитату с вейбо я не приведу. Все это безусловно разной проверенности слухи, которые я посчитала на свой вкус похожими на правду. А так же личные слова Чжаня, которые ты выше написала. Цитату из вейбо с "не гей" видела, но на тот момент не сохранила. Бо не думала тогда, что вообще буду по ним писать. Мне и своей дорамы хватало. Сейчас, конечно, жалею, что не собирала многие ссыли.

К сожалению я не биограф Чжаня)))
12.01.2020 в 17:01

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
-Tehhi-, да не надо цитату. Просто вообще не поняла, о чём речь, никогда не слышала о чём-то подобном. Там только одна эта фраза откопалась или за этим какая-то история?
12.01.2020 в 17:06

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
candyholic, нет, это была короткая констатация, что невеста была. Сейчас я даже не вспомню откуда, бо реально не собиралась информацию собирать и классифицировать. Думаю, что вполне возможно, что в комментах у Синтии - там много даже более интересной инфы, чем кидала Синтия, несколько человек дополняли и разворачивали ее комментарии, но утверждать стопроцентно не буду. Если натолкнусь на эту информацию снова, кину ссыль :)
12.01.2020 в 17:08

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
-Tehhi-, спасибо)
12.01.2020 в 17:08

доширама (с)
Вообще, конечно, не знаю китайские реалии, но не иметь ни одной девушки до 28 лет такому красивому парню это как минимум странно....
12.01.2020 в 17:13

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
klavir, гораздо страннее, что этот красивый парень в 28 говорит, что возможно не жениться вовсе(его личные слова из интервью). Особенно учитывая, что это Китай. И допустим у них есть такая пословица, что главное уважение предкам - это иметь потомков. То есть, ежели Чжань внезапно всерьез заговорил, что МОЖНО не жениться вообще... а это таки связано с официальным по крайней мере потомством... Что-то очень серьезное заваривается у него в голове.
12.01.2020 в 18:40

доширама (с)
-Tehhi-, вроде бы, именно поколение Чжана оказалось в демографической яме в отношении женщин? Т.е., в их поколении число мальчиков зашкаливает, а девочек очень мало? Хотя я статистику не проверяла, конечно.
12.01.2020 в 18:42

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Та запросто, учитывая их политику планирования семьи, когда один ребенок в семье, и все хотят мальчика, потому как мальчик их в старости кормить будет, а девочка уйдет в другую семью.
12.01.2020 в 20:14

доширама (с)
Посмотрела сейчас цифры, там в принцие меньше женщин. Хотя вот смотришь тот же Produce, даже не верится, такое количество девочек на одного Ибо )))))

Мужчин: 731 350 272 человек (по оценке на 31 декабря 2019 года)
Женщин: 677 176 177 человек (по оценке на 31 декабря 2019 года)

Кстати, еще хотела спросить. Ты сказала, что Чжан точно не гей, по словам его друга. У меня такое же мнение.

А что насчет Ибо? Ты не сказала что он не гей. Есть сомнения?
12.01.2020 в 20:29

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Чжань ДУМАЛ что он не гей))) Я уточнила свою мысль. Я думаю физиологически он би. Просто воспитывался в традиционной любящей семье и видел перед собой только положительные примеры. Его никто не ограничивал - он просто впитывал традиционность вместе с любовью, которую давали ему родители. Поэтому думал о себе в традиционном ключе. Но. Скорей всего его бисексуальность, как по мне, связана с его гормональными особенностями. По фигуре видно, что есть какие-то нарушения со щитовидкой и балансом женских/мужских гормонов. С детства. У него слегка навыкате глаза, чуть шире, чем положено мужской фигуре бедра и слишком маленькие для его роста руки, вероятно и ступни(но тут я не приглядывалась, если честно). Скорей всего своеобразный гормональный дисбаланс подталкивает его в голубой спектр.

Что касается Ибо. Я понятия не имею, что там было изначально, но. Он в бизнесе с 13 лет. Это очень своеобразный бизнес с большим естественным процентом нетрадиционно ориентированных людей(просто творческие личности, как по мне, свободны в своем эээ... поиске. Они видят прекрасное и не ограничивают себя рамками, поэтому очень легко переходят из одной части спектра в другую) Природные геи штука реально редкая, большинство геев именно люди со снятым психологическим барьером. Так вот как по мне Ибо как раз из таких. У него точно нет в этом смысле тормозов. Он встретил прекрасного Чжаня, причем слегка сдвинутого в феминную сторону, где-то что-то закоротило, может просто гормональный фон был в соответствующем состоянии и он УВИДЕЛ. А дальше - тормозов нет, так что врубаем на полную. А тут еще и оказалось, что они так отлично(вроде бы) подходят друг другу психологически. Конечно мальчишке снесло голову.
12.01.2020 в 20:51

доширама (с)
-Tehhi-, поняла. Спасибо, действительно, интересно.

Потому что когда я начала смотреть сериал, у меня был почти 2-х годичный опыт такого же РПС в тайском фандоме. читать дальше

Или вот взять Хайкуаня и Чжу (Сичень и А-Яо). У меня с первого же их совместного кадра закоротило гейдар. И про Хайкуаня говорят, что он скорее гей. А про Чжу, мне кажется, и говорить нечего, там все на лице написано.

Вот в отношении Бо Чжаней у меня такого не было. Я даже не сразу там дружбу увидела, пока не начала смотреть БТСы и первый фанмит. Хотя на первом фанмите опять Хайкуань с Чжу вынесли мне мозг ))))

Поэтому мне очень интересен взгляд со стороны. Я тоже вижу эти далеко не дружеские ))))) взгляды Ибо на Чжаня (об этом я в своем посте и написала) и это меня смущает, потому что когда я смотрела что-то с Ибо и Чжанем у меня было стойкое чувство, что они 100% натуралы оба (насколько могут быть 100% натуралы, если верить шкале Кинси))) А потом моя уверенность начала шататься. Потому что либо верить гейдару, либо своим глазам ))))))
12.01.2020 в 21:10

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Я в гей-радары не верю просто потому что они настроены в большой степени на стереотипы о геях(не обязательно общепринятые, а возможно сложившиеся у конкретного человека с радаром))). Вот как ты написала - про Чжу и говорить нечего. Но мне кажется, что вот это как раз и есть стереотипный взгляд.

Я все же склонна доверять фактам. Или совпадениям ставшим закономерностями. Таких вещей с Ибо и Чжанем реально море. Столько я не видела вообще ни разу в жизни. Если что-то выглядит как арбуз, пахнет как арбуз, на вкус как арбуз это все таки арбуз(даже если это все синтетическое). Возможно врожденно Ибо и Чжань не геи, но такие создались условия, так повернулась жизнь, так сложилось - смысл отрицать только потому, что это не врожденное, а благоприобретенное?

Как-то так.
12.01.2020 в 21:22

доширама (с)
-Tehhi-, возможно. Хотя я не склонна к стереотипам, я знаю, что геем может быть человек, о котором сроду не подумаешь, при этом совершенно феминный юноша может быть завзятым натуралом. Примеров немало, лично знаю таких двоих, один так просто на девочку похож))).

Я скорее по личным ощущениям от так называемой химиии сужу, по тому, как мужчина обращается с женщинами. Хотя у азиатов тут сложности, они с женщинами как раз контактируют намного осторожнее, чем друг с другом. Тот же Ибо лищний раз боится до девушки дотронуться и понятно почему. Т.е., слишком неформальные отношения между мужчинами там более распространены, чем между мужчиной и женщиной.

Вот в отношении Хайкуаня и Чжу как раз для меня, и не только для меня, играет роль химия, которую я между ними просто физически ощущаю.
12.01.2020 в 22:24

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
Чжань на самом деле весьма андрогинный. У него иногда проскакивают сильно феминные жесты, его мимика довольно феминная, а флиртует он вообще абсолютно по-женски. (Ибо, кстати, тоже юзает женские жесты, особенно перед Чжанем.) Насчёт фигуры тоже согласна. Но при этом Чжань для азиата сильно волосатый: на ногах шерсть, дорожка блядская густая, даже вокруг сосков волосы есть, щетина растёт быстро. У него нормальный или скорее даже высокий уровень мужских гормонов. Вообще, исследования говорят, что ориентация формируется на этапе развития плода в зависимости от того, сколько плод получал мужских и женских гормонов от матери. Так что феминная от природы внешность - небезосновательный стереотип для гея или би (вот отсутствие феминности - ни в коем случае не показатель), но я больше опираюсь на повадки в своих выводах, чем на внешность.

По собственным ощущениям я бы поставила на то, что Чжань - би, а Ибо - гей. Мой радар, например, на Ибо запиликал ещё до того, как я всерьёз зашипперила их с Чжанем. Конечно, радар опирается на стереотипы, но своему я доверяю, он не подводил xD
С Чжанем было сложнее: у него, с одной стороны, эти феминные повадки, с другой, Чжань весь такой традиционный и правильный-правильный. Вот эта его правильность, по-моему, сбивает с толку и обманывает) Но теперь-то я убеждена, что не зря радар пиликал))

Насчёт ДУМАЛ что он не гей не могу пройти мимо.
Такие штуки осознаются в момент созревания/тинейджерства, а обычно уже с самого детства есть предпосылки. Влечение к своему полу можно долго (да хоть всю жизнь) подавлять и не воспринимать всерьёз, но не знать о нём - из области фантастики. Даже если никто из окружения не привлекает, оно обязательно всплывёт во сне / в фантазии / в реакции на какую-то эротичную картинку и т.д. Это вам любой представитель ЛГБТ скажет.
Чжань уже взрослый мужчина, ему поздновато для кризиса ориентации, зато для переоценки ценностей - самое время. Он говорил, что собирается в определённом возрасте обзавестись семьёй - абсолютно ему верю. Теперь уже говорит, что может и не жениться - переоценка ценностей прошла успешно) Ибо, возможно, в силу возраста о таких вещах пока не задумывался, но у Чжаня, похоже, уже был "план на жизнь". Я абсолютно уверена, что ни он, не Ибо не планировали заводить отношения в этот период времени - но любовь случилась и пришлось планы менять)

большинство геев именно люди со снятым психологическим барьером
Я бы сказала, что это больше про бисексуалов. Гетеронормативная среда не располагает проявлять тягу к своему полу и у большинства би она подавляется. Нет барьера - плевать. Просто гей никуда от своей натуры не денется, даже если будет пытаться в натуральность, а би может успешно перестроиться в угоду традиционным ценностям.
Мне тоже кажется, что Ибо не заморочен на эту тему)
12.01.2020 в 22:59

доширама (с)
Мой радар, например, на Ибо запиликал ещё до того, как я всерьёз зашипперила их с Чжанем.

candyholic, интересно... А что-то давало повод кроме радара?

Он говорил, что собирается в определённом возрасте обзавестись семьёй - абсолютно ему верю. Теперь уже говорит, что может и не жениться

я бы делила на 10 то, что они говорят в интервью. Тем более, в Китае действительно кризис в плане распределения полов. Хотя, не обязательно же на китайянке жениться, с другой стороны )). А с третьей стороны, думаю, в области их работы как раз с женщинами проблем быть не должно, актрис много. Опять же, на том же Produce Ибо окружают одни девочки и все премиленькие. Другое дело, что Ибо сейчас это не нужно, он сосредоточен на карьере. Ну и не встретил видимо пока никого, кроме Сяо Чжана )))))
12.01.2020 в 23:44

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
candyholic, klavir, по поводу гей-радара вы заметили, что в треде продемонстрировали, что это совершенно завязано на личных стереотипах - у одной сработал, у другой нет :tease4: Но обе вы своим радарам полностью доверяете)))
Так что я таки продолжу доверять фактам и закономерностям))) Хотя и они распрекрасненько могут обмануть. Но тут такое дело - мир становится таким, каким мы его видим, причем разным, похоже, для каждого отдельного человека. Кванты, они такие - изменяются, сволочи, от наблюдения.

candyholic, я знакома с современными теориями, но позволю себе воздержаться от их критики))) Не пройдет и пары десятков лет, как эти теории развенчают и придумают новые, а настоящих геев будет всегда гораздо меньше, чем людей уверенных что они геи))) Время все расставит по своим местам, ажиотаж спадет, потихоньку маятник качнется в обратную сторону и на смену сегодняшним слишком категоричным и подверженным конъюнктуре теориям придут более в рациональные)))

А мне остается только поддерживать прекрасных мальчиков и радоваться за их выбор))) Причем порадуюсь в любом случае. Сейчас я на 200% уверенна, что они вместе. Собственно, потому я так безалаберно отношусь к ссылям и фактажу - мне по большому счету он не требуется для именно доказательств. Сейчас это все чисто для удовольствия. Но если вдруг настанет момент и они разбегутся(а к сожалению в их ситуации это более чем менее вероятно - и профессия, и обстоятельства, и характеры в какой-то мере этому способствуют) мне будет очень жаль, бо сейчас это такое прекрасное и настоящее, но я совершенно спокойно приму их выбор. И девочек, если таковые появятся, и мальчиков))) И будущие девочки, кстати, ни разу не перечеркнут то, что между ними было))) Но жисть такая штука - она движется)))
12.01.2020 в 23:48

доширама (с)
-Tehhi-, да, прикольно вышло))
13.01.2020 в 01:03

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
А что-то давало повод кроме радара?
klavir, бойфренд :-D
В нашем случае, т.к. всё шито-крыто, можно только на стереотипы опираться.
Щас проилюстрирую)

я бы делила на 10 то, что они говорят в интервью.
Понятное дело, но мы же не знаем их лично и опираться больше не на что - остаётся только внимательно слушать и следить за глазами)
И, имхо, когда Чжань вдруг говорит, что может и не жениться - это показатель того, что что-то поменялось, потому что это внезапно не вписывается в традиционные китайские ценности, а Чжань у нас имеет имидж правильного мальчика. Насчёт того, что я верю тому, что он собирался когда-нибудь обзавестись семьёй - просто личное ощущение, что он не лгал. К тому же его за язык никто не тянул, он мог просто сказать, мол, не думал ещё об этом, рано и всё такое, но он несколько раз говорил, что планирует жениться, только брачный возраст всё отодвигал XD

-Tehhi-, безусловно, современные теории несовершенны. Я, если что, не пытаюсь что-то навязать, просто люблю подискутировать)
13.01.2020 в 08:04

доширама (с)
candyholic, да, очень интересно, изучу твой пост. Я замечала у него это. Но ты права, это проявляется, не очень часто, чаще он ведет себя совершенным пацаном. Вообще, я склонна думать, что он копирующий ниндзя))) То, как он моментально заучивает двидения и быстро обучается говорит за это. Поэтому, если следить за ним на Продьюс, где он среди девочек, видно, что он становится, девочкой, среди мальчиков - мальчиком.

Был у него один период, когда он был таким двойственным одновременно, это период белого пиона))) Когда он носил блонд и у него был ник Белый пион ))))) Но все равно, пацанского там было больше....

А про бойфренда это слухи, как я поняла?

Чжань и Ибо виемье в одном интервью говорили, что о женитьбе не думают. А потом Чжань отдельно еще говорил, что сказал матери, что прямо сейчас жениться не может, иначе останется без работы. Не знаю, как этоисвязано, он что, в декрет уйдет?)))))
13.01.2020 в 08:18

доширама (с)
Еще хотела добавить, что бисексуальность вещь ситуативня, и многие актеры склонны к ней в силу профессии,так что,исходя из этого, можно предположить, ,то между ними что-то завертелось.
13.01.2020 в 11:13

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
ообще, я склонна думать, что он копирующий ниндзя))) То, как он моментально заучивает двидения и быстро обучается говорит за это. Поэтому, если следить за ним на Продьюс, где он среди девочек, видно, что он становится, девочкой, среди мальчиков - мальчиком.

ААААААААААААА, klavir, согласна на сто процентов! Отличное наблюдение!

candyholic, и твой пост читала про твои наблюдения и реально очень интересно.

А про руки Ибо я готова орать бесконечно. Они у него с одной стороны очень мужественные, но одновременно очень текучие и мягкие в танце, я реально такого у мужчин не видела, прямо поразительно, и вот эти жеманные(у любого другого) движения, которые ты показала candyholic... они в его исполнении тоже какие-то очень... органичные, что ли. Я о том, что да, жеманные движения часто выдают геи НО - оно сразу бьет по сенсорам своей... неправильностью, как бы наигранностью. Так вот возможно потому радар klavir засекая эти движения, на них не реагировал. Ибо выдает их СОВЕРШЕННО. Собиралась писать "естественно", но остановилась, бо после "совершенно" добавлять реально больше ничего не надо. :D

Я на эти руки его обратила внимание в видео в театре пекинской оперы,



Только у Ибо это движение могло получиться НЕ жеманным, просто изящным. Ну вау же.

Вот тут тоже меня натурально развозит от его лапок цапли(в тот день он был в ооочень нежном настроении - Чжань в другом городе, в другой студии пел Зеленый свет и Любить тебя - любить Ибо одиночество)



Ну и вот тут на 1:37 - и снова не жеманно, не искусственно. Очень красивое естественное движение.



Короче, думаю руки Ибо нельзя использовать как маркер, потому что они ЕДИНСТВЕННЫЕ В СВОЕМ РОДЕ. :buh::buh::buh: (именно у мужчин, будь они геями или нет)))
13.01.2020 в 11:34

доширама (с)
А про руки Ибо я готова орать бесконечно. Они у него с одной стороны очень мужественные, но одновременно очень текучие и мягкие в танце,

-Tehhi-, ага, невероятное сочетание. Они у него довольно крупные и если сравнивать с руками Чжана, не красивые. Но когда он танцует, они преображаются прям))))

Только у Ибо это движение могло получиться НЕ жеманным, просто изящным. Ну вау же.

да, верно.

Насчет геев. Мы тут вроде договорились, что они не геи ))) Скорее да, ситуативная бисексуальность, понравились друг другу, влюбленность некая возникла в процессе съемок и т.д. Такое часто случается между актерами.

Геи, по моему опыту, это не только жесты и жеманность. Геи все очень разные, это что-то неуловимое, часто губы, манера речи, то, как они общаются с женщинами, какие женщины им нравятся. (но общение с женщинами в отношении азиатов, как я уже сказала, это не показатель, они все странно с ними общаются))), Ибо так вообще их боится по понятным причинам)))
13.01.2020 в 12:29

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
klavir, Они у него довольно крупные и если сравнивать с руками Чжана, не красивые. Но когда он танцует, они преображаются прям))))

Дыа!!!!!!!!! Невозможно прекрасные :buh::buh::buh::inlove::inlove::inlove::heart::heart::heart:



Мы тут вроде договорились, что они не геи

Не-а, это ТЫ считаешь, что они не геи, а я предполагаю, что Чжань би с закосом в голубую сторону, а Ибо вообще не готова диагностировать в этом смысле)))

Но предлагаю тему геев развивать в более нейтральном ключе. И для тебя и для candyholic , как мне кажется, эта тема чересчур ммм... острая, скажем так, я в этом смысле более традиционная и гораздо более спокойная, поэтому наши мнения могут оказаться настолько кардинально разными, что это может задеть вас, если я всерьез начну спорить. Предлагают так - высказывать свое мнение можно совершенно спокойно, но повествовательно))) Не обращаясь к кому-то лично, а просто в форме собственных мыслей))) Так будет нам всем удобно читать, но никто не воспримет это как навязывание мнения :)
13.01.2020 в 12:41

доширама (с)
-Tehhi-, нет, я как раз ЗА геев! Если ты видела мой дневник, он целиком и полностью посвящен геям и слэшу)))

Кроме того, я пережила баталии в фандоме Токио Отеля по поводу ориентации Билла Каулитца и выиграла, он уже не скрывает своей ориентации. ))) И, как я сказала, сейчас продолжаю изучать аналогичный РПС в тайском фандоме, где они из парней по моему (и не только по моему) мнению гей.

Именно поэтому мне так интересно развитие отношений БоЧжаней, потому что я изначально там не видела ни отношений, ни развития, ни тем более темы. Поэтому я с таким интересом читаю всех шипперов этой пары, чтобы увидеть то, что видите вы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail