18:16

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Судя по новому накату на Чжаня... причем даже так - не на Чжаня, и даже не на "постороннего человека", как написал Чжань. Накат был на журналиста, который хотел пригласить его на свое шоу. И - НЕ ВАЖНО - правда это или нет. Скорей всего - правда, хоть Чжань и отрицает. Но смысл в том, что на того, кто попытался(или был заподозрен в попытке) вывести Чжаня из подполья спустили всех собак.
Причем, на самого Чжаня накат в этот раз меньше. Он с начала апреля потихоньку шуршит, но хейтеры по-настоящему поднялись только тогда, когда замаячила перспектива нового выхода Чжаня на экраны. Это ни фига не случайность - это сигнал всем остальным, кто захочет вдруг пригласить Чжаня на шоу.
И это очень правильно, что наехали не на Чжаня. Чем больше наезжают на Чжаня, тем организованней и активней его фанаты. Это уже привело к тому, что несмотря на то, что Чжань два месяца нигде не светился, его рейтинг и не подумал падать. И - что говорит о серьезности подхода - кто-то сделал правильные выводы(значит - происходящее кто-то точно ведет). Теперь нападают не на Чжаня(бо - непродуктивно и только лишнее к нему внимание привлекает), а на тех, кто может поспособствовать увеличению количества его фанатов и возвращению к трудовой(читай - рекламной) деятельности. Сейчас, собственно, у противной стороны, как я понимаю тактика - не позволять высунуть Чжаню голову из-за бруствера. Может так народ потихоньку забудет, что он там есть.

Короче, пока выглядит так, что - не договорился.

И интересно, мне уже можно начинать грязнуть в драматизьме? А то прошлый раз потребовалось разрешение)))

@темы: люблю людей!

Комментарии
27.04.2020 в 18:37

My new religion is you
И не договорится.

Так что или найдётся тот, кто может себе позволить наплевать на тараканью возню анти, или всё закончится в ближайшее время.
27.04.2020 в 18:44

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Я бы сказала, это должен быть кто-то ну ооооочень могущественный. Чжань там в конце года оттянул на себя ТАКИЕ бабки, что многим поломал финансовые отчеты.
27.04.2020 в 18:54

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
-Tehhi-, та еж-мое... Не фанатка Чжаня, но то, что творят с его карьерой...
Очень хочется выхода "Волка" - во-первых, посмотреть. Во-вторых, Чжань засветится на экранах, может, это что-то изменит.
27.04.2020 в 18:59

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Glaubchen, выход любой дорамы будет говорить о том, что сделка состоялась. Пока - перспектив не видать.
27.04.2020 в 19:00

feel free to stare (c)
Меня утешает только то, что манго тв и тенсент все еще активно пиарят Сяо Чжаня у себя в вейбо, чайна дейли про него публиковала статью. То есть совсем не отвернулись, более того, тенсент - это очень крупный игрок на рынке и если он поддерживает Сяо Чжаня, то значит еще не все пропало.
Надо чтоб вышло что-то с ним на экраны, сидеть в бункере для него сейчас тоже не выход, потому что вроде как слабину дать.
Ах да, еще чувак, на которого наехали - у них местная очень знаменитая персона, у него огромный рейтинг и большое влияние. Злить таких людей - очень может боком выйти. Они ведь и ополчиться могут и сдачи дать так, что мало не покажется.
Вообще, обидно, что его травят и все молчат. Выступили бы единым фронтом, никакие хейтеры бы не справились... а тут вот дают загнать. И Ибо молчит... понятно почему, но меня это все равно расстраивает.
27.04.2020 в 19:07

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
чувак, на которого наехали - у них местная очень знаменитая персона, у него огромный рейтинг и большое влияние

Ого. Ну тогда все выглядит еще хуже. Это значит, что тот, кто послал шавок - ЕЩЕ ВЛИЯТЕЛЬНЕЙ. Трындец. Что-то мне это нравится все меньше и меньше.

манго тв и тенсент

Да, это единственное, что какбэ обнадеживает немного. Но опять-же, выходит два таких крупных игрока, которые заработали на Чжане немало денажкав, и могут еще немало заработать... по большому счету ничего не могут сделать. Они скорее просто не обрубили все концы, только и всего. Но и не выступают по-настоящему на стороне Чжаня. А могли бы - это же ИХ поляна все эти шоу. Но все что делают - просто в инетиках выпускают ролики(на которых тоже зарабатывают копеечку - трудно отказаться).
27.04.2020 в 19:46

My new religion is you
-Tehhi-, можно, конечно, допустить и фантастический вариант развития событий. При котором этот самый человек не испугается шавок и через какое-то время реально выпустит в мир шоу или что там должно быть.
Ведь технически, если мы Чжаня не видим, это не значит, что его никто не видит.

Но это, конечно, вариант из разряда гипотетических. И после того, как я своими глазами вижу, как алчные китайцы отказываются от денег в пользу своих подковёрных интриг, я в него особо не верю.
27.04.2020 в 22:12

доширама (с)
Блин, что происходит? (((( О чем он должен договориться-то?
28.04.2020 в 00:04

-Tehhi-, для драматизма время еще совсем не настало))Да,новая волна хейта.НО!Чжань с начала апреля действует по вполне нормальной рабочей схеме рисунок-песня.Причем,первая песня имеет патриотическое направление.Плюс о нем хорошо писали в госгазетах,хваля за благотворительность.А учитывая специфику отношений в Китае,где без знакомств ты получаешь ноль,то где-то по партийной линии он смог найти знакомства и этому движению дали ход.Ведь песню надо было выбрать,согласовать,записать,выложить.А это без одобрения не будет.
Дальше, вторая песня,которая за первые сутки была распродана 20млн.копий и еще продается.Она написана под Чжаня интернациональной группой(один из нах писал Ибовскую песню,какую не помню).То же самое и здесь,нужно одобрение-разрешение,финансы,мощностит для записи и проч.Т.е. без поддержки и договоренностей это малоосуществимо.И вишенкой на торте судебные иски самым ретивым хейтерам.Чжань нанимает юриста для ведения дел.И(сюрприз))это дама,что занималась уголовными делами,достаточно серьезными)Так что тихо,но неумолимо дело движется.
ссылки vk.com/club189617666 Тут читать статьи,про благотворительность,про юриста
vk.com/wall-186740488_25001
28.04.2020 в 00:22

Молчание не всегда знак согласия.
.И вишенкой на торте судебные иски самым ретивым хейтерам.Чжань нанимает юриста для ведения дел.И(сюрприз))это дама,что занималась уголовными делами,достаточно серьезными)

Меня очень порадовала эта новость про адвоката и заявление. Думаю, если бы у команды Сяо Чжаня не было реальных шансов победить, ничего бы этого не было. "Песня о красной сливе" -- тут сразу поняла, что именно госзаказ, и она особо не успокоила, потому что судьбы "голоса партии" для него не хотелось бы, а фанатскую поддержку надо подогревать. Но за ней последовала премьера "Пятна света", что уже вполне соответствует. Все эти события вместе кажутся достаточно позитивными. Праздновать победу, конечно, еще рановато, но можно потихоньку на нее надеяться. По крайней мере, сейчас стало не так мрачно, как было две или три недели назад.
28.04.2020 в 10:27

Песня о красной сливе" -- тут сразу поняла, что именно госзаказ, и она особо не успокоила, потому что судьбы "голоса партии" для него не хотелось бы всё же предлагаю посмотреть на госзаказ под другим углом.Чжаню дали спеть,значит подтвердили его благонадежность.Для Китая это очень серьёзно.Особенно учитывая ,что аудитория у парня взрослая и платёжеспособная .Работающая, и лишь малая часть из них школьницы(я про тех,кто платит).Насколько я поняла,в Китае человека всегда оценивают по нескольким критериям - денежная и связи.И связи ценятся очень и очень даже сильно.Можно проиграть в деньгах,но не в связях.Это вес в обществе.В общем интересно читать про ведение бизнеса с китайцами,как минное поле ей-богу))
28.04.2020 в 10:54

Молчание не всегда знак согласия.
Чжаню дали спеть,значит подтвердили его благонадежность.Для Китая это очень серьёзно.

Это я понимаю. Что для него лично это было очень хорошо и многим был дан сигнал. Но. ))) Может я и не права глубоко, а все-таки госзаказ и популярность среди массового зрителя живут немножко в разных местах. Ясно, что эта премьера поможет ему получить работу. Вопрос какую. На мой взгляд, китайский госзаказ вряд ли вернет ему зарубежные бренды и прочие ништяки, которые помогают поддерживать громкую популярность.

Насколько я поняла, в Китае политическая ситуация немного нашу напоминает. Есть, условно, "партия" патриотов, которые за самостоятельность. И есть "партия" западников. Это разделение также присутствует в масс-медиа. Причем в масс-медиа влияние западников больше, потому что это отрасль, в которой крутятся крупные деньги. Соответствено, чтобы быть топовым актером, Сяо Чжаню очень важно поддерживать с ними отношения. Правительство, конечно, имеет какое-то влияние и на эту часть бизнеса, но слишком вмешиваться в процессы не хочет или не может.
28.04.2020 в 16:24

feel free to stare (c)
Сейчас осторожно говорят о том, что Волка пустят в прокат в мае. Все, конечно, слухи, но если это так, то, значит, все налаживается.
У Sina Weibo вышла большая статья про Сяо Чжаня, где они разбирают его феномен и делают предположения, как будет с хейтерами. Статья интересная в том числе для понимания того, как устроено общественное мнение в Китае. Вот мне кажется, если Weibo включилось в этот процесс (а сегодня они начали зачистку аккаунтов хейтеров, явно к СЧ не привязанную, но уж больно совпало по времени), то есть шансы на победу.
Фанатам нужно много точек приложения энергии, тогда не будет таких сверх взлетов, как с его последним синглом. Потому что не зная как еще его поддержать в эти трудные времена они начинают заливать все деньгами, за что потом огребают от хейтеров, мол, культура бездумного потребления. Поэтому было бы неплохо, если бы хоть какие-то еще рекламные контракты нарисовались, а то фанатам силы и деньги девать явно некуда.
Я настроена осторожно оптимистично. Пока что все указывает, что начала работать команда более профессиональная, чем до этого, у них есть стратегия и согласно ней они двигаются вперед. Сяо Чжань тоже вышел из сумрака и огрызается (вежливо) на попытки хейтеров. Надо только набраться терпения.
28.04.2020 в 16:36

доширама (с)
Glorydale, а она есть на каком-нибудь читабельном языке?
28.04.2020 в 18:29

feel free to stare (c)
klavir, на английском читать здесь, перевод более менее норм: suibianwielder.blogspot.com/2020/04/2020-april-...
28.04.2020 в 19:34

доширама (с)
Glorydale, спасибо!
28.04.2020 в 23:08

доширама (с)
Почитала статью. Жесть, конечно. Еще понятно, что мы видим только самую верхнюю часть этого айсберга. Бедный Сяо Чжан, так попасть...
29.04.2020 в 11:46

feel free to stare (c)
klavir, я согласна с теми, кто проводит параллели с Вей Усянем. СЧ слишком быстро взлетел, он стал предметом зависти слишком многих, неизбежно кто-то попытался бы его столкнуть с пьедестала. И вот тут очень на память приходят слова Яо о том, что если бы за ним кто-то стоял, то это бы не удалось сделать. В случае с Сяо Чжанем, мне кажется, ему тоже нужен этот кто-то, кто бы за ним стоял, чтобы выступить единым фронтом. Как если бы, будете пытаться свергнуть его, считайте что выступили против нас всех. А получается, что он - один в поле воин и отбивается как может, но когда ты один и вся индустрия с интересом наблюдает, когда тебя добьют, то верить в благополучный исход очень тяжело.
Я стараюсь убедить себя, что саблезубый зайчик успел все же обрасти нужными связями до того как, и сейчас пытается договориться и перетянуть на свою сторону сильных мира сего, в том числе демонстрируя свою продаваемость. Песню выпустил без маркетинга и рекламы - побил нахрен все рекорды. Мне кажется, это поможет ему в переговорах. А когда за ним встанет сильный союзник, то хейтеры, которые никуда все равно не денутся, будут подавляться пиар машиной.
Короче, сам себя не утешишь - никто не утешит.)
29.04.2020 в 12:59

Молчание не всегда знак согласия.
Мне кажется, среди дельцов СЧ союзника в жизни не найти. Если автор статьи прав, он олицетворяет все то, что бизнесмены от культурки и владельцы фабрик звезд страстно ненавидят. Никто из них никогда не станет поддерживать его, потому что в долгосрочной перспективе им такие "звездные феномены" абсолютно не выгодны, а значит не нужны. Ну разве что начинающие, которым нужно любым способом выйти из тени в "большой бизнес". Но это всегда будут разовые акции, вряд ли более. Стабильную и сильную поддержку он может получить только от китайской культурной и поэтической элиты. Собственно, уже получил, когда его пригласили спеть для того альбома "Песню о красной сливе".
29.04.2020 в 13:02

Малли, Если автор статьи прав, он олицетворяет все то, что бизнесмены от культурки и владельцы фабрик звезд страстно ненавидят.

а объясните почему? разве не главное, что он приносит много денег?
29.04.2020 в 13:09

Молчание не всегда знак согласия.
объясните почему? разве не главное, что он приносит много денег?

Он поднимает планку масс-медиа, заставляет зрителя желать большего. Тогда как основной заработок идет на середнячке. Создавать что-то выдающееся в искусстве -- это как в науке совершить серьезное открытие. Требуется много времени, вложений, которые неизвестно еще, окупятся ли. Проще штамповать по проверенным рецептам вариации на тему уже пройденного. Поэтому одно прекрасное выступление Сяо Чжаня в глобальном смысле принесет дохода меньше, чем выступления сотни подражательниц леди Гаги или Бритни Спирс.
29.04.2020 в 13:16

доширама (с)
Я надеюсь, что Ибо со своими связями и опытом не просто наблюдает за всем этим. Может, он и не светится, но, наверное, помогает и поддерживает. Подключил же он своих адвокатов.
29.04.2020 в 13:17

Молчание не всегда знак согласия.
Подключил же он своих адвокатов.

Откуда такие сведения? )) Ни разу ничего в ВК не видела про это.

ЗЫ. Круто, если это правда, конечно. Контента по БоЧжаням последнее время мало до болезненного. :(
29.04.2020 в 13:21

feel free to stare (c)
Малли, я не могу согласиться. Мне очень нравится Сяо Чжань, но по всем параметрам он далеко не выдающийся артист. У него слабый голос с хорошим диапазоном, но вообще не выдающийся. Он стал намного лучше играть, но пока еще у него не было реальной возможности поработать с хорошими режиссерами и его талант в этой области тоже не сказать чтоб поражает воображение. Он - тот самый парень из деревни, который показал что все возможно, такой типичный представитель среднего класса. Социалистическая мечта в действии. Все его выступления тоже далеко не уникальны, он совсем не выходит из общих рамок, его сингл - это просто олицетворение хорошего продакшена, где собрали все популярные нынче тренды. У него за счет этого и популярность выросла, его демография (согласно статистике) - не девочки, а люди среднего возраста с достатком и высокой покупательской способностью. На них можно делать гораздо больше денег, чем на подростках. Что, собственно, мы и наблюдаем. Но как в этой статье сказано, показная репутация не менее важна, чем деньги, и вот с репутацией пока тяжело. Потому что прибегают анти-фанаты и начинается травля любого проекта или компании или человека, так или иначе с ним связанного. Проктер энд Гэмбл сдались первыми, судя по тому, что ни одного поста в вейбо больше нет с телефона, а все с приложения - Оппо тоже отвалился. Нового ничего нет. И это пугает. Его могут сделать парией в индустрии не потому, что он плохо продает, а потому что те, кто продают, у них полно скелетов в шкафах, и рисковать ими даже из-за хороших продаж никто не хочет.
29.04.2020 в 13:26

feel free to stare (c)
klavir, мне кажется у них разные юридические фирмы?
Хотя очень забавно, что у его адвоката - девушки - имя читается почти что как ВанСянь. ))))

И, к слову, у Ибо и СЧ разные по природе иски. Ибо взыскивает убытки в связи с ущербом репутации, у СЧ уголовное дело на хейтеров.
29.04.2020 в 13:27

доширама (с)
Glorydale, Ибо подключил их к той еще истории про фейковые аккаунты в вейбо, которые писали всякий бред про них с Сяо Чжаном. Т.е., формально он защищал себя. но фактически и Сяо Чжана тоже.
29.04.2020 в 13:38

Молчание не всегда знак согласия.
Glorydale, а какая связь между популярностью и выдающимися вокальными и актерскими данными? В наше-то время. Что касается данных Сяо Чжаня, я могу частично согласиться насчет голоса, но кто сказал, что поп-певцу нужен именно выдающийся? Ему нужно харизмой обладать и уметь вкладывать в исполнение достаточно чувства. А с этим у Сяо Чжаня все в порядке. Что же касается его актерских данных, то тут уже просто однозначно не согласна. Он играет превосходно. Из самого небольшого материала умеет сделать персонаж. А его игра в "Неукротимом" это просто виртузное мастерство. Настолько сложную роль без таланта и профессионализма невозможно сыграть так, чтобы зритель внимал бесконечным монологам на протяжении 50 серий и не почувствовал отторжения. Безусловно положительный персонаж, страдалец за идею -- любой актер скажет вам, что это один из самых сложных в отыгрыше образов. А Сяо Чжань с ним справился. Кроме того, помимо хороших вокальных и актерских данных у него есть еще такое свойство, как личное обаяние. На него даже не смогли найти более-менее серьезного компромата -- если бы это было не так, он бы вряд ли рискнул заикнуться о суде, а адвокат из известной фирмы не взялся бы за его дело. Да, возможно, есть певцы с куда более выдающимся вокалом, или актеры с лучшими внешними данными и профессиональным мастерством, а также деятели культуры с более выдающимся вкусом и репутацией, но все вместе достаточно высокого уровня есть уже мало у кого. В этом смысле Сяо Чжань действительно феномен.
29.04.2020 в 14:23

статья прекрасна, но имхо ни о чем, нацелена на то, чтобы создать положительный образ у широкой общественности, но на реальное положение дел повлияет только опосредованно, имхо там разборки между известными в их узких кругах бизнесменами, и Чжань отлично знает, кому не нравится, а все эти красивые слова роли не играют, все имхо
29.04.2020 в 14:23

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Ломать копья по поводу того насколько талантлив Чжань и насколько хороши вещи которые он создает в контексте того, что сейчас происходить БЕССМЫСЛЕННО. Оно не имеет НИКАКОГО значения. Будь он хоть трижды гением.

Все что сейчас происходит это тупо терки за рекламную поляну. Чжань(и его компания) в декабре слишком агрессивно откусывал самые лакомые куски не делясь. Даже не думаю потому что жадный, скорее потому что неопытный и не до конца понимал как все работает. В марте за это дело прилетело. Теперь ему предстоит договариваться с большими дядями за то, сколько от заработка Чжань будет им отстегивать и куда соваться можно, а куда - ни-ни. Пока, исходя из того, что наезды продолжаются, сделка не состоялась.

Команда Чжаня на данный момент очень аккуратно и вполне грамотно(в ситуации сферического коня в вакууме) пытается вывести его из подполья. Судя по всему, думая, что хорошие дела Чжаня, его поведение и его творчество - достаточное условие, чтобы вернуться. Но этого - НЕ ДОСТАТОЧНО. Нужно договариваться, и пока он это не поймет и не пойдет на уступки (и очень подозреваю, что даже на поклон к тем, кому поотдавливал любимые мозоли, потому как у китайцев есть еще такое дело, как "потеря лица"), его будут макать. Если из-за него наезжают на, как я поняла, очень влиятельного человека в индустрии - это говорит о многом.

Блин, ну мне тупо лень расписывать длинно, как оно все работает. Правда не понимаете или просто пытаетесь найти хоть что-то утешительное?
29.04.2020 в 14:40

Молчание не всегда знак согласия.
-Tehhi-, я с тобой согласилась бы по каждому пункту, если бы речь шла о России, о Южной Корее, ЕС или США. В общем, о любом либерально-капиталистическом глобалистском колхозе. Но в Китае все-таки партийная и культурная элита много чего решает, и они не всегда ставят во главу угла денежную выгоду -- по крайней мере, сиюминутную. Они несколько раз подавали сигналы, что в этом конфликте склонны поддерживать сторону Сяо Чжаня. Вопрос, вступятся ли они по-серьезному. Премьера классической песни и уголовное дело дают чуть больше надежды, чем было несколько недель назад, тут я с Медведицей согласна. В остальном да, по-прежнему тухло. Он не договорился. Для нас всех (зарубежных фанов) лучше всего было бы, если бы он договорился. Потому что даже если он восстановит позиции внутри Китая, это будет уже не совсем то, что было до. Я бы еще добавила, вопрос в том, возможно ли ему договориться в принципе. Я в этом сомневаюсь. Не знаю, как в шоубизе, а в литературе запросто могут отказать автору просто по причине того, что он "не вписался".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии