Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Всё, башка заработала. Ну, то что в этой дораме куча символов и скрытых смыслов - оно сразу было понятно, но таки похоже там КАЖДЫЙ персонаж и каждое действие не случайно.
Сейчас сообразила - ведь каждый главный персонаж в дораме отождествляется с китайской системой пяти стихий у-син!
Очевидно, что Чжоу Ичэнь - вода, Чжао Юанчжоу - огонь, а Ли Лун - дерево. Менее очевидно, но реально,что Ин Лэй, горный бог - земля. А металл это... богиня Байцзе! Не очевидно, но сейчас покажу.

Итак, смотрим на порядок уничтожений. Вода уничтожает Огонь - Чжоу Ичэнь убивает Чжао Юанчжоу. Огонь уничтожает металл - Чжао Юанчжоу убивает богиню Байцзе. Металл уничтожает Дерево - богиня Байцзе заточила Ли Луня. Дерево уничтожает землю - Ли Лунь в теле маленького лекаря(тоже потомка богини, чья форма - дерево) своей силой убил Ин Лэя. Не показана только одна последовательность - Земля уничтожает Воду. Горный бог наносит урон Чжоу Ичэню. Впрочем... есть же постоянное соперничество - Инлэй постоянно борется с Чжоу Ичэнем за местечко в сердце маленького лекаря)))
Причем персонажи соответствуют системе У-син во многих проявлениях.
Ли Лун - дерево. Меня сразу цепляло несоответствие - он дерево и вдруг такой злой))) Для меня, воспитанной в славянской традиции, дерево - доброе, спокойное, кров, теплота. Я думала, что тут вся соль в том, что это какое-то специфическое дерево - Дерево Пагоды - именно оно в их мифологии с плохими ассоциациями. Типа как у нас осина или "Как у той ли то у Грязи-то у Черноей, да у той ли у березы у покляпыя"
- покляпая берёза это всего лишь кривая, но атмосфера создаётся))) Но в целом деревья у нас, славян, это добрые сущности. А в Ли Луне столько гнева. А оказывается согласно У-син дереву как раз и соответствует Гнев! А так же Глаза - у Ли Луна Око Правды, которым он вовсю пользуется.
Чжао Юаньчжоу - огонь. Радость/веселье - он у нас больше всех хохмит и подкалывает. Сердце - ну тут тоже куча отсылок от "пронзить его сердце" до - именно у него основная любовная линия.
Язык - Юаньчжоу у нас острый на язык. Развитие - в том числе развитие его истории. Мы видим историю именно с точки зрения Чжао Юаньчжоу.
Ин Лэй - что тоже меня удивляло, что Ин Лэй - рыжий. Почему-то это было странно. А оказывается именно потому что он соответствует Земле, а она по У-син желтая. Плюс связь с желудком - он у нас хочет быть поваром))). Измениние/размышление тоже соответствуют Ин Лэю - он решил измениться перестать быть Горным Богом, а стать поваром, его мучали сомнения уйти или остаться.
Богиня Байцзе - белый. И изначальная богиня и Вэнь Сяо не появляются в дораме в другом цвете, плюс "бай" в имени это "белый". Горе/увядание - горе Вэнь Сяо из-за смерти наставницы, сама смерть наставницы, да и сама Вэнь Сяо у нас в процессе умирания, пока не найден жетон Байзе. Да и потом, когда её отравили.
Чжоу Ичэнь - страх. И вроде странно - ведь он же у нас непобедимый мечник, благородный господин... Как там Юанчжоу говорил "олицетворение красоты и обаяния, в схваткахс демонами подобен острому клинку, отстаивает справедливость, верен своим принципам" ... истиный ариец
Кстати, совершенно очаровательная сценка
Но первое, что мы узнаем, когда ближе с ним знакомимся, что он очень боялся. Страх мешал ему спать, потому что во сне ему снилось, что он становился демоном. Потом боялся видеть брата во сне.
Сейчас сообразила - ведь каждый главный персонаж в дораме отождествляется с китайской системой пяти стихий у-син!
Очевидно, что Чжоу Ичэнь - вода, Чжао Юанчжоу - огонь, а Ли Лун - дерево. Менее очевидно, но реально,что Ин Лэй, горный бог - земля. А металл это... богиня Байцзе! Не очевидно, но сейчас покажу.

Итак, смотрим на порядок уничтожений. Вода уничтожает Огонь - Чжоу Ичэнь убивает Чжао Юанчжоу. Огонь уничтожает металл - Чжао Юанчжоу убивает богиню Байцзе. Металл уничтожает Дерево - богиня Байцзе заточила Ли Луня. Дерево уничтожает землю - Ли Лунь в теле маленького лекаря(тоже потомка богини, чья форма - дерево) своей силой убил Ин Лэя. Не показана только одна последовательность - Земля уничтожает Воду. Горный бог наносит урон Чжоу Ичэню. Впрочем... есть же постоянное соперничество - Инлэй постоянно борется с Чжоу Ичэнем за местечко в сердце маленького лекаря)))
Причем персонажи соответствуют системе У-син во многих проявлениях.
Ли Лун - дерево. Меня сразу цепляло несоответствие - он дерево и вдруг такой злой))) Для меня, воспитанной в славянской традиции, дерево - доброе, спокойное, кров, теплота. Я думала, что тут вся соль в том, что это какое-то специфическое дерево - Дерево Пагоды - именно оно в их мифологии с плохими ассоциациями. Типа как у нас осина или "Как у той ли то у Грязи-то у Черноей, да у той ли у березы у покляпыя"

Чжао Юаньчжоу - огонь. Радость/веселье - он у нас больше всех хохмит и подкалывает. Сердце - ну тут тоже куча отсылок от "пронзить его сердце" до - именно у него основная любовная линия.

Ин Лэй - что тоже меня удивляло, что Ин Лэй - рыжий. Почему-то это было странно. А оказывается именно потому что он соответствует Земле, а она по У-син желтая. Плюс связь с желудком - он у нас хочет быть поваром))). Измениние/размышление тоже соответствуют Ин Лэю - он решил измениться перестать быть Горным Богом, а стать поваром, его мучали сомнения уйти или остаться.
Богиня Байцзе - белый. И изначальная богиня и Вэнь Сяо не появляются в дораме в другом цвете, плюс "бай" в имени это "белый". Горе/увядание - горе Вэнь Сяо из-за смерти наставницы, сама смерть наставницы, да и сама Вэнь Сяо у нас в процессе умирания, пока не найден жетон Байзе. Да и потом, когда её отравили.
Чжоу Ичэнь - страх. И вроде странно - ведь он же у нас непобедимый мечник, благородный господин... Как там Юанчжоу говорил "олицетворение красоты и обаяния, в схваткахс демонами подобен острому клинку, отстаивает справедливость, верен своим принципам" ... истиный ариец



