Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Ну, Го Цзин Мин сделал своё чёрное дело и я полюбила Чэнь Дулин.
То, что она хорошая актриса я знала с самого начала, но вот то, что она изумительно красивая женщина - это мне продемонстрировал именно Го Цзин Мин. Спасибо, чо)))
Дорама "Благородная дама" могла бы стать просто идеальной... но. Вот просто - но. Похоже в Китай начал плотно заходить Нетфликс - вот это и есть то самое "НО". Я сбежала от него из Кореи, где он настолько перепоганил тамошний дорамопром, что уже натурально невозможно смотреть. Насколько я заметила, это не только мой бзик - уж очень часто я стала встречать в постах, что "Корея уже не та"))) Конечно не та! Она стала бездушной. Пусть она раньше была наивней и проще, но чище и душевней. Сейчас же, набитые до отказа повесточкой и излишней натуралистичностью и типа "жизненностью" корейские сериалы, оставшиеся, тем не менее, по-восточному глупыми(наивными, при таком раскладе, их уже не назовёшь) проигрывают в чистую западным на их поле. За кровью/кишками/чернушкой/порнушкой, но без глупости зритель пойдёт именно к западным сериалам. Корея, благодаря западным продюсерам, потеряла свой шарм чистоты.
Китай держался. Но, похоже, и он начинает сдавать позиции. Сериал "Благородная дама" это... не первая, конечно, ласточка - были и другие - но по нему очень чётко видно то влияние, которое оказывает западная повестка на восточный сериал. Когда повесточка насильно впихивается в восточную философию. Во-первых, конечно натужный феминизм. Именно натужный. Зачем Китаю феминизм - вообще отдельный вопрос. Женщины в Китае это очень особенная тема. С приходом социализма, женщины вообще там на равных с мужчинами - тут без вопросов. Но и в имперском Китае только внешне женщина, кажется, не имела прав - на деле же, когда внимательно присматриваешься к истории, женщины оказывались в Китае очень влиятельными персонами. Они всю дорогу были серыми кардиналами и в политике, и в обычной жизни. Сейчас же женское влияние в Китае вообще очень мощное.
И вот "Благородная дама" со своим воинствующим феминизмом - не пришей кобыле хвост.
Хотя сама дорама очень классная - красиво снятая, с шикарными декорациями и костюмами. И интересной историей. Но одновременно с очень топорно вписанной повесточкой.
Просто испортило всё впечатление от дорамы.
Ну и конец дорамы - это вообще не Китай. Это натуральный вестерн. С внезапно объединившимися(с какой стати, учитывая китайский менталитет!) дамочками, Дулин скачущей на коне, который с эффектной подсечкой падает, потом снова скачущей на коне позади лихой сестры...
Ну и ожидаемо, это всё динамично, но совершенно ООСно, а потому странно и глупо выглядящее. А от этого в конце потерялась и магия китайской дорамы.
Тем не менее, дорама прекрасна. Пока. Искренне её советую. Плохо то, что заявленная тенденция, если китайцы не удержат доромапром в своих руках, грозит убить очередной национальный кинематограф со своим неповторимым очарованием.
Куда податься, если перепортят китайские дорамы, непонятно.



То, что она хорошая актриса я знала с самого начала, но вот то, что она изумительно красивая женщина - это мне продемонстрировал именно Го Цзин Мин. Спасибо, чо)))
Дорама "Благородная дама" могла бы стать просто идеальной... но. Вот просто - но. Похоже в Китай начал плотно заходить Нетфликс - вот это и есть то самое "НО". Я сбежала от него из Кореи, где он настолько перепоганил тамошний дорамопром, что уже натурально невозможно смотреть. Насколько я заметила, это не только мой бзик - уж очень часто я стала встречать в постах, что "Корея уже не та"))) Конечно не та! Она стала бездушной. Пусть она раньше была наивней и проще, но чище и душевней. Сейчас же, набитые до отказа повесточкой и излишней натуралистичностью и типа "жизненностью" корейские сериалы, оставшиеся, тем не менее, по-восточному глупыми(наивными, при таком раскладе, их уже не назовёшь) проигрывают в чистую западным на их поле. За кровью/кишками/чернушкой/порнушкой, но без глупости зритель пойдёт именно к западным сериалам. Корея, благодаря западным продюсерам, потеряла свой шарм чистоты.
Китай держался. Но, похоже, и он начинает сдавать позиции. Сериал "Благородная дама" это... не первая, конечно, ласточка - были и другие - но по нему очень чётко видно то влияние, которое оказывает западная повестка на восточный сериал. Когда повесточка насильно впихивается в восточную философию. Во-первых, конечно натужный феминизм. Именно натужный. Зачем Китаю феминизм - вообще отдельный вопрос. Женщины в Китае это очень особенная тема. С приходом социализма, женщины вообще там на равных с мужчинами - тут без вопросов. Но и в имперском Китае только внешне женщина, кажется, не имела прав - на деле же, когда внимательно присматриваешься к истории, женщины оказывались в Китае очень влиятельными персонами. Они всю дорогу были серыми кардиналами и в политике, и в обычной жизни. Сейчас же женское влияние в Китае вообще очень мощное.
И вот "Благородная дама" со своим воинствующим феминизмом - не пришей кобыле хвост.
Хотя сама дорама очень классная - красиво снятая, с шикарными декорациями и костюмами. И интересной историей. Но одновременно с очень топорно вписанной повесточкой.

Ну и конец дорамы - это вообще не Китай. Это натуральный вестерн. С внезапно объединившимися(с какой стати, учитывая китайский менталитет!) дамочками, Дулин скачущей на коне, который с эффектной подсечкой падает, потом снова скачущей на коне позади лихой сестры...
Ну и ожидаемо, это всё динамично, но совершенно ООСно, а потому странно и глупо выглядящее. А от этого в конце потерялась и магия китайской дорамы.
Тем не менее, дорама прекрасна. Пока. Искренне её советую. Плохо то, что заявленная тенденция, если китайцы не удержат доромапром в своих руках, грозит убить очередной национальный кинематограф со своим неповторимым очарованием.
Куда податься, если перепортят китайские дорамы, непонятно.