20:30

5/01

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Про серию.

Дважды подумайте. Я бываю безжалостна.

Комментарии
13.09.2009 в 20:47

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Sella
Еще я тут хотела сказать, что мне очень не понравилась игра Дженсена… но погадю.
Вот такое же очучение. Как-то оно не очень, слишком наиграно. Но теперь тоже погодю, не может же Дженсен облажаться.

Так вот учитывая все входящие, чего-то кажется мне, что Рафаилом у нас Аннушка как раз и будет.
Про Аннушку нинаю, а вот про Рафаила мысль мелькнула, что, может, это он парней на самолет закинул? Архангел, силища имеется, да еще и Сэм после этого себя хорошо стал чувстовать, а Раф как раз по медицинской части.
13.09.2009 в 21:03

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Дайри съели мой коммент. А я еще раз напишу, не лениво))

Мне же очень понравилась вообще метафора, что он его меч.
Мне пришел на ум почему-то "нефритовый стержень")))

Еще я тут хотела сказать, что мне очень не понравилась игра Дженсена… но погадю.
Мне тоже. Как-то неискренне. Но теперь тоже погодю, не мог же Дженсен облажаться.

учитывая все входящие, чего-то кажется мне, что Рафаилом у нас Аннушка как раз и будет.
Я подумала, не Рафаил ли парней на самолет закинул. Всё ж архангел, силища имеется. И Сэм стал хорошо себя чувствовать, а Раф как раз по медицинской части.
13.09.2009 в 21:07

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Не, уже видно))))))))))
Зато теперь два - аняня)))))

нефритовый стержень
Вот пришел порутчик и все опошлил! )))))))))

А за Рафаила - интересная мысль. Может и правда - он. Или она)))) Пааасмотрим!
13.09.2009 в 21:10

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Sella
Вот пришел порутчик и все опошлил! )))))))))
А чё я? Про перезерватив первым Дин сказал, такшта его идея))))
14.09.2009 в 16:12

Sella мне тоже кажется, что Дженсен играл "плохо играющего Дина"... он чересчур разный
15.09.2009 в 23:58

....Сколько еще будет жить в тебе мир, которого нет?...(с) Кипелов
Sella
оооо, ну хоть кто-то еще озвучил про плохую игру Дженса, я буду надеяться на то, что это плохо играющий Дин, но единственный вопрос, а вам сцена в конце понравилась!? Ведь там нет смысла Дину играть, он говорит честно и откровенно, отпустив себя и не думая о последствиях. Мне нет, для меня эта сцена Дженсом провалена, а Джей просто гениален рядом с ним. Но я буду надеяться, что мне лишь кажется и Джен все таки все делал правильно.
Во всем остальном согласна полностью, особенно готова повторить крик:
КАК ХОРОШО ИГРАЛ ДЖАРЕД!!!
я в всторге от него, интересно что его так преобразило, он наконец то стал реально равным в игре Дженсону))))
16.09.2009 в 00:59

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
ulitsyaroz
Мне нет, для меня эта сцена Дженсом провалена
Первое впечатление было схожее.

а Джей просто гениален рядом с ним
А это - нет. За пять лет съемок Джареду уже стоило бы научиться выражать сожаление как-то иначе, кроме как паппиайзами и бровками домиком. Я надеялась, что это уже в прошлом и вот нате, реанимация.

он наконец то стал реально равным в игре Дженсону
...когда Дженсен играет плохо. Извините, вырвалось :shuffle:
16.09.2009 в 01:21

....Сколько еще будет жить в тебе мир, которого нет?...(с) Кипелов
Hel Fai
А это - нет. За пять лет съемок Джареду уже стоило бы научиться выражать сожаление как-то иначе, кроме как паппиайзами и бровками домиком. Я надеялась, что это уже в прошлом и вот нате, реанимация.
...когда Дженсен играет плохо. Извините, вырвалось
Это личное мнение и я не против, пусть по вашему будет так))).
Евгений Миронов, поздравляя С. Безрукова с 35-летием, пожелал ему (это лишь до словно) взять все актерские примудрости, технику, в которых Сергей не сомненно асс и достиг уже вершины, засунуть в чемодан и выкинуть в поле и играть как душа ляжет, ложая в технике, в каких-то тонкостях, прекратить быть идеальным и просто лететь. Лично мне почти весь четвертый сезон, за исключением лишь нескольких серий, хотелось Дженсону сказать тоже самое. Есть идеальная техника актера, нет души, все автоматически. Опять это лишь для меня, я не умею анализировать игру, лишь чувствую и высказываю свои эмоции.
Ох меня тапками закидают. Простите никого не хочу обидеть и прекрасно знаю общую точку зрения, Экз - талант, с чем я согласна, Падалеки не очень, тут я не согласна и потенциала у Джея, для меня лично, больше. Еще раз это мое мнение и не хочу никого обидеть.
16.09.2009 в 08:24

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
ulitsyaroz
Евгений Миронов, поздравляя С. Безрукова с 35-летием, пожелал ему (это лишь до словно) взять все актерские примудрости, технику, в которых Сергей не сомненно асс и достиг уже вершины, засунуть в чемодан и выкинуть в поле
На месте Евгения Миронова я посоветовала бы С.Безрукову выкинуться в поле вместе с чемоданом, который был бы пуст, потому что С.Безруков - редкостная бездарь и позорище отечественного синематографа. Это не актёр. Да и сам совет сомнительный. Работу нужно делать хорошо, используя все накопленные знания и опыт, а не как бог на душу положит. Как бог на душу - это к великим, это один из тысячи.

Есть идеальная техника актера, нет души, все автоматически.
Неплохое определение, вот, пожалуй, нечто подобное я и ощущала в 5.01 в отношении обоих ведущих актеров. В четвертом сезоне этого не было. В четвертом я была готова порвать Сэма на мелкие клочки и в этом заслуга Джареда, я радовалась его хорошей игре. Я утвердилась в мысли что Дин-герой и что Дженсен - бох, это тоже заслуга актера, которому веришь. В 5.01. отчетливо веяло халтурой. Но, посмотрев в четвертый раз, мне кажется, я поняла: авторский материал ощутимо отдает абсурдом, диалоги неважные, финальный вообще не к месту. Так что ребята играют то, что написано, но выходит фальшиво. Как-то так.

Простите никого не хочу обидеть и прекрасно знаю общую точку зрения, Экз - талант, с чем я согласна, Падалеки не очень, тут я не согласна и потенциала у Джея, для меня лично, больше
Какие обиды за личное мнение? Да, я считаю, что Эклз - талант, способный вытянуть любую роль даже в отстойном сюжете. Да, я считаю, что Джаред не без способностей, но звезд с неба не хватает; при хорошем режиссере может выглядеть достойно, при обычном - сольется в общей серой массой, как в Пятнице-13.
16.09.2009 в 09:43

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
ulitsyaroz,
э-э-э! Про тапки - не надо. Здесь - нейтральная зона. Территория свободная от полетов тапков. Так что можешь смело иметь свое мнение(что бы это ни значило :gigi: ) и можешь его смело высказывать. Мне интересно :vict:
*хитро* Хотя это и не значит, что я буду со всем соглашаться или не буду спорить. Буду))) А если действительно заденет, так и с пеной у рта.

Про последнюю сцену.
А я не сказала, что Дженсен там хорошо сыграл. Он сыграл там стандартно. И это скорее плохо. А задела она меня - действительно очень сильно задела - из-за фразы: You were the one that I depended on the most. And you let me down in ways that I can't even... Это очень точно отражает то, что происходило в четвертом сезоне. Кроме того, для меня это очень личное чувство.
Ну и еще - чистое восхищение/грусть переводчика. Перевести на русский(так, чтобы сохранились все смыслы и чувства) эту фразу конечно можно, но тогда придется использовать очень громоздкие конструкции, которыми не говорят, либо придется жертвовать частью чувств. А мне жаааааалко!!! ))))))

Про игру Дженсена.
Ваще-то мне достаточно больно говорить на эту тему, потому как - ооочень грустно. Во втором сезоне мы говорили, что Дженсен живет этой ролью. Но с тех пор... эээ... он больше не жил. Собственно у меня даже есть теория - почему.
Дело в том, что его игра очень резко изменилась прямо начиная с первой серии третьего сезона. Третий, четвертый и вот теперь пятый(тут уже это начинает просто зашкаливать) он играет вот именно что без чувства. Он придумал для Дина набор стандартных выражений и натягивает их в зависимости от ситуации...

И вот если сравнить интервью Дженсена времен первого-второго сезонов с интервью, которые он давал в третьем сезоне, то можно заметить, что в начале, он относится к Дину, как к человеку. Он сравнивает себя с ним, ищет сходства и отличия. А вот в интервью третьего сезона он уже называет Дина - маской. Он определил его как маску. Он для него уже не человек.
Я не знаю, кто подкинул ему это словечко, и саму эту мысль, что роль может стать маской, но она похоронила нам Дина.
И это произошло очень быстро. За лето. За небольшой период между съемками второго и третьего сезонов. И вот если подумать, то есть только одно событие, которое могло так на него повлиять. Игра в этом чертовом спектакле. Мало того, что для него очевидно это был очень сильный стресс(это видно и по его собственным теперешним интервью и по отзывам со спектакля) - когда все происходящее пишется прямо на подкорку, так еще и манера игры на сцене очень сильно отличается от манеры игры в кино. В кино люди именно живут ролью. А вот как раз на сцене все немного преувеличено и манерно. Именно там не роли, а маски. И боюсь, именно там Дженсен... нахватался плохого. :gigi:

Хотя вот тут для меня есть один момент - играй он все время как во втором сезоне, долго он бы не протянул. Сердце не железное. И вот выбирая из двух перспектив - плохо играющего Дженсена и Дженсена-трупа, мне как-то больше улыбается первая. Тем и утешаюсь.)

Про Джареда.
Да, у Джареда менее подвижное лицо. И выражений у него не так уж много, но!!! То что он делает сейчас сердцем полностью компенсирует этот недостаток. И заметьте, это говорит дженсенодевочка до мозга костей. Даже открою страшную тайну - полностью серию я смотрю только один раз. Первый. А потом проматываю все эпизоды, где нет Дженсена. То есть и эпизоды с Джаредом.

Ну и про Безрукова и Миронова.
На мой взгляд они оба действительно хорошие актеры. Но ОБА попавшие в ловушку нашего отстойного кинематографа. Когда я недавно увидела Миронова в, блядь, русском римейке "Беглеца".... Кааароче цензурных слов у меня уже просто не осталось.
Они оба талантливые. Но для них обоих у нас нет талантливых режиссеров, операторов, да даже осветителей и последних-распоследних ассистентов. У нас все настолько халтурно и по-любительски, что любой талант на этом фоне будет выглядеть убого.
16.09.2009 в 10:33

....Сколько еще будет жить в тебе мир, которого нет?...(с) Кипелов
Hel Fai
Спасибо за дискуссию))).
Единственное, я не считаю, что Пятницу 13 можно вообще брать в расчет и пытаться увидеть там игру Джея, у него не было даже шанса хоть что-то изобразить, тогда как в Валентине у Дженса хотя бы были нормальные сцены и возможность играть. Надеюсь что у мальчиков появятся реально приличные роли и тогда можно будет видеть их игру.
А вот ощущение, что серия 5.01 полностью абсурдна появилось сразу, хотя мой английский - хромой на все конечности, но субтитры не принесли облегчения, особенно захотелось убежать от сцены в контейнере, где Захарий типа мучал мальчиков, а потом монолог Дина в больнице, где он типа подбадривал Бобби, возникал вопрос, он что считает Бобби таким дебилом, особенно после фразы - это наша планета и пусть воюют где-то но не здесь, я выпала в осадок и долго искала челюсть. Даже Бивер этот момент не смог отыграть. Надеюсь, что дальше ситуация улучшится.
16.09.2009 в 11:03

....Сколько еще будет жить в тебе мир, которого нет?...(с) Кипелов
Sella
Хотя вот тут для меня есть один момент - играй он все время как во втором сезоне, долго он бы не протянул. Сердце не железное. И вот выбирая из двух перспектив - плохо играющего Дженсена и Дженсена-трупа, мне как-то больше улыбается первая. Тем и утешаюсь.)
На это я могу сказать только одно - тогда надо было идти инженером на завод гайки крутить. Да я не актер, но я бывшая спортсменка и поверьте мне там ты также вкладываешь душу, потому что рвать жилы до потери сознания не реально если ты всей душой не желаешь победы, если ты не горишь заживо этим, да так собственно в любом деле в котором ты хочешь стать лучшим и добиться всего. Я считаю, что Сверхестественное - это трамплин для мальчиков в большое кино, шанс заявить о себе и если халтурить, жалея себя, то собственно такую отдачу и получишь. На сегодняшний день Джаред выглядит гораздо предпочтительней, чем Дженсон. Опять же про мимику, а разве роль Сэма предполагает большую подвижность лица, в отличии от Дина - большого энерджайзера, мелкий достаточно меланхоличная личность и ему в принципе не свойственно большое количество эмоций, он больше погружон в себя и занят анализом, тогда как старший - это комок эмоций, чувств и движения.
Про игру Дженсена.
Ваще-то мне достаточно больно говорить на эту тему, потому как - ооочень грустно. Во втором сезоне мы говорили, что Дженсен живет этой ролью. Но с тех пор... эээ... он больше не жил.

В третьем сезоне я еще как-то оправдывала Дженса и он играл на грани фола, но вот в четретом Дин - это реально маска, при этом да он создал набор мимики и жестов, но он забыл о том, что персонаж также изменяется со временем, живет и если в третьем сезоне это было не столь явно, благодаря чему Эклз и вытянул роль, то в четвертом необходимо было что-то уже другое, а набор остался прежним и вот результат. Чем дальше в лес, тем страшнее.
Кстати вчера мой муж, который вообще не следит за перепитиями сериала, на автомате просматривая серии и снисходительно смотрит на меня, заявил, что пацан (Падалеки) возмужал и здорово играет, ангела (Коллинз) играет замечательный актер, его персонаж интересен и смотрится почти шикарно на фоне остальных, а Дин - это красивая куколка, от клевого мужика из первых сезонов в нем мало что осталось. Я после таких заявлений долго приходила в себя и даже не стала спорить, потому как стоит задуматься, ведь это взгляд со стороны, не замутненный никакими предпочтениями.
16.09.2009 в 11:56

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Да я не актер, но я бывшая спортсменка

Вот видишь, ты говоришь изнутри ситуации. А я говорю снаружи)))) И я никогда не считала(и особенно в спорте, кстати), что ради чего-то вот такого(игры или достижений) стоит гробить себе жизнь. Мне как раз всегда жаль спортсменов - ведь они практически убивают себя. И ради чего?
Так что - нет. Пусть Дженсен будет живой, пусть наслаждается жизнью, а я как-нибудь перетопчусь без его игры.))))

Про Мишу.
Как-то в этом дневнике я уже высказывалась о нем. Он хороший актер. Но то, что он делает начиная с 4.20 мне не нравится. Категорически. Последняя серия сыгранная им хорошо - 4.16.
Ну и... это так, заметки на полях - Дженсен как-то особенно сильно фальшивил, когда в этой серии попадались фразы с Касом. И в фразе "Я этому научился у моего друга Каса". И особенно это режет слух в фразе "Кас - идиот, что ты наделал"(не помню как точно звучит). И это минус не только Дженсену, но и в том числе Мише.
16.09.2009 в 12:28

....Сколько еще будет жить в тебе мир, которого нет?...(с) Кипелов
Sella
Ну будем честными до конца, ты тоже говоришь от себя, такова твоя жизненная позиция и ты согласна с тем, что Дженс не станет супер звездой, но при этом сохранит здоровье. Ну во первых не факт, что он его сохранит, во вторых согласен ли он на такой уровень карьеры и жизни, хотя судя по тому, что я вижу и читаю, Дженс ставит перед собой другие цели, для него похоже в последнее время более интересна работа режиссера, сценариста и скорее всего он будет развиваться в данном направлении. Тогда как Джей все таки настроен на карьеру актера.
Гробят себя люди ради достижения определенных целей, я тренировалась 7 дней в неделю и это был чистой воды кайф, но как только моя жизненная концеция разошлась с тренерской я без сожаления ушла, да и здоровье гробишь не только ведь на тренировках, порой простая жизнь отнимает куда больше, чем спортивные травмы. Просто у всех разный уровень потребностей в самореализации, честолюбии. Мне кажется для Эклза всегда важен вопрос именно реализации себя и как только он найдет максимально подходящий для него способ - выложится по полной и даже больше, а роль Дина он судя по всему посчитал для себя пройденным этапом, покоренной вершиной.

Про Мишу сказать ничего не могу, просто не воспринимаю, никак честно и если образ Кастиэля, как задумка сценаристов и режиссеров, мне очень нравится, его вопрощение Мишей незатронули меня совершенно. Ну никак, ни хорошо, ни плохо и даже то, что пишут в фанфиках мне ближе и там Миша мне нравится, но вот на экране - никак.
16.09.2009 в 12:47

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
ulitsyaroz, ну-ну, здесь действительно все высказывают только свои личные мнения - кто ж спорит? А то что жизнь вообще в принципе смертельная штука, так это факт с которым и спорить-то бесполезно))). Тем не менее можно сгорать, а можно тихо тлеть. И тлея ты проживешь дольше, чем горя. Так что и спортсмены и актеры статистически будут жить гораздо меньше, чем скажем какой-нибудь селянин, который всю жизнь только и занимается, что своей картошкой. Ну а что лично тебе больше нравится - ярко полыхать или поблескивать тихой рассыпью в темноте - это уже лично твой выбор действитльно связанный скорее с тщеславием и честолюбием. Ну или возможно с особенностями характера - когда люди просто больше по-другому не могут.

а роль Дина он судя по всему посчитал для себя пройденным этапом, покоренной вершиной.
А вот с этим полностью соглашусь. У меня точно такое ощущение. Кажется ему уже просто скучно его играть.
16.09.2009 в 13:03

....Сколько еще будет жить в тебе мир, которого нет?...(с) Кипелов
Sella
Это как у Машины времени: "а ты все спалил за час и через час большой огонь угас, но в этот час стало всем теплей", разные люди, разные истории и разная жизнь.

а роль Дина он судя по всему посчитал для себя пройденным этапом, покоренной вершиной.
А вот с этим полностью соглашусь. У меня точно такое ощущение. Кажется ему уже просто скучно его играть.

От этого мне становится страшно, потому что если будет 6-й сезон - это будет театр абсурда. И если рейтинги не подведут, то ему быть, канал не упустит шанс заработать деньги. Да и то что мальчики не ищут и не участвуют в других проектах - будто успокоились, и то что Крипке вместо своего привычного заявления о пятилетнем плане, теперь говорит, что они найдут другую историю, чтоб рассказать нам, все это как-то настораживает и укрепляет в уверенности, что 6-й сезон скорее не миф, а реальность.
16.09.2009 в 13:13

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
но в этот час стало всем теплей
Вот именно))) А тлеющий костер будет греть окружающих гораздо дольше и может этим спасет кому-то жизнь, потому что этот кто-то сможет продержаться лишний час.

Эмм... А насчет шестого сезона... У меня чисто эзотерическое, ни чем не обоснованное, но тем не менее достаточно сильное предчувствие, что его не будет. Даже если канал даст зеленый свет. Не знаю почему. :nope:
16.09.2009 в 13:28

....Сколько еще будет жить в тебе мир, которого нет?...(с) Кипелов
Sella
Эмм... А насчет шестого сезона... У меня чисто эзотерическое, ни чем не обоснованное, но тем не менее достаточно сильное предчувствие, что его не будет. Даже если канал даст зеленый свет. Не знаю почему.
Никогда бы не подумала, что скажу это - дай бог чтоб не было. Хотя надежда на то, что мальчики и компания нас вдруг поразят наповал))) пока еще жива.
16.09.2009 в 18:50

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Sella
ulitsyaroz
Вот вы энерджайзеры, как много и интересно написали, спасибо) Мне добавить нечего, свое мнение я уже сказала, осталось только добавить про шестой сезон. При том уровне, что мы видели в 5.01 (сюжета и актерской игры), шестой не нужен, это будет скучная, из пальца высосанная рутина. Но давайте вернемся к этому разговору после 5.02. А вдруг?
16.09.2009 в 21:44

....Сколько еще будет жить в тебе мир, которого нет?...(с) Кипелов
Hel Fai
Но давайте вернемся к этому разговору после 5.02. А вдруг?
Поскольку я сама маркетолог и как бы представляю весь механизм принятия таких решений, плюс яркий пример Смолвиля, когда канал высасывал все уже даже не из пальца, а сложно представить откуда и он еще идет, то тут как бэ опыт подсказывает, что вопрос не столь уж и нереален. Ну вот я про надежду и написала, эту даму не задушишь, не убьешь, и конечно я надеюсь что в следующих сериях мальчики нас удивят качеством игры и шикарностью сюжета, да даже если и не в 5.02 то дальше будем верить в 5.03 и так до конца сезона, но хотелось бы уже в 5.02 все таки))). Мы ведь все их очень любим и хотим той же сказки, с которой все начиналось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии