Народ, это пиздец, но кажытца мне требуется мнение зала. (Блин, никогда не думала, что воспользуюсь таким способом )
Организация, хде я работаю размножается делением. И вот ща - вопрос! Мне остаться или уйти в отпочковавшийся кусок. Решить не могу, бо в обоих вариантах есть равнозначные плюсы и минусы. Посему я тут поизображаю малехо буриданова осла, а вы ткните в один из вариантов чиста по наитию, бо думать здесь бесполезно:
Малость самоуничижительный пост, но – шопаделаешь.
Какая на хуй мы европейская страна??? Мы даже не азиатская страна. Как есть - натуральные варвары. Эт я посмотрела только что итальянский военный парад. Производит, его мать, неизгладимое впечатление.
Во-первых, мужиги. Ну, то есть понятно, что на все парады отбираются лучшие представители вида, но бля, помню наших трясущих жиром командирчегов печатающих шаг по красноплощадной брусчатке и браво марширующих за ними субтильных малчегов. Не знаю, мож потому, что у итальянцев приняты более разреженные колонны и видно каждую особь в отдельности, но они ж как только из качалок. Здоровэзные тай страшнЫе мегалоси. И это – итальянцы, БЛЯ!!! Обхват бицепсов у означенных итальянских лосей с мое бедро. У ВСЕХ. ОХУЕТЬ. И идут где-то даже с ленцой, ни фига ничего не печатая, отчего прям эдакий морозец по спине скатывается. Впечатляет.
Во-вторых. Женсчины!!! О какой нафег борьбе за права секс меньшинств может идти речь(это по самым оптимистичным подсчетам не более 10% населения), ежели у нас затираются права 50% населения. У нас до донышка мужское государство. Женщине отводится роль либо безмозглой статуэтки, либо дворничихи, на худой конец выбиться можно, но навсегда закрепив за собой образ либо мужиковатой, либо истерично-экзальтированной политикессы. Да лично у нас в организации, на пост главы инженерного отдела поставили идиота от тупости которого ВСЕ, даже сами назначившие, стонут, а умная, профессиональная тетка, которая могла бы, так и сидит в простых инженерах.
А тут – женщины! Их много. В некоторых родах войск чуть ли не половина! И что самое интересное, их присутствие скорее придает весомости происходящему. Создается четкое ощущение, что ежели что – то ВСЕ население сможет встать на защиту отечества. Добавляется какая-то убедительность происходящему. Не знаю, трудно объяснить. Но женщины шагающие в отрядах рядом с мужчинами придают происходящему невыразимую основательность.
Короче, глянув на все это я так конкретно здесь загрустила. Не знаю, какие они там защитнечги, но выглядит это внушительно. Гораздо внушительнее, чем оно шагает наше на парадах. Будь я сторонним зрителем, ткнула бы я в итальянцев палчегом и твердо заявила, что случись что, победят они. Может на самом деле оно и не так, и "сытая Европа" не потянет против нашего "духа"(все с отчетливыми ковычгаме)… Ага-ага… Только парады – это мерение хуями – созданы в том числе и шоб не палить зазря, а непредсказуемо блеснуть задницей и показать всему миру, что – нефиг-нафиг, не связывайтесь с нами. Дык вот у итальянцев это получилось убедительнее.
И Берлускони, хлопающий своим военным. И собачонка. И - да. Кричали женщины "ура" и в воздух чепчиге брасале.
Я ща редко бываю на дневах, бо у меня ремонт, любимый комп благополучно убран в коробки, так что захожу исключительно с нелюбимых и чужих((( Тем не менее. В данном случае не могу не обозначить свою позицию.
Абсолютно согласна с Aldona, что гей-парады в том виде, в котором они устраиваются у нас – провокация. Ну, то есть, в другом-то виде они нигде и не устраиваются, но в других странах это обычный способ зарабатывания денег и привлечение туристов, бо даты парадов расписаны так же как и даты карнавалов. В нашем случае, опять таки согласна, явный расчет на «эффект Христа». Жертву всем жалко, дык давайте эту жертву создадим! Но ваще идея проведения гей-парада в день ВДВ, высказанная в терде о, мне прям греет душу. Я цинична до жестокости, но, риали, учитывая, что на этот раз парад совпал с днем пограничника не удивлюсь, ежели и впрямь следующего экзальтированного идиота или идиотку, расчетливая сука подставляющая своих и организовавшая этот парад, подставит под десантника. И не думаю, что буду жалеть этого экзальтированного/ную, бо и свои мозги надо иметь. Но это я не буду жалеть, зато представляю какая волна поднимется, скажем, здесь на днявочках. Особенно вспоминая ще не остылую в памяти акцию по защите Геевуганды. Только вот мозги желательно иметь не только потенциальной жертве, но и сочувствующим, бо было бы неплохо замечать, когда тебя пытаются развести.
Что касается проблемы геев вообще. Лично мне – все равно с кем ебется мой сосед до тех пор, пока это не противоречит известному «не делай другому того, чего не хочешь, чтобы сделали с тобой». Если твой совершеннолетний партнер согласен и ты сам не против – ебись в свое удовольствие. Далее. Проблема притеснения геев. На бытовом уровне такой проблемы нет. Никто не кидает в геев камни и на работу тебя примут так же как и натурала. Или не примут так же как и натурала, если ты не будешь соответствовать требованиям организации. Скажем, гея в обтягивающих джинсегах, порванной маечке и боа не примут в банк так же как и натурала-рокера, ежели он придет устраиваться на работу весь в коже, заклепках и с ирокезом. И не в ориентации тут дело, хотя уверена гей не применет разыграть эту карту и обиженно заявить о притеснении секс меньшинств))) Но оставим это на совести означенного гея))) Что касается социального уровня. Проблема безусловно имеется. От невозможности заключения брака и наследования(не важно, что этим правом человек может не воспользоваться ни разу за свою жизнь – главное это право у него быть должно), до некоего надличностного неприятия нестандартной ориентации. Что я имею ввиду под «надличностным». Это неприятие в противовес бытовому. На бытовом уровне есть люди спокойно относящиеся к геям и есть их непереносящие. Но то же самое можно сказать о любом человеке, животном, вещи, явлении. Тем не менее нелюбовь, скажем, к клубнике кого-то, ни коим образом не переходит на социальный, надличностный уровень. Или, скажем, то, что какая-то собака загрызла ребенка не станет поводом каждый раз подчеркивать, какие же собаки собаки. С проблемой геев в данном аспекте все иначе. Если преступник-натурал убил человека о его ориентации не вспомнят. Если же преступником окажется гей, то в средствах массовой информации обязательно подчеркнется, что он – гей, как будто то, что он гей имело принципиальное значение в причинах приведших к убийству. Скажем, совсем недавно меня резануло, когда в передаче рассказывающей об убийстве Распутина особо было подчеркнуто, что двое из заговорщиков были геями и любовниками. И подчеркнуто не как пикантная подробность, что было бы бог с ним, бо такие вещи всегда любопытны любопытствующим, а именно в негативном смысле. И вот это – неприемлемо. С этим геям, да вообще цивилизованным людям надо бороться. Ориентация не должна становиться клеймом. Так же как и флагом, собственно. Но в том-то и дело, что такими акциями как гей-парады геи закрепляют за собой в глазах простых обывателей имидж внесоциальных, как минимум странных, а скорее неадекватных субъектов, с которыми неприятно, а учитывая поведение на этих самых гей-парадах и вполне себе страшно находиться рядом. Вот и получается, что заявленную функцию гей-парады не выполняют. Да, это заявление о себе, но в том виде в котором они существуют - ни как не способ привлечь сочувствующих, вплоть до естессно – как я и сказала – «нищасной жертвы чужого невежества», тут уж сердобольные отыщутся, бо на халяву пожалеть некоторых хлебом не корми. Кроме того очередной прецеден нетолерантного отношения опять же)))
Короче, если геи действительно хотят бороться за свои права – что надо безусловно делать – для этого до хренищи вполне цивилизованных рычагов и способов. В том числе, кстати – ДЕМОНСТРАЦИИ. А отнюдь не эпатажные парады. И вот если это будет нормальная цивилизованная акция – даже я готова выйти и вынести радужный флаг. Но до тех пор – на крокодилью слезу меня не разведешь. И в данном случае я скажу - за что боролись, на то и напоролись. Бо боролись совсем не за права геев, а стремились получить по морде. Что, собсна и. Ни поддерживать, ни сочувствовать такому я не готова.
Ой, чо я щас смарю… Эль Интернадо Лагуна Негра! Адская смесь бразильских сериалов, Торовского Лабиринта фавна пополам с Байоновским Приютом и Беверли Хиллз))) Ыыыыыы!!!! По-началу ваще шло на ура. Физиономии актеров вызывают перманентное дежа вю и слезы умиления – босоногое детство мое проведенное в обществе Простамарии. Уединенный интернат в лесу, любовные перипетии, стряяяяшная тайна, язвительная домоправительница Хосинта и все это на фоне неподражаемых диалогов двух шестилетних умниц о превратностях жисти. *сердечке в глазах*
Болею всей душой за Фермина *боже, какое имя!!!* - ему вечно ставят палки в колеса! но он ваще суперагент! сочувствую Марии *да-да-да - Мария! - ыыыыы*, раздражаюсь на сына ее непутевого Ивана!!!ага! и ваще получаю полное удовлетворение. Правда ща уже малость затянули, но чо там - не оне первые, не оне последние.
Качать? - ни в коем случае! Смотреть онлайн, когда подзаебало вдуплять какую хуйню на этот раз курили сценаристы Сверхъестественного - да за милую душу!
Читаю любимого Мураками: "Если же вам нужны искусство и литература, читайте греков. Ведь для того, чтобы родилось истинное искусство, совершенно необходим рабовладельческий строй. У древних греков рабы возделывали поля, готовили пищу и гребли на галерах, а горожане в это время предавались стихосложению и упражнениям в математике под средиземноморским солнцем. И это было искусство. *и не удержусь, закончу цитату, хотя отношения к теме окончание и не имеет, но чудо же!* А какой текст может написать человек, посреди ночи роющийся в холодильнике на пустой кухне? Только такой и может."
Читаю Аристотеля(спокуха, чиста любопытствую!))): "Поэтому, когда все такие искусства были созданы, тогда были приобретены знания не для удовольствия и не для удовлетворения необходимых потребностей, и прежде всего в тех местностях, где люди имели досуг. Поэтому математические искусства были созданы прежде всего в Египте, ибо там было предоставлено жрецам время для досуга."
Тэкс. Про застенчивость. Блин, я собиралась накатать этот пост уже бог знает сколько, но каждый раз… Ну, короче, это личное. И начав писать, мне придется написать СЛИШКОМ много и многое. Посему. Сразу предупреждаю, смысл читать есть только ежели во-первых действительно интересно почему лично я уверенна в. И во-вторых есть желание оперировать чем-то более абстрактным, чем кирпич - таких доказательств у меня безусловно нет. С Дженсеном не знакома, свечку не держала, исповедь не принимала. Тем не менее смелость на себя возьму.
оченно много букаф Так вот. Для начала две пословицы. Я терпеть не могу эту форму устного народного творчества, бо прабабушка, разговаривающая практически исключительно ими умудрилась привить стойкое неприятие, и не потому что я такая уж нечуткая к русскому фольклору, сколько как раз потому, что этот русский фольклор уж слишком жестко бил – не в бровь, а в глаз, ага. Кому ж это понравится! Тем не менее вот вам две пословицы, о которых я предлагаю просто помнить, читая текст ниже: «Рыбак рыбака видит издалека» и «сытый голодного не разумеет».
Ну вот. А теперь к собственно заявленной теме. Ваще, народ который не сталкивался с или обсуждает эту тему применительно к Дженсену путает два понятия – обычную человеческую стеснительность и собственно болезненную застенчивость. Дык вот - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Стеснительность, чувство присущее в той или иной мере всем. Оно возникает в первые секунды, когда человек попадает в незнакомую обстановку или общается с незнакомыми людьми и проходит плюс-минус, но достаточно быстро не оставляя после себя никакого послевкусия. Оно… не глубокое, так наверное. И даже, можно сказать, скорее относится к физической стороне. Сте-сни-тель-ность. Человек стеснен, не знает куда деть руки-ноги. Не освоился, не определил своего места и способа кооперирования с окружающим. Так вот – вот этого у Дженсена нет. Причем, самое забавное, вот этого самого почти нет у американцев как у нации. Не знаю, каким образом они заполучили такой бесценный подарок – но они везде чувствуют себя, как дома. Скованности в них ни на йоту. Может это от того, что они – переселенцы и им пришлось научиться чувствовать себя везде, как дома. Но, тем не менее - искренне им в этом завидую. И Дженсену в том числе – в этом он стопроцентный американец. Только вот болезненная застенчивость это ни фига не стеснительность. Я не психолог и не врач, хотя вряд ли думаю и они знают откуда она берется, но по моему глубокому убеждению, не зря она зовется – болезненная. Это либо генетическое, либо какое-то органическое изменение в мозгу. Потому что получаешь ты эту самую чертову застенчивость с рождения. И никаких испугов, никаких психологических травм – эта сука у тебя просто есть и все. И тебе приходится как-то с ней жить. Ага, это я и о себе в том числе. Ощущается она так – в незнакомой обстановке, если тебе надо пойти в незнакомое место, поговорить с незнакомыми людьми, сначала накатывает сильное волнение, до дрожи в руках, потом ощущение сжатия внутри. Как будто обруч в груди и - сдавливает-сдавливает-сдавливает. Ты сжимаешься, можно сказать «хочешь спрятаться», но это – другое, потому как ты вполне в своем уме и понимаешь, что это было бы глупо и странно. Тем не менее ощущение, будто проваливаешься сам в себя очень сильное. И вся вот эта хрень ни хера не проходит, а если приходится к тому же еще и говорить, ваще пиздец. Бо связки сводит буквальным образом, но ты говоришь через силу и после горло почти болит от напряжения. Отходняк тоже не меньшее удовольствие – ты чувствуешь себя ГЛУПО. Так глупо, что готов сам себе настучать по голове. И потом, даже через годы, вспоминая момент, когда тебя застиг приступ(бо все это вполне можно сравнить с приступом) ты снова ощущаешь себя ГЛУПО со всей яркостью и приятностью первого раза. К чему я вот это все описываю? А к тому, что так жить – НЕЛЬЗЯ. Это крайне неприятный букет переживаний и ты сам прекрасно понимаешь, что поддашься ему и будешь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядеть глупо. И ты учишься жить так, чтоб как можно меньше зависеть от всего этого удовольствия. Но учиться жить с этой дрянью и выглядеть при этом нормально приходится еще и по другой, даже более важной причине, чем личное внутреннее неудобство. Гораздо большее неудобство тебе причиняют окружающие, когда секут твое состояние. И если во взрослом, больше пережившем, а потому более сочувствующем окружении, при удачном стечении обстоятельств, максимум, чем ты отделаешься – тебя будут считать «странным» и пожимать вслед плечами, то детям, не справляющимся со всем комплектом, приходится туго. Сверстники, почуяв слабость, начинают их травить. И чем ты слабее, тем хуже тебе приходится. Так что вопрос контроля этой суки становится практически вопросом выживания. И ты либо учишься с ней справляться, либо тонешь. Выжали платочки! Со мной этого не произошло, хотя свою порцию неприятностей я таки в школе поимела. Но вполне влегкую. Без серьезных эксцессов. Хотя, когда слышу, детство – самая счастливая пора, всегда хмыкаю. Гораздо легче мне стало позже. Позже – это после школы, когда я твердо решила, что больше – никогда. Не хочу чувствовать себя белой вороной, не хочу быть странной, хочу чтоб меня любили и не клевали зазря. И вуаля – вот она я. Гы. Наверное по дневнику поверить трудно, так что придется - на слово. В реале окружающие считают меня белой и пушистой, все любят, балуют, абсолютно уверенны, что я не просто не застенчивая, но даже не стеснительная, обаятельная, если надо куда-то пойти, кому-то позвонить, с кем-то договориться – ну у тебя ж так легко получается, ну пойди обаяй! Угу. Иду. И время от времени получаю свой приступ – только внешне это уже почти не заметно. Чего собсна и. Фух.
А теперь, каким образом вот это, все что выше, касается Дженсена. А таким, что если он не стоит и не ковыряет носком землю, а ржот и прыгает по сцене, это еще не значит, что он весь такой рубаха-парень, ему море по колено и сам черт не брат. Он просто - выплыл. Ладно, более подробно. Про зоркого рыбака я в начале не просто так пословицу двинула. С него все и началось. Я как-то тут уже писала, что кто такой Дженсен Росс Эклз я узнала гораздо позже, чем начала смотреть сериал. А поначалу, мне было абсолютно похуй, кто играет Дина – я не люблю узнавать реальных актеров-людей. Бо никогда это хорошо не кончалось. Так что я вполне осознано и тщательно первые, шоб не соврать, полтора года избегала любой инфы об актерах. Читала себе фанфики, смотрела сериал и была щастлива с большой буквы Ща. Но с нашим фэндомом разве ж убережешься! Я напоролась на фотку. На фотку с какого-то мероприятия – на ней была целая компания: Веллинг, какой-то негритенок, еще народ и Дженсен. Бляяяя… До, я никогда не верила актерам, утверждающим, что они застенчивые. Ни в одном глазу. Бо была не понаслышке знакома как это и не представляла, как вот с этим самым можно играть, хотя они и пускались в пространные рассуждения про маски, что таким образом они какбэ избавляются на какое-то время от этого чувства и т.д. Херня! – думалось мне. Ровно до этой самой фотки. Повторюсь – это был первый увиденный мной снимок Эклза не в образе и к этому моменту я ВООБЩЕ о нем НИЧЕГО не знала. Буквально. Даже путалась еще где чья фамилия. От ТОГО, что я увидела, меня скрутил ТАКОЙ приступ, которого я уже давно не переживала. Блин, щас пишу и снова накатывает. Я тут уже писала, что оно случается, даже когда просто вспоминаешь о каком-то моменте, когда накатило, так вот, оно же случается и когда видишь со стороны, как совершенно левого человека оно же одолевает. Эмпатия, до кровавых мальчиков в глазах. Я захлопнула фотку так быстро, как смогла – секунду, наверное, всего смотрела. Больше – не выдержала. Соскочила со стула, убежала, поклялась себе десять раз, что НИКОГДА не влезу больше ни в одну фотку… только… любопытно же!))) Актер, и вдруг такое! Да быть не может! Но второй раз открывать ту же фотку шоб проверить свои очучения я не рискнула, зато решила почитать. И… в первых же отчетах нашла подтверждение – его считают стеснительным. Ну а то, что народ путает застенчивость со стеснительностью, эт я выяснила по ходу дела.
Так вот официально заявляю: Дженсен – застенчивый. Для меня, так это ясно, как простая гамма.(с))) Об этом кричит все его тело, все жесты. И если в привычной для него обстановке это почти незаметно, то стоит чему-то пойти хоть чуть-чуть не так, стоит ему оказаться с людьми в лояльности которых он не на сто процентов уверен, как это тут же начинает проявляться во всей моторике тела. То есть в том, что он не в состоянии контролировать так же полностью, как голос, лицо и общую схему поведения. Блин, повторяться я не буду, бо не раз и не два писала за кучу защитных жестов, за полную закрытость. Да на осанку его посмотрите! Это не что-то внешнее, оно отразилось уже даже в его скелете. Проглядите первую серию второго сезона Ангела, где он топлес и обратите внимание, как его плечи поданы вперед относительно грудной клетки. Будто он прячется, пытается закрыться, сжимается. И так во всем. Да, все по отдельности можно списать на игру природы – но все вместе… В ту же копилку эта его ненормальная харизматичность))) Его харизмой можно останавливать поезда, сказал Крипке. Да, харизму саму по себе он получил от природы, но развитая до размеров оружия массового поражения – это средство защиты. Обаять прежде, чем тебя ударят, прежде чем поймут твою слабость. Я это говорю, потому что сама так действую...
И тут мы подходим к одному очень интересному моменту, который я и сама немало обдумывала. А не сублимирую ли я. Вот актер, который мне очень нравится, играющий персонажа, некоторые черты которого и обстоятельства жизни я вполне себе соотношу с собой, дык не переношу ли я собственную личность, собственные проблемы на этого, ни в чем не повинного, совершенно не скованного, смелого, с которого все как с гуся вода и ваще абсолютно уверенного в себе бедолагу. Так вот ответ – нет. Во-первых, как я уже и сказала, я сначала увидела на фотке застенчивого чувака, и только потом выяснила, что его считают застенчивым, а заодно и попала под полное обаяние его личности. И второе. Веселенькое совпадение, которое с нашим Сверхъестественным как всегда случилось. Тут, такое дело, на площадке оказался еще один актер с той же самой проблемой. И вот в симпатиях к нему меня ни как не обвинишь. Это – падабадам – Миша! Я откровенно прихуела, когда увидела его первый раз вживую и всерьез задумалась о том, что может и правда застенчивый актер не такая уж редкость. Возможно с застенчивостью и впрямь проще бороться нацепив на себя маску – бо второй же случай! Только вот Миша выбрал совсем другой способ жить с. Эпатаж. Тоже – вариант. Я не просто не застенчивый, я, бля, самый-самый-самый не застенчивый из всех вас и сам кого угодно засмущаю! Вполне жизнеспособный способ, чо, и действительно думаю помогает. Ну а, что он мне СОВСЕМ не нравится – в общем и целом это только моя проблема.
Короче резюмирую. Безусловно никаких железобетонных доказательств я здесь не привела. Все на уровне – я чувствую, я знаю, поверьте мне. Мне и еще куче народа, которые свидетельствуют, что он застенчивый. Правда есть еще и другая куча народа, которая считает, что он гей, наглец, плохой актер и т.д. и которая так же говорит – верьте нам. Что хочу сказать, вот этим всем постом я не пыталась что-то доказать, я просто рассказала, почему лично я абсолютно уверенна в том, что.
И о погоде прыжке. Вот шось не припомню сейчас с ходу английский эквивалент пословицы «что не делается, все к лучшему», да так шоб не просто смысл передавала, а было дословно, но есть он или нет, а Дженсен ее точно либо не знает, либо – того – игнорирует))) И как бы мне ни были невыразимо милы картины «Дженсена в ярости» ставящего на место козла-продюсера и отстаивающего свое право прыгать с семиметровой(цифра с каждым интервью все растет))) высоты и быть при этом увиденным, но. Не знаю, какой был там первый вариант, но второй… как бэ это помягче-то выразиться? Короче, при всей моей нелюбви 4.09, момент с прыжком я не просто проматываю, я его - проскакиваю, да так, чтоб и кадра из этого удовольствия не засечь. Бо неловко за Дженсена, шо пиздец. Нет, с одной стороны я понимаю – чисто Дженсеновский способ борьбы с собственными слабостями. У нас, бля, болезненная застенчивость - мы выступаем на сцене в спектакле. И пусь выносим из сего бесценного опыта, что больше – никогда, но – прецедент, ага! отыграли! кишка не тонка! Мы боимся высоты – и… требуем переснять прыжок. И шоб – литсо, и шоб – доказательство и себе и людЯм – могу! Насчет боязни высоты – можно спорить – только меня это ишо в Ангеле резануло. Не то, чтоб там было много прыжков, но таки был момент, когда Алеку нужно было метров с двух прыгнуть, и эм… ну улыбнуло меня тогда, да, как трогательно неловко и аккуратно оно вышло. С Дином не улыбнуло. Бо Дин в прыжке беспорядочно махающий руками и сучащий ножкаме… малость разрыв шаблона.
И я не визжу как девица! (с)
Короче, хрен его знает, может оно мне легче было бы пережить этот момент, оставь они первый вариант, когда куртка заслоняет лицо Дина. Ну а так… А так – хотели как лучше, а получилось как всегда. И вот эту бессмертную мысль Дженсен точно не знает, шо может быть, где-то – жаль.
.Эй, друг! Вечер серым по земле, И пусто, ни души вокруг. И только - Я, и ты винишь меня Во всех грехах, и на вратах Рая Сломаны замки, И Древо Жизни на грехи мы Разменяли. И послали всех ко всем чертям - Молиться поздно нам, И в свой срок и час Ночь упокоит нас.
Эй, друг! Слезы всех младенцев Водопадом и я рядом, и ты Бросишь Первый камень в сад пустой И сделаешь моей виной все. Сложишь Мне на плечи крест. На гору путь Я знаю - сам наметил. Только Не уложишь под плитой могильной - Этот вечер мой. Но в свой срок и час Ночь упокоит нас.
Знаю, большинство в профили не заглядывают, я заглядываю всегда. Там можно почерпнуть много чего интересного, а для меня одно из самого интересного – возраст. Так вот этот пост – о возрастах на дневах. О моих любимых и нелюбимых.
читать дальшеВосемнадцатилетние. Ну то есть это я беру среднее значение естессно, а реально – плюс минус пару лет. Так вот восемнадцатилетние они бывают дикие и симпатишные. И все – очаровательно неопытные. Дикие – они не умеют колко острить, изящно послать на хуй, они сразу и очень трогательно грубят. Не умеют слушать, но изложить аргументировано свое мнение тоже еще не в состоянии, хотя и очень-очень стараются. Симпатишные – они робкие, говорят «Вы», смотрят в рот, легко ведутся на того, кто ведет. Пожалуй симпатишные мне нравятся меньше диких – из них получаются слишком усердные хомячки.
Двадцатипятилетние. О. Самый мой нелюбимый возраст. Бо это мадамы уже кое-что кое в чем где-то понимающие, складно звонящие, но жизненного опыта еще никакого, зато гормоны… гормоны заставляют драться за место под солнцем. Они – конкурентно-способные. В том смысле, что способны конкурентку забить не только нагаме. Они беспощадны и тем беспощадней, чем среднеспособней. Брильянтов не гранят, зато шикарно ставят на поток кристаллы Сваровски. Они истерят и «уходят», они страдают как Блоки, они требуют внимания, они любыми способами его добиваются. Они самоутверждаются. И это в общем можно даже понять. Если желание есть. Если желания нет, то только и остается хмыкать, бо со стороны – и смех, и грех.
Но среди восемнадцати-двадцатипятилетних есть один… эм… подвид на который я готова молиться. Или так – они изумляют меня доневозможности, чуть ли не до священного трепета. Это – гениальные. Гениальные, они очень рано начинают, пишут - когда не хохмят, не паясничают, не депрессуют, не влюблены и еще много чего не – пишут так, что по их вещам узнают фандома. Их вещи пронзительные, умные, они оставляют на сердце тонкие лезвийные порезы, которые ноют и ноют. И заставляют тебя писать и думать. Они пишут так полно, так полностью, что к двадцати пяти устают писать. После – их нет. Я совершенно не умею с ними общаться, у них свой жаргон, крепко замешенный на мате, они говорят так просто, наверное как только вообще возможно, будто стесняясь того, что могут думать по-настоящему, чувствовать глубоко. Когда я тупо таращусь на возраст в профиле таких – восемнадцать, двадцать, двадцать три – меня всегда выкручивает вопрос «БАТ ХАУ???»
Тридцатилетние. Опять-таки помним плюс-минус два-три года. Самый мой любимый возраст. И самый, я щитаю, идеальный для фандомного творчества и общения. Гормоны улеглись, никому ничего не свербит доказывать, жизненный опыт накопился, свое мнение оформилось, свое место в мире(настолько насколько это вообще возможно) найдено. Еще есть душевные силы отчаянно фанатеть и гибкость ума и желание, чтоб фанатение направлять в мирное русло. Тридцатилетними пишутся крепкие интересные вещи, и пишутся много. Их посты интересно читать, с ними интересно спорить. С ними МОЖНО спокойно спорить и спор скорей всего, даже ежели проходит на повышенных тонах, не окончится посылами и разойдетесь вы скорей всего вполне себе приятственно – оба вовремя тормознут.
Правда так же как и с восемнадцати-двадцатипятилетними у тридцатилетних тоже есть подвид, который – напротив – мне дико, до зубовной боли, не нравится. Кружевницы. О, они такие внезапные, такие противоречивые все. Они такие фальшивые. Они не говорят – они выстраивают метафоры. Их образы затейливы и витиеваты. При том, что говорят они зачастую очень интересные, умные вещи, читать их – по крайней мере мне – невозможно. Оскомина такая, как будто я лимон вместе с коркой жую. И уже не имеет значение, насколько хороша мысль – за формой, кажется и сама автаресса не придает ей значение. Что и раздражает. Бо математическое – красота в простоте – верно и для писанного слова. На мой взгляд кружевницы - это слишком поздно оказавшиеся в инете гениальные.
Затридцатипятилетние. В творчестве - перфекционистки. Наверное это слово описывает их четче всего. Самые любимые мои вещи – их. Ничего не скажу – они и простенькие дрочилки пишут, но даже эти самые простенькие дрочилки почти всегда с двойным дном. Они могут и не задаваться целью накрапать какую-никакую мораль, но мораль сама лезет в их тексты, бо им уже есть чему научить. Обычно вопрос обоснуйности чувств и действий в их текстах не встает. Правда пишут они рееедко, бо редкая птица долетит до середины Днепра. Разговаривать с ними… часто сложно, бо сложно их в чем-то уже переубедить, а посты читать – муторно. Бо куда-то девается уверенность тридцатилетних, напористость двадцатипятилетних, незамутненность восемнадцатилетних. Истерики мрачнее, уходы однозначней, срывы жестче. Сарказм заменяет юмор.
После сорока снова наступает затишье. Ну, по крайней мере тот народ, с которым я встречалась – он спокойный, доброжелательный, не вступающий в споры и никому ничего особо не доказывающий. Какой-то очень уютный народ. Сарказм уступает место такой доброй, незлобивой усмешке. Хотя прямо скажу, статистику тут какую-то подбивать сложно, бо не так уж много сороколетних я тут встречала. Но тех, что встречала - люблю.
А вот пятидесятилетнюю я встретила на дневах всего одну и… эм… поразилась ее восемнадцатилетней незамутненности.
Ура! Геи Уганды почти спасены. Президент Museveni ПРИСЛУШАЛСЯ к интернету и перенес голосование, дык что - гоните ваши денажки господа(у вас еще три дня на это), геямуганды ишо нужна ваша помощь!!!!!!!! Риали. Я ХУЕЮ. А ваще преклоняюсь перед этим Нью-Остапом.
наша поддержка все еще необходима Update May 11 - The Pressure is Working! President Museveni prevented the bill from coming to a vote today! But the anti-gay movement is fighting to bring it back in an emergency session. The signatures are being delivered directly to Uganda's parliament and there are hundreds of news stories today on this campaign. Let's ramp up the pressure - if we can stop this bill for 3 more days, this Parliament's options will run out - we'll win this!
Ах, ты ж... Надеялась, что в моей ленте эта чушь не появится, но коль скоро... Собери мильён голосов, спаси геев Уганды! Пиздец. Да не, я не против геев Уганды. Я против человеческой тупости. Ну, собрали мильён голосов на интернет-страничке, и чо? Парламент другого государства отменит свое решение??? Плииииз! А можно обернуть иначе, исключив из уравнения "нищаснава щеночка", заодно примерив ситуацию на себя. Скажем стопроцентно уверена, кинь американцы в инете клич "А пусь Россия признает, что войну сорок пятого выиграли США, а сама Россия, так, чиста на готовенькое пришла", соберут они этот пресловутый мильён. И? Парламенту России вот это самое признать? Вот именно.
Так что шось у меня подозрение, что хто-то конкретно денажки на кликах зарабатывает. А судьба геев Уганды... ну ваще такие вещи, это внутреннее дело страны. И как бы не хотелось вмешаться - только жители страны имеют право определять ее внутренние законы. Иначе о какой, бля, свободе и толерантности может идти речь.
Гы, я сегодня весь день тащу сюда несвое))) Ну что ж поделаешь, ежели другие так шикарно пишут, что я не могу удержаться. Ссыль найдена у по направлению к свану Сам пост тут. Ниже, он же, ежели кому по ссылке лень. Очень понравилось. Не со всем я соглазно, но основные пункты освещены. Мысль - почему мы временами не сечем фишки, не чувствуем себя... эмм... удовлетворенными, тэк сказать))). Читать, я щитаю - всем!
Преамбула СПН в своем роде уникален. Это архетипическая история на уровне этноса. Легенда, доступная бессознательному настоящего американца, в идеале, БАСПА не в первом поколении. Крипке прекрасно понимает, что вышел на уровень архетипа. Возьмите для примера серии, где идут эксперименты со стилем, типа октоберфеста или эксперименты с альтернативной историей - везде удается раскрыть центральные сюжеты канона. Крипке и компания, делающие сериал, знают, о чем эта история и как ее сделать актуальной - они владеют идеей, а не она ими.
Русский же зритель спотыкается об те куски бессознательного, которых не завезли в эту местность, или которые и вовсе не такие как за океаном.
У них коровы, у нас Толстой Супернатуралы - типичные американские ковбои. Они одеваются как ковбои, они ездят как ковбои, они говорят и живут как ковбои. Пионеры, первопоселенцы, покорители Дикого Запада - кажется, что парни даже едут все время именно на Запад, куда бы они ни направлялись. В нашей культуре нет ковбоя, есть, простите за мегаупрощение, бурлаки на волге и аристократия, не знающая куда себя приткнуть. Рефлексия на грани нерешительности, лежание под дубом или на диване, бесконечные разговоры... в свое время несколько американцев сказали, что в том самом Толстом видят сильный сексуальный подтекст (оргии героев, а не оральную фиксацию автора), потому что ну какой сакральный смысл в непрекращающихся диалогах?!
Так вот, там где наши лежат и думают, ихние - наступают на грабли и получают по лбу, отчего образуется новая извилина в голове. Это заокеанский способ жить и обучаться. Там, где наши сто раз перетрут, (письмо Татьяны, монологи Базарова и, о ужас, сны Веры Павловны), их герои сделают, посмотрят на результат, по итогам внесут поправки. Помните рассказ О'Генри, где бедная пара позаботилась о подарках на Рождество? Девушка отрезала волосы и продала, чтобы купить ремешок для часов своему мальчику, который в свою очередь продал часы чтобы купить ей гребни? А теперь попробуйте это приложить к Сэмичке и Дину - рыдать полчаса! Они точно как герои О'Генри сначала друг для друга сделают нечто эдакое, а потом оба чешут в затылке.
Со стороны манера сначала сделать, а потом задним умом понять, выглядит глупо, очень глупо. Мы в их глазах со своей водкой и кухонными посиделками выглядим также. Сэм и Дин не графья, они ковбои - конь дал копытом, значит, с этой стороны не стоит заходить, пробуем с другой. Все просто, а синяки - это ерунда.
Не говори. Делай Одно из зрительских неоправданных ожиданий - это отсутствие толкового внятного подробного разговора между братьями. Какой-то фрагментарный обмен репликами, где Сэм не произносит ничего похожего на покаянную речь. Я полагаю, это один из тех моментов разницы культур, о который мы спотыкаемся. В отечественной и южноамериканской культуре (бразильские сериалы) есть исторически сложившаяся традиция внятного покаяния. Необязательно рубаху рвать, но непременно проговаривать "я тут слажал, лажа была в том то и из этого следует...". В американской культуре такие вещи не проговариваются, о них лишь дают понять контекстом, интонациями. Вспомните героев Лондона и ОГенри - они там хорошо если "спасибо" внятно друг другу говорят, а уж если лажа была, то об этом порядочно немедленно забыть. Здесь есть некоторое сходство с японской традицией. И там и там хватало горячих голов с оружием, из-за которых разговоры о чужих ошибках или своих стали местом умолчания. В японском этикете это прописано отдельно в кодексе самураев. Кодекс ковбоев неписаный, но неписано там тоже самое. В американской до кучи и просто нет образцов речи, как один ковбой другому ковбою может сказать и не получить пулю в лоб (это у нас каялись, произнося пылкие речи перед всем честным народом). И еще до кучи именно в американской культуре (йа про сериалы!) прошлое играет намного меньшее значение чем будущее, а разговор строится в стиле формирования будущей стратегии. То есть обсуждение действий прошлого может вполне вестись в духе "дальше мы делаем так-то" (у Хауза - ну умер один ребенок, но пять мы щас быстро-быстро спасем). Слушая разговор Дина с Сэмом, стоит на это делать поправку.
Боливар не вынесет двоих Не бросать своих ни при каких обстоятельствах - это следующая чисто местная фишечка. У нас эта идея и близко не доведена до той степени, как в штатах. Герои наших былин спокойно слоняются в одиночку, вдвоем и втроем, легко расстаются после экшна, легко потом лет через дцать находят другу друга. А если персонажи отчаянно ругаются, как в сказке про веник (где отец учил как ломать утварь), то ничем катастрофическим это не кончается.
Нечисть, опять же, в тему. Да, у нас она безобидена и пакостна. Ну, как у Громыко часть нечисти - мелкие вредники. Но на территории Штатов, в сознании американца любая нечисть - это опасный враг, желающий тебе жестокой смерти. Я думаю, надо сказать спасибо индейцам.
В итоге, в Штатах опасность расставания возведена в энную степень. Шансы героев на выживание моментально падают вместе с их самооценкой. Никогда не уезжайте из Санта-Барбары! Помните ледяную пустыню Джека Лондона, где герой оставляет женщину умирать? В мире золотой лихорадки, индейцев и диких прерий расставание - это не по-пацански, это жестоко и подло. Вот почему Сэм и Дин так отчаянно держатся друг за друга. И вот почему при попытке расстаться они мистическим образом оказываются уязвимыми и стремительно проигрывают. Сэма едва не убил демон, когда младший Винчестер бросился искать отца - таких примеров по сериалу хватает. Этот конфликт идет на уровне архетипа, то есть он не будет разово разрешен, он будет возникать с завидной регулярностью в каждой ситуации, когда такой выбор вообще возможен.
Корни Идея расставания возведена была бы в банальный квадрат, если бы дело было в местных природных реалиях и индейцах. Но есть еще один подгружающий фактор: эти люди - переселенцы. Они пришли не тысячи лет назад, как это сделали индоевропейцы, они вынужденно зачастую спешно уезжали в поисках лучшей доли, расставаясь с любимыми, с домом. И никакого интернета и фотографий, только память, разом провалившаяся в местное бессознательное. С одной стороны - расставание - это жесть как позитивно, это взросло и пр. А с другой - вечная тоска по дому, по семье. А у Винчестеров и семья-то - отныне всего двое. И за плечами ощущение расставания не просто с братом - с целым миром, старым светом. Этой тяжести нет на наших плечах, а Дин и Сэм несут свой крест, как несли его пассажиры "Мэйфлауэра".
Скоростная ассимиляция Американская мифология со скоростью пылесоса втягивает и перерабатывает под себя новые идеи. У нас черная простыня и красная рука, и пианино на колесиках - это элемент фольклора определенной возрастной группы, который уходит вместе с пионерской эпохой, будучи отвергнутой современными подростками (Если это не так - плиз, не стесняйтесь сказать - я же опрос не проводила, сужу исключительно по узкому кругу своих знакомых), а попытки внедрить коммунистическую идеологию в массы на уровне баек сказок привел к тому, что и внедрить не удалось, и часть старых легенд умерли. Разные стадии развития этносов. Мы отвергаем новое и забываем старое - американец принимает новое и мертвой хваткой держится за старое. Очень прагматично (а как это убить?), очень цинично (dick with wings), но принимает и интегрирует.
Про победу Еще милый нюанс - неумение проигрывать. Можно только победить или умереть. Собственно, почему так Америку перекорежил в свое время Вьетнам - они его проиграли. Лучше бы он их уничтожил - это им было бы понятнее. Лучше бы они его стерли с лица земли, как Хиросиму - с этим дальше можно жить. Но жить, проиграв - Дин уже нам показал, что ему лучше сразу в ад. В общем, типичные проблемы нации, чью землю никогда не оккупировали, и партизанская война знакома только снаружи.
Я верю в Харви Дента Мифология американца предполагает обязательное наличие конкретной фигуры, которой можно доверять, в которую можно верить. Это не пассивно-отстраненно-отвлеченный, представляющий собой Систему российский царь-бог-чиновник, а бунтарь-лидер, который ведет за собой. Обычно такой человек одиночка, но, как правило, он оказывается способен управлять и примкнувшими последователями. Этот бунтарь может быть в рамках закона или вне его, но он олицетворяет собой, гм, порядок - то есть там, где бессилен закон, этот герой властен над происходящим. Он может. А в него верят. Включение этого элемента в сериал и сделало его сейчас настолько притягательным - Дин - человек, который может, а Кас - ангел, который в него верит. Эту роль не мог взять на себя Сэм или Бобби или тем более папаДжон (хотя вначале, кстати, постоянно повторялось, что Джон может, и в него верят сыновья)
Бог и Винчестеры Одиночество в вере - это еще один момент, которым нам не понять, только принять. В нашей истории раскольники или крещение никогда не сравнятся с европейскими гонениями и религиозными войнами и одиночеством в вере, одиночеством, где только Господь где-то очень далеко и ты - с этим миром, который он тебе оставил. Вы заметили, что братьям постоянно не верят, когда они говорят про монстров? Это еще одна архетипическая черта - изолированность сакрального от обыденного. Это очень жесткая изоляция, по произведениям Марка Твена, например видно - никогда не скажешь, что автор писал о приключениях Тома Сойера и о Жанне Д'арк. Это у нас Л.Н. Толстой всем плешь проел. Бессознательное среднего американца куда более погружено в апокалиптические откровения, чем это свойственно русскоязычному фэндому. Их вера везде: In God we trust
Если русский традиционно ищет смысл жизни, то американец традиционно его уже имеет как переданное по наследство - Бог и Америка. Их надо хранить, вот и все. Это не пафос, это реалии мира Винчестеров
А теперь вернусь к заголовку. Почему я верю Эрику? Потому что этот сукин сын серию за серией собирает в историю Винчестеров все ключевые ценности и идеи рядового американца, делая историю живой легендой. И у него, черт возьми, получается.
для axinya про понятие художественной ценности применительно к спн 1)под спн будем понимать совокупность уже отснятых и показанных нам серий (видеоряд и аудиосопровождение), а также любую произвольно взятую часть этой совокупности; также будет принято во внимание существование фансервиса, фандома и фандомной деятельности, их можно обозначить как осуществляющиеся в физической реальности следствия встречи спн и целевой аудитории 2)художественную ценность (даже если сузить это понятие, и рассуждать о нем далее только применительно к изобразительному искусству) в отличие от спн с кондачка не возьмешь; я бы сказала, что это очень размытое понятие, и чрезвычайно субъективное, некоторые например полагают, что троица рублева имеет художественную ценность или герника пикассо, а я вот и в том и в том очень сильно сомневаюсь, как по мне ценность их сугубо идеологическая, то есть она, эта ценность, создается нашими представлениями о важности этих артефактов для социума, а красоты я в них не вижу 3)эту самую красоту, отсутствующую в гернике, я предлагаю определить как созданную человеком (или людьми) возможность приобщения к идее прекрасного; 4)тут возникает следующий вопрос – пассивным или активным должно быть это приобщение? вопрос не праздный – еще кант утверждал, что приобщение к эстетическому требует усилий; да и без канта понятно, что на изображение тетки с сиськами вася пупкин с большей вероятностью залюбуется, чем на какую-нибудь из композиций кандинского, и произойдет это не потому, что вася предпочитает кандинскому кустодиева, а исключительно по причине васиной похотливости 5)таким образом вася посредством картины кустодиева приобщается к идее размножения, а идея прекрасного остается где-то за кадром, хотя возможность приобщения к ней и содержится в картине кустодиева 6)такие вот дела – возможность есть, но гарантии нет; в случае кандинского гарантии приобщения к прекрасному тоже нет, но зато есть гарантия отсутствия возможности пассивного приобщения к идее размножения, или к идее питания, короче говоря, кандинский не занимается разжиганием плотских страстей 7)думаю уже понятно к чему я веду – адепты богопротивного винцеста есть живое свидетельство торжества идеи размножения (к тому же принявшей крайне извращенную форму) над идеей прекрасного 8)а ведь помимо них существуют также приверженцы джейдваизриала, проводящие дни своей жизни в написании текстов порнографического характера и повторении мантры «палятся, палятся, как же они палятся» 9)теперь вопрос – сделали ли создатели спн что-то для того, чтобы обезопасить себя и целевую аудиторию от возникновения вышеуказанных явлений? я считаю, что нихуя подобного, более того – создатели возникновение этих явлений планировали, и именно в расчете на них и подбирали актеров на главные роли 10)думаю можно подвести итог – художественная ценность в случае спн капитулировала под натиском соображений экономического характера; возможность приобщения к идее прекрасного массами реализована не была; однако почти полное отсутствие художественной ценности не умаляет в моих глазах прочих достоинств спн – концептуальных, идеологических и духовных
Согласна со всем, пожалуй, кроме одного. Да, создатели сериала(да и ваще всей современной попа-культуры) подбирают актеров(образы) почти исключительно в расчете на инстинкт размножения. Но. Исключительно на мой взгляд работа одного весьма конкретного актера заставила вполне себе восторжествовать в рамках нашего сериала идею прекрасного над идей размножения, хотя безусловно и в общем очень правильно не уничтожила идею размножения насовсем(слэшеры, салют вам!))). Бо по большому счету противоречия этих идей нет - природа устроена так, что самка выбирает себе самца не только сильного, приспособленного и т.д., но и удовлетворяющего ее эстетические претензии. Короче, эстетическая составляющая идеи размножения огромна, и двигает и человечество и весь жывотный мир к КРАСОТЕ. Аминь!
Ха. Сюрприз. Только сейчас глянула - последнее время не особо проверяю, бо ничего сверхъестественного, ага - но режиссером и сценаристом этой серии оказался Бен Эдлунд. Хм. Ваще не люблю его. Сильно. Даже не смотря на то, что он сценарист одной из самых любимых моих серий - Духоловов. Он путает юмор с театром абсурда и ежели - окей! - одна серия за сезон в таком духе действительно в общем привносит свой урюк в общую картину, то когда этот самый урюк тыкают к месту и не к месту - несварение на раз-два получаешь.
Но вот тут он сработал неожиданно неплохо. Ваще, из плохих комиков получаются очень ничего себе трагики. Один Такеши чего стоит. Мож и Бэну хорош хохмить - бо не его это - и попробовать себя в серьезном жанре. Короче - респект, чо.
Вторая серия за сезон(первая была с четырнадцатая), которая зацепила. Дико понравился видеоряд. Все. Ну и ща будут вопли ДинДженсенгерлы - блин, как-то в этой серии особенно остро заценила, насколько Дженс хорош, когда хочет и насколько Миша-Джаред не сравнятся. Сорри поклонницы соответственно. Но ежели с Джаредом вопчем понятно - делать особо ему в серии было нечего, а когда он еще и не знает что делать это ваще пиздец, то Миша проходивший всю - свою! - серию с трагическим не меняющимся от сцены к сцене литсом как-то нехорошо удивил. Зато Марк выкладывается по полной - его Кроули песня от начала до конца. Ыыыыыыы!!!
Но серия понравилась даже не игрой любимого актера, но... не знаю... духом. Как будто у режиссера(даже не у актеров/сценаристов) открылось второе дыхание. Ощущение, что это было интересно снимать. Режиссер хотел снимать. И по-моему ему на сто процентов удалась работа, бо ежели я эпизод с Мишей смотрю не отрываясь и с удовольствием(причем не проматывая этого самого Мишу), для меня это значит ну оооочень много)))
А ваще, я хуею, дадагие товарищи. Это ж до чего нужно было запугать народ, шоб спрашивали – СПРАШИВАЛИ! – переводчика, а можно ли доперевести? Меня, в данном случае.
Бля, МОЖНО! Можно доперевести, можно переперевести, можно начать заново и не закончить тоже можно.
Вся эта ебля переводчиков/авторов фанфикшена с авторскими правами… Это… ЭТО НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ! Начать с того, что о каких авторских правах может вообще идти речь, ежели все это вторично - ты сам заимствуешь мир у его автора ни фига не спросясь. Между прочим имена живых людей это тоже брэнды и пользуя их обязан отстегивать этому самому людю бабки. До сих пор не могу забыть, как Крипке, шоб не соврать рассказывал, почему Дин и почему Винчестер. Блин, Дин Харрисон хде-та в Штатах нашелся и мог предъявить права на имя. А вы говорите…
Единственное право с которым я туда-сюда соглашусь – приоритет авторского права написавшего оригинальный фанф, по отношению к народу претендующему на такую же писанину. Ну, то есть – плагиат не есть хорошо. Но это касается только и исключительно фанфиковаятеля по отношению к фанфиковаятелю. Бо оба ваще-та – воры. И так уж и быть: вор у вора веревочку украл – и правда мелкая пакость.
Что же до вопросов переводчиков к авторам фикаф, а можно ли ваша милость нижайшую просьбу мою удовлетворить, ваше нетленное творение перевести – да пусть застрелится автор! Если фик выложен в свободном доступе, то максимум, что должен переводчик автору – указать ник этого самого автора и дать ссыль на оригинал. Переводчик фиков за свои мучения с нетленным творением не получает никакой материальной выгоды - так что ни о каких претензиях и речи быть не может.
Но верх маразма безусловно, это бои переводчиков. Когда один предъявляет другому претензии на право первородства. Ну тут я щитаю даже разговаривать не о чем – тут чиста по носу щелкнуть, причем чиста из милосердия. Оно ж настолько надуто, а ЧСВ настолько растянуто, шо больно наверное шо пиздец. Вот оно и кидается. Дык что из любви к ближнему -
зы: А! ДА! Еще один мозговыносительный бзик гореавторов - а почему мой, выложенный в открытый доступ фанф, выложили в другом месте(вариант:дали на него ссылку) МЕНЯ НЕ СПРОСЯСЬ!!! Тут я реально теряюсь - ну, бля, в тумбочку у себя запри и нихто никуда не выложит. Инет это инет. И ты любезный афтар тоже не вчера родился - даже закрытка не гарантирует. Хотя опять-таки - тут соглашусь - некомильфо, ежели и правда закрытка. Во всех других вариантах - это чистое и незамутненное самодурство. А чистая дурость - это когда при вышеуказаных условиях автор еще и вопит, что фик у него сплагиатили(особенно чудесно это выглядит, когда этот самый автор указан в шапке фика))) Маразм крепчал.