Ну вот мне стоит только полезть на ютьюб глянуть интервью Кхана. Чууууточку... Сижу четвертый час.
От очередного встроенного ролика вас спасло только то, что он... НЕ ВСТРАИВАЕТСЯ!!!!
Кофе с Караном 2. Рани, Каджол и Кхан!!!!!!!!!!!!!!!!! Невыносимо прекрасно. Они все трое, то есть даже четверо! - вместе с Караном, потому что он тоже лааааапочка))) - такие... такие... такие.... аыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гы, чувствую скоро снова разражусь восхищенным постом о Кхане... Слушать его, наблюдать за способом мыслить и излагать, видеть как и что он говорит... и видеть за его словами его самого. И... читать отзывы на его слова. То есть, первый раз я с таким интересом читаю именно хейтеров. Потому что понимаю, что они не понимают. Почему ненавидят. Что реагируют на его слова, но это именно реакция(очень правильная, между прочим, очень человеческая), но... без понимания.
Короче, я первый раз понимаю хейтеров. И первый раз жалею их - потому как упускают целый мир, но... почти не виноваты в этом))).
Ну и немношка пафосное – читать дальшекакбэ сформулировать-то??? Чувства из серии – а если завтра война))) Разные мужчины вызывают разные в этом смысле у меня реакции. Вот есть – за которых хочется спрятаться(ну, скажем, мой предыдущий шеф вызывал такое чувство - был требовательным и резким, но за ним чувствовала себя как за каменной стеной))). Есть – которых хочется спрятать самому))) Защищать от мира, комфортить, кормить сладким и радоваться, что у них все хорошо. Такой – Дженсен. А вот с Кханом хочется просто встать рядом. Под любой удар. Не защищать и не защищаться, а принять удар вместе с ним. Разделить. Воть так.
Do pal ruka khwaabon ka karavan Лишь на пару мгновений остановился караван грез Aur phir chal diye tum kahan hum kahan... И вот уже где ты, а где я... Do pal ki thi yeh dilon ki dastaan Лишь пару мгновений длилась эта история сердец Aur phir chal diye tum kahan hum kahan... И вот уже где ты, а где я...
Tum the ki thi koi ujhli kiran Была ли это ты или лучик света? Tum the ya koi kali muskaye thi Была ли это ты, или это распускающийся бутон улыбнулся мне? Tum the ya sapnon tha saawan Был ли это ты или дождь из снов? Tum the ya khushiyon ki ghataa chhayi thi Был ли это ты, или это облако счастья над головой? Tum the ke tha koi phool khila Была ли это ты, или просто расцвел цветок? Tum the ya mila tha mujhe naya jahaan Был ли это ты, или это новый мир открылся мне?
Do pal ruka khwaabon ka karavan Лишь на пару мгновений остановился караван грез Aur phir chal diye tum kahan hum kahan... И вот уже где ты, а где я... Do pal ki thi yeh dilon ki dastaan Лишь пару мгновений длилась эта история сердец Aur phir chal diye tum kahan hum kahan... И вот уже где ты, а где я...
Tum the ya khushboo hawaaon mein thi Была ли это ты или аромат в воздухе? Tum the ya rang saari dishaaon mein the Была ли это ты, или это разноцветье заполнило все вокруг? Tum the ya roshni raahon mein thi Был ли это ты или путь, озаренный светом? Tum the ya geet gunje fizaaon mein the Был ли это ты, или это песня эхом разнеслась по ветру? Tum the mile ya mili thi manzilein Была ли это ты, или я достиг цели всей жизни? Tum the ke tha jaadu bhara koi samaa Был ли это ты или момент, наполненный волшебством?
Do pal ruka khwaabon ka karavan Лишь на пару мгновений остановился караван грез Aur phir chal diye tum kahan hum kahan... И вот уже где ты, а где я... Do pal ki thi yeh dilon ki dastaan Лишь пару мгновений длилась эта история сердец Aur phir chal diye tum kahan hum kahan... И вот уже где ты, а где я...
Janam dekhlo mit gayi dooriyan Любимая, взгляни, расстояние между нами исчезло Main yahan hoon, yahan hoon, yahan hoon, yahan Я же здесь, здесь, здесь, здесь Kaisi sarhadein kaisi majbooriyan Что за преграды теперь, что за принуждения? Main yahan hoon, yahan hoon, yahan hoon, yahan Я же здесь, здесь, здесь, здесь
Tum chupa na sakogi main woh raaz hoon Я – та тайна, которую ты не сможешь скрыть Tum bhula na sakogi woh andaaz hoon Я – то ощущение, которое ты не сможешь забыть Goonjta hoon jo dil mein to hairaan ho kyun Эхом я звучу в твоем сердце - чему ты удивлена? Main tumhare hi dil ki to aawaaz hoon Я ведь и есть голос твоего сердца Sun sako to suno dhadkanon ki zabaan Если можешь, услышь язык биения своего сердца Main yahan hoon, yahan hoon, yahan hoon, yahan Я же здесь, здесь, здесь, здесь Kaisi sarhadein kaisi majbooriyan Что за преграды теперь, что за принуждения? Main yahan hoon, yahan hoon, yahan hoon, yahan Я же здесь, здесь, здесь, здесь
Main hi main ab tumhare khayaalon mein hoon Я, лишь я теперь в твоих мыслях Main jawaabon mein hoon, main sawaalon mein hoon Я – в твоих вопросах, я - в твоих ответах Main tumhare har ek khwab mein hoon basaa Я – в каждом твоем сне Main tumhari nazar ke ujaalon mein hoon Я – в сиянии твоих глаз Dekhti ho mujhe dekhti ho jahan Куда бы ты ни взглянула – видишь лишь меня Main yahan hoon, yahan hoon, yahan hoon, yahan Я же здесь, здесь, здесь, здесь
Janam dekhlo mit gayi dooriyan Любимая, взгляни, расстояние между нами исчезло Main yahan hoon, yahan hoon, yahan hoon, yahan Я же здесь, здесь, здесь, здесь Kaisi sarhadein kaisi majbooriyan Что за преграды теперь, что за принуждения? Main yahan hoon, yahan hoon, yahan hoon, yahan Я же здесь, здесь, здесь, здесь
tere liye hum hain jiye honton ko siye Ради тебя я жил, не размыкая губ tere liye hum hain jiye har aansoon piye Ради тебя я жила, глотая слезы dil mein magar jalte rahe chaahat ke diye И все же, в сердце по-прежнему горит свеча любви tere liye, tere liye Ради тебя, ради тебя
zindagi leke aayi hain beete dinon ki kitaab Жизнь вновь открыла книгу давно минувших дней gher hain ab hamein yaadein bemisaal И окружила нас незабываемыми воспоминаниями bin pooche mile mujhe itne saare jawab Даже не спросив, я получила столько ответов chaaha tha kya, paaya hai kya humne dekhiye Взгляни, чего я желала и что обрела dil mein magar jalte rahe chaahat ke diye И все же, в сердце по-прежнему горит свеча любви tere liye, tere liye Ради тебя, ради тебя
kya kahoon duniya ne kiya mujhse kaisa bair Как рассказать тебе, насколько мир был жесток ко мне hukoom tha main jiyoon lekin tere bagair Меня принудили жить, но жить без тебя nadaan hai woh kehte hain jo mere liye tum ho gair Невежды те, кто говорит, что ты для меня чужая kitne sitam hum pe sanam logon ne kiye Как много несправедливости сотворили с нами люди, любимая dil mein magar jalte rahe chaahat ke diye И все же, в сердце по-прежнему горит свеча любви tere liye, tere liye Ради тебя, ради тебя
Блиииин... Смотрю на фоточке со съемок(не смотреть не могу - это уже диагноз) и ХОЧУЭТОТФИЛЬМНИМАГУ!!!!!!!!!! Патамушта они явно снова пройдутся по всем моим кинками. Просто тыкнут в каждный. И мне уже по фиг, что Катрина))) Бо КАКОЙ ТАМ КХАН!!!!!!!!!!!! А когда еще и Анушка появится, а он же рядом с ней играет так, что просто - Это будет почище чем Влюбленные))) Потому как ежели Влюбленных(все мои физические кинки) скрестить с Парой(все мои психологические кинки)... меня замкнет. Аааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!
раньшеКАК???????????? НУ КАК НЕ СМОТРЕТЬ ФОТКИ СО СЪЕМОК НОВОГО ФИЛЬМА КХАНА, А???
Они прекрасны!!! Я просто нимагу!!!! Ыыыыыы!!! Но я не хочу себе перебивать аппетит! Я хочу увидеть это в готовом виде. Ничего-прямничего о нем не зная! И ждать-то тут - на Дивали обещают... Но я просто не могу удержаться. Это так несправедливо!
О май факин гад... Абсюрдь пердимонокль... Хотя с другой стороны - и правда ж, не было! Как-то я упустила из виду еще и эту девичью мечту... Ладно, поставим очередную галочку напротив.
У Гейлик есть один классный фанфик "Воскресенье, кровававое воскресенье" называется. В соавторстве писался. Мог бы стать моим любимым, почти стал... но. Там есть... *тут барабанная дробь переходящая в похоронный марш*...последняя глава. Не понимаю, на фиг нужна и как Гейлик так изменил вкус, но она есть. И пусть не пришей кобыле хвост и портит классное органичное построение, но - взыграла девачкавость, бо писана явно и исключительно ради этого: самурай с сакабой Дин с катаной.
Сэра и чувство меры - вещи ваще несовместные. Так что тут вероятно уместней удивляться, почему собсна катана не появилась раньше.
Ой какой Кхан молодец! Ну... я ваще так и думала, что он выберет, но... мало ли... Но он не подвел! Не будет он сниматься в тупой роли полицейского! А будет он профэссором, борцом с коррупцией в продюсерском проекте Бхансали. Молодец, правильный выбор - эта Рамана явно более интересный сценарий и с точки зрения сюжета и с точки зрения игры. Бхансали, опять же... А полицейских пусть Салман играет - самое оно его.
UPD: ой, блиииин... почитала повнимательней сюжет... Это же не просто драма, а ДРАМА!!! Пиздец. В конце его повесят... Аааааааааааааааааааааааааааа... *бэмпс* И если это будет сыграно на уровне Меня зовут... и Пары... ДАЙТЕ ДВЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Я СОГЛАСНА ПОМУЧИТЬСЯ! Да, я мазахистка, а что?
Было время, когда и я бурчала на почту. Прошло. Года два назад, в разгар кризиса, мне довелось там поработать. Чуть больше полугода. Ушла в тот же кризис вникуда, потому как лучше вникуда, чем на почте. И сейчас я воспринимаю наезды на людей, работающих на почте, уже как что-то личное. Потому как не работая там, народ бездумно ругает то, чего не знает.
Так что – мои впечатления. Вдруг интересно. читать дальшеРаботала я там оператором – то есть касса, компьютер, прием/выдача посылок/писем. Режим работы по двенадцать часов шестнадцать дней в месяц, то есть, грубо говоря, через день. Но. Реально работаешь ты в среднем на час-полтора дольше. Не оплачиваемых, кстати. Потому как приходить обязательно надо за полчаса – не придешь, банально не успеешь подготовиться к смене(с утра принимаются переводы, вынимаются и обрабатываются вечерние письма). А вечером как минимум час уходит на сведение смены – подсчет денег, пересчет квитанций, упаковку, отчеты на главпочтамт и т.д.
В течении смены, когда проходят коммунальные платежи, я успевала принимать около тысячи квитанций – это примерно 2,5 минуты на человека. В среднем четыре квитанции на человека. Четыре квитанции в среднем по пять цифр и одной запятой на квитанции – нужно точно набить двадцать четыре знака на калькуляторе – сложить, потом то же набить на клавиатуре, проверить сошлось ли(все это для контроля – иначе ошибок получается гораздо больше), принять деньги, проверить их подлинность, посчитать и выдать сдачу. Все это, когда вокруг стоит толпа недовольных, спешащих, ругающихся клиентов. Можете попробовать, кстати, хотя бы двадцать четыре знака быстро набить без ошибок. Ошибешься в одной цифре или запятой – докладываешь деньги из кармана. Примешь поддельную купюру – докладываешь деньги из кармана. Кстати, я так дважды попадала на тысячу – это у нас такие клевые аппараты на почтах стоят: купюра светилась всем, чем надо. А вот когда проверили на главпочтамте на самом современном, выяснилось – поддельная. Но какбэ то, что в отделении и на главпочтамте аппараты разные – меня не спасло. Пришлось выкладывать из собственного кармана свою тысячу – возмещать ущерб.
И я молчу про денежные переводы – там нужно набить сначала 12 знаков, потом 8, потом 6. И, какбэ, да – есть штрихкод, вроде можно и считывать… но тот аппарат, что был у нас на почте считывал… исключительно 10 знаков – на письмах их десять. А переводы – ручками, ручками! И вот ты переводишь 100 тыщ и думаешь… как бэ на эти стотыщ не попасть. При зарплате – падабадам! – четыре с половиной ставка плюс полторы премия. Шесть тыш, ежели кто не посчитал.
Плюс. Наше ж начальство почтовое – предприниматели, ага. Московское, естессно, я имею ввиду. Местному оно на хер не сдалось – планы им сверху спускают. Дык вот о планах – почта обязана продавать какое-то количество товара. Есть план, который если не выполнишь – лишаешься премии(вот тех полторы штуки). То есть, пока ты принимаешь квитанции/деньги/все-это-считаешь-и-пытаешься-не-ошибиться, ты должен еще предложить клиенту товар, да так, чтоб он хоть что-то купил. За этим, кстати, следят. Шоб предлагал, я имею ввиду.
Дальше. Есть план подписки. Вроде – да, обязанность почты подписывать. Но, бля, кому оно надо, если купить – дешевле. А оно на каждом углу. Но план-то никто не отменял. И снова – не выполнишь, снимут премию. А ведь по плану подписывать должны не только на периодику, но и на книжные серии. Угу. Представляете что такое книжная серия – это штук десять томов никому ненужной классики. И раз в квартал из вот тех своих шести тысяч выкладываешь еще деньги на подписку, чтоб отделение выполнило, значица, этот план. Иначе опять таки… пральна! премия – ку-ку.
Короче, могу сказать, что за полгода на почте я – посадила желудок. Бо не то что поесть(в перерыв ты не ешь - ты пересчитываешь квитанции за полдня, чтоб вечером не сидеть после смены два часа вместо одного) и в туалет, ты попить не можешь встать за двенадцать часов. Потратила приличное количество нервных клеток – опять таки это учитывая, что я почти всю жизнь работаю в сфере услуг и давно научилась спокойно и… любя относиться к клиентам, бо в основной массе люди действительно хорошие и понимающие. Но одного козла в день вполне хватает, чтобы выбить из колеи, особенно, когда настолько напряженно работаешь.
И самое главное – на почте в основном работают женщины в районе после тридцати пяти. Они уже не будут, да и не могут возмущаться. У них дети, семьи и лишиться пусть такой, но работы – неизвестно, найдешь ли новую. А потому – все молчат. И начальство это устраивает – не надо повышать зарплаты, улучшать условия труда. Женщины будут молчать и работать.
Вот так. Так что не надо ругать тех, кто работает на почте – за те деньги, которые они получают, они делают не просто много, а в десять раз больше того, за что им платят.
А меня на почту под дулом пистолета теперь не загонишь.
UPD: Смотрю Выкуп с Гибсоном... Аааааааааааааааааааааааа!!!! Еще немного и я начну писать ретейлинг. НО Я Ж НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ДЛИННЫЕ ВЕЩИ!!! Но я хочу это с Кханом! Мировой разум!!!! Ноосфера!!! Каран!!! Самбади!!! Энибади...
Блин, фейспалм - стал смайликом, который я ща пользую чаще всего)))))))))))))))))))))))))) Трындец.
Я маниаг))) По ТВ3 рекламируют Выкуп с Гибсоном... Хочу такое же с Кханом. Хочу ремейк такого же с Кханом. Хочу ретейлинг такого же с Кханом Хочу что угодно, но только такое же с Кханом. Хочу-хочу-хочу.
Ой, чего я нашлаааа!!! В детстве любимый мой спектакль. Долго искала, чтоб скачать. Щас посмотрела... нее, скачивать не буду, но вспомнила с удовольствием.
Дженнаро злополучный, погибший навсегда! В тот миг, когда Миллону он сокола вручит, Миллона этот сокол мгновенно ослепит. А если не вручит он иль выдаст, в чем здесь тайна, Поступком или словом, нарочно иль случайно, На тот и этот случай неумолим закон: В холодный, мертвый мрамор он будет превращен.
Еще бы найти один спектакль... Но того я даже названия не помню. Помню, только, что оно было по какой-то американской пьесе, там вроде как на чердаке застряли учительница и ее ученик))) И - ага - можете фантазировать))) Но это был тоже где-то 86-й год, дык что особо не разгоняйтесь))) Но спектакль был такой оченно душещипательный. Они там сначала ссорятся-ссорятся-ссорятся, а потом... мииирятся, ыгы)))
Неее, поползла я обратно в сторону индийских фильмов. У Белоснежки брове и макияж как у той итальянской проститутки-депутата, как бишь ее звали не помню... И - изумляясь на платьицо Белоснежки - чо я придираюсь к индийским стилистам, собсна?.. Но у них это по крайней мере все как-то невинней.
Как следует из названия поста - пост про Кхана. Сведение всех мыслев. Мноооога букаф. Писано для индофорума, так что форма соответствующая. Приводить в форму более подходящую дневу мне лень))) Так же в посте будут повторяться мысли уже тут высказанные, но будет и то, чего здесь не было. Читать только если прям очень.
читать дальшеНу вот, пацан сказал – пацан сделал. Простынка, которой я угрожала тут пару недель назад))). Вышла даже длинее, чем я предполагала, и я бы спрятала ее под тег типа MORE или CUT, но что-то похоже тут такого не предусмотрено. Посему извиняюсь, за такое несколько невежливое вторжение – сразу и так много. Пост посвящен целиком и полностью Шах Рукх Кхану, тому каким я его вижу.
Сразу оговорюсь – я не бог весть какая поклонница индийского кино. Собственно если быть до конца точной, то на данный момент я поклонница не столько индийского кино, сколько двух личностей в индийском кино – Ритика Рошана и Шах Рукх Кхана. Могу смотреть фильмы только с ними. Пыталась заценить других актеров – в том числе южное кино – не пошло. Совсем. Но эти двое покорили мое сердце целиком и полностью. Исторически все началось с Ритика. И это был натуральный блицкриг. Он взял мою крепость штурмом, одним ударом снес все бастионы предрассудков и стереотипов. Я выкинула белый флаг прежде, чем успела опомниться. Имя это славной военной победе – Мольба. Я была совершенно выбита из колеи и очарованна качеством самого фильма, потрясена игрой в нем Ритика и ни разу не была подготовлена к тому, что ИНДИЙСКИЙ фильм и ИНДИЙСКИЙ же актер могут оказаться ТАКИМИ.
Шоб утолить резко возникший информационный голод, я рванула в инет за хоть какими-нибудь сведениями о Ритике в частности и о чуде-юде индийского кинематографа вообще и… узнала о другом фильме, который сносит людям головы почище даже, чем Мольба – Меня зовут Кхан. Он стал моим вторым после Мольбы индийским фильмом со времен йуности, когда я схлопотала моральную травму от Танцора Диско. И – нет, он меня не покорил. Понравился – да. Но, во-первых, башку по-прежнему рвало от Мольбы, а, во-вторых, уши очень любимого мной Дастина Хоффмана торчали прямо за спиной актера игравшего главного героя, и это раздражало. Еще раздражало то, что он был несомненным и очень опасным конкурентом моему возлюбленному Ритику и моей возлюбленной Мольбе – ну надо ж было двум таким наисильнейшим фильмам выйти практически в один год. Карма… Актер игравший Ризвана был мне смутно знаком – я знала его в лицо. И на этом все.
Как я и предполагала награды в тот год получали то Мольба, то этот Ризван с ушами Хоффмана, (то… прошупращенияDabangg – вот уж что точно выше моего понимания, ну да фиг с ним), а я погрузилась в пучину разврата фильмографию Ритика Рошана. И все было бы ничего, но тут – внизапна - случилось нищастье))). Фильмы Ритика кончились. Такая вот загогулина – он, сволочь такая, не снимается в трех фильмах в год, панимаишь. Гы, совсем обо мне не подумал! как он мог! Я помыкалась-помыкалась, попыталась смотреть что-то другое – не пошло. Как и было сказано. И вот тут я и вспомнила про нихарошего конкурента нашего и посмотрела Меня зовут Кхан во второй раз. Не скажу, что второй раз сильно отличался от первого. Призрак Дастина Хоффмана маячил по-прежнему, а я на свою голову четко различала сценарное обаяние персонажа и собственно актерскую игру... оно мешало процессу очарования. И вот примерно в этот момент за каким-то чертом меня понесло в раздел фотографий Кхана на БВторрентсе. Сейчас совершенно не помню, как я там оказалась… но живой я оттуда уже не выбралась)))
Щас будет совершеннодевачкавое признание – меня абсолютнополностью покорил стиль Шах Рукх Кхана. Навылет. Такой беспощадной элегантности я не встречала ни в ком. А к тому же в этот момент я еще и была ранета-в-сердце-гм… «своеобразием» решений ритиковских стилистов – так что контраст оказался разительнейшим. Ну а дальше, после трех часов непрерывного эстетического оргазма моска, моя судьба была решена – дурея от неотразимости этого «невероятного типа в черном», меня понесло узнать о нем побольше. И тут меня поджидал второй шок – на этот раз, для разнообразия, этический. Узнавать «о невероятном типе в черном» меня понесло туда же - на БВторрентс, в раздел интервью. И… э… окей, не буду накладывать грим на язвы(как писал великолепный капрал Моркоу) и скажу прямо – качество переводов оставляет не просто желать лучшего, а скорее… прям взалкать петли и мыла. А вкупе с крайне любопытной манерой Кхана выражать свои мысли – и вот это будет то, что действительно уже надолго привязало меня к нему – дык вот отвратительный перевод вкупе со своеобразной личностью Кхана дали презабавнейший результат. А именно - первое, что бросается в глаза в его интервью, это его бесконечное «я-король», а переведенное часто в лоб, да с еще и с неверно расставленными акцентами… и создается впечатление личности не просто с манией, а с натуральной маньячностью величия))) Пачимута в эту маньячность я не поверила сразу))) – слишком маньячной была эта маньячность. Явно что-то не сходилось. Назрела насущная необходимость сравнить переводы с первоисточниками. Но и тут меня ждал «сюрприз-сюрприз!» - очаровательнейшая манера зачастую не давать прямые ссылки на эти самые первоисточники, а только на сам ресурс, откуда интервью собственно было взято. Лень-матушка – двигатель не только прогресса, а мне было невыносимо лень копаться в поисках этих самых интервью – я сделала проще. Забила Кхана в ютьюб и решила послушать первоисточник, а не читать журналистские экзерсисы. И вот в этот миг меня настиг третий и последний шок – личность самого Кхана. Сразу пояснение – я не говорю на хинди. Я понимаю английский. К счастью существует достаточно интервью Кхана на английском – их я и слушала. Без перерыва наверное целую неделю. И вот что скажу – Кхан первый актер, которого я могу слушать не испытывая перманентного и тотального фейспалма. Кхан первый актер, покоривший меня не внешностью, не игрой(бо с ней у меня до сих пор сложные отношения), а качеством, неординарностью личности. До прыгающих в глазах сирдечек)))
Итак - Кхан. ИМХО!(Именно мое характерное отношение). Варнинг - перебор прилагательных в превосходной степени.
1. Король говорит.
Если манера Кхана одеваться заставила меня его увидеть, то его способ говорить, его личность отраженная в этом способе, заставили меня в него влюбиться.
- Когда ты лжешь? - Каждый день на съемках я лгу. Я актер - моя работа лгать. - А если не на съемках? - Я всегда на съемках.
Если искать наиболее емкое выражение личности Кхана – оно в этих двух ответах. И за них одних я готова была бы любить его вечно))) И они же, точнее именно такая манера отвечать – причина, по которой Кхана легко не понять, невзлюбить, посчитать самовлюбленным козлом и зацикленным на себе маньяком))). Все это – если его не СЛУШАТЬ. А слушать его надо, причем очень внимательно и не швыряться в него тяжелыми предметами сразу, как только он скажет «я-король». Потому что рискуешь не услышать главного – я король на своей беговой дорожке и бегу я ее один, а вы можете быть королями на своих.
- Беда в том, что я очень правдив, когда я вижу, что девушка красивая, я так прямо ей об этом и говорю. (с)
Вот и у Кхана беда в том, что он очень правдив))) Даже хуже – он КРИСТАЛЬНО честен. Только не надо думать что это плюс. Собственно, в общении это огромный минус. Слушая его теперь уже очень много, я могу сказать – Кхан в упор не умеет облекать свои мысли в социально приемлемую форму. Он выдает их так, как они есть. Без розовой упаковки с золотым бантом. Поясню на стороннем примере. Скажем, некто чего-то добился и получает награду. Стандартная речь в таком случае – спасибо-спасибо-спасибо за оказанную честь, так же хочу поблагодарить двадцать третье марта, хорошую погоду и мою золотую рыбку за то, что они вдохновили меня на подвиг. И не важно, что в душе награждаемый абсолютно уверен, что заслужил эту награду самолично – золотую рыбку он поблагодарит в любом случае, потому как это будет «социально правильный вариант» благодарственной речи. Дык вот говоря о Кхане – утрированно, естессно – если он уверен, что награда заслужена им самолично, он так и скажет: «спасибо мне». Но сказав это «спасибо мне» он тут же рискует получить в лоб обвинение в самовлюбленности. Что собственно и получает практически ежедневно.
Возвращаясь к его ответу про актерство и ложь. Ответ очень честный, потому что актерство действительно ложь. Мы знаем это так же как и Кхан, но мы тут же добавим, что актер должен быть правдив в своих эмоциях иначе как же зритель ему поверит, что актер вкладывает душу, а значит не лжет в ту секунду, когда играет и т.д. Но по факту – все это лишь красивые слова. На деле и в сухом остатке «актерство – ложь». Так вот Кхан ВСЕГДА выдает этот самый сухой остаток. Это надо учитывать постоянно. Самое забавное в этом ответе то, что, отвечая честно, он… говорит неправду. Следите за мыслью? Он честно отвечает «я лгу». И ответ действительно честный. Но одновременно говоря «я лгу», он говорит неправду, потому что… ответ-то на самом деле честный. Не запутались? Вот именно. Совы не то, чем кажутся. С Кханом приходиться все время быть настороже и отслеживать, что он действительно хочет сказать, а не что сказал по факту. И одновременно нужно помнить, что то, что он сказал по факту это – не просто честный, а КРИСТАЛЬНО честный ответ. То, что остается от ответа, если убрать все финтифлюшки социально приемлемой формы.
Вообще, чем больше я смотрю его интервью, тем больше понимаю, что он попал в ловушку расставленную его разуму его собственной профессией. И он изо всех сил пытается ограничить ее – профессии - влияние на свою жизнь… одновременно полностью ее принимая. Эмм… сейчас попытаюсь пояснить. Из интервью в интервью, когда всплывает эта тема, он говорит, что грань между им «человеком» и им «актером» стерлась. Что он все время играет. Что он не может сказать, когда он настоящий. И… что он не хочет быть собой настоящим. Ему не нравится настоящий «Шахрукх Кхан». И тут – по крайней мере мне))) – сразу хочется указать ему на два момента, которые он упускает из виду. Упускает именно потому, что он актер и считает, что это в основном следствия его профессии. Но в том-то и дело – мы ВСЕ играем. Мы разные с разными людьми, в разных обстоятельствах, на работе и дома, с друзьями, родственниками и чужими. На одну и ту же ситуацию при разных обстоятельствах мы выдаем разную реакцию. Вплоть до разного темперамента. И мы сами не сможем точно сказать, где мы настоящие – вот это бесшабашное, что с друзьями, вот это деловое, что на работе, или вот это резкое, что дома. Это все – мы. Это не ложь и не нежелание быть собой – это разные обстоятельства. Но Кхан, будучи актером, считает, что это именно его эксклюзивная проблема, а, учитывая как часто он об этом упоминает, это явно его, может даже подсознательно, напрягает… и вот тут, хоть он и утверждает, что не хочет быть настоящим, а я ВИЖУ его настоящего. И это будет второй момент, на который я ему бы указала - он, уверенный что лжет, играет, пытается защитить нас от этой игры и лжи тем, что прямо признает – я играю и лгу. Его честность – и есть его способ оставаться собой. Он – в этой честности.
Еще пример. Январское интервью 10го года.
Он говорит «Многие говорят, что я эгоцентричен, что я думаю только о себе и все это правда. Я не думаю о вас. Я не думаю о вас хорошо, я не думаю о вас плохо. Я вообще не думаю о вас». Угадайте с одного раза, какое обвинение он схлопотал после этого? Правильно – чертов эгоист. А теперь вспомните сколько раз в день лично вы думаете о других. Нисколько. Мы думаем об окружающих почти исключительно только в момент общения с ними и забываем о них едва заканчиваем разговор. Исключение составляют только наши действительно близкие друзья и родные. Но даже о них мы не думаем постоянно. Но если нам задать вопрос, что мы ответим? – Ну конечно же мы думаем о других, еще о нищастных котятах и голодающих в Африке. И даже возможно будем честны – в определенном смысле этого слова, потому что действительно иногда обо всем этом задумываемся. Но кристально честный ответ будет – нет, мы о них НЕ думаем. Только чтоб признать это нужно иметь недюжинную смелость и кристальную ясность мысли, и только Кхан из всех известных мне людей способен ответить вот так. *сирдца-сирдца*
Первое время я все пыталась найти подвох – в том смысле, что возможно это просто натуральное наплевательство на этикет. При своем положении он может позволить себе позволить и… позволяет. Только – не-а. Вот это самое «может себе позволить» оно обычно сквозит в каждом жесте, в каждой интонации говорящего. У Кхана этого нет. Он просто… так говорит. Потому что по-другому не умеет. Это даже сродни своего рода социальной инвалидности, изъяна, что-то от деревенского дурака простака. Неумение быть ди-пло-ма-тичным. У него есть деньги, у него есть влияние – и он прямо признает, что пользуется всем этим, не облекая признание в аккуратные выражения. Но нужно слушать его и видеть КАК он это говорит, чтобы понять что и толики высокомерия в нем нет. Он не кичится своим положением и достатком. Он просто… констатирует факт.
Покорило меня и то, что зная свой статус в Индии он прекрасно отдает себе отчет, что Индия не весь мир. И может он и король, но он же и… никто. Не буду голословной - в очередном интервью ВВСишный корреспондент его спросил – а не хотели бы вы поработать в Голливуде? На что Кхан совершенно спокойно и четко… распял себя))) Ну эт конечно художественное преувеличение, но на фоне стандартных ответов других актеров на подобные вопросы, когда обычно отвечают обтекаемо или приводят смехотворные причины, по которым вот именно сейчас ну ни как они не могут вырваться в Голливуд, его ответ выглядел именно так. Он сказал – мне сорок шесть лет, у меня специфическая внешность, я говорю с акцентом и у меня нет никакого особенного таланта(скажем, как у Джеки Чана), который я мог бы предложить. Мою нишу в Голливуде занимают прекрасные актеры и Голливуду нет никакой насущной необходимости приглашать кого-то со стороны. Короче, смысл – в данном случае я никто и звать меня никак. И вот все это было сказано так же спокойно, как он говорит - «я король». Ни кокетства, ни самоуничижения ни в одном жесте, ни в одной интонации. Опять-таки - просто констатация факта.
Короче, вот эта его кристальная честность и четкость видения – первое, что восхитило меня в его личности безмерно. Я не переношу всю эту дымовую завесу красивых фраз и словесное кружевоплетение, и он в этом смысле не просто не подводит. Он первый и единственный на моей памяти, кто просто ей не пользуется.
Вообще, про манеру Кхана говорить можно… говорить и говорить))) А я тут уже столько наговорила, что уже сомневаюсь, хто ж столько букав рискнет прочесть))) Но не удержусь еще об одной особенности его речи. Его не просто остроумие, но виртуозное владение чужим языком(потому как английский таки ему не родной и я заметила, когда есть выбор он предпочитает говорить все же на хинди). Это было второе, что порвало мой моск))) Второе, потому что даже в хороших переводах его умение играть словами и понятиями часто просто игнорируется. Но когда я плотно подсела на его твиттер этот его талант раскрылся для меня в полной мере. Он с ходу рифмует, постоянно пользуется метаграммами, с удовольствием играет неоднозначностью слов… Его твитты едва ли не шарады, которые разгадывать и разгадывать. А все это заполированное его романтично-философским взглядом на жизнь… О и тут хочется ввернуть, что одновременно в каких-то сферах жизни он практичен до цинизма… Короче что – личность Кхана выраженная его же словами настолько многогранна и неисчерпаема, что говорить о нем можно бесконечно, мысли цепляются одна за другую и поток их просто не остановить)))
Но хочется ж сказать и о других его сторонах, так что затыкаюсь о его речи и пытаюсь продолжить))) Теперь покомпактнее излагая мысли.
2. Сорокалетний девственник.
- Каджол – ханжа. Я не могу точно объяснить в каком смысле, но она – ханжа. Но еще большая ханжа(указывает на Кхана) сидит справа от нее. (с)Каран.
Напоминаю, ханжа это утрированный вариант скромницы. У нас оно употребляется в негативном ключе, но в английском такого ярковыраженного негативного оттенка у слова нет. Ханжа это просто - суперскромница. Суперскромница - так Каран назвал Кхана и тут же не замедлил продемонстрировать свою мысль, доведя Кхана одним предложением до горящих щек.
Если способ мыслить Кхана, его своеобразная манера облекать мысли в слова восхищает мой моск, то его способность краснеть после двадцати лет в киноиндустрии жмет на все мои девачкавые кнопки разом и заставляет таять мое сердце. Человек способный в сорок краснеть при одном слове «pantless» - это чудо природы, которое должно занести в Красную Книгу.
Тут я не буду много рассказывать, потому что это надо просто видеть. Смущенный Кхан – невероятно трогательное зрелище. Поэтому – два видео. Смотрите даже если не понимаете, что говорят. Оно – бесценно)))
Не, все же малость перескажу происходящее. Первое видео – часть интервью для британского телевидения от неких Раджа и Пабло. Эти Радж и Пабло типы вполне себе нетрадиционные и явно с удовольствием этим пользуются. Но если Каран тут как рыба в воде, Каджол с удовольствием принимает участие в игре, то Кхан, бедняга, горящими скулами может посоперничать с яркостью баннера позади. На данном этапе передачи подошла очередь пощекотать нервы – Пабло и Радж предлагают своим гостям выбрать, на какие вопросы они готовы ответить: погорячее или поневиннее. Каран выбрал погорячее))) Ну и дальше судьба Кхана была решена))) И хотя ведущие заверили, что все вопросы будут относиться к интервьюируемым лично, но явно поставили себе целью засмущать Кхана вусмерть, бо все вопросы все равно так или иначе касались именно его. Карану был задан вопрос(кратенько) – вы с Шахрукхом проводите вечер вместе(в этой части вопрос игриво неоднозначен, а Кхан прикрывает лицо рукой))), Шахрукх устал, отрубил телефон и Гори, разыскивая его звонит на телефон Карана. Что сделает Каран? Каран выкрутился, сказав, что прежде всего ситуация, когда они остаются «с Шахрукхом вдвоем» практически невозможна, бо – жена, сестра, теща, дети, прислуга, охрана, просители в приемной и наконец собаки))) Учитывая все это Гори будет скорее волноваться не где Шахрукх, а… где Каран))) Пока Каран отвечал, все эти «неоднозначности» потихоньку добивали Шахрукха))) Каджол задали вопрос – снимай она свой последний фильм, кого бы в партнеры она выбрала… Шархукха или Аджая Девгана. Каджол сказала, что сняла бы фильм с двумя мужскими главными ролями… и тут Каран вворачивает – Лучшие друзья-3. В главных ролях Шахрукх и Аджай! (ну понятно, да?))) Кхан догорает… Ну и когда дошла очередь до него он был уже настолько готов, что даже растерял все свое обычное остроумие. Особенно после того, как ведущий так артистично зачел ему его вопрос))) – для миллионнов поклонников по всему миру вы – олицетворение любви и романтики, вы источааааааете… (его напарник – а повторить!) Ведущий повторяет - …источаааааааааете сексуальную привлекательность… Ну и Кхан был сделан где-то на этом моменте))) Он даже не попытался отшутиться в ответ))) Бедняга))) Ну а вопрос собственно был о том, что и кого он сам считает сексуальным. Кхан ответил – например Каджол и некая Меган Фокс кажутся ему сексуальными. Но его ответ по большому счету захлебнулся и Каран решил типа протянуть руку помощи, па-ра-зит))) Но то, что дальше он говорил, я даже переводить не буду))) Сорри))) Его «ай донт эвер кам эген»(КРАЙНЕ двусмысленная фраза) – и зависший на мгновение от смущения Кхан…
Второе видео как раз то, где Каран говорит, что Кхан ханжа(на четвертой минуте). Говорит, что при Кхане совершенно невозможно игриво пошутить – он тут же краснеет.
И – да, я знаю, что Кхану приписывают черти что, но. Глядя вот такие интервью, слушая его в наш вполне развращенный век, у меня скалывается впечатление его совершенной простигосподи невинности. Практически девственности))) И оно умиляет и восхищает до невозможности.
Но от игривой темы к серьезной.
3. И в печали и в радости
- Что будет, если ваши дети перестанут смотреть ваши фильмы? - Я умру.
Сейчас будет еще немного про его манеру говорить, а в данном случае шутить. На последнем награждении ему пришлось снова отвечать на этот стандартный тупой вопрос, на который уже даже не знаешь, что ответить, чтоб зрителям было хоть чуточку интересно. «Что вы чувствуете, получив эту награду?». На что Кхан ответил: «Мои дети приносят мне награды – по тхэквандо, за письменные проекты. А сегодня я тоже приду и покажу – видите, я тоже зарабатываю награды».
Снова угадываем с одного раза в чем его обвинили – пральна, в том что пеняет детям, тыча им свои статуэтки.
Как бы то ни было… Кхан и дети это отдельная тема от которой просто невозможно не пузыриться розовой лужицей. Дети в его речи всегда. Говорит он о прошлом или о будущем, о своих планах, о своей жизни, его дети в его речи вечная константа. Все направляющие его мыслей сводятся в конце концов к ним.
Есть один момент, поразивший меня. Как-то в одном интервью его спросили, что он делает для того, чтобы его дети «нюхнули настоящей жисти». Он переспросил – например летали вторым классом вместо первого? И ответил – ничего не делаю. Завтра у нас может не стать денег, так почему я должен сегодня их лишать того, что могу дать. И опять двоякая мысль. С одной стороны – как же это так! воспитывать детей в роскоши. Они вырастут оторванными от жизни. Можно ведь сделать и такой вывод. А я как раз восхитилась тем, что он готов дать им то, чего не было у него и не собирается ради «воспитательных мер» унижать их достоинство. Потому как ребенок, когда его насильно лишают того, что он знает, что на самом деле родители в состоянии ему дать, не расценивает это как «воспитательную меру». Он видит в этом унижение и наказание. Что же до настоящих воспитательных мер – то первое, что говорят о детях Кхана «они очень воспитанные». Значит можно и давать, и воспитывать одновременно. Одно не исключает другое.
Ну а то, что и чужие дети принимают его умиляет до невозможности))) Эти фотографии с дочкой Дабу, когда та держит его за палец – высшее проявление детского доверия – натуральный раскавай.
И вот тут вспоминаются эти тучи откровений «звездных детей» про то, как не чувствовали, что у них есть родители, вспоминаются их поломанные судьбы и какую-то вечную обиду… И пусть Кхан не ограничивает своих детей и не лишает их того, что может дать, но не думаю, что его детям легко. Они вряд ли часто видят его дома… И шишки за отца им достаются сполна - одна история с Арьяном давшим в нос девчонке за то, что та ляпнула, что его отец толстый, старый и плохой актер, чего стоит… Детям Кхана приходиться всю дорогу, чуть ли не с рождения защищать не только себя, но и отца. Отстаивать не только свое достоинство, но и отцовское. Оправдывать ожидания, предъявляемые не только и не столько им. Сколько – актеру и звезде Шах Рукх Кхану. Но. Когда отец думает и говорит о своих детях так часто и с такой гордостью, как это делает Кхан… я надеюсь, что им чуточку полегче сносить свалившийся на них с детства звездный статус.
Ну а у меня, то что Кхан – отец, не просто по факту, а и по мироощущению, вызывает глубочайшее уважение…
И от детей, к самому поразительному союзу, заставляющему меня верить в проведение и предопределение. Кхан и Гори. Двадцать лет вместе. И об этом я могу только стихами. Белыми. Но не буду. Бывает настоящая любовь внешне похожа на полное безразличие… Кхан и Гори – очень хрупкая, прекрасная и сложная тема. Я даже боюсь касаться ее – легко напортачить и не понять. Он говорит, что собственник в любви, но дает ей свободу и пространство. Она говорит, что может позволить себе легкий флирт, чего он, она знает, никогда себе не позволял(бред индийской прессы – это только ее бред). Она может на камеру проигнорировать его, он может жестко пошутить о ней в интервью. Он знает, что окружающие считают, что Гори любит его меньше, и… очень привычным движением отодвигается на заднее сидение, когда она садится за руль квадроцикла))) И не снимает кольцо.
Кхан и Гори – тема, которую я боюсь касаться даже неверной мыслью. А Каран однажды точно снимет о них фильм…
Ну вот. И теперь от стихов к прозе. Напоследок - Кхан-актер. Тема для меня крайне неоднозначная. Будет ли это ложка дегтя – не знаю. Но медом написанное дальше точно не будет – так что варнинг! Читать любителям осторожно. Или можно даже вовсе не читать!)))
4. Тутси
Так вот. Кхан-актер. Если без финтифлюшек, правду без остатка, как Кхан в своей речи, то Кхан-актер мне не нравится. Слишком пережимает он в своей игре, слишком переигрывает, слишком театральные жесты, слишком откровенные слезы… И на этом можно было бы и закончить… если бы не один фильм и одна «вырезанная сцена». Фильм – Эту пару создал Бог. Образ - господин Суриндер Сахни. Радж – нет, Радж такой же театральный, утрированный и кукольный, как и положено быть индийскому персонажу(сорри, понимаю, что здесь любители и возможно я оскорбляю их чувства, но – ну вот считайте, что это взгляд стороннего невежественного человека). Можно принимать такую модель игры, как «национальную особенность», а можно… и не принимать))) Я скорее - не принимаю. Поэтому, наверное, так и не смогла проникнуться индийским кинематографом в целом. Но вернемся к Кхану и господину Суриндеру. Этот образ – непередаваемо хрупок, закончен, изящен, целостен. До движения, до взгляда, до вздоха. К тому времени, когда я посмотрела Пару, я проглядела уже почти всю фильмографию Кхана и если бы не этот фильм так и остался бы для меня весь индийский кинематограф только одним актером – Ритиком Рошаном. Но я посмотрела Пару и пропала… в очередной раз.
Я не буду здесь много говорить о Паре и о Суриндере, бо иначе мой пост никогда не кончится, просто хочу сказать, что именно Пара открыла для меня актера Шах Рукх Кхана. Я была покорена тонкостью, аккуратностью игры. Так, как в Паре он… не играл больше нигде. И вот в какой-то момент, я решила, что это просто был... божий промысел. Просто Пару действительно создал Бог. Шахрукх случайно так ее сыграл. Просто совпало... На что тот же самый Бог ткнул меня носом в еще одну безупречно сыгранную сцену – я натолкнулась на ютьюбе на вырезанные сцены из «Наступит завтра или нет».
Эта сцена заставила меня понять, что… Шахрукх, сволочь такая, бизнесмен, гы))) Рассказывая мое видение его личности, я упомянула его романтишно-философский взгляд на жизнь, но. Там же я сказала, что он может быть практичным до цинизма. Так вот касаясь его практичности и актерской игры - вся фигня в том, что он продает совсем не свое умение играть, а ту игру, которую от него требует индийский кинематограф. В том-то и дело, что играть он может блестяще – что доказывает Пара и вырезанная сцена. Тонко, на натянутых струнах души, шепотом. Но в его стране – такая незадача – лучше продаются потоки слез и выброшенные в небо указующие персты. И как бизнесмен он выдает то, за что публика заплатит денюжку. Именно с этой точки зрения мне не нравится актер-Кхан. Не потому что он – плохой актер, а потому что то что я вижу – плохая игра. Хотя я точно знаю, что играть он может великолепно.
Еще немножко об игре. Вот все, что я описывала выше – это скорее о внешних атрибутах игры. Он манере игры. Но кроме манеры игры есть еще и внутреннее содержание персонажа. Нечто, что отличает одного персонажа сыгранного актером от другого сыгранного тем же актером. И это не касается одежды, прически, диалогов, любых внешних проявлений. Это – ну можно так назвать – внутренний уровень энергичности персонажа. Так вот чего у Кхана не отнять – умение становиться внутренне разным. Не всегда он им пользуется. И не всегда на всю катушку. Но уж когда, тогда просто держись))) Это поразительное ощущение разного уровня любви и гнева, энергичности и инертности, дерзости и закомплексованности в разных его персонажах. Не внешние проявления, а именно внутренний уровень. Как уровень ртутного столба. Суриндер, Дон, Радж Ариен – и каждый раз этот уровень стремительно то поднимается, то опускается. То стрелка клонится в сторону любви и мягкости, то – зашкаливает гнев и азарт. И вот как раз это дано далеко не всем. Скажем, уже упомянутый мной очень любимый Дастин Хоффман - великолепный актер - но вот этот самый уровень внутри него колеблется гораздо в меньшем диапазоне. Его персонажи – даже взять такие противоположности как в Тутси и в Человеке дождя – отличаются этой самой внутренней энергичностью, меньше, чем Кхановские тоже противоположности - Суриндер и Дон. Да, честно говоря, я и не припомню еще кого-то с такой же способностью внутренне изменяться. И вот за эту способность я готова простить Кхану и местами вторичную игру, и пусть временами утрирование и переигрывание.
5. Эпилог.
Ну вот, вроде упаковала свои мысли о Кхане. Весь прикол, что далеко не все))) Я понимаю, что получилось сумбурно, что перескакивала с темы на тему и скорей всего многое объяснила непонятно. Даже я устала писать, представляю КАК это читать))) Точнее – НЕ представляю. Но мне хотелось это сделать – показать то, как вижу Кхана именно я. И я не настаиваю на непогрешимости моего взгляда, это просто – мой взгляд. А еще извиняюсь, если в процессе задела чьи-то чувства.
1. Родители назвали тебя так, как назвали. А какие ещё имена они рассматривали? читать дальшеГелена. Долгое время жалела, что так не назвали. Папа был против, посчитал, что слишком вычурное имя. Не знаю, подошло бы оно мне… Нет, знаю. Подошло бы! Гы. Но какбэ не судьба))) Папа с мамой сошлись на компромиссе – Елена))) Ну в общем тоже ничего имечко)))
2. С днем рождения какой известной личности совпадает твой собственный день рождения? БУА-ГА-ГА!!! С Хичкоком!!!
3. Сколько тебе лет по твоим собственным представлениям? Нисколько))) Ну, то есть, забавно, но я не ощущаю возраст... эмм… именно как «ощущение» вообще. Я вспоминаю себя в пять лет, а чувствую будто это… была я же «сейчас». Не знаю как объяснить. Мысли меняются, меняется мироощущение, а самоощущение – нет. Единственное, что изменилось кардинально по сравнению с детством – я научилась справляться с застенчивостью. Как гора с плеч свалилась.
4. Если бы была возможность посетить себя-в-детстве, какой бы возраст ты выбрал и какой подарок себе сделал (в пределах своих сегодняшних возможностей)? Вообще, в детство не хочу. Тогда мне было сложнее, чем сейчас. А вот если речь о подарке – точно знаю в какой возраст хочу вернуться. В тринадцать. Тогда у родителей было совсем плохо с деньгами и я получила на день рождения… ложку с хохломской росписью. Красивую, но - не подарок. И в общем, мне все равно, что бы подарить себе той – лишь бы это был именно настоящий подарок. В смысле – что-то бесполезное и во что играть))) Ну или что-то очень красивое, что носить.
5. Назови хотя бы три абсурдные, странные или непопулярные профессии, которые могли бы тебе подойти? Блин из абсурдных-странных-непопулярных что-то на ум ничего не приходит. Но вот всегда хотела быть продавцом в букинистической лавке, например. Такой, старой, заваленной пыльными книгами. И чтоб колокольчик на двери.
6. К каким предметам твоей повседневной жизни ты испытываешь особенную привязанность? К зонтикам))) Не знаю почему. И собственно не то, чтобы это был какой-то фетиш. У меня-то всего их два. Но вот с детства у меня к зонтиком слабость. Может потому, что как раз в детстве их у меня и не было. Первый зонтик мне подарила мама на… девятнадцать лет))) И ей-Богу это был один из самых прекрасных подарков в моей жизни!!!
7. У тебя есть повторяющийся кошмарный сон или мотив сна? О чем он? В детстве снилась война. Моя прабабушка три войны пережила и напуганная сама, напугала и меня до такой степени, что я класса до восьмого сирен боялась))) А сейчас кошмаром вообще ни один сон назвать не могу. Бывают сны тревожные, напряженные, но вот так, чтоб кошмар – не-а. А про повторяющийся сюжет – ну есть один. Он снится не часто, но снится. Закатное солнце, а передо мной широченное пространство с убегающими за горизонт железнодорожными путями. Они переплетаются, солнце садится и на рельсах оранжевые блики его лучей. Классный сон, вообще-то.
8. Если бы ты был не человеком, а персонажем романа, то каким писателем ты бы хотел быть придуманным? Хотелось бы, наверное, Максом Фраем, но что-то уж больно в беспросветность свалилась серия. Читать интересно, а вот быть там… хех, ну, нинаю…
9. Если бы ты писал роман, о чём бы он был? О чем может быть еще роман – о любви конечно!
10. Назови темы, мотивы или сюжеты, которые никогда не надоедают тебе в литературе и кино. Та любой сюжет можно показать так, что засмотришься или испоганить так, что только держись. Нет, прямо любимых сюжетов нет. Да и нелюбимых тоже. Пожалуй есть нелюбимый жанр – чистый детектив без примесей. Да и то – вот нежно же люблю Пуаро. Дык что фиг его знает… Со вкусом можно показать все что угодно)))
11. У тебя есть воображаемый друг? Кто он? Кого вообще ты берёшь в воображаемые друзья? Никогда такого не было. Собственно у меня ваще ощущение, что это чистаамериканский городской фольклор))) У них этот сюжет настолько распространен что в книгах, что в фильмах, что дети невольно подхватывают этих самых друзей, как грипп.
12. Какая песня о любви для тебя является самой честной и правильной? О любви есть что-то честное и правильное??? Не знала))) О любви есть красивое – и этого, слава Богу, в достатке. И одной любимой песни в этом смысле у меня нет.
13. У тебя есть свой выдуманный мир? Как субъективная реальность – нет))) Этот мир вполне прекрасен, люблю его. А если как сюжет, то была одна классная история – целая придуманная вселенная. Планеты, существа… Классный был мир.
14. Какую из своих детских мечт* ты смог воплотить в действительность, когда вырос? Вот сложно со всеми этими «детскими мечтами». Если именно детские, то таких особо не было – я жила сегодняшним днем и в общем была очень разумным ребенком))) Ничего такого, что не могло бы осуществиться себе не намечтывала))) Ну а с возрастом – путешествия. Пока не осуществились. Но какбэ все впереди)))
15. Было ли в твоём детстве что-то, что казалось тебе непонятным и даже пугающим, но что неизменно приковывало к себе внимание и что ты смог понять и оценить, когда вырос? Смерть.
16. Какие реликвии детства ты хранишь до сих пор? Скорее не детства – отрочества. Пара дневников. Надо бы сжечь, да рука не поднимается)))
17. И - напоследок - опиши дом своей мечты. Такой: