09:09

6.06

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Гы, это был плюс к вопросу о кошках в американской культуре :lol:

Дженсен! :buh: :buh: :buh:

Диииииин! :weep:

UPD: Почитала отзывы. Гмм... сорри Сэмодевочки, кажется души нет и у вас.

@темы: сорри, френдлента!

Комментарии
31.10.2010 в 09:18

Пфррр и мяу!
Я думаю, у них что-то вроде истерики. Любимого персонажа из серии в серию выставляют законченным дерьмом, а под занавес объявляют новым подвидом нечисти. Вот нервы и сдают. Обсуждение серии неумолимо перетекает в детское "сам дурак" и уровень неадеквата просто зашкаливает
31.10.2010 в 09:21

Чем ещё порадовали?
31.10.2010 в 09:23

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Кажется я обиделась.:lol:
Но если это о супру, но согласна. :)
31.10.2010 в 09:24

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Людовига
Ну да, наверное ты права. Только все равно - :emn:
31.10.2010 в 09:29

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
omada, Кажется я обиделась

НИНАДА!!!!!!!!!!!!!! Я ж написала просто Сэмодевочки, а не "мои Сэмодевочки"!!!!!!!!! А ты ваще моя любимая Сэмодевочка! :squeeze: :squeeze: :squeeze: Не обижайся :shuffle2:

Lacerrta, не хочу повторять. Просто прошлась по избранному ПЧ. Мне как-то даже базу подводить не хочется. Если сразу не поняли - то не поймут. Жалко что Сэму мордочку разбили до кровавых соплей? - да, согласна. Обвинили Дина в жестокости, истерии и т.д. - ну что на это можно ответить? Только поерничать - О, дааа! Дин, он такой! ЖЫСТОКИЙ. Все шесть сезонов чиста зверр, особенно по отношению к Сэму. Действительно, не нужно было ему с Сэмом так-то! Вот вечно он в неадекват впадает, что Сэм ни скажи, ни сделай!

Не люблю поговорки - бо бабушка перекормила ими в детстве - но в меткости им не откажешь. На ком ездят, того и погоняют.

Гы, таки не выдержала. Не собиралась, а фсе равно высказалась. Истеричка. :lol:
31.10.2010 в 10:03

Лиз, мы случайно!
Я не считаю что Дин не имел права бить, но смысла избивать, особенно, когда Сэм не сопротивлялся, я не увидела. :nope:
31.10.2010 в 10:06

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Sella , да я пошутила. :) :squeeze:
Дина в этом сезоне очень хорошо понимаю. И впервые за шесть сезонов абсолютно не понимаю Сэма, так что просто жду и пока никого ни в чем не обвиняю. Конечно, нелегко было пережить вампирскую серию, после вчерашней хоть появилась какая-то надежда.
А с отзывов сама фигею. Раньше вроде за сэмодевочками такого массового неадеквата не наблюдалось.
31.10.2010 в 10:07

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Менея, сила действия равна силе противодействия. А в нашем случае - учитывая все шесть сезонов и целую жизнь Дина - мы еще и близко до компенсации не добрались.
31.10.2010 в 10:10

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
omada, *бросаица с объятьями* дай я пореву у тебя на шее!!! :weep2:
31.10.2010 в 11:02

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
что-то мне потиху хочется занести пару сэмодевочек к себе в избранное, а то ощущаю себя совершенно не в курсе происходящего :shuffle2:
31.10.2010 в 11:04

Пфррр и мяу!
tattyana
На суп.ру целый цветник. Можно не напрягаться с занесением:-D
31.10.2010 в 11:05

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Sella :pity:не реви))) все будет хорошо, Дин сильный, он справится, хотя все время мысль мелькает, а за что это ему? мы еще и близко до компенсации не добрались. :buddy:
31.10.2010 в 11:08

Лиз, мы случайно!
И что теперь? Дину Сэма убить нужно, чтобы выплеснуть весь скопившийся к младшему негатив? Тогда я уж точно не поверю не просто в рыцаря без страха и упрека, каким его сейчас считают на фоне Сэма, но и в того Дина, какого люблю и вижу я - старшего брата.
31.10.2010 в 11:30

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Sella . :buddy: *обнимает в ответ и тоже рыдает* :weep2:
31.10.2010 в 11:47

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Менея, ну, не утрируй. Никто Сэма там не убивает.
Черт, мне всегда сложно объяснять чувства. Ну вот... Вот это было наконец очень правильно. Дин впервые бил за себя. Раньше, если он срывался, то причиной всегда был Сэм. Безоспасность Сэма, жизнь Сэма, то младший доверяется демонам, то кровь пьет. Короче, Дин срывался, когда до смерти пугался за Сэма. А его собственное внутреннее напряжение в это время только росло - он каждый раз просто принимал. Все побеги, все удары, предательство. Всё.

И вот он впервые бьет за себя. Ну... почти. Потому что и на этот раз спусковым крючком послужило совсем не "ты просто стоял и смотрел", а - "я мог убить Бена".
Но вот так впервые по-настоящему отвечая ударом на удар Дин в какой-то мере дает Сэму расчет. Прощает. Как будто закрывает очередной пунктик в графе "должен".

У Гейлик совсем неплохо написано об этом. Я в следующем посте выложила ее мысли - хочешь, почитай. Согласна с ней по всем пунктам.
31.10.2010 в 11:50

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
Людовига я суп ру не читаю, я не настолько жажду быть в фандоме
уже нашла одно из обсуждений, удовлетворила свою любопытство и передумала добавлять народ во френдленту, они своей нелогичностью меня быстро утомят

Менея Дину Сэма убить нужно, чтобы выплеснуть весь скопившийся к младшему негатив?
хотел бы убить, не отложил бы ножичек в сторону.
31.10.2010 в 11:52

сэмми
о, как лихо. и что - прямо у всех?
31.10.2010 в 11:56

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
deirdra, через одну.
31.10.2010 в 12:00

Лиз, мы случайно!
Может, графу и закрыл, но вот облегчения ему это не принесет, особенно, когда Кас подтвердит слова Сэма.
31.10.2010 в 12:05

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Sella, Но вот так впервые по-настоящему отвечая ударом на удар Дин в какой-то мере дает Сэму расчет. Прощает. Как будто закрывает очередной пунктик в графе "должен".
Поняла наконец, почему эта сцена вызвала у меня такое... удовлетворение, что ли. И ведь Сэм не защищается, значит, понимает, признает за Дином это право. По крайней мере, хочется в это верить.
Спасибо. Пойду обзор Гейлик почитаю. :)
31.10.2010 в 12:14

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Менея, ни скажи.
Он закрыл графу и дальше на чувства - ну, в какой-то мере - можно не отвлекаться. Теперь происходящее из "личного" переходит в катергорию "the case", с котрым надо просто разобраться. Теперь, что бы там ни было - "нет души" или еще что - это не предательство, а всего лишь издержки работы. Это не в пример легче. Это... как если бы Сэма ранили. Да - тяжело, да - страшно, но это "тяжело и страшно" совсем на другом уровне. Более физическом, что ли. И раны можно вылечить.
31.10.2010 в 12:17

Лиз, мы случайно!
Легче для Дина? Считать Сэма просто работой?
31.10.2010 в 12:19

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Менея, ты опять передергиваешь. Считать случившееся с Сэмом просто работой.
31.10.2010 в 12:34

Лиз, мы случайно!
Это еще хуже, потому что тогда Сэма можно воспринимать только, как объект работы. И меня немного напрягает то, что может случиться, если не дай бог, решения не будет. Пример Мэдисон еще жив. Просто я посмотрела промо 6.07 и не особо услышала в госе Дина заботу аля "мы найдем выход, Сэм". Мне очень не понравились слова Дина. Уж очень отдавали тем лживым войсмейлом 4 сезона. А Сэм ведь не чудовище!
31.10.2010 в 12:40

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Я не смотрела промку и сказать ничего не могу по ней. Но, Менея, ты как не слышишь - при чем тут "воспринимать Сэма"? Это что, когда Дин влипал, Сэм что ли рассматривал его как "объект работы"? Плиииз! Повторяю, завязывай с передергиванием. Не конструктивно.

А случай Сэма решат, расслабься. :kiss: У нас еще седьмой сезон впереди. И Сэм - не чудовище! :friend:
31.10.2010 в 12:45

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
Менея , уважаемая, был бы Сэм для Дина предметом работы, он не стал бы бить тому морду - развернулся и ушел бы. Если бы Дин продолжал считать Сэма монстром, то просто не отложил бы ножик в сторону.
31.10.2010 в 13:02

Я не подарок. Я - сюрприз!(с)
и вообще Дин бил только до тех пор, пока Сэмичка не вырубился. По-честному, я считаю.
был бы Сэм для Дина предметом работы, он не стал бы бить тому морду - развернулся и ушел бы. Если бы Дин продолжал считать Сэма монстром, то просто не отложил бы ножик в сторону.
полностью согласна!:buddy:
31.10.2010 в 13:23

Лиз, мы случайно!
Я не говорю, что Дин так и поступит. Но у меня как-то не вяжется этот образ Дина, говорящего что хотел убить Сэма во сне и лупящего уже потерявшего сознание Сэма с тем Дином, который не задумываясь встал перед Люцифером, зная, что это уже не Сэм. :nope: И вряд ли бил, чтобы обездвижить. Сэм попросил о помощи, он бы сам пошел за Дином. Но дело в том, что Дин ему не поверил.
31.10.2010 в 13:31

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
То есть, другими словами, тебе не понравилось, что Дин в очередной раз не подставил щеку, м?(не встал перед Люцифером, не простил в очередной раз, не принял в очередной раз пулю, не побежал в очередной раз спасать не сказав даже сакраметального "а я же говорил". Я ясно утрирую, но это только для того, чтобы ярче обрисовать твою мысль, бо выглядит она именно так.)

А Дин естественно бил не для того, чтобы обездвижить - странная идея. И конечно не для того, чтобы Сэм за ним пошел. В том то и дело, что на этот раз Дин бил Сэма не ради Сэма. А ради них двоих, так наверное. Потому что струна натянулась так, что порвалась бы, если бы Дин не ослабил. Если бы впервые не ударил за себя.
А вообще, забавно, вот даже ты считаешь, что центром всех действий Дина обязательно должен быть Сэм и не можешь принять, что Дин может в коем то веке подумать о себе. Хотя бить за то, что Сэм подверг опасности Бена это то еще "о себе".

Ну и когда он говорил, что хотел убить Сэма во сне, речь шла, как я понимаю не о Сэме. Вчера(по отношению к происходящему) - если помнишь, Дин не считал, что рядом с ним его брат. Он считал, что рядом с ним некая тварь(шейпшифтер или еще кто). Так что опять-таки странное обвинение.
31.10.2010 в 13:46

Лиз, мы случайно!
Нет, мне не понравилось только то, что Дин продолжал бить, даже, когда понял, что Сэм потерял сознание. Я же сказала, что пониаю, почему Дин ударил и против ничего не имею. Но я против, когда не просто бьют, а уже именно избивают того, кто даже не думает сопротивляться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии